alfadog 0 Опубликовано 27 августа, 2012 проблема такая. перегрели мотор отвезли голову на шлифофку сняли 0,6 . заодно поменяли поршневую. головку следовательно тоже перебрали. после чего 2 цилиндра отказываются работать 1 и 4 на холостых оборотахю поменяли свечи, катушки, провода, карбюратор, грм все бестолку! что удивительно после 2500 об\мин работают все 4 цилиндракомпресия 11 очков во всех цилиндрах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 27 августа, 2012 на первом у тебя ВУТ на 4 ДАД ищи подсос воздуха Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alfadog 0 Опубликовано 27 августа, 2012 на первом у тебя ВУТ на 4 ДАД ищи подсос воздуха колектор впускной притерлии если бы он сосал я думаю что врядли бы при оьоротах бы начинал он работать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 27 августа, 2012 дык притёрли, а шланги на штуцера одеть забыли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alfadog 0 Опубликовано 27 августа, 2012 а сколько можно снимать с головы при фрезеровке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
farid 7 0 Опубликовано 24 октября, 2012 дык притёрли, а шланги на штуцера одеть забыли.У меня что-то похожее было, оказалась пробита диафрагма на вакуумном усилителе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RIN 108 Опубликовано 24 октября, 2012 На холостых колбасило, только газку подкинеш проходит, расход бешаный наверно все 30 на 100. Всю голову сломал, а оказался подсос воздуха через коллектор.Ищи подсос, если все правильно отрегулированно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ляга 1 Опубликовано 24 октября, 2012 было такое,лопнул шланг на вакуум. Не найти было в чем дело, случайно задел шланг и нашел разрыв.поменял и всё нормуль Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты