Перейти к содержанию
           
Авторизация  
187

Сапун заднего моста.

Рекомендуемые сообщения

Alex030569

Это конденсат, засасывать не может если не утопить..

столько конденсата не может быть.Убило всё этой водой-редуктор,полуоси,подшипники.

Если колпачок, и клапанок на месте,то врят-ли.Обычно из него наоборот масло сопливится.Да и масло с водой перемешаное даёт белёсую эмульсию. 

Сань ,возьми это масло,налей в баночку ,положи сверху тряпку промасленую и запали.Если в масле вода,то трещать и разбрызгивать будет,не хуже чем на сковородке.

Так уже поменял все.Сейчас приеду домой-солью и новое масло. Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74

 

 


столько конденсата не может быть.Убило всё этой водой-редуктор,полуоси,подшипники.

Может, нуууу или залил туда воды кто-то,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
Татарин,хотя можно собрать остатки масла с рудуктора, полуосей,подшипников и попробовать.А вообще и так видно-ржавчина везде.Может масло плохое было.Проехал на этом редукторе и масле 170 тыс.Для редуктора конечно не срок,а вот масло надо было менять почаще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Масло было ?

Если бы через сальник попало , то с этой стороны подшипники и всё возможное совсем бы заржевело сильно

 

Значит либо хвост , но на нем экран от брызгов есть.

Либо сапун, но надо топить мост как минимум

 

У меня передний сальник ступицы умер, попала вода , так там все на столько заржевело что даже кулак поменял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Alex030569, вода это. Я где то тут на форуме писал уже каким образом и почему она там оказывается при исправных манжетах и сапуне. Кратко.. мост всегда теплый.. объем самого моста и воздуха в нем приличный. При резком погружении теплого моста в воду(лужа например) мосто остывает, образуется разряжение, привет вода. Причем вода может зайти как через сапун так и через сальники. Боротся с этим можно двумя способами. Первый радикальный но придется заморочится(широко применяют на технике в грязи и воде поуши)- создание в полости моста небольшого положительного давления. Второй простой но имеющий пределы погружения- вывести вверх шлаг вместо сапуна, без клапана, по типу шноркеля. Изменено пользователем alexgop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Масло было ?

Если бы через сальник попало , то с этой стороны подшипники и всё возможное совсем бы заржевело сильно

Значит либо хвост , но на нем экран от брызгов есть.

Либо сапун, но надо топить мост как минимум

У меня передний сальник ступицы умер, попала вода , так там все на столько заржевело что даже кулак поменял.

Масло было.Подшипники с обоих сторон сгоревшие-темный цвет на роликах.Если бы сосало через хвостовик,то и сопливило бы через него.А там все сухо.Везде снаружи все сухо.Сопливить начинало под одной площадкой рессорной,подварили не снимая моста,сопливить перестало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ну если подшипники сгорели , то масла не было точно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569

Alex030569, вода это. Я где то тут на форуме писал уже каким образом и почему она там оказывается при исправных манжетах и сапуне. Кратко.. мост всегда теплый.. объем самого моста и воздуха в нем приличный. При резком погружении теплого моста в воду(лужа например) мосто остывает, образуется разряжение, привет вода. Причем вода может зайти как через сапун так и через сальники. Боротся с этим можно двумя способами. Первый радикальный но придется заморочится(широко применяют на технике в грязи и воде поуши)- создание в полости моста небольшого положительного давления. Второй простой но имеющий пределы погружения- вывести вверх шлаг вместо сапуна, без клапана, по типу шноркеля.

Вчера разговаривал по телефону с Лешой с Чувашии aleks2,то же советовал шланг вместо сапуна и на конец шланга фильтр тонкой очистки от легковой машины.

Ну если подшипники сгорели , то масла не было точно

Пару литров при мне слили.А сгореть могли и от ржавчины.Ща сфотаю-в кузове ступица лежит. Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Подшипники с обоих сторон сгоревшие-темный цвет на роликах

вряд ли они были сгоревшие. Скорее это следы корозии на подшипниках. Надо увидеть один раз сгоревший подшипник, чтоб навсегда понять как он выглядит когда гореть начинает.. там как будто по подшипнику прошлись электродуговой сваркой или автогеном)))

alexgop, не правильно тебе Лешка советует! И я ему говорил о том что невкоем случии нельзя фильт на шланг. Зимой этот фильтр замерзнет, и все манжеты потекут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Пару литров , это мало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Пару литров , это мало

Я же не замерял,в канистру обрезаную вылили и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Перелить масло в редуктор заднего моста нереально. Все излишки окажутся в ступицах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

А сгореть могли и от ржавчины.Ща сфотаю-в кузове ступица лежит.

Сгореть от масла с водой подшипники не могут, повышенный износ будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
post-22882-0-97899100-1505972851_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

 

Полу оси если снимаешь, обязательно нужно масла добавить выше уровня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Советуют трубку вместо сапуна,только согнуть кольцами и выходом вниз.

Полу оси если снимаешь, обязательно нужно масла добавить выше уровня

Как можно залить выше уровня заливной пробки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


Как можно залить выше уровня заливной пробки?
Можно через сапун,но долго.У меня горка где то полтара метровая.Заезжаю боком одной стороной на неё.

 

 


Зимой этот фильтр замерзнет, и все манжеты потекут.
За 14 лет ничего зимой не потекло и не замерзло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Советуют трубку вместо сапуна,только согнуть кольцами и выходом вниз.

Как можно залить выше уровня заливной пробки?

Домкратом подними машину , с одной стороны, желательно с противоположной от дырки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Советуют трубку вместо сапуна,только согнуть кольцами и выходом вниз.Как можно залить выше уровня заливной пробки?

Выкручиваешь сапун, и вкручиваешь такой шланг 60-70см длиной, крепишь второй конец к полу машины, забываешь про сапун и его проблемы навсегда. Резьба на шланге такая же как и на сапуне. Ни каких переделок.post-43199-0-43684600-1505983500_thumb.jpg
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Через полу ось кстати масло залить можно вообще быстро.

Тоже поднимать надо мост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

За 14 лет ничего зимой не потекло и не замерзло.

этого не может быть что фильтр не замерзнет при отрицательной тепературе. От слова совсем. фильтровальная бумага махом набирает влагу. Хотя.. мне фиолетово.. не мерзнет у тебя ну и ладно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Есть какие то данные по внутреннему давлению в чулке? Возможно его опрессовать на выявление трещин?

этого не может быть что фильтр не замерзнет при отрицательной тепературе. От слова совсем. фильтровальная бумага махом набирает влагу. Хотя.. мне фиолетово.. не мерзнет у тебя ну и ладно.

Так вроде многие с форума так ездят и не жалуются.Хотя я то же такого мнения,что бумага должна очень хорошо впитывать влагу, а значит перемерзнет.

Кто нибудь может ответить-смысл этого фильтра?

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Есть какие то данные по внутреннему давлению в чулке? Возможно его опрессовать на выявление трещин?

 

Может кому-то покажется бредом.Но вот я пневманутый ,проверяю своё хозяйство на предмет утечек воздуха дымом.Если закумарить в отверстие сапуна и по проблемным местам фонариком посветить,то вполне "сифон" можно увидеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Кто нибудь может ответить-смысл этого фильтра?

 

я смогу. Никакого смысла нет.. вообще.

Может кому-то покажется бредом.Но вот я пневманутый ,проверяю своё хозяйство на предмет утечек воздуха дымом.Если закумарить в отверстие сапуна и по проблемным местам фонариком посветить,то вполне "сифон" можно увидеть.

дымогенератор мутить нужно. Вещь очень необходимая в мастерской.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...