Alex030569 6 434 Опубликовано 21 сентября, 2017 (изменено) Это конденсат, засасывать не может если не утопить..столько конденсата не может быть.Убило всё этой водой-редуктор,полуоси,подшипники.Если колпачок, и клапанок на месте,то врят-ли.Обычно из него наоборот масло сопливится.Да и масло с водой перемешаное даёт белёсую эмульсию. Сань ,возьми это масло,налей в баночку ,положи сверху тряпку промасленую и запали.Если в масле вода,то трещать и разбрызгивать будет,не хуже чем на сковородке.Так уже поменял все.Сейчас приеду домой-солью и новое масло. Изменено 21 сентября, 2017 пользователем Alex030569 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 418 Опубликовано 21 сентября, 2017 столько конденсата не может быть.Убило всё этой водой-редуктор,полуоси,подшипники.Может, нуууу или залил туда воды кто-то, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 434 Опубликовано 21 сентября, 2017 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 434 Опубликовано 21 сентября, 2017 Татарин,хотя можно собрать остатки масла с рудуктора, полуосей,подшипников и попробовать.А вообще и так видно-ржавчина везде.Может масло плохое было.Проехал на этом редукторе и масле 170 тыс.Для редуктора конечно не срок,а вот масло надо было менять почаще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 21 сентября, 2017 Масло было ?Если бы через сальник попало , то с этой стороны подшипники и всё возможное совсем бы заржевело сильно Значит либо хвост , но на нем экран от брызгов есть.Либо сапун, но надо топить мост как минимум У меня передний сальник ступицы умер, попала вода , так там все на столько заржевело что даже кулак поменял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 21 сентября, 2017 (изменено) Alex030569, вода это. Я где то тут на форуме писал уже каким образом и почему она там оказывается при исправных манжетах и сапуне. Кратко.. мост всегда теплый.. объем самого моста и воздуха в нем приличный. При резком погружении теплого моста в воду(лужа например) мосто остывает, образуется разряжение, привет вода. Причем вода может зайти как через сапун так и через сальники. Боротся с этим можно двумя способами. Первый радикальный но придется заморочится(широко применяют на технике в грязи и воде поуши)- создание в полости моста небольшого положительного давления. Второй простой но имеющий пределы погружения- вывести вверх шлаг вместо сапуна, без клапана, по типу шноркеля. Изменено 21 сентября, 2017 пользователем alexgop Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 434 Опубликовано 21 сентября, 2017 Масло было ?Если бы через сальник попало , то с этой стороны подшипники и всё возможное совсем бы заржевело сильноЗначит либо хвост , но на нем экран от брызгов есть.Либо сапун, но надо топить мост как минимумУ меня передний сальник ступицы умер, попала вода , так там все на столько заржевело что даже кулак поменял.Масло было.Подшипники с обоих сторон сгоревшие-темный цвет на роликах.Если бы сосало через хвостовик,то и сопливило бы через него.А там все сухо.Везде снаружи все сухо.Сопливить начинало под одной площадкой рессорной,подварили не снимая моста,сопливить перестало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 21 сентября, 2017 Ну если подшипники сгорели , то масла не было точно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 434 Опубликовано 21 сентября, 2017 (изменено) Alex030569, вода это. Я где то тут на форуме писал уже каким образом и почему она там оказывается при исправных манжетах и сапуне. Кратко.. мост всегда теплый.. объем самого моста и воздуха в нем приличный. При резком погружении теплого моста в воду(лужа например) мосто остывает, образуется разряжение, привет вода. Причем вода может зайти как через сапун так и через сальники. Боротся с этим можно двумя способами. Первый радикальный но придется заморочится(широко применяют на технике в грязи и воде поуши)- создание в полости моста небольшого положительного давления. Второй простой но имеющий пределы погружения- вывести вверх шлаг вместо сапуна, без клапана, по типу шноркеля.Вчера разговаривал по телефону с Лешой с Чувашии aleks2,то же советовал шланг вместо сапуна и на конец шланга фильтр тонкой очистки от легковой машины.Ну если подшипники сгорели , то масла не было точноПару литров при мне слили.А сгореть могли и от ржавчины.Ща сфотаю-в кузове ступица лежит. Изменено 21 сентября, 2017 пользователем Alex030569 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 21 сентября, 2017 Подшипники с обоих сторон сгоревшие-темный цвет на роликах вряд ли они были сгоревшие. Скорее это следы корозии на подшипниках. Надо увидеть один раз сгоревший подшипник, чтоб навсегда понять как он выглядит когда гореть начинает.. там как будто по подшипнику прошлись электродуговой сваркой или автогеном))) alexgop, не правильно тебе Лешка советует! И я ему говорил о том что невкоем случии нельзя фильт на шланг. Зимой этот фильтр замерзнет, и все манжеты потекут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 21 сентября, 2017 Пару литров , это мало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 434 Опубликовано 21 сентября, 2017 Пару литров , это малоЯ же не замерял,в канистру обрезаную вылили и все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 21 сентября, 2017 Перелить масло в редуктор заднего моста нереально. Все излишки окажутся в ступицах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 21 сентября, 2017 А сгореть могли и от ржавчины.Ща сфотаю-в кузове ступица лежит.Сгореть от масла с водой подшипники не могут, повышенный износ будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 434 Опубликовано 21 сентября, 2017 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 21 сентября, 2017 Полу оси если снимаешь, обязательно нужно масла добавить выше уровня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 434 Опубликовано 21 сентября, 2017 Советуют трубку вместо сапуна,только согнуть кольцами и выходом вниз. Полу оси если снимаешь, обязательно нужно масла добавить выше уровняКак можно залить выше уровня заливной пробки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 670 Опубликовано 21 сентября, 2017 Как можно залить выше уровня заливной пробки?Можно через сапун,но долго.У меня горка где то полтара метровая.Заезжаю боком одной стороной на неё. Зимой этот фильтр замерзнет, и все манжеты потекут.За 14 лет ничего зимой не потекло и не замерзло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 21 сентября, 2017 Советуют трубку вместо сапуна,только согнуть кольцами и выходом вниз.Как можно залить выше уровня заливной пробки?Домкратом подними машину , с одной стороны, желательно с противоположной от дырки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 21 сентября, 2017 Советуют трубку вместо сапуна,только согнуть кольцами и выходом вниз.Как можно залить выше уровня заливной пробки?Выкручиваешь сапун, и вкручиваешь такой шланг 60-70см длиной, крепишь второй конец к полу машины, забываешь про сапун и его проблемы навсегда. Резьба на шланге такая же как и на сапуне. Ни каких переделок. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 21 сентября, 2017 Через полу ось кстати масло залить можно вообще быстро.Тоже поднимать надо мост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 21 сентября, 2017 За 14 лет ничего зимой не потекло и не замерзло. этого не может быть что фильтр не замерзнет при отрицательной тепературе. От слова совсем. фильтровальная бумага махом набирает влагу. Хотя.. мне фиолетово.. не мерзнет у тебя ну и ладно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 434 Опубликовано 21 сентября, 2017 (изменено) Есть какие то данные по внутреннему давлению в чулке? Возможно его опрессовать на выявление трещин?этого не может быть что фильтр не замерзнет при отрицательной тепературе. От слова совсем. фильтровальная бумага махом набирает влагу. Хотя.. мне фиолетово.. не мерзнет у тебя ну и ладно.Так вроде многие с форума так ездят и не жалуются.Хотя я то же такого мнения,что бумага должна очень хорошо впитывать влагу, а значит перемерзнет.Кто нибудь может ответить-смысл этого фильтра? Изменено 21 сентября, 2017 пользователем Alex030569 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 218 Опубликовано 21 сентября, 2017 Есть какие то данные по внутреннему давлению в чулке? Возможно его опрессовать на выявление трещин? Может кому-то покажется бредом.Но вот я пневманутый ,проверяю своё хозяйство на предмет утечек воздуха дымом.Если закумарить в отверстие сапуна и по проблемным местам фонариком посветить,то вполне "сифон" можно увидеть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 21 сентября, 2017 Кто нибудь может ответить-смысл этого фильтра? я смогу. Никакого смысла нет.. вообще. Может кому-то покажется бредом.Но вот я пневманутый ,проверяю своё хозяйство на предмет утечек воздуха дымом.Если закумарить в отверстие сапуна и по проблемным местам фонариком посветить,то вполне "сифон" можно увидеть. дымогенератор мутить нужно. Вещь очень необходимая в мастерской. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты