Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Mixa765

ПОМОГИТЕ ПРОПОДАЕТ ТЯГА.

Рекомендуемые сообщения

Mixa765

У меня евро 3 Проблема такая на скорости 60км вкл 4 передачу газ в пол(хоть на газу хоть на бенз.)Машина едет в натяг(бубнит как говорят наши диагносты которых я прошёл их было трое и некто пока не помог) и через несколько минут пропадает тяга(выключается подача топлива но не глохнет с оборотами все хорошо 1000) и скорость падает потом включается и снова падает включаю 3 разгоняю до 70км/ч вкл 4 машина едет до 100км/ч(дальше не насилую) включаю 5 передачу падает скорость не тянет. 5 на 80км/ч тоже выключается тяга. Менял фильтр воздушный, все цепи(комплект),свечи денсо комплект, отключал датчик массового расхода воздуха, выкручивал что то из выхлопной трубы, снял трубку с абсорбера(По моему это фигня так называется) и заглушил трубкой с болтом возле рампы. помогло но только на бензине и всё равно не идеально поддергивается при езде на газу стало хуже.Когда едешь плавно все вроде бы и хорошо но выходишь на обгон в горку на Валдае(Новгородска обл.) и посередине фуры движок отказывает и тут наступает паника.

Устал тратить деньги в некуда они и так трудно достаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

prohor

Нейтрализатор из выхлопной системы выброшен? Или в Евро-3 датчик лямбда-зонда после нейтрализатора стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mixa765
Нейтрализатор из выхлопной системы выброшен? Или в Евро-3 датчик лямбда-зонда после нейтрализатора стоит?

вроде датчик стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гаэелист96
У меня евро 3 Проблема такая на скорости 60км вкл 4 передачу газ в пол(хоть на газу хоть на бенз.)Машина едет в натяг(бубнит как говорят наши диагносты которых я прошёл их было трое и некто пока не помог) и через несколько минут пропадает тяга(выключается подача топлива но не глохнет с оборотами все хорошо 1000) и скорость падает потом включается и снова падает включаю 3 разгоняю до 70км/ч вкл 4 машина едет до 100км/ч(дальше не насилую) включаю 5 передачу падает скорость не тянет. 5 на 80км/ч тоже выключается тяга. Менял фильтр воздушный, все цепи(комплект),свечи денсо комплект, отключал датчик массового расхода воздуха, выкручивал что то из выхлопной трубы, снял трубку с абсорбера(По моему это фигня так называется) и заглушил трубкой с болтом возле рампы. помогло но только на бензине и всё равно не идеально поддергивается при езде на газу стало хуже.Когда едешь плавно все вроде бы и хорошо но выходишь на обгон в горку на Валдае(Новгородска обл.) и посередине фуры движок отказывает и тут наступает паника.

Устал тратить деньги в некуда они и так трудно достаются.

 

начьни с кат колектора ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
начьни с кат колектора ..

его там нет.там просто коллектор и кат.

 

У меня евро 3 Проблема такая на скорости 60км вкл 4 передачу газ в пол(хоть на газу хоть на бенз.)Машина едет в натяг(бубнит как говорят наши диагносты которых я прошёл их было трое и некто пока не помог) и через несколько минут пропадает тяга(выключается подача топлива но не глохнет с оборотами все хорошо 1000) и скорость падает потом включается и снова падает включаю 3 разгоняю до 70км/ч вкл 4 машина едет до 100км/ч(дальше не насилую) включаю 5 передачу падает скорость не тянет. 5 на 80км/ч тоже выключается тяга. Менял фильтр воздушный, все цепи(комплект),свечи денсо комплект, отключал датчик массового расхода воздуха, выкручивал что то из выхлопной трубы, снял трубку с абсорбера(По моему это фигня так называется) и заглушил трубкой с болтом возле рампы. помогло но только на бензине и всё равно не идеально поддергивается при езде на газу стало хуже.Когда едешь плавно все вроде бы и хорошо но выходишь на обгон в горку на Валдае(Новгородска обл.) и посередине фуры движок отказывает и тут наступает паника.

Устал тратить деньги в некуда они и так трудно достаются.

пара тройка вопросов..

прошивка в ЭБУ какая?родная или нет,ну номер софта желательно.была такая прога на этих блоках,с твоими симптомами,софт 799_21,лечится в этом случае только прошивкой.

дальше,давление в рампе смотрел?компрессия какая в движке?гбо какого поколения стоит?с чего начались проблемы эти?для начала вот хотелось услышать что бы думать начать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310
У меня евро 3 Проблема такая на скорости 60км вкл 4 передачу газ в пол(хоть на газу хоть на бенз.)Машина едет в натяг(бубнит как говорят наши диагносты которых я прошёл их было трое и некто пока не помог) и через несколько минут пропадает тяга(выключается подача топлива но не глохнет с оборотами все хорошо 1000) и скорость падает потом включается и снова падает включаю 3 разгоняю до 70км/ч вкл 4 машина едет до 100км/ч(дальше не насилую) включаю 5 передачу падает скорость не тянет. 5 на 80км/ч тоже выключается тяга. Менял фильтр воздушный, все цепи(комплект),свечи денсо комплект, отключал датчик массового расхода воздуха, выкручивал что то из выхлопной трубы, снял трубку с абсорбера(По моему это фигня так называется) и заглушил трубкой с болтом возле рампы. помогло но только на бензине и всё равно не идеально поддергивается при езде на газу стало хуже.Когда едешь плавно все вроде бы и хорошо но выходишь на обгон в горку на Валдае(Новгородска обл.) и посередине фуры движок отказывает и тут наступает паника.

Устал тратить деньги в некуда они и так трудно достаются.

Вот прям только на 5 передаче?Так как это инжектор,и на других передачах все шикарно,то вывод только один,по какой то причине мозги не любят 5 передачу,и только на ней душат мотор!Что нужно сделать?Нужно не говорить мозгам на какой ты передаче едишь!Для этого залазием под машину,и отсоеденяем фишку от коробки передач!Спидометр не работает,и в месте с ним мозги не понимают какая скорость и какая передача включена!И начинай тестировать мотор!ориентируйся по тахометру если что... Если чудесным образом мотор работает совершенно одинаково на всех передачах то нада мудрить с прошивкой,или ездить с отключенной фишкой от коробки ;)

Это все мое имхо,никогда этого не проверял,но так как это звучит совершенно логично,и сделать это займет всего пару минут,то советую попробывать!Это все при условии что все что ты описал точно,и проблемы только на 5 передаче :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Что нужно сделать?Нужно не говорить мозгам на какой ты передаче едишь!Для этого залазием под машину,и отсоеденяем фишку от коробки передач!Спидометр не работает,и в месте с ним мозги не понимают какая скорость и какая передача включена

и микас 11 ЕТ падает в гаражный режим или начинает давать отсечку по оборотам! :D не путай микас 10.3 и микас 11 ЕТ,совершенно разные вещи,хоть и оба микасы! :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310
и микас 11 ЕТ падает в гаражный режим или начинает давать отсечку по оборотам! :D не путай микас 10.3 и микас 11 ЕТ,совершенно разные вещи,хоть и оба микасы! :P

Ну нет так нет... Просто предположил... Теперь и я это знаю!Люблю я этот форум,чувствую через пару годков я буду знать о газелях больше всех у нас в городке :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mixa765

Датчик скорости снимал!!!Не помогло. :(

Мозги родные, менял до этого голову около 16 000км назад.

Началось всё постепенно есть версия что спецы установили голову не притирая клапана Но пробовал Хай Гир очистку инжектора ноль эмоций.

Оборудование 4 поколения.

Попробую переставить электронную дроссельную заслонку и потом возьмусь за форсунки.

Изменено пользователем Mixa765

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
Датчик скорости снимал!!!Не помогло. :(

Мозги родные, менял до этого голову около 16 000км назад.

Началось всё постепенно есть версия что спецы установили голову не притирая клапана Но пробовал Хай Гир очистку инжектора ноль эмоций.

Оборудование 4 поколения.

Попробую переставить электронную дроссельную заслонку и потом возьмусь за форсунки.

Найди диагноста путевого,поспрашай,найти можно.Или поставь бортовик и по ошибкам най дешь неисправность.Мне кажется у тебя гдето провод перетерло немного ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КАРАВАН

Парни уменя сдыхал 402 движок в подьёмах, после долгих мучений причина оказалась в пружинах клапанов прослабленные почти на половину, замена помогла! Советую проверить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mark111

На 405 -том гидрики стоят! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
карено

И такая проблема у меня есть)))ДВС начинает тупить, как будто подачу топлива перекрывают, ДВС  на холостых работает более менее ровно, нажимаешь газ, хоть чуть чуть, хоть в пол, ни как не реагирует, затем через несколько секундд резкий рывок , набирает обороты и так до следующего раза.

Добавлю что спидометр не работает, скорее всего из за обрыва проводков датчика на коробке.

Если  дня два постоит, то после запуска, белый дым идёт, до прогрева.

Ошибка никакая не показывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...