Перейти к содержанию
           
Авторизация  
gydzoni

Газ, бензин, ДТ. Что выгоднее?

Рекомендуемые сообщения

Кедр
Вот тебе и ответ на желание купить дизелька :rolleyes:

Та да ...Да и как бы разница по стоимости стёрлась почти.Хотя вчера же ковыряли топливную дукато..хапанувшего воды.Смотрел смотрел...и решил .хороший фильтр ...сепаратор большой ёмкости..могут спасти денег. наверное... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Р.У.С.Т.А.М.
Вот тебе и ответ на желание купить дизелька :rolleyes:

Херь полнейшая-груженый двумя тоннами оччень ощущаешь(и по тяге, и по расходу) "ЛукОйл" ли залит или что-то не брендовое. А механики, слесаря, уборщицы и прочий персонал(это по Чупрову уже :D ) могут и не ведать, где ФАКТИЧЕСКИ заправляют конкретное авто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
Та да ...Да и как бы разница по стоимости стёрлась почти.Хотя вчера же ковыряли топливную дукато..хапанувшего воды.Смотрел смотрел...и решил .хороший фильтр ...сепаратор большой ёмкости..могут спасти денег. наверное... ;)

А потом еще добавь антигели всякие...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
многие подобные АЗС работают по франчайзингу, т.е какой нить ИП под брендом известной марки.

У нас нет франчайзинга на Северозападе у Лукойла, Газпромнефти и Роснефти - по чекам видно кто хозяин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
А где ты нормальные видел?При стройке крупных известных азс видел какие емкости закапывают? Старые гнилые бочки.И водители бензовозов и в крупных компаниях химичат ;)

Бред! На моих глазах брат эксплуатирует два дизеля Камминс с коммон рейл - никаких проблем с топливной и вообще с моторами! Пробеги -92 и 120 тыс км.

На колонках фильтра стоят , не пропустят воду и грязь. Иначе дорогостоящий ремонт колонки.

Я не понимаю как вода может пройти через топливный фильтр с отстойником - его просто заткнёт от большого количества воды и грязи и авто заглохнет..

Я не поклонник дизеля, езжу на метане, но дизельный мотор позволяет уверенно держаться в потоке даже с перегрузом. Не нужно возить с собой балласт из баллонов -увеличивается грузоподъёмность авто и конкурентоспособность. Некоторые клиенты готовы платить 2 рубля сверху за км, если везёшь лишние 500кг.

 

твоему брату повезло, у каминсов в основном расход 11-12л, сегодня на 460км израсходовал 60л, т.е по 13л расход, шел с грузом кг 700, скорость км 80-100,будка фанера 2м с обтекателем, т.е разница в 2л с камминсом вполне нормально. А вот на пропане 20ку жрет спокойно, да и газ у нас хреновый

Ну да, все радуются пропану дешёвому, только забывают написать про низкое его качество на многих заправках и дикий обман при заправке!

Расход дело тонкое , зависит от встречного ветра, рельефа местности, массы груза, наличия и высоты тента, манеры езды водителя.. На зимней сроляре сразу расход вырастает на 1,5 литра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazell-rostov
Бред! На моих глазах брат эксплуатирует два дизеля Камминс с коммон рейл - никаких проблем с топливной и вообще с моторами! Пробеги -92 и 120 тыс км.

На колонках фильтра стоят , не пропустят воду и грязь. Иначе дорогостоящий ремонт колонки.

Я не понимаю как вода может пройти через топливный фильтр с отстойником - его просто заткнёт от большого количества воды и грязи и авто заглохнет..

Я не поклонник дизеля, езжу на метане, но дизельный мотор позволяет уверенно держаться в потоке даже с перегрузом. Не нужно возить с собой балласт из баллонов -увеличивается грузоподъёмность авто и конкурентоспособность. Некоторые клиенты готовы платить 2 рубля сверху за км, если везёшь лишние 500кг.

 

 

Ну да, все радуются пропану дешёвому, только забывают написать про низкое его качество на многих заправках и дикий обман при заправке!

Расход дело тонкое , зависит от встречного ветра, рельефа местности, массы груза, наличия и высоты тента, манеры езды водителя.. На зимней сроляре сразу расход вырастает на 1,5 литра.

еще когда ездил на газе недоливали везде, кроме газпрома, иногда заправишь полный бак, а проедешь на 100км меньше чем положено и газ такой что машина еле едет, так что 13 литров бенза или 20 литров газа на сотню экономия сомнительная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir
еще когда ездил на газе недоливали везде, кроме газпрома, иногда заправишь полный бак, а проедешь на 100км меньше чем положено и газ такой что машина еле едет, так что 13 литров бенза или 20 литров газа на сотню экономия сомнительная

не совсем правильно слово не доливают, не докачивают и не всегда заправщики виноваты, зависит от многого, лето или зима на улице, сколько градусов на улице, состав какой газа, иногда могут тупо воздуха качнуть.

Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Санек 52
Обращал ли кто нибудь внимание что после установки газа гарантия на новый двигатель тут же проподает. Я стороник хорошего качественого бензина а не газа незнай какого качества. А потом разговоры движок плохой и жрёт много

 

Я тут обещал как то, что после поездки в Болгарию отпишусь по ценам на топливо.

В Румынии проездом был АИ-95 стоит около 60 руб, пропан около 31 руб. Румыния страна Логанов, движение не смотря на цену бензина, довольно плотное.

В Болгарии АИ-95 около 50 руб (соляра так же примерно), газ около 21 руб. На дорогах движение достаточно слабое, полуторатонки (типа Газели) вообще редкость (фуры кстати тоже редкость, может по ночам ездят). На дороге в основном не новые легковушки дизельные, легковой парк дизельный примерно на 95%, многие машины не первой свежести (покупают б/у из Европы).

Там тепло,на дизеле выгодней ездить чем на бензинке, да и цены на авто другие. У Бухареста (Румыния), Ивеко стояли с ценниками, че за модель не знаю, типа нашей газели. Там и фургончики были и борт, цены на них от 10500 евро, фургон (будка)-10800 евро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

F61621
name='Алексей Ф.' date='26.7.2012, 14:17' post='745965']

Бред! На моих глазах брат эксплуатирует два дизеля Камминс с коммон рейл - никаких проблем с топливной и вообще с моторами! Пробеги -92 и 120 тыс км.

На колонках фильтра стоят , не пропустят воду и грязь. Иначе дорогостоящий ремонт колонки.

Я не понимаю как вода может пройти через топливный фильтр с отстойником - его просто заткнёт от большого количества воды и грязи и авто заглохнет..

Я не поклонник дизеля, езжу на метане, но дизельный мотор позволяет уверенно держаться в потоке даже с перегрузом. Не нужно возить с собой балласт из баллонов -увеличивается грузоподъёмность авто и конкурентоспособность. Некоторые клиенты готовы платить 2 рубля сверху за км, если везёшь лишние 500кг.

 

Согласен полностью

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex-69

Может кто то посоветует? У меня газель двигатель 405 езжу на бензине стоит газовое оборудование отцепленно. Можно мне ездить пустому на пропане а гружённому на бензине экономней будет. Зажигание настроено на бензин. Не будет плохо двигателю если буду ездить на пропане? Посоветуйте пожалуйста!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
Может кто то посоветует? У меня газель двигатель 405 езжу на бензине стоит газовое оборудование отцепленно. Можно мне ездить пустому на пропане а гружённому на бензине экономней будет. Зажигание настроено на бензин. Не будет плохо двигателю если буду ездить на пропане? Посоветуйте пожалуйста!!!

Да ты что,земляк :o Давно пора ведь газ в 3 раза дешевле щас!Только обязательно сьезди отрегулируй все так чтоб на газе ехала лучше чем на бензине :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

мой совет если любишь топнуть сними свое ГБО и выкинь экономишь сейчас налетаешь на хороший ремонт после.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха59
мой совет если любишь топнуть сними свое ГБО и выкинь экономишь сейчас налетаешь на хороший ремонт после.

Совершенно согласен!Хотя и сам уже 2 года как на газу езжу.Сам себя пытаюсь . :rolleyes:

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА
экономишь сейчас налетаешь на хороший ремонт после
да ну?..есть конкретные факты? от куда такая информация?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха59
да ну?..есть конкретные факты? от куда такая информация?

На бензе часто клапана гарят??А у меня за 2 года езды нагазу уже гарел (хотя и на масле хадо ездил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА
На бензе часто клапана гарят??А у меня за 2 года езды нагазу уже гарел (хотя и на масле хадо ездил

на бензине других проблем куча...я на газу пробегал больше 200 т.км.- проблем ноль...тема есть про газ.там куча споров и подобных отзывов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
да ну?..есть конкретные факты? от куда такая информация?

Ремонтировал много двигателей, все что было на газу приходилось вскрывать уже на 150-200тыс, на бензе раньше 350-400тыс в него и не лезеш, движки по полмилиона уже отходили, клапана, направляющие еще родные, все в идеале. А кто на газу ездил уже к этому пробегу головки менял или полная капиталка с заменой седел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex-69

Я понял из ваших советов выгода мнимая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
Я понял из ваших советов выгода мнимая?

Нифига ты не понял! :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оох

На газу, пробег свыше 400 т. км. Недели две назад поменял головку, старая ездила нормально, новая... не нашел отличия, так же, машина едет нормально, сам думаю зачем впулил бабки, если результат нуль...

А по сути, газ значительней продляет жизнь движку.

Минус у газа, это потеря лошадей и более напряженная работа выхлопных клапанов, проверенно временем. На все остальное газ влияет ровно как и бензин или даже меньше в разы...

Те кто утверждает, что на газу пробивает прокладку ГБЦ чаще чем на бензине, сильно заблуждаются. Газ не дает микро-оплавления, во время сгорания, не хватает температуры, в отличии от бензина. Прокладки ГБЦ горели и раньше, до появления газа.

 

Пример уже приводил, бензорезчик не сможет разрезать газом, толстую болванку или толстую пачку листов, только бензином!

 

Кстати, прокладки современные имеют обжимку более тонкую, против старых годов, поэтому не последняя причина прогара, это тонкая фольга в качестве кольца обжимного.

Изменено пользователем оох

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

оох, Хреновый резчик! Режет и пропан и бензин одинаково, разница только во времени! Да, и причём ту это?

 

alex-69, Для чего у тебя автомобиль? Сколько пробег за год? После ответа на эти вопросы, задам другие, чтобы сам дошел до истины, а потом решил, надо тебе это или нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
asviyn

ох и достали вы с этими спорами.... даж хочется сказать матом.... возмите каркулятор да посчитаите что дешевле и делов то.... :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

те кто говорит, что на газу не садится выпуск в голове и не вырастает расход, врут не только публично, но и сами себе. другой вопрос почему они так поступают... видимо так же, как и про заработки, и про баб привирают...

если не дизель,- то пропан (при пробеге от 40 тыкм в год . и это в питере, где газ 16руб). но тока в грамотном сервисе и как можно проще, ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Хочется так ездить ...так ездий ...купи Б.К и переводи УОЗ как надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
Хочется так ездить ...так ездий ...купи Б.К и переводи УОЗ как надо.

 

У меня, кстати, разницы совсем нет при изменении УОЗ. А вот некоторые пишут "Поставил -6 и поперло..." Хоть +10, хоть -10 ставлю никакой разницы на тяге нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...