Перейти к содержанию
           
Авторизация  
gydzoni

Газ, бензин, ДТ. Что выгоднее?

Рекомендуемые сообщения

колобок

Увы! Не везде. В Питере соляра на Лукойле 31,5. И это я не беру Бритиш Петролеум, Шелл или Несте, где соляр ещё дороже. За качество надо платить.

 

 

Чёйто я этого на Портере не заметил. При том с шиповкой. Сопоставимо с моей Таксой.

 

 

Я из Питера в Москву и обратно ходил по 25-42 тысячи. Это "не от хорошей жизни"?

Ставки здесь не причём. Если при годловом пробеге порядка 85 тысяч, я экономлю под 80 тысяч, то мне эти 80 тысяч не лишни. Моей семье тоже. Лёшка тихвинский под 300 тысяч экономил в год на метане. Но возможно кому то на это наплевать. Богатым свои причуды.

 

 

Для ВСЕОБЩЕГО потребления солях обходится не в 15 рупий, а в общедоступные. Тема не об эксклюзивных пользователей, а о выгодности соляры или газов. Соответственно надо приводить примеры общедоступности. Кто то может вообще на халявной соляре ездит. Это же не повод говорить о выгодности его дизеля.

8 соляры х 31,5=252

15 пропана х 15=225

еслиб тебе лично соляра обходилась в 15 рублей,то ты б наверно был всеми частями тела за дизель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gazell-rostov

стартер 1800 стоит генератор 2700,так же озвучьте цену на ваши запчасти для дизеля

10ку и то и другое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

стартер 1800 стоит генератор 2700,так же озвучьте цену на ваши запчасти для дизеля

наши так часто не ломаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANDRE

а в зажигалке так зимой ташкент бл.., прям заглушил и жара попёрла,

В прошлогодние морозы при -30 я по трассе ездил как всегда в майке и тапочках. И не парился по поводу повезёт с солярой или нет. Почитай соседнию ветку, человек на брендовых заправках заправлялся и к сожелению попал на мотор. Качество соляры просто тупо перечёркивает все дебаты про дизель. Лоторея особенно зимой на трассе это не для меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

наши вроде тоже часто не ломаются ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

у мня гена бош - 400тыкм родной, стартер поменян - тоже бош 3000р. вапрос про ДИЗЕЛЬ, но не КАМИНС, композитор. тут и штаер и тоета и ниссан и бог знает чего... по виду топлива, а не по маркам двига !

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

В прошлогодние морозы при -30 я по трассе ездил как всегда в майке и тапочках. И не парился по поводу повезёт с солярой или нет. Почитай соседнию ветку, человек на брендовых заправках заправлялся и к сожелению попал на мотор. Качество соляры просто тупо перечёркивает все дебаты про дизель. Лоторея особенно зимой на трассе это не для меня.

и я в -30 по трассе в трусах и майке ездию, .на брендовых заправках? ну и что ему там налили ,что он попал на мотор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazell-rostov

наши так часто не ломаются

ну почитай тему в камминсе про стартеры, там уже у некоторых на 70к умирал стартер, так, что у тебе не сломалось это ничего не значит, надо брать среднестатистические поломки, среднестатистический расход и тд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колобок

у мня гена бош - 400тыкм родной, стартер поменян - тоже бош 3000р. вапрос про ДИЗЕЛЬ, но не КАМИНС, композитор.

да,да мы же не про каминс

 

ну почитай тему в камминсе про стартеры, там уже у некоторых на 70к умирал стартер, так, что у тебе не сломалось это ничего не значит, надо брать среднестатистические поломки, среднестатистический расход и тд

так это не значит что гбо не ломается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
prohor

Качество соляры просто тупо перечёркивает все дебаты про дизель.

Может и так...Просто есть любители халявы. Покупают соляру у тепловозников, в котельных, у дальнобоев с бака, у трактористов. Почти пять лет юзаю дизель. Дома заправляюсь на одной проверенной заправке, на трассе на Лукойле. От халявы отказываюсь. Полёт нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazell-rostov

Короче берем все УМЗ, ездим на бензине с расходом 20л по 8руб/км и придем к успеху, а вообще по теме, что выгоднее, выгоднее ездить по 15руб/км и не задумываться от топливе, все, удаляюсь, завтра рано на работу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Может и так...Просто есть любители халявы.... Дома заправляюсь на одной проверенной заправке, на трассе на Лукойле. От халявы отказываюсь. Полёт нормальный.

Бак какой обьём? На сколько хватает пробега?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
prohor

Бак какой обьём? На сколько хватает пробега?

70 литров. Полный бак ни когда не искатывал. Три четверти убыло, смотрю заправку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

у мня гена бош - 400тыкм родной, стартер поменян - тоже бош 3000р. вапрос про ДИЗЕЛЬ, но не КАМИНС, композитор. тут и штаер и тоета и ниссан и бог знает чего... по виду топлива, а не по маркам двига !

Что ему будет(гена),если и у нас российские по 600тыс.км отхаживают. Только цена вашего уже пятнарик и цена капиталки под сто тысяч ;) Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV

Я вот вообще не знаю зачем прогревать на бензине авто с метаном??? Он же практически при любой температуре газ, испарять то нечего. Мою что бы завести на бензине надо предварительно прогреть на газу, иначе работать вообще на бензине отказывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

наши так часто не ломаются

Можете не верить, но у меня всё ещё родной стартёр стоит и не ремонтировался!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
prohor

Можете не верить, но у меня всё ещё родной стартёр стоит и не ремонтировался!

И у меня родной и не ремонтировался. Марка авто, месяц и год выпуска совпадают с авто Алексея Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tamp

Я вот вообще не знаю зачем прогревать на бензине авто с метаном??? Он же практически при любой температуре газ, испарять то нечего. Мою что бы завести на бензине надо предварительно прогреть на газу, иначе работать вообще на бензине отказывается.

 

У меня 4 поколение метана , там программа в компьютере - она метан включает только после того как на бензине заведётся .

 

В общем я кабель для компьютера ГБО купил - там по оборотам холостого хода компьютер ориентируется - там задаётся обороты холостого хода ( от 600 до 3000 помойму ) , время через которое происходит переключение и условия при которых происходит переключение - набор газа или сброс газа .

 

Я выставил что у меня при 850 оборотах через 15 секунд при наборе газа происходит переключение - это минуты 3 -5 работы на бензине при минус 7 градусах ( примерно )

 

Также там есть такой коварный параметр - как температура газа - там минус 20 самый максимальный параметр - ниже выставить нельзя , то есть примерно при уличной температуре минус 27 и при езде по трассе будет происходить автоматическое переключение на бензин .

 

Как раз таки из-за этого параметра и покупал кабель - он у меня был выставлен на 0 градусов и при минус 7 компьютер по трассе автоматом переключал на бензин - купил кабель исправил на минус 20 - это самый минимум ...

 

Что касается вопроса по теме - я повторюсь . прошлой зимой замерял расход в течении месяца . Полный расход и метана и бензина . Получилось 1 рубль 76 копеек с километра ( учитывая и метан и бензин на прогревы ) и с тем учётом ещё что машину на погрузках вообще не глушил - грелся лежал , а это часа по 2-3 в день . В от период метан стоил 8 рублей за куб , бензин не помню сколько .

 

Замерял по трассе - вышло 600 км 700 рублей - тогда метан стоил 8-50 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

Бензин для запуска газовых авто, выходит бесплатно выдают. И дополнительное тех обслуживание гбо тоже нахаляву...

Прогрев на бензине происходит несколько минут. За это время потребляется очень мало бензина. Его учитывать можно, но это копейки. У меня на прогрев бака хватало вроде на месяц. Может и на иной срок, но он достаточно долог.

Обслуживание ГБО затратно только на замену фильтров. Само ГБО не ломается. по крайней мере у меня, стоящее OMVL. Я, грубо говоря, не знаю, где оно стоит в машине. Т.е. ни разу не надо было лазать в него.

Так что все россказни о затратности ГБО, это блеф либо некомпетентность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

нет, я не глухой. как то 300тыр превратились вдруг в 150. как то не верится, что олег глупее лехи и не слышит его доводов. как то не верится, что лехины грезы о транзите совсем пусты( а он о дизеле мечтал)... и получается, что газ позволяет вам не больше зарабатывать, а дешевле ездить, по более низким ставкам.

Алексей с удовольствием бы и дальше ездил бы на метане, если бы его единственную заправку метана в Тихвине не закрыли. Хоть временно, но закрыли.

А цифры Вы не понятно где взяли. 300 превратилось в 150. Цифры 150 в Лехиных раскладах нет. Он написал своим оппонентам:

"Бензин 92 , 15 литров на 100 км по 27 руб =405 руб

Дизель , 10 литров по 29.5 = 295руб

Метан , 14,5 кубов по 9,7 = 140 руб

405 - 140 =265 руб, или 2650 руб экономии с 1000км. Умножим 85 на 2650 =225000 руб экономии за год .!

Т.е. 225 тысяч, а не 150 тысяч.

Кроме того он же написал, что пробег взял в 85 тысяч. Я же называл его экономию с его прошлыми годовыми пробегами в 130 тысяч. Всё понятно?

Так что читайте не выборочно, а полностью. Расчёт Алексея самый понятный из всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Прогрев на бензине происходит несколько минут. За это время потребляется очень мало бензина. Его учитывать можно, но это копейки. У меня на прогрев бака хватало вроде на месяц. Может и на иной срок, но он достаточно долог.

Обслуживание ГБО затратно только на замену фильтров. Само ГБО не ломается. по крайней мере у меня, стоящее OMVL. Я, грубо говоря, не знаю, где оно стоит в машине. Т.е. ни разу не надо было лазать в него.

Так что все россказни о затратности ГБО, это блеф либо некомпетентность.

каждый выбирает себе мотор который ему выгоден,мне выгоден дизель т.к. я беру соляру по 15 р,накой мне газо-бензовый мотор если у меня негде взять топлива дешёвого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

Просто если брать человеческий расход среднестатистической газели, то он ДТ - 11л, бензин - 14л(метан сюда же), пропан 18л, вот и считайте

У меня, на цельнометалле, 15-17, в зависимости от загрузки. Цельнометал обтекаем. Соответственно легче "протолкнуть в воздухе. Из этого и получается меньшее потребление топлива.

 

8литров дт по трассе ,скорость 70-80,вес машины 2700 (это я про свою),по городу незнаю расход,не мерял,но думаю литров 12,а про 405 ... тут есть сказочники , пишут-12-14 пропана по городу

Я же не говорю, что Вы сказочник про свои 8 литров соляры. Так что надо друг другу верить, а не выдавать своё за правду, а чужое за лож. Тогда и мене надо не верить вашим 8-ми литрам.

Повторяюсь. У меня цельнометалл. На трассе 15-17 литров, в зависимости от загрузки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98

Алексей с удовольствием бы и дальше ездил бы на метане, если бы его единственную заправку метана в Тихвине не закрыли. Хоть временно, но закрыли.

А цифры Вы не понятно где взяли. 300 превратилось в 150. Цифры 150 в Лехиных раскладах нет. Он написал своим оппонентам:

"Бензин 92 , 15 литров на 100 км по 27 руб =405 руб

Дизель , 10 литров по 29.5 = 295руб

Метан , 14,5 кубов по 9,7 = 140 руб

405 - 140 =265 руб, или 2650 руб экономии с 1000км. Умножим 85 на 2650 =225000 руб экономии за год .!

Т.е. 225 тысяч, а не 150 тысяч.

Кроме того он же написал, что пробег взял в 85 тысяч. Я же называл его экономию с его прошлыми годовыми пробегами в 130 тысяч. Всё понятно?

Так что читайте не выборочно, а полностью. Расчёт Алексея самый понятный из всех.

здорово ездить за 220 км заправляться!! или на дальняк когда идешь по сто или более лишних км накручивать чтоб до заправки доехать, которая в новокукуеве находится, да ещё и не работает круглосуточно...+ только один это цена метана, а минусов гораздо больше.. и отсутствие заправок, и дикий вес баллонов, которые кстати необходимо частенько оппресовывать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

еслиб тебе лично соляра обходилась в 15 рублей,то ты б наверно был всеми частями тела за дизель?

Честное пионерское. ЗА!

Я не сторонник того или иного. Я сторонник своего кармана.

 

наши так часто не ломаются

А у дизеля стартёры какие то особенные, чтоб не ломаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tamp

Зато этот плюс настолько весом - что перекрывает все минусы -)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...