Перейти к содержанию
           
Авторизация  
gydzoni

Газ, бензин, ДТ. Что выгоднее?

Рекомендуемые сообщения

karell

Тема в сто страниц давно уже всё разъяснила.

Если водила не "гонщик", ходит на межгород или по длинным улицам с равномерной скоростью, если грузит не с горкой, а около тонны, если торможений мало на маршруте, если мотор и ГБО нормально отрегулированы, то пропан, по сравнению с бензином, ему в помощь.

Если водила любит тапку вогнать в пол, если грузит так, что рессоры выгибаются в обратную сторону, если гонит на скорости за сто, если светофоров и гайцов, как в хороший год грибов и годовой пробег "с гулькин этот", то пропан в прок не станет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

karell
бензин уходит много только зимой на прогрев, но на бензине его уходит не меньше, свечи меняю раз в 20-30 тыс км., провода раз в 30-40 тыс., обслуга раз в год профилактика 1000руб. На счет 14 литров это фантастика, не верю, у меня 4*2*2 изотерма, не может она жрать по Москве 14, ну ни как. на счет пробивания прокладки и проблем с двигателем я написал что после 150 тыс его можно (в худшем случае) выкидывать и ставить новый и выгода все равно будет.

У кого то квадратная будка, а у кого цельнометалл. Аэродинамика отличная, соответственно и расход ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше.

У меня бензина льёт 15 и пропана - около 17. Но гружу тонну- 1100 и хожу 80-90 на межгород.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA
Тема в сто страниц давно уже всё разъяснила.

Если водила не "гонщик", ходит на межгород или по длинным улицам с равномерной скоростью, если грузит не с горкой, а около тонны, если торможений мало на маршруте, если мотор и ГБО нормально отрегулированы, то пропан, по сравнению с бензином, ему в помощь.

Если водила любит тапку вогнать в пол, если грузит так, что рессоры выгибаются в обратную сторону, если гонит на скорости за сто, если светофоров и гайцов, как в хороший год грибов и годовой пробег "с гулькин этот", то пропан в прок не станет.

 

Смотрю ты :lol: свою Таксу выставил на торги. что хочешь брать в замен ???

 

А с этими ценами на топливо уже и не понятно что выгоднее...

я в целом никогда и не смотрел на экономию в топливе, но в том что мне нужно, и сколько я могу заработать.

 

:lol: Это сродни что выгоднее или дешевле - обслужить Жигули или Феррари. ...вывод ясен и у каждого свой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Смотрю ты :lol: свою Таксу выставил на торги. что хочешь брать в замен ???

 

А с этими ценами на топливо уже и не понятно что выгоднее...

я в целом никогда и не смотрел на экономию в топливе, но в том что мне нужно, и сколько я могу заработать.

 

:lol: Это сродни что выгоднее или дешевле - обслужить Жигули или Феррари. ...вывод ясен и у каждого свой.

У меня будут изменения в работе. Пока не могу сказать какие. Машину буду брать Некст, но цельнометалл. Соответственно после того как она появится. К тому времени отзывов о базе будет достаточно.

Ну а выгода, понятие для каждого разное. Мне важно, чтоб машину БЫСТРО сделали и я мог уйти на маршрут и заработать. Кому то лучше самому поковырятся, благо время есть и не торопливо поехать работать или постоять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Мне важно, чтоб машину БЫСТРО сделали и я мог уйти на маршрут и заработать.

Вась,ты ещё не понял что БЫСТРО и ВЕЗДЕ к современным дизелям не относится? :D это не 402,и даже не 405 мотор,гораздо сложней и дороже в ремонте.не везде есть оборудование,да и специалисты по ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RIN
У меня будут изменения в работе. Пока не могу сказать какие. Машину буду брать Некст, но цельнометалл. Соответственно после того как она появится. К тому времени отзывов о базе будет достаточно.

Ну а выгода, понятие для каждого разное. Мне важно, чтоб машину БЫСТРО сделали и я мог уйти на маршрут и заработать. Кому то лучше самому поковырятся, благо время есть и не торопливо поехать работать или постоять.

 

Серийное же производство Газели нового поколения планируется освоить в 2013 году. Стоимость машины заявлена на уровне 600-700 тысяч рублей.

 

 

Красивая тачка, но это в будущем.

 

http://avtoprofi-neftekamsk.ru/news.php?readmore=2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Красивая тачка, но это в будущем.

 

http://avtoprofi-neftekamsk.ru/news.php?readmore=2

это газель3,их не будет!проэкт закрыт! :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lukashin
это газель3,их не будет!проэкт закрыт! :P

Из текста видно, что речь идёт про рамную машину. то есть про некст. А она уже стоит на автосалоне в Москве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop
Из текста видно, что речь идёт про рамную машину. то есть про некст. А она уже стоит на автосалоне в Москве.

да!! тобишь ты ваще не в курсе..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lukashin
да!! тобишь ты ваще не в курсе..

Я в каком не в курсе??? Я в ней сидел на прошлой неделе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Я в каком не в курсе??? Я в ней сидел на прошлой неделе.

а в газели 3 не сидел!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lukashin
а в газели 3 не сидел!!

век себе не прощу!! :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Вась,ты ещё не понял что БЫСТРО и ВЕЗДЕ к современным дизелям не относится? :D это не 402,и даже не 405 мотор,гораздо сложней и дороже в ремонте.не везде есть оборудование,да и специалисты по ним.

Это одна из причин, почему я не люблю дизеля.

 

Серийное же производство Газели нового поколения планируется освоить в 2013 году. Стоимость машины заявлена на уровне 600-700 тысяч рублей.

 

 

Красивая тачка, но это в будущем.

 

http://avtoprofi-neftekamsk.ru/news.php?readmore=2

На сколько я понял, со слов Сани AVC, цельнометаллы начнут шлёпать позже. Когда - не известно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

Чиркану ка и я пару строк в темку

Пересев на дизель, заправку газом вспоминаю с содроганием. Больше всего бесило что каждый божий раз на.ют, недоливают. Искатаешь полный баллон до конца - расход вроде 18, заправишься на пустой баллон - уже 25... Каждая заправка - стресс. В среднем за 22 литра платить приходилось. 22х14,5=3,19 км пробега + бензина все равно немного ест - 3.50...

Дизель заправляю на Газпромнефти с бонусными скидками получается по 27х13,5=3,64. Практически то же самое. Только вожу при этом по 5-6 тонн. Форсунки у меня по 1.5 рубля, если что.

Казалось бы дизель на Газели вообще газ за пояс заткнет. Вот только дизель поставили более уместный для трехтонника, чем для полуторки, и в то время когда все конструктора объем уменьшают, уменьшая расход, наши спасая коробку уменьшили мошьность, оставив расход достойным куда более тяжелой машины... И купив ее и не почувстовав реальной экономии многие начинают экономить на соляре. С предсказуемым результатом.

Переплатив соточку или сколько уже там, нихрена не сэкономив, налетев на ремонт или замену форсунок меняют в итоге двигатель на 405. И что выгоднее?

Выгоднее, скажу я вам, нормальные машины покупать. А не слепленные из гуна в кучу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Нормальные машины стоят в два , три раза дороже Газели и так же ломаются , только запчасти то же в три раза дороже и ждать некоторые надо по месяцу(( Как рабочий цилиндр сцепления на Дукато 250 . РЦС в сборе с выжимным стоит 5000 руб и заменить его можно только сняв КПП с авто))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA
Чиркану ка и я пару строк в темку

Пересев на дизель, заправку газом вспоминаю с содроганием.

Выгоднее, скажу я вам, нормальные машины покупать.

 

B) Без задних слов, ...А ведь как не крути все приходят к дизелю... :rolleyes: а сколько было споров что выгоднее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Чиркану ка и я пару строк в темку

Пересев на дизель, заправку газом вспоминаю с содроганием. Больше всего бесило что каждый божий раз на.ют, недоливают. Искатаешь полный баллон до конца - расход вроде 18, заправишься на пустой баллон - уже 25... Каждая заправка - стресс. В среднем за 22 литра платить приходилось. 22х14,5=3,19 км пробега + бензина все равно немного ест - 3.50...

Дизель заправляю на Газпромнефти с бонусными скидками получается по 27х13,5=3,64. Практически то же самое. Только вожу при этом по 5-6 тонн. Форсунки у меня по 1.5 рубля, если что.

Казалось бы дизель на Газели вообще газ за пояс заткнет. Вот только дизель поставили более уместный для трехтонника, чем для полуторки, и в то время когда все конструктора объем уменьшают, уменьшая расход, наши спасая коробку уменьшили мошьность, оставив расход достойным куда более тяжелой машины... И купив ее и не почувстовав реальной экономии многие начинают экономить на соляре. С предсказуемым результатом.

Переплатив соточку или сколько уже там, нихрена не сэкономив, налетев на ремонт или замену форсунок меняют в итоге двигатель на 405. И что выгоднее?

Выгоднее, скажу я вам, нормальные машины покупать. А не слепленные из гуна в кучу.

Недоливают и пропан, и бензин, и соляру. Просто на фирменных не борзеют, а на чмошных три шкуры сдирают.

Так что довод про недолив справедлив для всех, а не только для пропана.

Газпром нефть скидки не даёт. Он даёт бонусы, которые потом "успешно" ворует. Я как то не заправлялся зиму на Газпромнефть. Презжаю весной на заправку, а у меня бонусов "сплыло" на 300 рублей. Объяснили мне, что был сбой в системе.

Так что лучше пользоваться не бонусными картами, а дисконтными, которые дают скидку здесь и сейчас, а не потом и не факт.

Ну а про выгодность пропана, в сравнении с бензином и солярой уже писалось тыша раз. Просто любители дизеля постоянно не учитывают, что изначально дизель дороже, да и ремонт ОЧЕНЬ дорог и не во всех местностях возможен. А поломка, как обячно, не около ворот фирменного сервиса происходит, а в поле, где дизель Камминс знают только по показам в телеящике. Как впрочим и другие ГАЗовские дизеля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

Алексей Ф., если судьба сделает финт и придется опять покупать машину, не имея денег возьму китайца. Потому что Газель по сегодняшним меркам - вообще не машина. Говорю это, отдав данному произведению перестройки 14 лет, с полной ответственностью. Газель можно и нужно эксплуатировать только на селе.

 

karell, на машинах дизель не ломается. Практически никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
B) Без задних слов, ...А ведь как не крути все приходят к дизелю... :rolleyes: а сколько было споров что выгоднее...

Ты не прав.

Во всём мире приходят не к конкретному типу двигателя, например к дизелю, а к тому виду топлива, что имеется в наличии. В Европе нефть перегоняют более полноценно, вот и соляры, как и высококачественно бензина, вырабатывают больше. Пропана же получают не намного больше, чем у нас. В добавок на пропане, в той же самой польше ездять ОЧЕНЬ многие. Не зря в Полонии они чуть ли не в каждой деревне. А то и по две.

У нас же переработка нефти ещё долго не достигнет 90%. Так что и соляры не хватает. Вот и результат. Большегрузам ещё как то хватает, а малотоннажникам увы. Если все прыгнут на дизеля, то жопа будет на заправках. И так зимой народ заправляется только на фирменных АЗС. Нормальной соляры не хватает на всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir
karell, на машинах дизель не ломается. Практически никогда.

вот такой вот вывод ;) ну да по новой-то машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер
Нормальной соляры не хватает на всех.

В Мск кроме нормальной никакой нет. У меня движок все сожрет, однако заправлятся приходиться на Газпроме. Очередей пока не встречал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Алексей Ф., если судьба сделает финт и придется опять покупать машину, не имея денег возьму китайца. Потому что Газель по сегодняшним меркам - вообще не машина. Говорю это, отдав данному произведению перестройки 14 лет, с полной ответственностью. Газель можно и нужно эксплуатировать только на селе.

 

karell, на машинах дизель не ломается. Практически никогда.

Ох жалко я на прошлой неделе не сделал фотку газели, на трассе, с раскиданным Штаером. Не надо про неломающийся дизель.

Меня несколько лет назад выдернули, после дальняка, из постели. Срочно на трассу, под Тосно. Приезжаю. Лето. Стоит Мерс Вита. Водила плачет. Говорит, что не хватило доехать до нормальной заправки, так залил на Славнефти. 40 км. проехал и писец. По первым его прикидкам попал на 18 тысяч (несколько лет назад), плюс работа слесаря и плюс потерял заказ. Т.е. остался без денег. Плюс неделя, а то и более на ремонт. А это простой. Т.е. он потерял минимум 50 штук, а то и более.

Вот те и дизель.

И потом ещё раз повторюсь. дизель дороже, чем бензинка. Это не хилая разница. Именно это, а также сложности ремонта, особенно в поле, заставляет газелистов брать бензинку с ГБО, а не дизель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер
вот такой вот вывод ;) ну да по новой-то машине.

А с чего ты взял что я про свою? Просто автомобили с миллионными пробегами я не рассматриваю, не ломались бы с миллионными пробегами, ломались бы с десятимиллионными. Нормальный дизель не выработавший свой ресурс НЕ ЛОМАЕТСЯ.

Если ему не помочь, конечно. Отсутствием сепаратора, неутепленным на зиму сапуном, постоянными оборотами вблизи красной зоны...

Изменено пользователем Каякер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
В Мск кроме нормальной никакой нет. У меня движок все сожрет, однако заправлятся приходиться на Газпроме. Очередей пока не встречал...

Про очереди я говорю в холода. После -20. Любой газелист эти очереди видит на трассе. Фуры солярные колонки окупируют. На насколько часов очереди.

Ну а качество бензина, пропана и соляры в Москве, так не раз уже показывали передачи, про качество любого топлива в Москве. Проверки за проверками, а как лили бодягу, так и льют. Москва все сожрет, с уверенностью, что уж в Москве то топливо качественное. Верь дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер
Про очереди я говорю в холода. После -20. Любой газелист эти очереди видит на трассе. Фуры солярные колонки окупируют. На насколько часов очереди.

Тебе реально все равно что писать, что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...