Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Сельхоз

Проблемка с рейкой

Рекомендуемые сообщения

Сельхоз

У друга поменяли датчик рейки . При этом снимали сервомагнит. Все собрали но рейка не двигалась. Оказалось сильно притянули сервомагнит с двигателю. Чуть ослабили она иногда начала шевелится но не отходит доконца на пару секунд дергается и выпадает ошибка о нерабочем сервомагните №186. Что мы не так сделали. Может его как-то по особенному надо устанавливать? калибровку делали. Сервомагнит рабочий и датчик тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Евгений САХА
У друга поменяли датчик рейки . При этом снимали сервомагнит. Все собрали но рейка не двигалась. Оказалось сильно притянули сервомагнит с двигателю. Чуть ослабили она иногда начала шевелится но не отходит доконца на пару секунд дергается и выпадает ошибка о нерабочем сервомагните №186. Что мы не так сделали. Может его как-то по особенному надо устанавливать? калибровку делали. Сервомагнит рабочий и датчик тоже

При установке магнита скорее всего не правильно "совместили" тягу рейки и магнит. Зажимает видимо. Магнить по сути перетянуть нельзя. Рейка должна ходить свободно, без заеданий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сельхоз

А как ее можно неправильно установить??? Там вроде только одно положение. Шток от рейки получается под штоком сервомагнита. У него получаетсч если сильно зятянуть то рейка почти не двигается.

Или рейка сверху штока ставится?

post-45527-1346070309_thumb.jpg

Изменено пользователем Сельхоз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
А как ее можно неправильно установить??? Там вроде только одно положение. Шток от рейки получается под штоком сервомагнита. У него получаетсч если сильно зятянуть то рейка почти не двигается.

Или рейка сверху штока ставится?

правильное полжение рычаг рейки снизу тяги с шайбой на магните. Длелается так тагнит как-бы одевается на рыгаг,далее все прижимается к блоку на штифты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сельхоз

так и делали

Просовывали рычаг рейки под тягу и потом на себя оттягивали магнит немного.

Изменено пользователем Сельхоз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
А как ее можно неправильно установить??? Там вроде только одно положение. Шток от рейки получается под штоком сервомагнита. У него получаетсч если сильно зятянуть то рейка почти не двигается.

Или рейка сверху штока ставится?

я туда не заглядывал, сверху илм снизу. В одном положении зажимает, в другом нет. и болты ставятся на герметик, иначе течь будет масло

Изменено пользователем Евгений САХА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сельхоз

Все вроде встало нормально. Только вот это все делалось из за того что было подозрение что неисправен датчик рейки. Проблема изначальная была в том что после того как двигатель нагрелся то он повторно не заводится. А на бортовике сразу ошибки 55 и 186. Стоит отвести рейку вручную двигатель заводится. При появление этих ошибок рейка встает в положение 60 (по мануалу написано что это положение аварийное)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сельхоз

что может быть еще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Евгений САХА
что может быть еще?

так ведь

Все вроде встало нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сельхоз

встало то нормально да вот проблема не решилась из-зи которой все это разбиралось

Изменено пользователем Сельхоз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
встало то нормально да вот проблема не решилась из-зи которой все это разбиралось

Если стало нормально, но проблема, из-за которой пришлось организовать это "стало" не разрешилась, то нужен переводчик, который б смог перевести на общепонятный что ж тогда все ж "было"..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
встало то нормально да вот проблема не решилась из-зи которой все это разбиралось

Проверяйте массу на двигатель, чистоту контактов на клеммах, клемм к корпусу, двигателю, предохранителях (главных, мощных). Выключателя массы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ValdeMar

Не пускается на горячую,очень похоже на косяк с форсунками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сельхоз

Тогда вопрос после поворота ключа рейка отходит гдн-то на середину своего хода, там пару секунд стоит и возвращается в исходное положение так и должно быть? Или она должна фиксироваться почти в крайнем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
Не пускается на горячую,очень похоже на косяк с форсунками.

не похоже, у него сброс рейки идет.

 

Тогда вопрос после поворота ключа рейка отходит гдн-то на середину своего хода, там пару секунд стоит и возвращается в исходное положение так и должно быть? Или она должна фиксироваться почти в крайнем?

Сбрасываться не должна, она не выходит в заданное положение за заданное время :) короче медленно идет, либо подзажимает рейку, либо косяк по проводке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сельхоз

А по проводке что может быть??? Она же двигается значит сигнал подается. . Ладно попробуем третий сервомагнит попробовать поставить. А при повороте ключа рейка должна в самый конец отходить или нет? С мозгами или контактам в мозгах не может быть косяк? А то может их тоже попробовать поменять?

Изменено пользователем Сельхоз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
что может быть еще?
скорее всего это проблема датчика.без углубления в дебри проблему можно решить . Для этого нада ввести в цепь датчика дополнительное сопротивление. А именно в разрыв коричневого провода идущего на датчик впоять постоянный резистор наминалом 10-50ом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА

Ну писал же

Проверяйте массу на двигатель, чистоту контактов на клеммах, клемм к корпусу, двигателю, предохранителях (главных, мощных). Выключателя массы

 

 

скорее всего это проблема датчика.без углубления в дебри проблему можно решить . Для этого нада ввести в цепь датчика дополнительное сопротивление. А именно в разрыв коричневого провода идущего на датчик впоять постоянный резистор наминалом 10-50ом.

Датчик же он менял, не помогло, значит и сопротивление не поможет.

 

С мозгами или контактам в мозгах не может быть косяк? А то может их тоже попробовать поменять?

возможно, но маловероятно, скорее тогда сам разъем на мозги. Машина газель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сельхоз

Машина соболь. 2002 г.в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
Машина соболь. 2002 г.в.

ну без разницы, я по волге проводку знаю, газель соболь по другому, не подскажу слабые места кроме релюшек и предохранителей над акумом. Обязательно проверь контакты там

Изменено пользователем Евгений САХА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
ну без разницы, я по волге проводку знаю, газель соболь по другому,

Жень, только реле-колодки. В отличии от "Волги", у которой вроде как, водой "мозги" заливает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сельхоз

похоже реально в контактах дело. Он вчера завелся. Я колодку с реле пошевелил и он заглох. Почищу контакты потом опять попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gоша

Всем привет! проблема такая ребята, может банальна и изжована по сто раз, но к сожалению в моем случае остается неисправленной:на горячую не заводится (только с подталкиванием рейки)+ глохнет на холостых (нужно плавно довести обороты до 800-1000 тогда держит). Что делали? бывший владелец (он же мой Батя) датчик рейки заменил у кого-то спеца местного - делал он колибровку или нет после этого мы не вкурсе(((, но так как проблема осталась пробовал ставить резистор на 50 Ом в разрыв коричнего провода, тогда заводится при долгой и очень неприятно долгой прокрутке стартером НО двигатель словно умирает! не хочет ехать он с этим резистором и всё! Тяга куда-то девается. Пробовал ставить и на 100 Ом в разрыв черного провода - тоже безрезультатно. Что еще можно сделать? и почему так не устойчиво работает на холостых? эти две проблемы как то вообще могут быть связаны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Всем привет! проблема такая ребята, может банальна и изжована по сто раз, но к сожалению в моем случае остается неисправленной:на горячую не заводится (только с подталкиванием рейки)+ глохнет на холостых (нужно плавно довести обороты до 800-1000 тогда держит). Что делали? бывший владелец (он же мой Батя) датчик рейки заменил у кого-то спеца местного - делал он колибровку или нет после этого мы не вкурсе(((, но так как проблема осталась пробовал ставить резистор на 50 Ом в разрыв коричнего провода, тогда заводится при долгой и очень неприятно долгой прокрутке стартером НО двигатель словно умирает! не хочет ехать он с этим резистором и всё! Тяга куда-то девается. Пробовал ставить и на 100 Ом в разрыв черного провода - тоже безрезультатно. Что еще можно сделать? и почему так не устойчиво работает на холостых? эти две проблемы как то вообще могут быть связаны?

Начни с проверки работоспособности топливного насоса. И забитости топливной магистрали(фильтра, трубочки и т. д.) всяким "г."..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Всем привет! проблема такая ребята, может банальна и изжована по сто раз, но к сожалению в моем случае остается неисправленной:на горячую не заводится (только с подталкиванием рейки)+ глохнет на холостых (нужно плавно довести обороты до 800-1000 тогда держит). Что делали? бывший владелец (он же мой Батя) датчик рейки заменил у кого-то спеца местного - делал он колибровку или нет после этого мы не вкурсе(((, но так как проблема осталась пробовал ставить резистор на 50 Ом в разрыв коричнего провода, тогда заводится при долгой и очень неприятно долгой прокрутке стартером НО двигатель словно умирает! не хочет ехать он с этим резистором и всё! Тяга куда-то девается. Пробовал ставить и на 100 Ом в разрыв черного провода - тоже безрезультатно. Что еще можно сделать? и почему так не устойчиво работает на холостых? эти две проблемы как то вообще могут быть связаны?

Привет.начнем с того чо это неисправность датчика рейки. если нечем заменить. то все верно сопротивление в разрыв коричневого провода но начать надо с 10ом. если не помогает то увеличеть до 50ом. если установлен резистор на 50ом.(с другим не пашет). то естественно ( мощность падает)для компенсации потерь в разрыв черного провода нужен резистр минимум 500ом. тоесть у тебя будет 2 резистора ,на черном и коричневом проводе. + колибровка. не лишне также будет проверить давление в топ системе. ( рекомендация для датчика старого образца, тоесть контактного, заводского.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...