Перейти к содержанию
           
Авторизация  
gydzoni

Газ, бензин, ДТ. Что выгоднее?

Рекомендуемые сообщения

Кедр
У меня, кстати, разницы совсем нет при изменении УОЗ. А вот некоторые пишут "Поставил -6 и поперло..." Хоть +10, хоть -10 ставлю никакой разницы на тяге нет

Не не ты если хочешь не меняй...вот только когда клапаниШки прогорят ...не обижайсИ... Тяга дело сугубо субъективное...Я вот каждый Джоуль чувствую... :lol: :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

romchik23

даже если предположить что газ убивает движок за 150 тыс км. Произведем расчеты на сегодняшний день:1 литр бенз = 27 руб., пусть авто жрет 16 литров бензина на 100 км., получаем что на 1 км=0,15 л. бенз, или 4,32 руб. км. Газ. 1 литр газа =13,50 руб., пусть авто жрет 20 литров газа на 100 км., получаем что км., стоит 2,7 руб., 4,32-2,7 руб., разница в 1.62 руб, с км., 150.000 км*1,62 руб., = 243,000 руб. экономия, а если движок все таки проедет 200тыс. 200 тыс.*1,62=362 тыс., руб., экономия. Новый движок стоит 100 тыс., руб. 243 тыс. - 100 тыс.=143 тыс. Выгода я думаю ясна. Поправьте меня если я что то не так посчитал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
даже если предположить что газ убивает движок за 150 тыс км. Произведем расчеты ...Поправьте меня если я что то не так посчитал.

Вот эта цифра не верная.расчёт чисто риторический!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
romchik23
Вот эта цифра не верная.расчёт чисто риторический!

все верно не факт что движок пройдет на газу 150 тыс., и не факт что на бензине 400 тыс. теория

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
все верно не факт что движок пройдет на газу 150 тыс., и не факт что на бензине 400 тыс. теория

Зачем теория, если достаточно практики!

У тебя газ стоит???? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
romchik23
Зачем теория, если достаточно практики!

У тебя газ стоит???? ;)

да у меня газ стоит, прогреваю всегда на бензине, дальше езжу только на пропане, полностью устраивает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
да у меня газ стоит, прогреваю всегда на бензине, дальше езжу только на пропане, полностью устраивает

Тогда откуда 150т на убитие движка?

Голова ходит 200-250т, потом капиталю её за 10т.р и вперёд дальше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RIN
мой совет если любишь топнуть сними свое ГБО и выкинь экономишь сейчас налетаешь на хороший ремонт после.

 

Это от того что не правильно отрегулировано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

romchik23
Тогда откуда 150т на убитие движка?

Голова ходит 200-250т, потом капиталю её за 10т.р и вперёд дальше!

расчеты я произвел по минимальному пробегу, т.е проехал 150 тыс и двигатель в топку. Даже при таком раскладе выгода видна невооруженным глазом. Я лично за газ, у меня машинка на газу по приятней едет чем на бензине

 

Это от того что не правильно отрегулировано.

у любителей газ в пол - двигатель на бензине может пройти меньше чем на газу :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга-76

Надо чаще регулировать клапана, примерно каждые 20-30тысяч км и не будет проблем с движком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Надо чаще регулировать клапана, примерно каждые 20-30тысяч км и не будет проблем с движком.

 

А разговор я так и не пойму это об умз ,или змз-405????Всё в одну кучу смешали!!!! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Надо чаще регулировать клапана, примерно каждые 20-30тысяч км и не будет проблем с движком.

гы!ты это,покажи как на 405 клапана отрегулировать! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
даже если предположить что газ убивает движок за 150 тыс км. Произведем расчеты на сегодняшний день:1 литр бенз = 27 руб., пусть авто жрет 16 литров бензина на 100 км., получаем что на 1 км=0,15 л. бенз, или 4,32 руб. км. Газ. 1 литр газа =13,50 руб., пусть авто жрет 20 литров газа на 100 км., получаем что км., стоит 2,7 руб., 4,32-2,7 руб., разница в 1.62 руб, с км., 150.000 км*1,62 руб., = 243,000 руб. экономия, а если движок все таки проедет 200тыс. 200 тыс.*1,62=362 тыс., руб., экономия. Новый движок стоит 100 тыс., руб. 243 тыс. - 100 тыс.=143 тыс. Выгода я думаю ясна. Поправьте меня если я что то не так посчитал.

я ж говорил приукрасят :lol:

а если посчитать расходы на бенз при езде на газу ? а если пропан стоит 16р(как у нас) ? а затраты на провода, свечи(которые надо чаще менять) и обслугу ГБО ? а если расход на бензе 14л/100км против 20 пропана ? а если после ремонта головы пробивает прокладку раз за разом ? а если газ мерзнет на скорости зимой ? :P

все эти "если" я прошел лично. при более удачном стечении обстоятельств смысл может и есть, НО... но надо все внимательно считать, не для того чтоб приукрасить, а чтоб было выгодно лично тебе. никто из Пропанистов не скажет, что зря заплатил за установку и зря ежедневно нюхает одорант. не признается в этом даже сам себе :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Сегодня проехал 520 км , на метан потратил 620 руб, пробег 380 тыс км - родную ГБЦ заменил на 211 тыс км , перебранную на 365 тыс км. Коленвал родной с заводскими вкладышами , пошня то же, только кольца заменили на 211 тыс км. Свечи ходят по 50 тыс км, провода заводские , второй комплект наконечников стандартных -куплены пару лет назад по 50 руб штука))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
ежедневно нюхает одорант. не признается в этом даже сам себе :(

А уж бензин и соляра как пахнут! :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
я ж говорил приукрасят :lol:

а если посчитать расходы на бенз при езде на газу ? а если пропан стоит 16р(как у нас) ? а затраты на провода, свечи(которые надо чаще менять) и обслугу ГБО ? а если расход на бензе 14л/100км против 20 пропана ? а если после ремонта головы пробивает прокладку раз за разом ? а если газ мерзнет на скорости зимой ? :P

все эти "если" я прошел лично. при более удачном стечении обстоятельств смысл может и есть, НО... но надо все внимательно считать, не для того чтоб приукрасить, а чтоб было выгодно лично тебе. никто из Пропанистов не скажет, что зря заплатил за установку и зря ежедневно нюхает одорант. не признается в этом даже сам себе :(

 

а никто из предпочитающих ездить на бензине не признается что совершенно зря переплачивает как минимум 1р с пройденного километра по сравнению с ездой на газу.это противоречит природе человека.

у меня была семерка в начале 2000ых.я установил на нее гбо.тогда газ стоил почти в 3 раза дешевле бенза.авто прошло 250тыс км.я ни разу не регулировал клапана.поменял только один раз карб и несколько раз трамблер.продал ее таксисту.он не верил что машина на третьем круге(чел был знакомый).я не стал его разубеждать.

 

Сегодня проехал 520 км , на метан потратил 620 руб, пробег 380 тыс км - родную ГБЦ заменил на 211 тыс км , перебранную на 365 тыс км. Коленвал родной с заводскими вкладышами , пошня то же, только кольца заменили на 211 тыс км. Свечи ходят по 50 тыс км, провода заводские , второй комплект наконечников стандартных -куплены пару лет назад по 50 руб штука))

 

млин в мск метан почти столько же стоит сколько пропан.нет смысла в нем если в мооскве кататься.ато бы тож себе поставил.

знаю был случай в машину с метановым гбо стреляли из акм.попали в баллон.он не взорвался.просто проткнуло его и весь газ под давлением прошипел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
Сегодня проехал 520 км , на метан потратил 620 руб, пробег 380 тыс км - родную ГБЦ заменил на 211 тыс км , перебранную на 365 тыс км. Коленвал родной с заводскими вкладышами , пошня то же, только кольца заменили на 211 тыс км. Свечи ходят по 50 тыс км, провода заводские , второй комплект наконечников стандартных -куплены пару лет назад по 50 руб штука))

1 я люблю чтоб матор как часы работал, а при таких условиях это нереально...

2 причем тут поршня и колено ?

 

А уж бензин и соляра как пахнут! :P

как духи Любимой ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
знаю был случай в машину с метановым гбо стреляли из акм.попали в баллон.он не взорвался.просто проткнуло его и весь газ под давлением прошипел.

голливудских фильмов смотреть меньше надо! :lol: не возможно поджечь машину даже если БЗТ садить в неё,не сразу загорится,единственное использовать очень редкие патроны с пулей МДЗ.от трассеров к стати не больше толку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
1 я люблю чтоб матор как часы работал, а при таких условиях это нереально...

2 причем тут поршня и колено ?

 

 

как духи Любимой ;)

Мотор на метане шепчет, меньше вибрации и шум от него по сравнению с тем как на бензине работает..

При том, что человек пишет о кончине мотора к 150 тыс км))

 

голливудских фильмов смотреть меньше надо! :lol: не возможно поджечь машину даже если БЗТ садить в неё,не сразу загорится,единственное использовать очень редкие патроны с пулей МДЗ.от трассеров к стати не больше толку.

Стенки метанового баллона почти с сантиметр толщиной и он круглый - отрикошетит пуля))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
голливудских фильмов смотреть меньше надо! :lol: не возможно поджечь машину даже если БЗТ садить в неё,не сразу загорится,единственное использовать очень редкие патроны с пулей МДЗ.от трассеров к стати не больше толку.

 

этот голливуд находится в южной осетии.и там ,поверь,сделать такой трюк как 2 пальца об асфальт.

и машинки загораются как спички люди не успевали даже из машин выскакивать.столько было людей сожжено в машинах 080808

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

От метана нет запаха практически , даже если стоять у выхлопной трубы, а вот рядом с работающим Камминсом брата не протянуть и 5 минут - такая вонь(( Ещё и труба выведена к заднему борту -приходится всегда глушить авто при погрузке, иначе грузчики задохнуться..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
этот голливуд находится в южной осетии.и там ,поверь,сделать такой трюк как 2 пальца об асфальт.

и машинки загораются как спички люди не успевали даже из машин выскакивать.столько было людей сожжено в машинах 080808

ну расскажи.загораются. <_< если садить из калибра менее или 7.62 толку НЕТ!если использовать крупней,то 2-3 х попаданий достаточно,если лупануть из КПВТ то одного попадания достаточно что бы порвать машину ОФСкой.

я с "таким" голливудом знаком с начала 90х! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
romchik23
я ж говорил приукрасят :lol:

а если посчитать расходы на бенз при езде на газу ? а если пропан стоит 16р(как у нас) ? а затраты на провода, свечи(которые надо чаще менять) и обслугу ГБО ? а если расход на бензе 14л/100км против 20 пропана ? а если после ремонта головы пробивает прокладку раз за разом ? а если газ мерзнет на скорости зимой ? :P

все эти "если" я прошел лично. при более удачном стечении обстоятельств смысл может и есть, НО... но надо все внимательно считать, не для того чтоб приукрасить, а чтоб было выгодно лично тебе. никто из Пропанистов не скажет, что зря заплатил за установку и зря ежедневно нюхает одорант. не признается в этом даже сам себе :(

бензин уходит много только зимой на прогрев, но на бензине его уходит не меньше, свечи меняю раз в 20-30 тыс км., провода раз в 30-40 тыс., обслуга раз в год профилактика 1000руб. На счет 14 литров это фантастика, не верю, у меня 4*2*2 изотерма, не может она жрать по Москве 14, ну ни как. на счет пробивания прокладки и проблем с двигателем я написал что после 150 тыс его можно (в худшем случае) выкидывать и ставить новый и выгода все равно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shyshik33
бензин уходит много только зимой на прогрев, но на бензине его уходит не меньше, свечи меняю раз в 20-30 тыс км., провода раз в 30-40 тыс., обслуга раз в год профилактика 1000руб. На счет 14 литров это фантастика, не верю, у меня 4*2*2 изотерма, не может она жрать по Москве 14, ну ни как. на счет пробивания прокладки и проблем с двигателем я написал что после 150 тыс его можно (в худшем случае) выкидывать и ставить новый и выгода все равно будет.

а сколько ваша кормилица употребляет на 100, в городе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
romchik23
а сколько ваша кормилица употребляет на 100, в городе?

честно не замерял, иногда когда газ кончается, и нет заправки газовой езжу на бензине, и то до ближайшей газовой заправки. Газа жрет 20-22 литра на сотку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...