Перейти к содержанию
           
Авторизация  
вангазыч

дизель от форда транзита на газель.

Рекомендуемые сообщения

TAD

 

 


А в какой теме ты видел нормальные ответы о более менее крупных переделках в плане замены мотора? Мысль складывается одна - никто просто не хочет этого делать, типа я допер как, а другие пусть сами думают как и что.
Ну в Японском двигателе на Газель, есть ответы на 90 % на все вопросы. Главное извлечь из этой массы сообщений, нужную инфу. Может и этот проект дорастет до 90%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kera

Если на Соболе или пустой тентовки, он еще поживет, то на шаланде 4х метровой с 1500 грузом ( общий вес 4 тонны), то сдохнет он за 1 месяц. Пробег у них от 500 тыс. ремень и дизель понятие не совместимое. 

 

 

Мне на моей старушке вот так больше нравится )))

моторный щит резал? вискомуфта осталась или электро спереди?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


моторный щит резал?
Это не та тема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в352рв40

кстати а от дукато переднего приводного ккоробас можно присобачить вместе с мотором? там вообще как? а то езждить езжу а туда еще не лазил

Можно...Но купить дукато или пыжа с уже поставленым силовым агрегатом выйдет дешевле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Если на Соболе или пустой тентовки, он еще поживет, то на шаланде 4х метровой с 1500 грузом ( общий вес 4 тонны), то сдохнет он за 1 месяц. Пробег у них от 500 тыс. ремень и дизель понятие не совместимое. 

цепочка то-же рвется, проверенно и не раз

 

Можно...Но купить дукато или пыжа с уже поставленым силовым агрегатом выйдет дешевле

да купил уже, так рассуждаю, уж очень мне понравилась этот ДВС и коробка, я про ивековский 2.3 мотор

Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


цепочка то-же рвется, проверенно и не раз
есть дизеля и без цепочки ))))

 

 

 


я про ивековский 2.3 мотор
хоть поинтересовался сколько з.ч стоят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

 ремень и дизель понятие не совместимое.

спорное утверждение :wacko: чем отличается распредвал от бензинки ?

это надо в ветку "штаер" опубликовать :lol: видимо, у всех там ремни рвутся постоянно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

есть дизеля и без цепочки ))))

я про бензиновые

 

 

хоть поинтересовался сколько з.ч стоят?

сильно не изучал, но можно и мотор без навесного  новый за 100 тыр взять, от них (Дукато) когда Солерс отказался, запчастей куча была.

все ломается, ремни рвутся, цепи растягиваться и рвутся, шестеренки крошатся,  млять да надо следить за грм мом и все ок, а цепочка мозг вынесет не слабо когда вытягивается, да пусть интервал замены больше не и гемор при замене больше. 

Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TAD

 

 


все ломаться,
суть не в поломках... а в их последствий..

На Форде Транзите при обрыве ремня просто гнутся штанги. Снял их, поправил молотком и поехал дальше.

На Штаере ломает рокера...

На VV Транспортер загибает клапана ВСЕ ...

На Форд Коннект поршень вообще осыпается в поддон

И этот список могу продолжать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
варлок74

 

 


Мне на моей старушке вот так больше нравится )))
  Все накатался на qdшке:)  v8 это версия 2.0 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

если не запускать ГРМ и ставить оригинал - какова вероятность этих "поломок" ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Читал на форуме Дукато про особенность их мотора - из за плохой соляры может потечь то ли сам ТНВД, то ли его привод ( не помню уже) и разбивает посадочное место моментально , соляра с маслом ручьём льются на ремень ГРМ , он раскисает и происходит встреча клапанов с поршнями (( Лечится заменой ТНВД - 40 тыс руб + работа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


Лечится заменой ТНВД - 40 тыс руб + работа.
Фордовский атмо дизель, конечно сказка по ценам на ремонт по сравнению Ивеками,Пыжиками,Пежо...

 

И как писал выше, на жоповозку, он еще пойдет, но на БОЛЬШОЙ ( от 4х метров) будет жрать соляр, и не ехать. Это уже пройденный этап многими людьми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

суть не в поломках... а в их последствий..

На Форде Транзите при обрыве ремня просто гнутся штанги. Снял их, поправил молотком и поехал дальше.

На Штаере ломает рокера...

На VV Транспортер загибает клапана ВСЕ ...

На Форд Коннект поршень вообще осыпается в поддон

И этот список могу продолжать

 

продолжи ивековский дизель ремень 2.3, ну те что солерс ставил

Читал на форуме Дукато про особенность их мотора - из за плохой соляры может потечь то ли сам ТНВД, то ли его привод ( не помню уже) и разбивает посадочное место моментально , соляра с маслом ручьём льются на ремень ГРМ , он раскисает и происходит встреча клапанов с поршнями (( Лечится заменой ТНВД - 40 тыс руб + работа.

не читал про такое надо глянуть где хоть что находиться, заправляюсь по 26.5, озадачил ты меня однако. кстати моторы то-же разные ставили на дукато 2.3 2.5 (по моему с цепью)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

суть не в поломках... а в их последствий..

На Форде Транзите при обрыве ремня просто гнутся штанги. Снял их, поправил молотком и поехал дальше.

На Штаере ломает рокера...

На VV Транспортер загибает клапана ВСЕ ...

На Форд Коннект поршень вообще осыпается в поддон

И этот список могу продолжать

 

А статистика то есть хоть какая ? Может это редкие случаи и о массовости поломок речи не идет. А от единичных случаев никто не застрахован. У самого на Т3 рвался ремень,загнуло 2 клапана,но я сам виноват:ездил с надрывом на ремне. Ремонт вышел недорогой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Алексей Ф., Если прочитать наш форум,то в принципе газель не может вообще ездить. :D

Изменено пользователем газель2005
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


Если прочитать наш форум,то в принципе газель не может вообще ездить.
А форум Фордов,Ивек, и тд.. только и  позитивом блистают.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shent-art
В 04.10.2014 в 17:57, AHдрей сказал:

Shent-art, в Газедь его засунь, потом поговорим...

А это по твоему что??? был форд, теперь газель с двиглом от форда. Читать нужно с начало темы, а не с конца!!!

переделка не сложная, только кардан  заказывать нужно остальное ерунда.

vQT9WsY6tcI.jpg

 

фото0065.jpg

 

фото0055.jpg

6Wyyw84JKnU.jpg

фото0084.jpg

фото0085.jpg

фото0058.jpg

фото0082.jpg

фото0083.jpg

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

не надо ни чего читать, все познается в сравнении, соболь не в жизнь больше не возьму, а там думаете сами, можно сломать все.  рассказали простой пример, полез один не очень умный в движок ауди разобрал собрал, не едит)) пригласил спеца, диагноз двс на выброс, а че полез-то, так у него вибрация появилась, думал что двс устал, а дело в амортизаторе двс был, вот и попал на 100ку.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


переделка не сложная,
о чем я и говорю. А некоторые не верят, и говорят что кузов резать надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

 

 


е читал про такое надо глянуть где хоть что находиться, заправляюсь по 26.5, озадачил ты меня однако. кстати моторы то-же разные ставили на дукато 2.3 2.5 (по моему с цепью)

На Дукато клубе читал, он один у нас . Ремень на моторе 2,3 , цепь на моторе 3,0 литра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


Ремень на моторе 2,3
Там есть и цепь на распредвалах сзади.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадич

Счас запинают в угол.А штайер вообще не рассматривается,не плохой дизелек,ну конечно тоже не идеал,но почитаешь про дукаты и транзиты тоже проблемы свои.Реально нет штайер новый купить и во сколько выльется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Всё ломается, даже стеклянный буй. Это по поводу ремня на дизеле. Я менял на 2108 ремешок грм. Приехал крендель, я спрашиваю менял ли и когда ремень грм, он, а что его надо менять. Пробег 180000 км. Снял ремень грм, он никакой, зубчике соплями держаться,а точнее держуться, от слова жуть, но родной. Он никогда резво ни стартовал, конченный меланхолик. А бывает цепь на 100000 рвёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


Реально нет штайер новый купить и во сколько выльется?
капитлка его выходит под 120 тыс. Против 5 тыс за капиталку на ЗМЗ .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...