Alex-nsk 50 Опубликовано 11 сентября, 2008 Dandrian, Поддомкрачивашь и снимаешь колесо. Откручивашь полуось, аккуратно вытаскиваешь ее. Откручивашь контрогайку специальным ступичным ключом, затем основную гайку, затем пинцетом или тонкогубцами вытаскиваешь шайбы и снимаешь ступицу полностью вместе с барабаном. С обратной стороны и стоит сальник. Аккуратно поддеваешь его отверткой. Вроде все. Сборка в обратном порядке. Прокладку между ступецей и полуосью лучше поставить новую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CCCP(SPb) 2 Опубликовано 11 сентября, 2008 у мне тоже сальники текут на задних ступицах ! это болезнь ! сапун в порядке !! поменял один на 15 т а он через 5 т опять потек и второй то же ! ставил какойто коричневый ! сказали в магазине балаковский что ли !! а теперь опять меняй ! может от перегруза ?? я раза три грузил по 2,5 тДа просто мне кажется больше 90 км в час не стоит гонять!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saddy 10 Опубликовано 11 сентября, 2008 при преждевременной замене масла процесс приработки начинается заново.Здорово! Значит, если менять не через 60, а через... ну, пусть 40 тыщ, то снова начинается обкатка!, и снова через 40 меняешь, и снова обкатка! Это же вечный агрегат!Почему бы просто не соблюдать инструкцию??Хотя бы потому, что завод при сборке её сам не соблюдает Я думаю , выкинуть этот сапун куда подальше , а на его место вкрутить штуцерок , подходящий по размерам и на него одеть какую-нибудь металлическую трубочку сантимов так 15 , загнуть её в виде спирали , ну чтобы всякая грязь и вода не попадала внутрь моста и тогда не будет ни какого давления в системе и следовательно сальники сразу обрадуются и скажут спасибо!!!Когда редуктор снял, офигел! Там было не масло, а... ммм... даже не заню, как это назвать... Ну, по цвету получается жидкая как вода ржавчина! И в самом деле, это ржа. Машина 4х4, поэтому в снегу топилась по самый небалуй(прикольно же), вот через сапун снег попадает в мост, вода приводит к коррозии, это убивает подшипники, что и приводит к смерти пары. Чтоб такого не было, тем, кто часто ездит по воде и снегу рекомендуется всталять вместо сапуна как раз шланчик и выводить его вверх(на раму, например). Кстати, потому на раллийных машинах он и выводится в салон - самое сухое место.Я просто заменил бы сапун. Надо в магазине выбрать рабочий. А с трубочкой - он ведь когда нагревается, то "дует", а когда потом остывает - тогда всасывает! Так что все-таки риск остается.А вообще, когда готовят машины к ралли-рейдам, вместо сапунов ставят в коробки и мосты шланги, и выводят их в салон. А запахх... ;) жалко конечно но выбора нет УВЫ! это только в рекламе при продаже пишут ПОД ГРУЗОМ НЕ ХОДИЛА! ВОЗИЛА ХЛЕБ! у меня их 6 штук на линии ежедневно .надож и зарпляту платить и себе в карман откладыватЪКстати, хлеб то не такой уж и легкий! В стандартный тент полторушка влазит! СРОЧНО ПРОМЫВАЙ РЕДУКТОР И МЕНЯЙ МАСЛО! Я делал так...Задний мост вывешивал на двух стойках под подъёмником,а переднюю балку делал чуть выше,чтобы наклон был назад...Просто заливал ВЕРЕТЁНКУ по самый край,заворачивал пробку и немного прокручивал на подъёмнике(минут 10-15) чтоб хорошо промыть сателлиты...ТОЛЬКО БЕЗ НАГРУЗКИ!!!! Веретёнка сливалась,и заливалось чистое ХОРОШЕЕ МАСЛО!))))По книжке(читай, заводом) для промывки рекомендуется добавлять керосина(как и в двигатель) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tvel1 36 Опубликовано 11 сентября, 2008 Здорово! Значит, если менять не через 60, а через... ну, пусть 40 тыщ, то снова начинается обкатка!, и снова через 40 меняешь, и снова обкатка! Это же вечный агрегат! Хотя бы потому, что завод при сборке её сам не соблюдает Когда редуктор снял, офигел! Там было не масло, а... ммм... даже не заню, как это назвать... Ну, по цвету получается жидкая как вода ржавчина! И в самом деле, это ржа. Машина 4х4, поэтому в снегу топилась по самый небалуй(прикольно же), вот через сапун снег попадает в мост, вода приводит к коррозии, это убивает подшипники, что и приводит к смерти пары. Чтоб такого не было, тем, кто часто ездит по воде и снегу рекомендуется всталять вместо сапуна как раз шланчик и выводить его вверх(на раму, например). Кстати, потому на раллийных машинах он и выводится в салон - самое сухое место. Кстати, хлеб то не такой уж и легкий! В стандартный тент полторушка влазит! По книжке(читай, заводом) для промывки рекомендуется добавлять керосина(как и в двигатель)Только недавно(примерно 3 часа назад приехал с ТО-20.000. Пришлось промывать задний мост.Залили веретёнки и ТС-1(авиакеросин).Вымылось...многое.И стружка в том числе.После этой процедуры было залито масло Кастрол SAF-X GL 5/6 с модификатором.(военным).Посмотрим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dandrian 0 Опубликовано 11 сентября, 2008 Всмысле ступичные??? А где нашёл импортные??? Я сколько не спрашивал-говорят нетю.Покупал на Таллинском шосе Газ детали машин,у Старопаново.по 140 рублей штука. Всмысле ступичные??? А где нашёл импортные??? Я сколько не спрашивал-говорят нетю.Покупал на Таллинском шосе Газ детали машин,у Старопаново.по 140 рублей штука Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZELVAGEN 3 Опубликовано 11 сентября, 2008 Только недавно(примерно 3 часа назад приехал с ТО-20.000. Пришлось промывать задний мост.Залили веретёнки и ТС-1(авиакеросин).Вымылось...многое.И стружка в том числе.После этой процедуры было залито масло Кастрол SAF-X GL 5/6 с модификатором.(военным).Посмотрим.Все эти модификаторы - полное говно. масло меняй через 20000км - обычную минералку или через 40000км - - полусинтетику , в коробке так же и редуктор вечный будет и коробка полмульта влёгкую отходит!!!! А залез под машину , неважно сколько проехал , сразу прошприцуй кардан и шкворня(их лучше полусинтетикой трансмиссионкой) и всё будет просто - ЗАПИПИСЕЧНО!!! )))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dandrian 0 Опубликовано 29 октября, 2008 Подскажите,как менять задние сальники полуоси .Купил импортные дорогие.Книги по эксплуатации еще нет.Заранее спасибоКупил книгу.Поставил сальники.Все равно текут! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saddy 10 Опубликовано 16 февраля, 2009 Все эти модификаторы - полное говно. масло меняй через 20000км - обычную минералку или через 40000км - - полусинтетику , в коробке так же и редуктор вечный будет и коробка полмульта влёгкую отходит!!!! А залез под машину , неважно сколько проехал , сразу прошприцуй кардан и шкворня(их лучше полусинтетикой трансмиссионкой) и всё будет просто - ЗАПИПИСЕЧНО!!! ))))Согласен, но с поправкой: 20тыс. для советского масла, и 40-50 для хорошего Купил книгу.Поставил сальники.Все равно текут!Печально, но, похоже, заводской брак посадочного. Если так, то замена чулка :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serbey 16 Опубликовано 25 февраля, 2009 прочитал ваши сообщения и решил поделиться своими решениями .когда на 210т провернулась полуось и пришлось снимать редуктор я очень был ошарашен тем что шестерня дифа в местах трения была черной и шлицы имели такой вид как будто их выела ржавчина .выпуск авто 11 12 месяц 98 г .на других деталях ржавчины не было.с небольшими подтеканиями поначалу помогло - вы тащил клапан из сапуна. потом когда потерял колпачек сапуна надел на него кусок прозрачного шланга зажал хомутом. сделал плавное закругление и примотал его к тройнику тормозов . для большей уверенности в масле- засыпал в мост 3 куб см дисульфида молибдена масло потемнело истало гуще.масло менял на 210 и470 ткм при снятии редуктора.впользу дисульфида говорит то что пара до сих пор родная .когда произошла повторная течь из ступицы ставлю сальники на герметик укорачивая пружину на 5 мм когда образовалась чулке выработка от сальника поставил под сальник поршневое кольцо 92. чтобы сдвинуть сальник наружу.полуось можно ставить \ если нет прокладки \ и на один герметик надо только посмотреть нет ли повреждений на плоскостях .по моему убеждению лутший модификатор- дисульфит молибдена его добавляют в танковые движки имне отсыпали немножко .сейчас его продают некоторые фирмы \видел объявления\ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alb60101 6 Опубликовано 29 июля, 2016 всем привет! сегодня полез под машинку и увидал, что от сапуна масляное пятно на мосту и попало даже на аммортизатор ближайший! колпачка на сапуне нету! сальники сухие пока что! что делать? я нахожусь в месте где запчасти фиг купишь! колпачок должен быть? почему давануло? что делать с сапуном? может потому что катался по тысяче км в день? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антифриз 112 Опубликовано 29 июля, 2016 Колпачек ветром сдуло от большой скорости , а чулок в масле - значит оно там есть или было. У меня на 12тык.вокруг редуктора сопливится и не парюсь этоже нашемарка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alb60101 6 Опубликовано 29 июля, 2016 Колпачек ветром сдуло от большой скорости , а чулок в масле - значит оно там есть или было. У меня на 12тык.вокруг редуктора сопливится и не парюсь этоже нашемарканет! у меня мокро только вокруг сапуна и сливного отверстия! без колпачка можно ездить? мост не сдохнет? а то мы на нем по европе путешествуем! запчастей взял много, но на задний мост ничего не взял! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антифриз 112 Опубликовано 29 июля, 2016 Самое главное чтоб там 3л масла было , а то что там на дорогу попадет пусть буржуи волнуются Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Winston62 25 Опубликовано 29 июля, 2016 Стоит вот такой уже десять лет раз в год весной продую и не заморачиваюсь. Один раз сальники менял вместе с подшипниками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alb60101 6 Опубликовано 29 июля, 2016 Самое главное чтоб там 3л масла было , а то что там на дорогу попадет пусть буржуи волнуютсяпросто если из-за сапуна даванет сальники? сапун может заклинить без защитного колпачка? я уж даже подумал надеть воздушный шарик или презик на сапун и закрепить нейлоновой стяжкой! :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Winston62 25 Опубликовано 29 июля, 2016 просто если из-за сапуна даванет сальники? сапун может заклинить без защитного колпачка? я уж даже подумал надеть воздушный шарик или презик на сапун и закрепить нейлоновой стяжкой! :rolleyes:раскиснет, лучше кусок шланга натяни и в низ опусти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alb60101 6 Опубликовано 29 июля, 2016 Стоит вот такой уже десять лет DSC00659.JPG раз в год весной продую и не заморачиваюсь. Один раз сальники менял вместе с подшипниками.а как это в дороге сделать? может сапун можно как-то отревизировать? не там снять, почистить, клапан вынуть или что там еще на форуме советовали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alb60101 6 Опубликовано 29 июля, 2016 раскиснет, лучше кусок шланга натяни и в низ опустихорошо! спасибо за совет! шланг одену! только из-за чего давит? вот в чем вопрос! может правда скорость, большой пробег и жара? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aca300 95 Опубликовано 30 июля, 2016 Кусок шланга и на него фильтр тонкой очистки бензиновый. Больше можно не волноваться. Крышка сапуна слетела из-за плохого кернения, а вот отверстие надо почистить (проволочкой). Если забито, то может выдавить масло через сальники. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 662 Опубликовано 30 июля, 2016 Стоит вот такой уже десять лет DSC00659.JPG раз в год весной продую и не заморачиваюсь. Один раз сальники менял вместе с подшипниками.В армии на Уралах такие сапуны стояли - медная трубка с завитушкой.Надоть себе такой сапунишку замастырить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barracuda 67 Опубликовано 30 июля, 2016 На грузовиках просто шланг свисает вниз. себе также сделал а то вокруг редуктора мокрело. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 235 Опубликовано 30 июля, 2016 а я ваще как то глянул,а нет его,сапуна...куда делся ума не приложу, от врагов до просто камнем выбило Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 5 929 Опубликовано 21 сентября, 2017 Может ли через заводской сапун насасывать воду в чулок? Завыл редуктор, вскрыли-масло все рыжее.Ясно что вода.Но трещин в районе площадок под рессорами не видно,да и запотевания то же нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 687 Опубликовано 21 сентября, 2017 Если колпачок, и клапанок на месте,то врят-ли.Обычно из него наоборот масло сопливится.Да и масло с водой перемешаное даёт белёсую эмульсию. Сань ,возьми это масло,налей в баночку ,положи сверху тряпку промасленую и запали.Если в масле вода,то трещать и разбрызгивать будет,не хуже чем на сковородке. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 4 966 Опубликовано 21 сентября, 2017 Может ли через заводской сапун насасывать воду в чулок? Завыл редуктор, вскрыли-масло все рыжее.Ясно что вода.Но трещин в районе площадок под рессорами не видно,да и запотевания то же нет.Это конденсат, засасывать не может если не утопить.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты