Перейти к содержанию
           
Авторизация  
gydzoni

Газ, бензин, ДТ. Что выгоднее?

Рекомендуемые сообщения

alex134
Уважаемый alex134!

Ещё одно такое выказывание и получите бан. Я думаю понятно написал.

простите,пож-ста, я больше так не буду! :(

тока родителям не рассказывайте! :(

вобще то я хороший, мягкий и пушистый ! :(

я только одного хочу, будьте объективней ! :(

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Альмир
глядел цену на двигатель камминс 425тыс на газель,можно немого ухмыльнуться над владельцами камминса :D

эт че умзик тады 3 сотни стоит? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
эт че умзик тады 3 сотни стоит? :D

завод берет вроде в районе 32-52 тыс а в продаже тыс 80-90 ;)

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
простите,пож-ста, я больше так не буду! :(

тока рдителям не рассказывайте! :(

вобще то я хороший, мягкий и пушистый ! :(

я только одного хочу, будьте объективней ! :(

Объективность выражается в цифрах, а не в эмоциях. Выдайте нормальный СВОЙ расчёт и цифрами переубедите форум. Пока только слова.

Вот max_n даёт выкладки. Если Вы считаете, что они не верны, то дайте коррективы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
завод берет вроде в районе 32-52 тыс а в продаже тыс 80 ;)

не, исходя из разницы в цене готового изделия, в котором все идентично кроме мотора, то получается умзик стоит на 100 меньше камня, т.е 300 с небольшим.....или....или уже идет сверх прибыль, которая не поддается логическому объяснению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
не, исходя из разницы в цене готового изделия, в котором все идентично кроме мотора, то получается умзик стоит на 100 меньше камня, т.е 300 с небольшим.....или....или уже идет сверх прибыль, которая не поддается логическому объяснению.

а что разве ты не живешь в росии и впервые слышишь о сверхприбыли обдирая покупателей и набивание карманов чиновников и оллигархов :D

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
а что разве ты не живешь в росии и впервые слышишь о сверхприбыли :D

короче, пора экспропреировать экспорпреированное :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max_n
глядел цену на двигатель камминс 425тыс на газель,можно немого ухмыльнуться над владельцами камминса :D

 

это для сравнения цен на готовый продукт с разными двигателями в итоге 110000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

karell
не, исходя из разницы в цене готового изделия, в котором все идентично кроме мотора, то получается умзик стоит на 100 меньше камня, т.е 300 с небольшим.....или....или уже идет сверх прибыль, которая не поддается логическому объяснению.

В Питере, в салоне "Балтийский", разница в цене между Газелью с Каминсом и УМЗ с ГБО составляет 84 тысячи. http://www.sto-gaz.ru/catalog/gazel/gaz-3302/

Изменено пользователем karell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

да я про стоимость двигателей в розницу в магазе,а не по чем на завод поставляют ;)

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
начнём с первого. цена масла повыше будет.

 

 

второе: что газель что соболь у нас 10 рублей км тогда чистая прибаль получается 2660000 за период в 350000км(беру со стоимостью ГБО) с топливм ПРОПАН. на дизеле прибыль 2520000. в итоге 140000 это не является выгодой. вся европа живёт на 10 процентах прибыли а в России 300% прибыли считается убыточным!

 

третье это для тех кто считает что при использовании ГБО неотвратимо приведёт к поломке ГОЛОВЫ. с 4 поколением это происходит также как и при эксплуатации на бензине если к примеру есть трещина в клапане то и при бензине и пропане он выдет боком!

что значит 10р/км ? цену на услугу объявляет перевозчик ! вы, господа, демпингуете за счет ГБО ! я б еще понял того, кто по средней ставке 12-14р/км конкурировал с дизелем. а так то ваших денег заработанных тока на пропан и хватает, поэтому вы и вынуждены с пропаном ипацца. прошу сомневающихся не верить в ресурс головы 200 000км! 100 000км - край. если работать, а не рассуждать - это 1 (ОДИН) год. то есть через год у вас под капотом уже не целочка, а помойка !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
что значит 10р/км ? цену на услугу объявляет перевозчик ! вы, господа, демпингуете за счет ГБО ! я б еще понял того, кто по средней ставке 12-14р/км конкурировал с дизелем. а так то ваших денег заработанных тока на пропан и хватает, поэтому вы и вынуждены с пропаном ипацца. прошу сомневающихся не верить в ресурс головы 200 000км! 100 000км - край. если работать, а не рассуждать - это 1 (ОДИН) год. то есть через год у вас под капотом уже не целочка, а помойка !

Лично я хожу от 11 до 15, в зависимости от расстояний, характера груза и наличия пассажиров. Хожу на межгород и дальняк. Так что у меня демпинга нет. Ставки сопоставимы. А затраты на пропан ниже, ибо я уже писал, что мой 405-й потребляет 15 литров пропана.

Ну а по поводу ресурса, так у меня второй 405-й более 200 тысяч прошел на пропане. Это ли не показатель?

Изменено пользователем karell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
что значит 10р/км ? цену на услугу объявляет перевозчик ! вы, господа, демпингуете за счет ГБО ! я б еще понял того, кто по средней ставке 12-14р/км конкурировал с дизелем. а так то ваших денег заработанных тока на пропан и хватает, поэтому вы и вынуждены с пропаном ипацца. прошу сомневающихся не верить в ресурс головы 200 000км! 100 000км - край. если работать, а не рассуждать - это 1 (ОДИН) год. то есть через год у вас под капотом уже не целочка, а помойка !

Перезжай например в пензу или иваново,я посмотрю как ты запаешь от ихних ставок :D В каждом регионе свои ставки

Ну и сомневайся,тебе уже не один человек сказал что больше 100тыс ,а если кто то загубил за 100тыс то это только вина прокладки между рулем и сиденьем ;)

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Все эконормы выше ЕВРО2 , просто бесполезны. Это всё придумали западные гады, что бы убить автопром развивающихся стран (( Что бы выпускать авто соответствующие завышенным нормам экологии , надо иметь высокие технологии , которые стоят кучу денег! Бедные страны не могут теперь выпускать качественные и дешёвые авто , и вынуждены покупать чужие технологии и разработки по баснословным ценам(( Тот же Коммон рейл , к примеру((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max_n
что значит 10р/км ?

это означает что у нас в районе за 1 км пути заказщик платит 10 рублей перевозщику, это когда растояние между точкками А и Б равно 100 км то заказчик заплатьт за работу 2000 рублей так как 100 км туда и 100 обратно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Все эконормы выше ЕВРО2 , просто бесполезны. Это всё придумали западные гады, что бы убить автопром развивающихся стран (( Что бы выпускать авто соответствующие завышенным нормам экологии , надо иметь высокие технологии , которые стоят кучу денег! Бедные страны не могут теперь выпускать качественные и дешёвые авто , и вынуждены покупать чужие технологии и разработки по баснословным ценам(( Тот же Коммон рейл , к примеру((

Ты конечно прав. Но отчасти. Т.е. конечно Запад давит другие автопромы. Как впрочем и не только автопромы. Но загазованность в некоторых регионах зашкаливает. У меня знакомые жили в Рыбацком. У них, перед носом, построили КАД. Так пока они не потребовали их переселить, так вдыхали аромат цветов душистых. Днём и ночью. Ну и шум тоже доставал.

В общем Запад сволочь, но экология нас касается.

 

это означает что у нас в районе за 1 км пути заказщик платит 10 рублей перевозщику, это когда растояние между точкками А и Б равно 100 км то заказчик заплатьт за работу 2000 рублей так как 100 км туда и 100 обратно!

На сколько я понимаю, эта расценка не зависит от того, на каком моторе ты ходишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
что значит 10р/км ? цену на услугу объявляет перевозчик ! вы, господа, демпингуете за счет ГБО ! я б еще понял того, кто по средней ставке 12-14р/км конкурировал с дизелем. а так то ваших денег заработанных тока на пропан и хватает, поэтому вы и вынуждены с пропаном ипацца. прошу сомневающихся не верить в ресурс головы 200 000км! 100 000км - край. если работать, а не рассуждать - это 1 (ОДИН) год. то есть через год у вас под капотом уже не целочка, а помойка !

при чем тут пропан и прочее? все зависит от региона, наприемер екб удавится, но выше 10 за км не даст, и по городу ставки не питерские и не мск..и че им сидеть и ждать когда заплатят? наших можно крутануть и выше 10, но проблематично....уровень жизни в регионах разный, и питер и мск это не показатель, скажу больше даже не рашка....вобщем спор опять ни о чем. тема про выбор между газом и бензином, и втыкать сюда дизель не совсем корректно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max_n
На сколько я понимаю, эта расценка не зависит от того, на каком моторе ты ходишь?

обсолютно верно! хоть толкай машину!

Изменено пользователем max_n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
Объективность выражается в цифрах, а не в эмоциях. Выдайте нормальный СВОЙ расчёт и цифрами переубедите форум. Пока только слова.

Вот max_n даёт выкладки. Если Вы считаете, что они не верны, то дайте коррективы.

ну какие коррективы вы ждете от меня ??? я признаю, что на пропане ездить ДЕШЕВЛЕ !!! дешевле можно и жить, и лечиться, и жениться можно тоже на ДЕШЕВОЙ женщине ! поэтому вы и будете ругать свою ДЕШЕВУЮ жизнь ! кто вам сказал, что подняв расценки на 50коп/км вы останетесь без работы ? и будете неконкурентноспособны ? вы себя сами, гопода пропанщики в угол загоняете ! что для мотора нужно ? бензин или пропан ? какое масло М5 или мобил ? запчасти с разборки или новые ?

я для себя ответил : для КОММЕРЧЕСКОГО транспорта нужен надежный ДИЗЕЛЬНЫЙ мотор , плановое ТО с качественными запчастями, и водитель с головой,а не жбаном. и будет вам СЧАСТЬЕ !

исходя из этих расходов, назначте цену на грузоперевозки и не занимайтесь САМООБМАНОМ !

P.S. извините, если кого обидел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
при чем тут пропан и прочее? все зависит от региона, наприемер екб удавится, но выше 10 за км не даст, и по городу ставки не питерские и не мск..и че им сидеть и ждать когда заплатят? наших можно крутануть и выше 10, но проблематично....уровень жизни в регионах разный, и питер и мск это не показатель, скажу больше даже не рашка....вобщем спор опять ни о чем. тема про выбор между газом и бензином, и втыкать сюда дизель не совсем корректно.

Ты прав! Думаю модераторам надо тему подчистить.

 

обсолютно верно! хоть толкай машину!

Этого и следовало ожидать.

Изменено пользователем karell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

отличия: легковушки в европе зажимают,делая невыгодно содержать авто и на нем ездить

а коммерческий транспорт неприжимают сильно,а у нас в россии всех под одну гребенку гребут последнее время

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
ну какие коррективы вы ждете от меня ??? я признаю, что на пропане ездить ДЕШЕВЛЕ !!! дешевле можно и жить, и лечиться, и жениться можно тоже на ДЕШЕВОЙ женщине ! поэтому вы и будете ругать свою ДЕШЕВУЮ жизнь ! кто вам сказал, что подняв расценки на 50коп/км вы останетесь без работы ? и будете неконкурентноспособны ? вы себя сами, гопода пропанщики в угол загоняете ! что для мотора нужно ? бензин или пропан ? какое масло М5 или мобил ? запчасти с разборки или новые ?

я для себя ответил : для КОММЕРЧЕСКОГО транспорта нужен надежный ДИЗЕЛЬНЫЙ мотор , плановое ТО с качественными запчастями, и водитель с головой,а не жбаном. и будет вам СЧАСТЬЕ !

исходя из этих расходов, назначте цену на грузоперевозки и не занимайтесь САМООБМАНОМ !

P.S. извините, если кого обидел...

Так человек же и пишет, что расценка ОДИНАКОВАЯ и для пропанового перевозчика, и для дизельного. Расценка здесь ни причём.

Давайте возьмём вариант, что два водилы башковитые. Не дурни. Расценка у них одинаковая. Грязные они получают тоже одинаково. Один ездит на дизеле, а другой на пропане. У кого будет затраты на топливо меньше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
Все эконормы выше ЕВРО2 , просто бесполезны. Это всё придумали западные гады, что бы убить автопром развивающихся стран (( Что бы выпускать авто соответствующие завышенным нормам экологии , надо иметь высокие технологии , которые стоят кучу денег! Бедные страны не могут теперь выпускать качественные и дешёвые авто , и вынуждены покупать чужие технологии и разработки по баснословным ценам(( Тот же Коммон рейл , к примеру((

+++++

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
при чем тут пропан и прочее? все зависит от региона, наприемер екб удавится, но выше 10 за км не даст, и по городу ставки не питерские и не мск..и че им сидеть и ждать когда заплатят? наших можно крутануть и выше 10, но проблематично....уровень жизни в регионах разный, и питер и мск это не показатель, скажу больше даже не рашка....вобщем спор опять ни о чем. тема про выбор между газом и бензином, и втыкать сюда дизель не совсем корректно.

при том, что на пропане ездят не от хорошей жизни(за исключением фанатов). количество перевезенных грузов не уменьшится если расценки вырастут на 50 копеек. вот и выходит, что весь ебург ездит на пропане по 10, а мог бы и на дизеле по 11 например. но найдутся деятели, которые конкурируют за счет низкой цены и поставят газ! ето и называется демпингом.

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
при том, что на пропане ездят не от хорошей жизни(за исключением фанатов). количество перевезенных грузов не уменьшится если расценки вырастут на 50 копеек. вот и выходит, что весь ебург ездит на пропане по 10, а мог бы и на дизеле по 11 например. но найдутся деятели, которые конкурируют за счет низкой цены и поставят газ! ето и называется демпингом.

это все философия и ни чем не подкрепленные фантазии....ты попробуй заключи заявку на перевозку с ебурка хотя бы до мск по 10 на круг и копию сюда....а так можно долго рассуждать о демпенге и прочем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...