alex134 1 960 Опубликовано 9 декабря, 2012 (изменено) согласен, коммерческое авто для заработка денег, а не для гоноктак я и не экономлю на машине, которая ЗАРАБАТЫВАЕТ ! для того, чтоб она работала не жалко хорошего топлива и хороших запчастей.а метанопропанщики напоминают барина, который кормит своих крестьян помоями. или всадника, кормящего лошадь одним сеном. лошадь потом дохнет, а крестьяне устраивают бунт.хотите получать прибыль - вкладывайте деньги, чудес не бывает.другое дело, если бизнес нерентабелен... а нужен он тогда вапще ? кста, роснефть - далеко не последняя АЗС по дизелю. но откуда вам знать ? вы как качество пропана определяете ? да что по дороге попало...преимущество в уверенной тяге. в ровной работе. в низком расходе. в моторесурсе. отсутствии всяких допов, понижающих надежность. и мн.др. Изменено 9 декабря, 2012 пользователем alex134 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 9 декабря, 2012 Да старт у дизеля мощнее. Но рвут с места новички, понты кидают. Нельзя на дизеле резко рвать! Обороты следует набирать плавно. Тогда и прослужит тебе двиг долго и справно. Млин, аж стихами получилось :DА Газель с новья резво бегала. Больше 140 сцЫкотно было давать, а запасец был...Так только в старте дизель и имеет преимущество. В другом их нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex636 7 Опубликовано 9 декабря, 2012 Сам же согласился что и в надежности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
obana61 26 Опубликовано 9 декабря, 2012 Для меня только дизель,бензин на крайняк.Метан я даже в области и заправок не видел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazell-rostov 91 Опубликовано 9 декабря, 2012 Да ну вы считает 8л соляры на сотню, это на газели??? 10-12 более менее реально, возьмем 11л х 31.5 = 346.5р, пропан 18л х 14,5 = 261р, т.е 85р на сотню разница, кстати о вопросе 405 или каминс, 405 не намного слабее едет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 9 декабря, 2012 так я и не экономлю на машине, которая ЗАРАБАТЫВАЕТ ! для того, чтоб она работала не жалко хорошего топлива и хороших запчастей.а метанопропанщики напоминают барина, который кормит своих крестьян помоями. или всадника, кормящего лошадь одним сеном. лошадь потом дохнет, а крестьяне устраивают бунт.хотите получать прибыль - вкладывайте деньги, чудес не бывает.другое дело, если бизнес нерентабелен... а нужен он тогда вапще ? кста, роснефть - далеко не последняя АЗС по дизелю. но откуда вам знать ? вы как качество пропана определяете ? да что по дороге попало...Я ныне не редко хаживаю на Портере. Соответсвенно заправяю соляр. Меня вообще ДЫВЯТ товарищи, которые ссылаются на отсутствия пользования тем или иным.А по поводу выгодности метана, так Лёха тихвинский на метане экономил несколько лет назад до 300 тысяч в год. Тогда это было почти стоимость Газели. Это разве не БИЗНЕС?Советую глянуть в начало темы. Ляксей там давал полный расклад выгодности метана. Дизель пролетает мимо. Сам же согласился что и в надежности.Надёжность обусловленна конструкцией, но наш соляр сводит все преимущества надёжности к нулю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
obana61 26 Опубликовано 9 декабря, 2012 Да ну вы считает 8л соляры на сотню, это на газели??? 10-12 более менее реально, возьмем 11л х 31.5 = 346.5р, пропан 18л х 14,5 = 261р, т.е 85р на сотню разница, кстати о вопросе 405 или каминс, 405 не намного слабее едеттак ты считай по 29.5 как везде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 9 декабря, 2012 Да ну вы считает 8л соляры на сотню, это на газели??? 10-12 более менее реально, возьмем 11л х 31.5 = 346.5р, пропан 18л х 14,5 = 261р, т.е 85р на сотню разница, кстати о вопросе 405 или каминс, 405 не намного слабее едетОсобенно с ГБО 4-го поколения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazell-rostov 91 Опубликовано 9 декабря, 2012 (изменено) так ты считай по 29.5 как везде.324.5 допустим, ценами на соляру не интересуюсь, поэтому написал как в посте выше Изменено 9 декабря, 2012 пользователем Gazell-rostov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prohor 732 Опубликовано 9 декабря, 2012 Так только в старте дизель и имеет преимущество.Старт может быть не только на асфальте, но и на рыхлом снеге, раскисшей грунтовке. Вот тут дизелю равных нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 9 декабря, 2012 (изменено) расчеты у каждого свои, и каждый свое хвалит. я пробовал пропан - 3 года отмахал 300тыкм.пересел на дизель и очень рад ! ошибка в том, что не все посчитано... камон рейл - да вопрос... но дизель евро 0 любому газу фору даст адназначно.прапаны эти не от хорошей жизни. когда ставка низкая, работы мало, затраты начинаешь считать - расходы на горючку. если они 25% от дохода, тогда 100р на 100км кажутся важны, а там будь что будет... в соседней теме пишут, как за 500р холодильник возят. тогда - газ покажется выходом из положения. самообман. Изменено 9 декабря, 2012 пользователем alex134 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 9 декабря, 2012 (изменено) Да ну вы считает 8л соляры на сотню, это на газели??? 10-12 более менее реально, возьмем 11л х 31.5 = 346.5р, пропан 18л х 14,5 = 261р, т.е 85р на сотню разница, кстати о вопросе 405 или каминс, 405 не намного слабее едет8 литров дт на сотню(по трассе при скорости70-80) на Газели,так же как 12 литров бенза на 405.406(по городу) :) ,от 10 дт и от 15 бенза я ещё поверю,лично я брал штаер т.к. заправляюсь на Газпроме по 15 рублей за литр дт, так что можно посчитать что выгодней 8х15=120 Изменено 9 декабря, 2012 пользователем колобок 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 674 Опубликовано 9 декабря, 2012 (изменено) так я и не экономлю на машине, которая ЗАРАБАТЫВАЕТ ! для того, чтоб она работала не жалко хорошего топлива и хороших запчастей.а метанопропанщики напоминают барина, который кормит своих крестьян помоями. или всадника, кормящего лошадь одним сеном. лошадь потом дохнет, а крестьяне устраивают бунт.хотите получать прибыль - вкладывайте деньги, чудес не бывает.другое дело, если бизнес нерентабелен... а нужен он тогда вапще ?Как то грубо херню городите.Для одинакового расхода по деньгам на топливо дизель должен жрать максимум 9 литров в городе с загрузкой 3.5 тонны.По чисто моим расчетам,дальше расходы идут больше.Так же по моим расчетам при нормальном расходе саляры с такой загрузкой у меня выходит на 6000-7000тыс.руб в месяц надо переплачивать за саляру.Для меня однозначно дизель дороже Изменено 9 декабря, 2012 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 9 декабря, 2012 Как то грубо херню городите.Для одинакового расхода по деньгам на топливо дизель должен жрать максимум 9 литров в городе с загрузкой 3.5 тонны.По чисто моим расчетам,дальше расходы идут больше.Так же по моим расчетам при нормальном расходе саляры с такой загрузкой у меня выходит на 6000-7000тыс.руб в месяц надо переплачивать за саляру.Для меня однозначно дизель дороже"Как то грубо херню городите"_____ ---____хорошая подпись для профиля :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 674 Опубликовано 9 декабря, 2012 Тебе тоже придумал "У тебя нет дизеля? Давай,до свидания!!!" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 9 декабря, 2012 (изменено) так ты считай по 29.5 как везде.Увы! Не везде. В Питере соляра на Лукойле 31,5. И это я не беру Бритиш Петролеум, Шелл или Несте, где соляр ещё дороже. За качество надо платить. Старт может быть не только на асфальте, но и на рыхлом снеге, раскисшей грунтовке. Вот тут дизелю равных нет.Чёйто я этого на Портере не заметил. При том с шиповкой. Сопоставимо с моей Таксой. расчеты у каждого свои, и каждый свое хвалит. я пробовал пропан - 3 года отмахал 300тыкм.пересел на дизель и очень рад ! ошибка в том, что не все посчитано... камон рейл - да вопрос... но дизель евро 0 любому газу фору даст адназначно.прапаны эти не от хорошей жизни. когда ставка низкая, работы мало, затраты начинаешь считать - расходы на горючку. если они 25% от дохода, тогда 100р на 100км кажутся важны, а там будь что будет... в соседней теме пишут, как за 500р холодильник возят. тогда - газ покажется выходом из положения. самообман.Я из Питера в Москву и обратно ходил по 25-42 тысячи. Это "не от хорошей жизни"?Ставки здесь не причём. Если при годловом пробеге порядка 85 тысяч, я экономлю под 80 тысяч, то мне эти 80 тысяч не лишни. Моей семье тоже. Лёшка тихвинский под 300 тысяч экономил в год на метане. Но возможно кому то на это наплевать. Богатым свои причуды. 8 литров дт на сотню(по трассе при скорости70-80) на Газели,так же как 12 литров бенза на 405.406(по городу) :) ,от 10 дт и от 15 бенза я ещё поверю,лично я брал штаер т.к. заправляюсь на Газпроме по 15 рублей за литр дт, так что можно посчитать что выгодней 8х15=120Для ВСЕОБЩЕГО потребления солях обходится не в 15 рупий, а в общедоступные. Тема не об эксклюзивных пользователей, а о выгодности соляры или газов. Соответственно надо приводить примеры общедоступности. Кто то может вообще на халявной соляре ездит. Это же не повод говорить о выгодности его дизеля.8 соляры х 31,5=25215 пропана х 15=225 Изменено 9 декабря, 2012 пользователем karell Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 674 Опубликовано 9 декабря, 2012 Чёйто я этого на Портере не заметил. Потому что сейчас в основном дизели все форсированные Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 9 декабря, 2012 Тебе тоже придумал "У тебя нет дизеля? Давай,до свидания!!!"У меня есть пример. Служебный Портер. Так что есть с чем сравнивать. Потому что сейчас в основном дизели все форсированныеТак мы же в теме об экономичности, а не о тягловой силе моторов. Со светофоров нам рвать никчему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 9 декабря, 2012 Я из Питера в Москву и обратно ходил по 25-42 тысячи. Это "не от хорошей жизни"?Ставки здесь не причём. Если при годловом пробеге порядка 85 тысяч, я экономлю под 80 тысяч, то мне эти 80 тысяч не лишни. Моей семье тоже. Лёшка тихвинский под 300 тысяч экономил в год на метане. Но возможно кому то на это наплевать. Богатым свои причуды.жонглировать цифрами - это не мой удел. научитесь правильно считать. если у Лехи тока экономия 300тыр в год по сравнению с дизелем, а расходы НА ВСЕ топливо 25%, то оборот за год был бы 5млн руб. учите арихметику. Тебе тоже придумал "У тебя нет дизеля? Давай,до свидания!!!"сочиняй, сочиняй, композитор :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 317 Опубликовано 9 декабря, 2012 Уточнение совсем не махонькое, на весь питер 2или 3 заправки .. и чтобы мне до них доехать надо половину заправленного топлива сжечь))))Одна (( Но мне хватает заправки съездить в Тихвин и вернуться (460 км) + ещё 40-100 км .Полная заправка обходится в 700-780 руб, брат тратит около 1500 руб на те же 550км , на аналогичном авто с камминз. То есть в два раза больше, потеря 1500 руб с тысячи км или 150 000 руб за 100 тыщ км пробега + дорогие фильтра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 9 декабря, 2012 жонглировать цифрами - это не мой удел. научитесь правильно считать. если у Лехи тока экономия 300тыр в год по сравнению с дизелем, а расходы НА ВСЕ топливо 25%, то оборот за год был бы 5млн руб. учите арихметику.Это не я жонглирую цифрами, а Вы не хотите почтитать посты Алексея Ф. Где то в начале темы его расчёты есть. Стукните ему в личку. Он подскажет, где искать. Сами убедитесь, что это не жонглирование цифрами, а холодный расчёт.Если Вы не верите форумчанам, пользующимся метаном и приводящим цифры, то Вам ни что не станет доводом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 856 Опубликовано 9 декабря, 2012 эта. вам ещё не надоело?зачем вы друг другу доказываете очевидные вещи 119 страниц? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 317 Опубликовано 9 декабря, 2012 Бензин 92 , 15 литров на 100 км по 27 руб =405 рубДизель , 10 литров по 29.5 = 295рубМетан , 14,5 кубов по 9,7 = 140 руб 405 - 140 =265 руб, или 2650 руб экономии с 1000км. Умножим 85 на 2650 =225000 руб экономии за год . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 674 Опубликовано 9 декабря, 2012 сочиняй, сочиняй, композитор :lol:Ну так подкрепи свои слова циферками хотя бы Вот мои на 1000км газа уходит 165литров по 12.5руб(татнефть) заправляю на 2063рубля Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDRE 65 Опубликовано 9 декабря, 2012 Что-бы зимой не здохнуть от холода дизеля практически не глушат. Так-что расход надо брать от 13л. Купившиму каминс- фуфайка на зиму в падарок . А то вы любите пластиковые бутылки Умзэшьникам раздаривать... :D ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты