Перейти к содержанию
           
Авторизация  
gydzoni

Газ, бензин, ДТ. Что выгоднее?

Рекомендуемые сообщения

Каякер

Так ее надо то с гулькин чуть, вся допуски имеет. Маслом 2х такнтым забодяжишь потом и все отлично!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vic123
Так ее надо то с гулькин чуть, вся допуски имеет. Маслом 2х такнтым забодяжишь потом и все отлично!

Разве что с маслом... а так говорит уже и тормозуху пробовал лить, но дороговато ему показалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Честно говоря я дизелись со стажем очень скромным, но не особо понимаю танцев с бубнами и факелами. Если нет денег и есть желание сэкономить на авось на летней соляре, тады ды. А если заливаешь нормальную, бодяжишь антигелем от души, возишь в запасе размораживатель топлива (300 рублей на 100 литров Хай Гир до -49), и запасной фильтр, ну какие могут быть проблеммы? Ну бывало прихватывало, не без этого. Но залил размораживатель и поехал дальше..

Ну во первых не все такие мудрые как ты, а во вторых если уж даже у тебя прихватывало, то опыт простых других водил подсказывает, что ПРОСТОМУ газелисту лучше, без таких проблем, ходить на газу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA
У меня знакомый на старенько мане ездит, так зимой соляра е-4 зимняя при -10 густеет, а вся химия не лучшим образом на топливную влияет.

Почти вся техника от тракторов до фур на дизеле, куча БМВ Х5 и Мерседесов S класса итд... и что ? после минус 10 все курят в сторонке ?

 

Первый год у меня дизельная газель заводилась в минус лучше чем все бензиновые включая легковые, некоторых даже на веревке заводил. Потом если дизель завел теплая обратка идет в бак, что и летнюю схавает... А ведь есть и подогревы автономные если что...

 

Единственное я покупал дизельную газель когда ДТ стоил дешевле 76-ого, а сейчас дороже 95-ого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
Почти вся техника от тракторов до фур на дизеле, куча БМВ Х5 и Мерседесов S класса итд... и что ? после минус 10 все курят в сторонке ?

И ничего! Это скорее о качестве соляры у нас... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Пишут, что в провинции народ уже наелся камминсами - возвращаются к метану ! Покупают новые Газели с ЗМЗ405 и ставят метановое ГБО))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52
Пишут, что в провинции народ уже наелся камминсами - возвращаются к метану ! Покупают новые Газели с ЗМЗ405 и ставят метановое ГБО))

избавляются от дизелей...сегодня новый камаз-самосвал видел на метане :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Замерзает зимой в сильные морозы газ в баллоне,если сразу не израсходуешь.И очень плохо испаряется,из-за этого в недостаточном количестве поступает газ,приходиться меньше давить тапку ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

karell
Почти вся техника от тракторов до фур на дизеле, куча БМВ Х5 и Мерседесов S класса итд... и что ? после минус 10 все курят в сторонке ?

 

Первый год у меня дизельная газель заводилась в минус лучше чем все бензиновые включая легковые, некоторых даже на веревке заводил. Потом если дизель завел теплая обратка идет в бак, что и летнюю схавает... А ведь есть и подогревы автономные если что...

 

Единственное я покупал дизельную газель когда ДТ стоил дешевле 76-ого, а сейчас дороже 95-ого.

Во первых ты правильно говоришь, что дизель существенно дороже пропана.

А во вторых в той же Польше пропановых заправок немеренно. Иной раз даже больше, чем бензино-солярных. Ты думаешь, это случайно? Ан нет. На пропане в Польше ездять легковухи и малотоннажники. И не мало экономят. У них пропан раньше был почти ровно в половину 92-го.

 

Пишут, что в провинции народ уже наелся камминсами - возвращаются к метану ! Покупают новые Газели с ЗМЗ405 и ставят метановое ГБО))

Правильно. Только на метане будет существенная экономия.

 

Замерзает зимой в сильные морозы газ в баллоне,если сразу не израсходуешь.И очень плохо испаряется,из-за этого в недостаточном количестве поступает газ,приходиться меньше давить тапку ;)

Это как это пропан может замерзнуть? При какой температуре он замерзает?

И как влияеет зимнее испарение на работу ГБО?

 

Температура замерзания пропана – 187,6 ºС, бутана – 138 ºС

У кого такие температуры "живут"? В космосе и то наверное теплее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazell-rostov
Пишут, что в провинции народ уже наелся камминсами - возвращаются к метану ! Покупают новые Газели с ЗМЗ405 и ставят метановое ГБО))
при цене на дт и запчасти этого и стоило ожидать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз
Это как это пропан может замерзнуть? При какой температуре он замерзает?

И как влияеет зимнее испарение на работу ГБО?

Вася, если бутана больше в запраляемом газе то он не будет испарятся и машин не будет ехать, актуально для гбо 4-го поколения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazell-rostov

ну у нас 92ой стоит 26.70-27.20, пропан 13.00-13.50, т.е разница уже в 2 раза, соляра 29 вроде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA
Во первых ты правильно говоришь, что дизель существенно дороже пропана.

А во вторых в той же Польше пропановых заправок немеренно. Иной раз даже больше, чем бензино-солярных. Ты думаешь, это случайно? Ан нет. На пропане в Польше ездять легковухи и малотоннажники. И не мало экономят. У них пропан раньше был почти ровно в половину 92-го.

 

Как думаешь на чем ездят трактористы в Беларуси, на бензине ? на газе ? нет... :lol: и экономят очень не плохо..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
Температура замерзания пропана – 187,6 ºС, бутана – 138 ºС

У кого такие температуры "живут"? В космосе и то наверное теплее.

Надо было искать температуру кипения. Это правильная величина... У пропана -42.1, у бутана -0.5. Вот и логично, что при температуре окружающего воздуха ниже -40 использование пропана проблематично, а если заправился пропан-бутановой смесью то ваще...

 

Как думаешь на чем ездят трактористы в Беларуси, на бензине ? на газе ? нет... :lol: и экономят очень не плохо..

Это они не знают, что вместо плуга или сеялки можно метановые баллоны возить :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
Это как это пропан может замерзнуть? При какой температуре он замерзает?

И как влияеет зимнее испарение на работу ГБО?

Легко,как вода становится.Можно даже в банку налить :D -35 -40 такое происходит ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex636

Я пятую зиму езжу без всяких антигелей в приличный мороз -30 и ниже и ничего не замерзает. Просто заправляюсь на проверенных заправках лукойл и роснефть. А дальнобои те еще экономисты блин, включите рацию где нибудь у заправки, устанете слушать: "куплю саляру". Из за разницы в 2-3 рубля льют в бак всякую гадость, а потом и стоят с факелами.

Пс ежели чо: саляра на морозе не горит, можно в ведро саляры спичку бросить, она не загорится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Легко,как вода становится.Можно даже в банку налить :D -35 -40 такое происходит ;)

да в общем то и при комнатной температуре это возможно сделать.испаряется быстро,но реально.я так когда возможность есть кое какие деталюшки перед посадкой остужаю.а при минус 40 он просто очень и очень плохо испаряется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гаэелист96

у меня когда то был максус , он дизельный , в дизель влюблен до сих пор !! и еще у меня есть друзья дорожники у которых я за пол цены саляру брал .. это была самая экономичная машина !! ;) , и зимой не разу не подводила , с пол оборота в -31 , правда там вебаста стояла ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
у меня когда то был максус , он дизельный , в дизель влюблен до сих пор !! и еще у меня есть друзья дорожники у которых я за пол цены саляру брал .. это была самая экономичная машина !! ;) , и зимой не разу не подводила , с пол оборота в -31 , правда там вебаста стояла ....

Это тебе не довелось ремонтировать ее ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гаэелист96
Это тебе не довелось ремонтировать ее ;)

 

 

довелось , но движок не трогал ! работал как часики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Вася, если бутана больше в запраляемом газе то он не будет испарятся и машин не будет ехать, актуально для гбо 4-го поколения.

Обясняю.

В баллон смесь газов заправляется под давление 13-16 ати. По любому жидкая смесь пойдёт в редуктор-испаритель под давлением. В редукторе-испарителе температура равна температуре тосола. Т.е. около 80 гр. Притакой температуре любой пропан-бутан испариться. ЛЮБОЙ.

Не испаряемость бутана важна только для бытовых баллонов, которые стоят на улице и газообразная фаза должна поступать в дом.

 

Как думаешь на чем ездят трактористы в Беларуси, на бензине ? на газе ? нет... :lol: и экономят очень не плохо..

А у тебя трактор Газель, или всёж малотоннажник Газель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион
и еще у меня есть друзья дорожники у которых я за пол цены саляру брал .. это была самая экономичная машина !! ;)

Вот и ответ. Если есть возможность соляру (газ, бензин) в разы дешевле брать, то это и будет самое экономичное топливо. Заправляюсь по официальным ценам. Для города и области, по мне, бензин оптимальный вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Надо было искать температуру кипения. Это правильная величина... У пропана -42.1, у бутана -0.5. Вот и логично, что при температуре окружающего воздуха ниже -40 использование пропана проблематично, а если заправился пропан-бутановой смесью то ваще...

 

 

Это они не знают, что вместо плуга или сеялки можно метановые баллоны возить :lol:

Прежде чем кипеть, надо замёрзнуть. Думаю это то понятно?

Я при -38 с успехом хаживал на пропане и нормуль. Только патрубки утеплял.

Кроме того давление 13-16 ати ни куда не денешь. Оно пропан выдавит даже гыстой. Ну а испаритель сделает своё дело.

Так что мороз пропану не помеха.

 

Легко,как вода становится.Можно даже в банку налить :D -35 -40 такое происходит ;)

Давление в баллоне забыли?

 

Я пятую зиму езжу без всяких антигелей в приличный мороз -30 и ниже и ничего не замерзает. Просто заправляюсь на проверенных заправках лукойл и роснефть. А дальнобои те еще экономисты блин, включите рацию где нибудь у заправки, устанете слушать: "куплю саляру". Из за разницы в 2-3 рубля льют в бак всякую гадость, а потом и стоят с факелами.

Пс ежели чо: саляра на морозе не горит, можно в ведро саляры спичку бросить, она не загорится.

У Лукойла или БП соляр не самый дешовый, в отличии от Славнефть, но дальнобои выбирают именно хорошие заправки. Т.е. не цена зимой важна, а качество.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз
Обясняю.

В баллон смесь газов заправляется под давление 13-16 ати. По любому жидкая смесь пойдёт в редуктор-испаритель под давлением. В редукторе-испарителе температура равна температуре тосола. Т.е. около 80 гр. Притакой температуре любой пропан-бутан испариться. ЛЮБОЙ.

Не испаряемость бутана важна только для бытовых баллонов, которые стоят на улице и газообразная фаза должна поступать в дом.

ВАся газ попадает в редуктро потомучто он типа кипит и создает давлени в балоне, так вот приотрицательной температуре он кипеть не будет и до твоего горячего редуктора даже не дойдет, особенно если ГБО 4- поколения, я сам попадаю каждую зиму на летний газ, лично снимал на полном балоне мультиклапан, на улице минус хороший, так из балона даже не пшикает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гаэелист96
Вот и ответ. Если есть возможность соляру (газ, бензин) в разы дешевле брать, то это и будет самое экономичное топливо. Заправляюсь по официальным ценам. Для города и области, по мне, бензин оптимальный вариант.

 

 

ну саляра по моему на каждом углу , а вот газ то так просто не сольеш и не сп..ш.. , вот сечас на бензине и ни где не могу найти .. только 80 в колхозе , но это не вариант..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...