bio-dizel 90 Опубликовано 22 сентября, 2012 Всем привет! проблема такая ребята, может банальна и изжована по сто раз, но к сожалению в моем случае остается неисправленной:на горячую не заводится (только с подталкиванием рейки)+ глохнет на холостых (нужно плавно довести обороты до 800-1000 тогда держит). Что делали? бывший владелец (он же мой Батя) датчик рейки заменил у кого-то спеца местного - делал он колибровку или нет после этого мы не вкурсе(((, но так как проблема осталась пробовал ставить резистор на 50 Ом в разрыв коричнего провода, тогда заводится при долгой и очень неприятно долгой прокрутке стартером НО двигатель словно умирает! не хочет ехать он с этим резистором и всё! Тяга куда-то девается. Пробовал ставить и на 100 Ом в разрыв черного провода - тоже безрезультатно. Что еще можно сделать? и почему так не устойчиво работает на холостых? эти две проблемы как то вообще могут быть связаны? Посмотри на всякий случай колодку соединения датчика рейки, а именно: сдвинь треугольный пыльник на разъёме и приглядись не выскочил штырёк контакта из замка. У меня так было. На горячую глохла. Штырь вылез и замыкал цепь на холодную, а на горячую глохла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 22 сентября, 2012 Всем привет! проблема такая ребята, может банальна и изжована по сто раз, но к сожалению в моем случае остается неисправленной:на горячую не заводится (только с подталкиванием рейки)+ глохнет на холостых (нужно плавно довести обороты до 800-1000 тогда держит). Что делали? бывший владелец (он же мой Батя) датчик рейки заменил у кого-то спеца местного - делал он колибровку или нет после этого мы не вкурсе(((, но так как проблема осталась пробовал ставить резистор на 50 Ом в разрыв коричнего провода, тогда заводится при долгой и очень неприятно долгой прокрутке стартером НО двигатель словно умирает! не хочет ехать он с этим резистором и всё! Тяга куда-то девается. Пробовал ставить и на 100 Ом в разрыв черного провода - тоже безрезультатно. Что еще можно сделать? и почему так не устойчиво работает на холостых? эти две проблемы как то вообще могут быть связаны?Если не уверен в местном спеце, откалибруй рейку сам, процедура не сложная на форуме описана подробно, обрати также внимание на поводки каторые на форсы нажимают , у меня раз открутился поводок на рейке , наверно был не затянут после замены блока, двс не тянул и запускался через раз. Я все таки думаю что у тебя проблема с подачей топлива, сними под капотом шланг подачи сунь его в баклашку включи насос сразу всё ясно станет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Газ-Омск 0 Опубликовано 23 октября, 2012 Всем доброго времени суток. Недавно купил Волгу с 560, проблема такова : с ключа просто так не заводится (рейка не шевелится), если сдвинуть ее отверткой и удерживать то заводится и соответственно можно ей регулировать обороты, а когда ее отпускаешь ДВС глохнет; можно также завести с помощью толкоча, но как только нажать на педаль газа , она тут-же глохнет. На ДВС делалась капиталка примерно 2000 км назат. Достоверно известно что зажигание выставлялось и форсунки новые, в остальном не уверен. (после капиталки ксати ДВС не глючил и не проваливался) А произошло все после месячного простоя.Так вот уважаемые форумчане я разговаривал с диагностом, авто электриком и мотористом (по отдельности) и все говорят по разному, при том что ГАЗ 560 видят в первый раз (каждый грешит на что то свое: диагност на мозги т.к. у него не получилось связаться с двигателем; электрик на проводку - мол надо всю менять, тогда толк мож будет; ну а моторист соответственно на сам двигун - вроде как фиг знает как там ДВС копиталили.Форумы читал 2е суток подряд , пока попробовал только снять датчик t , но сел АКБ, поставил заряжать решил все таки проконсультироваться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 23 октября, 2012 Всем доброго времени суток. Недавно купил Волгу с 560, проблема такова : с ключа просто так не заводится (рейка не шевелится), если сдвинуть ее отверткой и удерживать то заводится и соответственно можно ей регулировать обороты, а когда ее отпускаешь ДВС глохнет; можно также завести с помощью толкоча, но как только нажать на педаль газа , она тут-же глохнет. На ДВС делалась капиталка примерно 2000 км назат. Достоверно известно что зажигание выставлялось и форсунки новые, в остальном не уверен. (после капиталки ксати ДВС не глючил и не проваливался) А произошло все после месячного простоя.Так вот уважаемые форумчане я разговаривал с диагностом, авто электриком и мотористом (по отдельности) и все говорят по разному, при том что ГАЗ 560 видят в первый раз (каждый грешит на что то свое: диагност на мозги т.к. у него не получилось связаться с двигателем; электрик на проводку - мол надо всю менять, тогда толк мож будет; ну а моторист соответственно на сам двигун - вроде как фиг знает как там ДВС копиталили.Форумы читал 2е суток подряд , пока попробовал только снять датчик t , но сел АКБ, поставил заряжать решил все таки проконсультироваться Смотри контакты на релюшке магнита которая под капотом рядом с рел. насоса,проверь на окись ножки предохранителей рядом с ними и треугольный штекер соединения датчика рейки. Зарядишь акб начни с датчика т.охл.ж., далее по порядкуц чтоб понять в чём проблема. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Газ-Омск 0 Опубликовано 23 октября, 2012 Спасибо, сегодня уже поздно, завтра с утра начну. О успехах или нет отпишусь) :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 23 октября, 2012 Всем доброго времени суток. Недавно купил Волгу с 560, проблема такова : с ключа просто так не заводится (рейка не шевелится), если сдвинуть ее отверткой и удерживать то заводится и соответственно можно ей регулировать обороты, а когда ее отпускаешь ДВС глохнет; можно также завести с помощью толкоча, но как только нажать на педаль газа , она тут-же глохнет. На ДВС делалась капиталка примерно 2000 км назат. Достоверно известно что зажигание выставлялось и форсунки новые, в остальном не уверен. (после капиталки ксати ДВС не глючил и не проваливался) А произошло все после месячного простоя.Так вот уважаемые форумчане я разговаривал с диагностом, авто электриком и мотористом (по отдельности) и все говорят по разному, при том что ГАЗ 560 видят в первый раз (каждый грешит на что то свое: диагност на мозги т.к. у него не получилось связаться с двигателем; электрик на проводку - мол надо всю менять, тогда толк мож будет; ну а моторист соответственно на сам двигун - вроде как фиг знает как там ДВС копиталили.Форумы читал 2е суток подряд , пока попробовал только снять датчик t , но сел АКБ, поставил заряжать решил все таки проконсультироватьсяуж очень напоминает датчик положения рейки, недавно такая же газель была. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 24 октября, 2012 (изменено) Смотри контакты на релюшкеКонтакты в норме могут быть. В отличии от внутренности самого реле. На моей была такая фигня-"холодная" машина заводится без проблем, "горячая"-хрен. Замена этой дряни (я про само реле) вылечила всё, а сколько раз аккумулятор "на горячую" в ноль садил. Изменено 24 октября, 2012 пользователем Р.У.С.Т.А.М. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Газ-Омск 0 Опубликовано 24 октября, 2012 В общем прошелся сегодня по контактам и попробовал завести без датчика t. Запустить не удалось, но рейка таки зашевелилась сома. Доходит вроде почти до конца, причем шевелится даже от педали(когда на стоячем просто педаль жмешь). Контакты на реле были чистыми. Топливо тоже идет и до и после фильтров. Свечи еще не проверял. Но даже если с ними что-то не так, то машина бы ехала после того как ее завели. А она не едет(опять под конец завели с толкоча), глохнет после нажатия на газ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 24 октября, 2012 В общем прошелся сегодня по контактам и попробовал завести без датчика t. Запустить не удалось, но рейка таки зашевелилась сома. Доходит вроде почти до конца, причем шевелится даже от педали(когда на стоячем просто педаль жмешь). Контакты на реле были чистыми. Топливо тоже идет и до и после фильтров. Свечи еще не проверял. Но даже если с ними что-то не так, то машина бы ехала после того как ее завели. А она не едет(опять под конец завели с толкоча), глохнет после нажатия на газ. Надо ошибки посмотреть. Походу датчик рейки сдох. Мозги двс глушат чтоб не запороть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 24 октября, 2012 В общем прошелся сегодня по контактам и попробовал завести без датчика t. Запустить не удалось, но рейка таки зашевелилась сома.такого не должно быть, а этого ричем шевелится даже от педали(когда на стоячем просто педаль жмешь). тем более. Датчик рейки менял? Я понимаю что хочется верить что проводок пошевелю и поеду, такое редко бывает. Проводка нового образца? Цветная от ЭБУ? На волге еще может мозги залить водой, проверь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Газ-Омск 0 Опубликовано 25 октября, 2012 Датчик рейки менял? Я понимаю что хочется верить что проводок пошевелю и поеду, такое редко бывает. Проводка нового образца? Цветная от ЭБУ? На волге еще может мозги залить водой, проверь.Датчик еще не менял. Буду заказывать. Сегодня рейка двигаться перестала, а вместе с ней перестал топливный насос работать(после того как а-электрик контакты и релюхи еще раз попередергивал). Еще только щас заметил что с правой стороны в районе масляного фильтра болтается проводок куда он был прикреплен так и не нашли. Проводка старая. ЭБУ вроде в порядке(не залит). Насос из-за реле не пашет? Шевелили все без АКБ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Газ-Омск 0 Опубликовано 25 октября, 2012 и ещё один момент, датчики на панели приборов (t ОЖ, t масла и т.д.) начинают работать когда включаешь фары. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 25 октября, 2012 и ещё один момент, датчики на панели приборов (t ОЖ, t масла и т.д.) начинают работать когда включаешь фары.Проверь массу на самой панели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 25 октября, 2012 (изменено) у меня вчера рейка вообще перестала подавать признаки жизни,фары тёр,по колёсам пинал,танец с бубном танцевал-непомогло! Изменено 25 октября, 2012 пользователем колобок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 25 октября, 2012 и ещё один момент, датчики на панели приборов (t ОЖ, t масла и т.д.) начинают работать когда включаешь фары. Проводок возле фильтра на датчик давления и аварийный для лампы на приборке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 26 октября, 2012 Датчик еще не менял. Буду заказывать. Сегодня рейка двигаться перестала, а вместе с ней перестал топливный насос работать(после того как а-электрик контакты и релюхи еще раз попередергивал). Еще только щас заметил что с правой стороны в районе масляного фильтра болтается проводок куда он был прикреплен так и не нашли. Проводка старая. ЭБУ вроде в порядке(не залит). Насос из-за реле не пашет? Шевелили все без АКБ.ну раз проводка старого образца, разбирай фишку и смотри обжим проводов в ней, на старой проводке частенько там контакт разбалтывается, и смотри провода от ЭБУ по жгуту вверх, там три фишки, их тоже водой заливает, окисляется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 26 октября, 2012 Мудрые помогайте! Заглушил и не смог завести,не шевелиться рейка,датчик рейки новый,со старым тоже самое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлТек 4 Опубликовано 26 октября, 2012 Мудрые помогайте! Заглушил и не смог завести,не шевелиться рейка,датчик рейки новый,со старым тоже самое.Смотри провода ,которые входят всам сервомагнит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 26 октября, 2012 Смотри провода ,которые входят всам сервомагнит.провода на магнит шевелил,дёргал всё на месте,но,снял датчик с магнита прижал пальцем сердцевину магнита и штырь датчика и включил зажигание, дёрнулись оба,но очень-очень слабо.А магнит можно как то проверить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 27 октября, 2012 (изменено) провода на магнит шевелил,дёргал всё на месте,но,снял датчик с магнита прижал пальцем сердцевину магнита и штырь датчика и включил зажигание, дёрнулись оба,но очень-очень слабо.А магнит можно как то проверить?По ходу надо проводку к магниту звонить, вот параметры: Датчик положения топливной рейкидатчик положения топливной рейки предназначен для определения положения штокаэлектромагнита, управляющего топливной рейкой;датчик потенциометрического типа. Расположен на корпусе распределительного вала наэлектромагните управления топливной рейкой;электропитание датчика +5В подается от контроллера;положение штока электромагнита изменяется в диапазоне 0...28 мм, при этом выходноенапряжение датчика должно изменяться линейно в диапазоне 0,35...4,75 В. Электромагнит управления топливной рейкой (ЭУТР) предназначен для регулированиятопливоподачи двигателя;ЭУТР расположен спереди справа на корпусе распределительного вала двигателя;управление величиной тока, протекающего через обмотку ЭУТР обеспечивает контроллер;средняя величина тока через ЭУТР должна быть не более 5 А;сопротивление обмотки ЭУТР должно быть 1,12+0,04 Ом;шток топливной рейки перемещается в диапазоне 3,5...20 мм, при этом необходимоетяговое усилие на штоке ЭУТР должно линейно изменяться (уменьшаться) от 42,5Н до30Н. Изменено 27 октября, 2012 пользователем bio Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 27 октября, 2012 На отсоединённой фишке магнита 12 вольт,подсоединяю магнит и напряжение падает до 0.6 вольт,на чёрном проводе датчика 5 вольт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 27 октября, 2012 На отсоединённой фишке магнита 12 вольт,подсоединяю магнит и напряжение падает до 0.6 вольт,на чёрном проводе датчика 5 вольтдобрался! магнит рабочий,питание теряется с мозгов! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 28 октября, 2012 вскрыл мозги,но ничего криминального не обнаружил,ЧО ДЕЛАТЬ ТО??????????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 28 октября, 2012 вскрыл мозги,но ничего криминального не обнаружил,ЧО ДЕЛАТЬ ТО??????????? Ищи где замыкание в цепи магнита. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 28 октября, 2012 Ищи где замыкание в цепи магнита.Замыкания в цепи магнита нет,т.к. питание на магнит подавал прямо от разъёма мозгов(магнит работает)питание на него пропадает когда он подсоединён Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты