Кедр 1 654 Опубликовано 26 июля, 2012 Вот тебе и ответ на желание купить дизелька :rolleyes:Та да ...Да и как бы разница по стоимости стёрлась почти.Хотя вчера же ковыряли топливную дукато..хапанувшего воды.Смотрел смотрел...и решил .хороший фильтр ...сепаратор большой ёмкости..могут спасти денег. наверное... ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 26 июля, 2012 Вот тебе и ответ на желание купить дизелька :rolleyes:Херь полнейшая-груженый двумя тоннами оччень ощущаешь(и по тяге, и по расходу) "ЛукОйл" ли залит или что-то не брендовое. А механики, слесаря, уборщицы и прочий персонал(это по Чупрову уже :D ) могут и не ведать, где ФАКТИЧЕСКИ заправляют конкретное авто... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 26 июля, 2012 Та да ...Да и как бы разница по стоимости стёрлась почти.Хотя вчера же ковыряли топливную дукато..хапанувшего воды.Смотрел смотрел...и решил .хороший фильтр ...сепаратор большой ёмкости..могут спасти денег. наверное... ;) А потом еще добавь антигели всякие... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 313 Опубликовано 26 июля, 2012 многие подобные АЗС работают по франчайзингу, т.е какой нить ИП под брендом известной марки.У нас нет франчайзинга на Северозападе у Лукойла, Газпромнефти и Роснефти - по чекам видно кто хозяин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 313 Опубликовано 26 июля, 2012 А где ты нормальные видел?При стройке крупных известных азс видел какие емкости закапывают? Старые гнилые бочки.И водители бензовозов и в крупных компаниях химичат ;)Бред! На моих глазах брат эксплуатирует два дизеля Камминс с коммон рейл - никаких проблем с топливной и вообще с моторами! Пробеги -92 и 120 тыс км.На колонках фильтра стоят , не пропустят воду и грязь. Иначе дорогостоящий ремонт колонки.Я не понимаю как вода может пройти через топливный фильтр с отстойником - его просто заткнёт от большого количества воды и грязи и авто заглохнет..Я не поклонник дизеля, езжу на метане, но дизельный мотор позволяет уверенно держаться в потоке даже с перегрузом. Не нужно возить с собой балласт из баллонов -увеличивается грузоподъёмность авто и конкурентоспособность. Некоторые клиенты готовы платить 2 рубля сверху за км, если везёшь лишние 500кг. твоему брату повезло, у каминсов в основном расход 11-12л, сегодня на 460км израсходовал 60л, т.е по 13л расход, шел с грузом кг 700, скорость км 80-100,будка фанера 2м с обтекателем, т.е разница в 2л с камминсом вполне нормально. А вот на пропане 20ку жрет спокойно, да и газ у нас хреновыйНу да, все радуются пропану дешёвому, только забывают написать про низкое его качество на многих заправках и дикий обман при заправке!Расход дело тонкое , зависит от встречного ветра, рельефа местности, массы груза, наличия и высоты тента, манеры езды водителя.. На зимней сроляре сразу расход вырастает на 1,5 литра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazell-rostov 91 Опубликовано 26 июля, 2012 Бред! На моих глазах брат эксплуатирует два дизеля Камминс с коммон рейл - никаких проблем с топливной и вообще с моторами! Пробеги -92 и 120 тыс км.На колонках фильтра стоят , не пропустят воду и грязь. Иначе дорогостоящий ремонт колонки.Я не понимаю как вода может пройти через топливный фильтр с отстойником - его просто заткнёт от большого количества воды и грязи и авто заглохнет..Я не поклонник дизеля, езжу на метане, но дизельный мотор позволяет уверенно держаться в потоке даже с перегрузом. Не нужно возить с собой балласт из баллонов -увеличивается грузоподъёмность авто и конкурентоспособность. Некоторые клиенты готовы платить 2 рубля сверху за км, если везёшь лишние 500кг. Ну да, все радуются пропану дешёвому, только забывают написать про низкое его качество на многих заправках и дикий обман при заправке!Расход дело тонкое , зависит от встречного ветра, рельефа местности, массы груза, наличия и высоты тента, манеры езды водителя.. На зимней сроляре сразу расход вырастает на 1,5 литра.еще когда ездил на газе недоливали везде, кроме газпрома, иногда заправишь полный бак, а проедешь на 100км меньше чем положено и газ такой что машина еле едет, так что 13 литров бенза или 20 литров газа на сотню экономия сомнительная Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 26 июля, 2012 (изменено) еще когда ездил на газе недоливали везде, кроме газпрома, иногда заправишь полный бак, а проедешь на 100км меньше чем положено и газ такой что машина еле едет, так что 13 литров бенза или 20 литров газа на сотню экономия сомнительнаяне совсем правильно слово не доливают, не докачивают и не всегда заправщики виноваты, зависит от многого, лето или зима на улице, сколько градусов на улице, состав какой газа, иногда могут тупо воздуха качнуть. Изменено 26 июля, 2012 пользователем cazemir Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Санек 52 8 Опубликовано 26 июля, 2012 Обращал ли кто нибудь внимание что после установки газа гарантия на новый двигатель тут же проподает. Я стороник хорошего качественого бензина а не газа незнай какого качества. А потом разговоры движок плохой и жрёт много Я тут обещал как то, что после поездки в Болгарию отпишусь по ценам на топливо. В Румынии проездом был АИ-95 стоит около 60 руб, пропан около 31 руб. Румыния страна Логанов, движение не смотря на цену бензина, довольно плотное.В Болгарии АИ-95 около 50 руб (соляра так же примерно), газ около 21 руб. На дорогах движение достаточно слабое, полуторатонки (типа Газели) вообще редкость (фуры кстати тоже редкость, может по ночам ездят). На дороге в основном не новые легковушки дизельные, легковой парк дизельный примерно на 95%, многие машины не первой свежести (покупают б/у из Европы).Там тепло,на дизеле выгодней ездить чем на бензинке, да и цены на авто другие. У Бухареста (Румыния), Ивеко стояли с ценниками, че за модель не знаю, типа нашей газели. Там и фургончики были и борт, цены на них от 10500 евро, фургон (будка)-10800 евро. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
F61621 45 Опубликовано 26 июля, 2012 (изменено) name='Алексей Ф.' date='26.7.2012, 14:17' post='745965']Бред! На моих глазах брат эксплуатирует два дизеля Камминс с коммон рейл - никаких проблем с топливной и вообще с моторами! Пробеги -92 и 120 тыс км.На колонках фильтра стоят , не пропустят воду и грязь. Иначе дорогостоящий ремонт колонки.Я не понимаю как вода может пройти через топливный фильтр с отстойником - его просто заткнёт от большого количества воды и грязи и авто заглохнет..Я не поклонник дизеля, езжу на метане, но дизельный мотор позволяет уверенно держаться в потоке даже с перегрузом. Не нужно возить с собой балласт из баллонов -увеличивается грузоподъёмность авто и конкурентоспособность. Некоторые клиенты готовы платить 2 рубля сверху за км, если везёшь лишние 500кг. Согласен полностью Изменено 26 июля, 2012 пользователем Алексей Ф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex-69 0 Опубликовано 2 сентября, 2012 Может кто то посоветует? У меня газель двигатель 405 езжу на бензине стоит газовое оборудование отцепленно. Можно мне ездить пустому на пропане а гружённому на бензине экономней будет. Зажигание настроено на бензин. Не будет плохо двигателю если буду ездить на пропане? Посоветуйте пожалуйста!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 896 Опубликовано 2 сентября, 2012 Может кто то посоветует? У меня газель двигатель 405 езжу на бензине стоит газовое оборудование отцепленно. Можно мне ездить пустому на пропане а гружённому на бензине экономней будет. Зажигание настроено на бензин. Не будет плохо двигателю если буду ездить на пропане? Посоветуйте пожалуйста!!!Да ты что,земляк :o Давно пора ведь газ в 3 раза дешевле щас!Только обязательно сьезди отрегулируй все так чтоб на газе ехала лучше чем на бензине :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 2 сентября, 2012 мой совет если любишь топнуть сними свое ГБО и выкинь экономишь сейчас налетаешь на хороший ремонт после. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лёха59 30 Опубликовано 2 сентября, 2012 (изменено) мой совет если любишь топнуть сними свое ГБО и выкинь экономишь сейчас налетаешь на хороший ремонт после.Совершенно согласен!Хотя и сам уже 2 года как на газу езжу.Сам себя пытаюсь . :rolleyes: Изменено 3 сентября, 2012 пользователем Toyota007 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 2 сентября, 2012 экономишь сейчас налетаешь на хороший ремонт после да ну?..есть конкретные факты? от куда такая информация? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лёха59 30 Опубликовано 2 сентября, 2012 да ну?..есть конкретные факты? от куда такая информация?На бензе часто клапана гарят??А у меня за 2 года езды нагазу уже гарел (хотя и на масле хадо ездил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 2 сентября, 2012 На бензе часто клапана гарят??А у меня за 2 года езды нагазу уже гарел (хотя и на масле хадо ездилна бензине других проблем куча...я на газу пробегал больше 200 т.км.- проблем ноль...тема есть про газ.там куча споров и подобных отзывов... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 3 сентября, 2012 да ну?..есть конкретные факты? от куда такая информация?Ремонтировал много двигателей, все что было на газу приходилось вскрывать уже на 150-200тыс, на бензе раньше 350-400тыс в него и не лезеш, движки по полмилиона уже отходили, клапана, направляющие еще родные, все в идеале. А кто на газу ездил уже к этому пробегу головки менял или полная капиталка с заменой седел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex-69 0 Опубликовано 4 сентября, 2012 Я понял из ваших советов выгода мнимая? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 464 Опубликовано 4 сентября, 2012 Я понял из ваших советов выгода мнимая?Нифига ты не понял! :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
оох 40 Опубликовано 4 сентября, 2012 (изменено) На газу, пробег свыше 400 т. км. Недели две назад поменял головку, старая ездила нормально, новая... не нашел отличия, так же, машина едет нормально, сам думаю зачем впулил бабки, если результат нуль...А по сути, газ значительней продляет жизнь движку.Минус у газа, это потеря лошадей и более напряженная работа выхлопных клапанов, проверенно временем. На все остальное газ влияет ровно как и бензин или даже меньше в разы...Те кто утверждает, что на газу пробивает прокладку ГБЦ чаще чем на бензине, сильно заблуждаются. Газ не дает микро-оплавления, во время сгорания, не хватает температуры, в отличии от бензина. Прокладки ГБЦ горели и раньше, до появления газа. Пример уже приводил, бензорезчик не сможет разрезать газом, толстую болванку или толстую пачку листов, только бензином! Кстати, прокладки современные имеют обжимку более тонкую, против старых годов, поэтому не последняя причина прогара, это тонкая фольга в качестве кольца обжимного. Изменено 4 сентября, 2012 пользователем оох Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 464 Опубликовано 4 сентября, 2012 оох, Хреновый резчик! Режет и пропан и бензин одинаково, разница только во времени! Да, и причём ту это? alex-69, Для чего у тебя автомобиль? Сколько пробег за год? После ответа на эти вопросы, задам другие, чтобы сам дошел до истины, а потом решил, надо тебе это или нет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asviyn 10 Опубликовано 4 сентября, 2012 ох и достали вы с этими спорами.... даж хочется сказать матом.... возмите каркулятор да посчитаите что дешевле и делов то.... :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 4 сентября, 2012 те кто говорит, что на газу не садится выпуск в голове и не вырастает расход, врут не только публично, но и сами себе. другой вопрос почему они так поступают... видимо так же, как и про заработки, и про баб привирают... если не дизель,- то пропан (при пробеге от 40 тыкм в год . и это в питере, где газ 16руб). но тока в грамотном сервисе и как можно проще, ИМХО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 4 сентября, 2012 Хочется так ездить ...так ездий ...купи Б.К и переводи УОЗ как надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 964 Опубликовано 4 сентября, 2012 Хочется так ездить ...так ездий ...купи Б.К и переводи УОЗ как надо. У меня, кстати, разницы совсем нет при изменении УОЗ. А вот некоторые пишут "Поставил -6 и поперло..." Хоть +10, хоть -10 ставлю никакой разницы на тяге нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты