Перейти к содержанию
           
Авторизация  
gydzoni

Газ, бензин, ДТ. Что выгоднее?

Рекомендуемые сообщения

cazemir

Вообще помню такой случай(работал "на дядю") еду по городу знаю что газ на исходе (бензонасос сломан был),всё мотор уже не тянет после 2500 оборотов. тупит и всё=газа осталось очень мало.Я ей пятую врубил и ехал 50.Обороты были меньше 1500 где то.Тобишь на гашетку почти не жал совсем.В итоге спокойно доехал до заправки газа.Вывод,если на гашетку не жать по возможности то газ не жрет совсем.

На бензине такое не возможно.Как задрыгалась,всё хана ещё пятьсот метров и ты встанешь!

все еще проще, газ ты до конца не выработаешь, как только давление падает она тупит, потом дергается, потом встает, но хорошая кочка и можно еще проползти чутка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Solomon_Kage

у на 2000 оборотах по графику крутящего 200нм это означает что на 2000 оборотах 56 лошадиных сил

Хорошо!А вот завод изготовитель высчитывает расход на максимально крутящем моменте?По идее если использовать только 56 лошадок из 100 = чуть более половины и расход топлива должен быть пропорционален.Если средняя скорость константа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serega1971

Если речь щла о мерсовском моторе для седельного тягача то это вполне реально.Миллион двести выхаживают тока так.От 300 до 700 для них молодость.

ПС Единственное условие!Эксплуатация не на российской соляре :)

 

Нет, речь шла далеко не про фуровский а легковой 617 двигатель, соляра ему вообще побоку какая, при том лично у меня подозрения что там поршневая уже сносилась а топливная еще нет, тк мотор уже маслао поджирает и при заводве на холодную сильно дымит сизым дымом то есть масляным, а когда прогрееется вообще не дымит, думаю поршневая уже на исходе в отличии от топливной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

А вот завод изготовитель высчитывает расход на максимально крутящем моменте?.

нет.там спецальная трасса,и при определённых условиях.цифры данные заводом можно сказать полученны при идеальных условиях.они больше справочные,ну или рекламные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Solomon_Kage

все еще проще, газ ты до конца не выработаешь, как только давление падает она тупит, потом дергается, потом встает, но хорошая кочка и можно еще проползти чутка.

По моему это тока +ГБО ! А не минус!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serega1971

Хорошо!А вот завод изготовитель высчитывает расход на максимально крутящем моменте?По идее если использовать только 56 лошадок из 100 = чуть более половины и расход топлива должен быть пропорционален.Если средняя скорость константа.

 

Извиняюсь чуть вопроса не понял. Но расход зависит в первую очередь от удельного расхода топлива то есть сколько топлива трубуется на одну лошадиную силу, а этот удельный расход на всех оборотах разный! К примеру на 1 лошадиную силу на 1500 оборотах может требоваться допустим 250грамм солярки, на 2500 оборотах уже 300грамм, то есть на разных оборотах разный удельный расход, и когда производитель заявлиет только минимальный удельный расход, к примеру минимальный удельный расход 220грамм, это по сути маркетинг поскольку важен удельный расход во всем диапазоне оборотов, а эти 220горам у него могут быть в очень узком диапазоне или совсем не на крейсерских оборотах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Solomon_Kage

А вообще мне чет кажется если на каждой передачи до максимального крутящего набирать то даже волга с 405 мотором будет жрать по 25 по городу :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

неужели не понятно, что крутящий момент - величина физическая !?

а мощность - величина математическая ?

поймите это и все встанет на места!

для жоповозки - обороты, для грузовика крутящий момент - при одинаковой мощости и расходе.

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

А вообще мне чет кажется если на каждой передачи до максимального крутящего набирать то даже волга с 405 мотором будет жрать по 25 по городу :D

15 у меня кушает,но не до отсечки кручу,а так 4500 где то.газ.гбо 4 поколения,правда сами с колёс настраивали всё.ну и барг...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

По моему это тока +ГБО ! А не минус!

кто сказал что это минус? ГБО это чут ли не половина от расхода на бензине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Solomon_Kage

Не знаю,как на бензине не едь что до 4000 крути на каждой передачи что ,до 2500 расход одинаков.На груженой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

неужели не понятно, что крутящий момент - величина физическая !?

а мощность - величина математическая ?

поймите это и все встанет на места!

для жоповозки - обороты, для грузовика крутящий момент - при одинаковой мощости и расходе.

а по моему , просто на одних моторах пик мощности а значит и лошадиные силы на одних оборотах, а на других пик мощности на других оборотах, например на 405 это пик в блин я точно не помню пусть на 4.5 тыщях, а на хваленом 402, 3 тыщи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serega1971

неужели не понятно, что крутящий момент - величина физическая !?

а мощность - величина математическая ?

поймите это и все встанет на места!

для жоповозки - обороты, для грузовика крутящий момент - при одинаковой мощости и расходе.

 

Я ответил что такое мощность и что такое крутящий, мощность это крутящий умножить на обороты и поделить на 7070, соответственно крутящий это лошади умножить на 7070 и поделить на обороты, то есть и лошади и крутящий это одно и тоже, это как расстояний в км или милях, одно и тоже просто в разных величинах.

 

а по моему , просто на одних моторах пик мощности а значит и лошадиные силы на одних оборотах, а на других пик мощности на других оборотах, например на 405 это пик в блин я точно не помню пусть на 4.5 тыщях, а на хваленом 402, 3 тыщи

 

Просто максимальная мощность это сколько лошадей максимально, а крутщий момент показывает сколько лошадей на всех оборотах. И естественно онважен, поскольку даже у двигателей у которых абсолютно одинаковый максимальные мощностные показатели могут иметь разный крутящий на более низких оборотах, к примеру у одного двигателя 100лошадей на 4000оборотах макс мощность и у другого 100лошадей на 4000 макс оборотах, но это не означает что на более низких оборотах у них одинаковая мощность, у тодного к примеру на 2000оборотах может быть 40 лошадей, а удругого 60, вот это и показывает график крутящего момента, сколько лошадей на разных оборотах у двигателя. Думаю я вполне четко объяснил что такое крутящий.

Изменено пользователем Serega1971

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Solomon_Kage

а на хваленом 402, 3 тыщи

При 3 тыЩАХ у него уже с заднего сальника(набивки) масло струицо :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

кстати кпд газового мотора всего на один процент уступает дизелю 43%против 44% :P

.. Но оба этих вышеупомянутых условия в поршневом двигателе соблюсти и обеспечить невозможно. Поэтому и работают поршневые двигатели на повышенных степенях сжатия, со всеми вытекающими трудностями, и никак не могут преодолеть планку КПД в 40% уже почти 100 лет. :unsure:
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazell-rostov

други!кто отстаивает позицию пропана! определитесь с расходом ! а то у одного 15-17 и тут же пишите что не меньше 25

человек спрашивает про карб на изотерме без обтекателя зимой, ясно что расход будет большой. У меня будка фанера 3х2х2м с обтекателем, средний расход за месяц 18.5 литров, вожу немного, когда 100-200 кг, когда тонну, по трассе 80-90

 

Вообще помню такой случай(работал "на дядю") еду по городу знаю что газ на исходе (бензонасос сломан был),всё мотор уже не тянет после 2500 оборотов. тупит и всё=газа осталось очень мало.Я ей пятую врубил и ехал 50.Обороты были меньше 1500 где то.Тобишь на гашетку почти не жал совсем.В итоге спокойно доехал до заправки газа.Вывод,если на гашетку не жать по возможности то газ не жрет совсем.

На бензине такое не возможно.Как задрыгалась,всё хана ещё пятьсот метров и ты встанешь!

да бывало такое, газ в пол и 50км едешь :D , зато потом полный бак задул и полетел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Просто максимальная мощность это сколько лошадей максимально, а крутщий момент показывает сколько лошадей на всех оборотах. И естественно онважен, поскольку даже у двигателей у которых абсолютно одинаковый максимальные мощностные показатели могут иметь разный крутящий на более низких оборотах, к примеру у одного двигателя 100лошадей на 4000оборотах макс мощность и у другого 100лошадей на 4000 макс оборотах, но это не означает что на более низких оборотах у них одинаковая мощность, у тодного к примеру на 2000оборотах может быть 40 лошадей, а удругого 60, вот это и показывает график крутящего момента, сколько лошадей на разных оборотах у двигателя. Думаю я вполне четко объяснил что такое крутящий.

ну у меня че-то вроде этого крутилось в голове кароче на одних пока доберешься до тех лошадей что в паспорте на другом уже переключтся надо я правельно мыслю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Solomon_Kage

15 у меня кушает,но не до отсечки кручу,а так 4500 где то.газ.гбо 4 поколения,правда сами с колёс настраивали всё.ну и барг...

Ты чего со 2-ой передачи в пол жмешь чтоб так мотор крутить? хз 3302 опять же с 406 мотором не реал крутить до таких оборотов нажимая не в пол,если жать в пол то звуку дохера а толку не совсем много))Я вот заметил что мое ускорение примерно равно ускорению ПАЗика и расход прр этом летом где то 17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serega1971

Ну и соответственно то что крутящий более важн чем макс мощность еще один пример который зачастую бывает встречаетася на практике. К примеру у одного двигателя на 4000 оборотах 100лошадей, а у другого 85 при таких же 4000оборотах, но зато у второго более высок крутящий на низких оборотах, к примеру на 2000 у него лошадей 70 а у первого 50, вот что и получается что первый даст максималку хорошую но его преимущество будет проявляться только при больших оборотах, при тех на которых уже будет более 85 лошадей, а второй даст меньше максималку на из-за более высокого крутящего(то етсь большего количества лошадей на более низких оборотах) будет предпочтительнее к на крейсерских оборотах к примеру до 3000. Вот поэтому и говорят что важен дескать крутящий а не макс мощность, да важен только все объясняют это так что даже я кто это все знает досконально не могу их понять, а из-за того что те кто объясняют сами не понимают что они объясняют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Solomon_Kage

человек спрашивает про карб на изотерме без обтекателя зимой, ясно что расход будет большой. У меня будка фанера 3х2х2м с обтекателем, средний расход за месяц 18.5 литров, вожу немного, когда 100-200 кг, когда тонну, по трассе 80-90

 

да бывало такое, газ в пол и 50км едешь :D , зато потом полный бак задул и полетел

да да да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serega1971

ну у меня че-то вроде этого крутилось в голове кароче на одних пока доберешься до тех лошадей что в паспорте на другом уже переключтся надо я правельно мыслю?

 

Да, такое тоже бывает, у одного двигателя может быть к примеру макс мощность 100лошадей на 4000оборотах а на 3000 можеть быть гораздо меньше этих 100 лошадей, тогда как у другого может быть 100 лошадей на 4000оборотах макс мощность но у него и при 3000 оборотах тоже почти этиже 100лошадей и есть уже, вот это и надо смотреть по графику крутящего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Solomon_Kage

А что кто то говорит что лошади решают всё? На жигулях 16 клапаных 100 лашадок(98).Но у нее 1,5 л мотор.А у 402 76 что ли но 2,2 литраж. И по тяге 1,5 курит в тихом ужасе.Хоть там будь 150 кобыл.

Чем больше литраж тем лучше тяга( и болььше расход топлива :lol: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serega1971

Да многие говорят что лошади решают все, но все же больше решает крутящий то есть лошади на крейсерских а не на максимальных оборотах. Кстати насчет большего объема и что такие двигатели прожорливее, несогласен! Тут такая тенденция что в основном чем больше двигатель по объему тем у него лучше удельный расход топлива, это конечно далеко не всегда так, но такая тенденция есть, поэтому самый малый удельный расход имеют самые большие двигателя к примеру в фурах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Solomon_Kage

Тут такая тенденция что в основном чем больше двигатель по объему тем у него лучше удельный расход топлива, это конечно далеко не всегда так, но такая тенденция есть, поэтому самый малый удельный расход имеют самые большие двигателя к примеру в фурах.

На современных фурах.Да они едят 32-33литра и тащят по 20-30 тонн.Газель тащит 2-3 тонны и порит так же.А обьем в мотора в 10-15 раз меньше. :D Изменено пользователем Solomon_Kage

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

На современных фурах.Да они едят 32-33литра и тащят по 20-30 тонн.Газель тащит 2-3 тонны и порит так же.А обьем в 10-15 мотора в 10-15 раз меньше. :D

про оъбём мотора ты чёта запыжил Изменено пользователем колобок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...