halfer 6 Опубликовано 11 апреля, 2008 ну раз не судьба периодически покрутить лапами са запун дабы прочистить его то наверное выход мострячить как на трофийныхъ уазках шланки в небо да повышеееееее !раз в 1.5 года меняю рессоры по кругу раз в два-три года редуктор моста ! перегруз однако 3.5 тонны на борту каждый день :D хвостовик цуко просто растоецо с зубами :D раз в 12000 ТО 2 без всякихъ ТО1 7000 замена масла в ДВС причем без выпендрежа ТНК 15w40 в мостах и кпп сибнефть 85w70 (не сибирь всетаки )че, и не жалко так машинюшку грузить?.а сапун все-таки проще поменять. деталь то копеечная, а гемору до 3.14зды. :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks 0 Опубликовано 11 апреля, 2008 а сколько масла в мост заливаете---залил 2-литра а оно из заливного отверстие прет наружу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emil 36 Опубликовано 11 апреля, 2008 а сколько масла в мост заливаете---залил 2-литра а оно из заливного отверстие прет наружуДо заливного отверстия надо заливать! Как переть перестало, значит уровень! :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks 0 Опубликовано 11 апреля, 2008 До заливного отверстия надо заливать! Как переть перестало, значит уровень! :-)а тогда почему пишут-3-литра менял редуктор масло слил полностью Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emil 36 Опубликовано 11 апреля, 2008 а тогда почему пишут-3-литра менял редуктор масло слил полностьюПишут: 2,2 л. Ты не забыл про ступицы, и чем они мажутся? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks 0 Опубликовано 11 апреля, 2008 Пишут: 2,2 л. Ты не забыл про ступицы, и чем они мажутся?что соответствует объему 2,2 или 3,0 л (для моста типа «банджо»). машина 2005 года-----так все-таки сколико необходимо масла в заднем мосту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EWS 5 Опубликовано 11 апреля, 2008 До отверстия. ... А в мосту я смотрел пальцем - на внешний вид, чистое масло, но безцветное - прозрачное! Обычно трансмиссионное масло коричневое(или желтое), а это без цвета.Странно.. и подозрительно! Наверное опять какое-нибудь "усовершенствование"!)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emil 36 Опубликовано 11 апреля, 2008 что соответствует объему 2,2 или 3,0 л (для моста типа «банджо»). машина 2005 года-----так все-таки сколико необходимо масла в заднем мостуНе тем голову забиваешь себе! :-) Лей до дырки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tvel1 36 Опубликовано 11 апреля, 2008 (изменено) Не тем голову забиваешь себе! :-) Лей до дырки.Братишка! МозгА не фАкай!!! Как тока потекло из наливного отверстия-сразу же закручивай проппку!)))) и прокрути несколько раз САПУН!!!(для порядка)...))) Тока на МАСЛЕ НЕ ЭКОНОМЬ!!! залей ХОРОШЕЕ,или даже ОЧЕНЬ ХОРОШЕЕ Масло!!!))) И буит тебе щастье!!!))))) А в мост заливай CASTROL SAF-X GL5/6...Это Масло специально для высоконагруженных механизмов! Изменено 11 апреля, 2008 пользователем tvel1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
halfer 6 Опубликовано 11 апреля, 2008 да в принципе можно и GL-4 лить, но GL-5 лучше. главное, что б было хорошее и проверенное качество.я, например, в редуктор и в коробку Несте лью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emil 36 Опубликовано 11 апреля, 2008 Тока на МАСЛЕ НЕ ЭКОНОМЬ!!! залей ХОРОШЕЕ,или даже ОЧЕНЬ ХОРОШЕЕ Масло!!!))) И буит тебе щастье!!!))))) А в мост заливай CASTROL SAF-X GL5/6...Это Масло специально для высоконагруженных механизмов!На очень хорошем масле только по Москве кататься! А где нибудь подальше приспичит долить масла, а там найдешь только Тап 15, и чего тогда делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Биогенератор 0 Опубликовано 12 апреля, 2008 жалко конечно но выбора нет УВЫ! это только в рекламе при продаже пишут ПОД ГРУЗОМ НЕ ХОДИЛА! ВОЗИЛА ХЛЕБ! у меня их 6 штук на линии ежедневно .надож и зарпляту платить и себе в карман откладыватЪ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 13 мая, 2008 Блин хоть стой хоть падай.Сопливило с сапуна аж весь мост залило.Купил новый полез менять беру ключ выкрутить чуть крутанул а сапун выпал.Эти дятлы на заводе на полвитка посадили и все.Вот и из соединения гнало.Опять повторюсь.Вот уроды Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tvel1 36 Опубликовано 13 мая, 2008 (изменено) На очень хорошем масле только по Москве кататься! А где нибудь подальше приспичит долить масла, а там найдешь только Тап 15, и чего тогда делать?Эмиль! Ну ты ж прекрасно понимаешь,что если ХОРОШЕЕ МАСЛО один раз залить-хватит надолго,а если что то случится...Просто вози с собой литровую баклашку этого масла...))) Щас везде и любого масла полнО!!! Главное-чтобы не текло откуда нибудь,а всё остальное-мелочи...)))) Изменено 13 мая, 2008 пользователем tvel1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emil 36 Опубликовано 13 мая, 2008 Эмиль! Ну ты ж прекрасно понимаешь,что если ХОРОШЕЕ МАСЛО один раз залить-хватит надолго,а если что то случится...Просто вози с собой литровую баклашку этого масла...))) Щас везде и любого масла полнО!!! Главное-чтобы не текло откуда нибудь,а всё остальное-мелочи...))))Я всегда с собой вожу около 2-х литров трансмиссионого масла. Но сейчас в мосту залито неизвестно чего! :( Все никак не соберусь поменять его, есть подозрение большое что там залита синтетика!!! :( А вожу с собой Эльф минералку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tvel1 36 Опубликовано 13 мая, 2008 Я всегда с собой вожу около 2-х литров трансмиссионого масла. Но сейчас в мосту залито неизвестно чего! :( Все никак не соберусь поменять его, есть подозрение большое что там залита синтетика!!! :( А вожу с собой Эльф минералку.СРОЧНО ПРОМЫВАЙ РЕДУКТОР И МЕНЯЙ МАСЛО! Я делал так...Задний мост вывешивал на двух стойках под подъёмником,а переднюю балку делал чуть выше,чтобы наклон был назад...Просто заливал ВЕРЕТЁНКУ по самый край,заворачивал пробку и немного прокручивал на подъёмнике(минут 10-15) чтоб хорошо промыть сателлиты...ТОЛЬКО БЕЗ НАГРУЗКИ!!!! Веретёнка сливалась,и заливалось чистое ХОРОШЕЕ МАСЛО!)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emil 36 Опубликовано 13 мая, 2008 СРОЧНО ПРОМЫВАЙ РЕДУКТОР И МЕНЯЙ МАСЛО! Я делал так...Задний мост вывешивал на двух стойках под подъёмником, и заливалось чистое ХОРОШЕЕ МАСЛО!))))А ступицы раскидывал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tvel1 36 Опубликовано 13 мая, 2008 А ступицы раскидывал?Нет...Не раскидывал...Обошёлся "малой кровью...")))) Неее,моя старая машинка щас прошла уже 84 тыщи...Всё просто ЗАПИПИСЕЧНО!!!)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emil 36 Опубликовано 13 мая, 2008 Нет...Не раскидывал...Обошёлся "малой кровьюВ моем случае, надо ступицы снимать! :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tvel1 36 Опубликовано 13 мая, 2008 В моем случае, надо ступицы снимать! :(Эмиль! Братишка! Ну дык это...Типа,для СЕБЯ Ж делаешь!!! Ну сделай ОДИН раз ХОРОШО и Машинка тебе СПАСИБО скажет!!!))) И тебе потом меньше геморроя...))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dandrian 0 Опубликовано 11 сентября, 2008 tvel1 Чего ты человека грузишь.У него машина новая. Просто дал ей где-то просраться . А сальники хоршие попались вот и выбило немного.Ничего страшного в этом нет. А ты ему редуктор мыть. У меня 10000 наездил.И через сапун и через сальники.Пару раз 120 давал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dandrian 0 Опубликовано 11 сентября, 2008 У меня 10000 наездил.И через сапун и через сальники.Пару раз 120 давал.Подскажите,как менять задние сальники полуоси .Купил импортные дорогие.Книги по эксплуатации еще нет.Заранее спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CCCP(SPb) 2 Опубликовано 11 сентября, 2008 Подскажите,как менять задние сальники полуоси .Купил импортные дорогие.Книги по эксплуатации еще нет.Заранее спасибоВсмысле ступичные??? А где нашёл импортные??? Я сколько не спрашивал-говорят нетю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blerk 0 Опубликовано 11 сентября, 2008 у мне тоже сальники текут на задних ступицах ! это болезнь ! сапун в порядке !! поменял один на 15 т а он через 5 т опять потек и второй то же ! ставил какойто коричневый ! сказали в магазине балаковский что ли !! а теперь опять меняй ! может от перегруза ?? я раза три грузил по 2,5 т Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saddy 10 Опубликовано 11 сентября, 2008 у мне тоже сальники текут на задних ступицах ! это болезнь ! сапун в порядке !! поменял один на 15 т а он через 5 т опять потек и второй то же ! ставил какойто коричневый ! сказали в магазине балаковский что ли !! а теперь опять меняй ! может от перегруза ?? я раза три грузил по 2,5 тПерегруз - это всегда плохо. Но в где-то в 2004-м началась у них общая болезнь - течка. У моих знакомых причиной было овальное посадочное под сальник на чулке. Ещё сальники пробивает от неправильной регулировки подшипнников, и шороховатой поверхности трения, которую можно полирануть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты