TAD 387 Опубликовано 4 октября, 2014 А в какой теме ты видел нормальные ответы о более менее крупных переделках в плане замены мотора? Мысль складывается одна - никто просто не хочет этого делать, типа я допер как, а другие пусть сами думают как и что.Ну в Японском двигателе на Газель, есть ответы на 90 % на все вопросы. Главное извлечь из этой массы сообщений, нужную инфу. Может и этот проект дорастет до 90%. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kera 10 Опубликовано 5 октября, 2014 Если на Соболе или пустой тентовки, он еще поживет, то на шаланде 4х метровой с 1500 грузом ( общий вес 4 тонны), то сдохнет он за 1 месяц. Пробег у них от 500 тыс. ремень и дизель понятие не совместимое. Мне на моей старушке вот так больше нравится )))моторный щит резал? вискомуфта осталась или электро спереди? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 5 октября, 2014 моторный щит резал? Это не та тема. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
в352рв40 103 Опубликовано 5 октября, 2014 кстати а от дукато переднего приводного ккоробас можно присобачить вместе с мотором? там вообще как? а то езждить езжу а туда еще не лазилМожно...Но купить дукато или пыжа с уже поставленым силовым агрегатом выйдет дешевле Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 5 октября, 2014 (изменено) Если на Соболе или пустой тентовки, он еще поживет, то на шаланде 4х метровой с 1500 грузом ( общий вес 4 тонны), то сдохнет он за 1 месяц. Пробег у них от 500 тыс. ремень и дизель понятие не совместимое. цепочка то-же рвется, проверенно и не раз Можно...Но купить дукато или пыжа с уже поставленым силовым агрегатом выйдет дешевледа купил уже, так рассуждаю, уж очень мне понравилась этот ДВС и коробка, я про ивековский 2.3 мотор Изменено 5 октября, 2014 пользователем cazemir Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 5 октября, 2014 цепочка то-же рвется, проверенно и не раз есть дизеля и без цепочки )))) я про ивековский 2.3 мотор хоть поинтересовался сколько з.ч стоят? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 5 октября, 2014 ремень и дизель понятие не совместимое.спорное утверждение :wacko: чем отличается распредвал от бензинки ?это надо в ветку "штаер" опубликовать :lol: видимо, у всех там ремни рвутся постоянно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 5 октября, 2014 (изменено) есть дизеля и без цепочки ))))я про бензиновые хоть поинтересовался сколько з.ч стоят?сильно не изучал, но можно и мотор без навесного новый за 100 тыр взять, от них (Дукато) когда Солерс отказался, запчастей куча была.все ломается, ремни рвутся, цепи растягиваться и рвутся, шестеренки крошатся, млять да надо следить за грм мом и все ок, а цепочка мозг вынесет не слабо когда вытягивается, да пусть интервал замены больше не и гемор при замене больше. Изменено 5 октября, 2014 пользователем cazemir Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 5 октября, 2014 все ломаться, суть не в поломках... а в их последствий..На Форде Транзите при обрыве ремня просто гнутся штанги. Снял их, поправил молотком и поехал дальше.На Штаере ломает рокера...На VV Транспортер загибает клапана ВСЕ ...На Форд Коннект поршень вообще осыпается в поддонИ этот список могу продолжать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
варлок74 102 Опубликовано 5 октября, 2014 Мне на моей старушке вот так больше нравится ))) Все накатался на qdшке:) v8 это версия 2.0 ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 5 октября, 2014 если не запускать ГРМ и ставить оригинал - какова вероятность этих "поломок" ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 307 Опубликовано 5 октября, 2014 Читал на форуме Дукато про особенность их мотора - из за плохой соляры может потечь то ли сам ТНВД, то ли его привод ( не помню уже) и разбивает посадочное место моментально , соляра с маслом ручьём льются на ремень ГРМ , он раскисает и происходит встреча клапанов с поршнями (( Лечится заменой ТНВД - 40 тыс руб + работа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 5 октября, 2014 Лечится заменой ТНВД - 40 тыс руб + работа. Фордовский атмо дизель, конечно сказка по ценам на ремонт по сравнению Ивеками,Пыжиками,Пежо... И как писал выше, на жоповозку, он еще пойдет, но на БОЛЬШОЙ ( от 4х метров) будет жрать соляр, и не ехать. Это уже пройденный этап многими людьми. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 5 октября, 2014 суть не в поломках... а в их последствий..На Форде Транзите при обрыве ремня просто гнутся штанги. Снял их, поправил молотком и поехал дальше.На Штаере ломает рокера...На VV Транспортер загибает клапана ВСЕ ...На Форд Коннект поршень вообще осыпается в поддонИ этот список могу продолжать продолжи ивековский дизель ремень 2.3, ну те что солерс ставилЧитал на форуме Дукато про особенность их мотора - из за плохой соляры может потечь то ли сам ТНВД, то ли его привод ( не помню уже) и разбивает посадочное место моментально , соляра с маслом ручьём льются на ремень ГРМ , он раскисает и происходит встреча клапанов с поршнями (( Лечится заменой ТНВД - 40 тыс руб + работа.не читал про такое надо глянуть где хоть что находиться, заправляюсь по 26.5, озадачил ты меня однако. кстати моторы то-же разные ставили на дукато 2.3 2.5 (по моему с цепью) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 327 Опубликовано 5 октября, 2014 суть не в поломках... а в их последствий..На Форде Транзите при обрыве ремня просто гнутся штанги. Снял их, поправил молотком и поехал дальше.На Штаере ломает рокера...На VV Транспортер загибает клапана ВСЕ ...На Форд Коннект поршень вообще осыпается в поддонИ этот список могу продолжать А статистика то есть хоть какая ? Может это редкие случаи и о массовости поломок речи не идет. А от единичных случаев никто не застрахован. У самого на Т3 рвался ремень,загнуло 2 клапана,но я сам виноват:ездил с надрывом на ремне. Ремонт вышел недорогой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 674 Опубликовано 5 октября, 2014 (изменено) Алексей Ф., Если прочитать наш форум,то в принципе газель не может вообще ездить. :D Изменено 5 октября, 2014 пользователем газель2005 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 5 октября, 2014 Если прочитать наш форум,то в принципе газель не может вообще ездить. А форум Фордов,Ивек, и тд.. только и позитивом блистают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shent-art 2 Опубликовано 5 октября, 2014 В 04.10.2014 в 17:57, AHдрей сказал: Shent-art, в Газедь его засунь, потом поговорим... А это по твоему что??? был форд, теперь газель с двиглом от форда. Читать нужно с начало темы, а не с конца!!! переделка не сложная, только кардан заказывать нужно остальное ерунда. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 5 октября, 2014 не надо ни чего читать, все познается в сравнении, соболь не в жизнь больше не возьму, а там думаете сами, можно сломать все. рассказали простой пример, полез один не очень умный в движок ауди разобрал собрал, не едит)) пригласил спеца, диагноз двс на выброс, а че полез-то, так у него вибрация появилась, думал что двс устал, а дело в амортизаторе двс был, вот и попал на 100ку.))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 5 октября, 2014 переделка не сложная, о чем я и говорю. А некоторые не верят, и говорят что кузов резать надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 307 Опубликовано 5 октября, 2014 е читал про такое надо глянуть где хоть что находиться, заправляюсь по 26.5, озадачил ты меня однако. кстати моторы то-же разные ставили на дукато 2.3 2.5 (по моему с цепью)На Дукато клубе читал, он один у нас . Ремень на моторе 2,3 , цепь на моторе 3,0 литра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 674 Опубликовано 5 октября, 2014 Ремень на моторе 2,3Там есть и цепь на распредвалах сзади. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аркадич 2 174 Опубликовано 5 октября, 2014 Счас запинают в угол.А штайер вообще не рассматривается,не плохой дизелек,ну конечно тоже не идеал,но почитаешь про дукаты и транзиты тоже проблемы свои.Реально нет штайер новый купить и во сколько выльется? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masiy 266 Опубликовано 5 октября, 2014 Всё ломается, даже стеклянный буй. Это по поводу ремня на дизеле. Я менял на 2108 ремешок грм. Приехал крендель, я спрашиваю менял ли и когда ремень грм, он, а что его надо менять. Пробег 180000 км. Снял ремень грм, он никакой, зубчике соплями держаться,а точнее держуться, от слова жуть, но родной. Он никогда резво ни стартовал, конченный меланхолик. А бывает цепь на 100000 рвёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 5 октября, 2014 Реально нет штайер новый купить и во сколько выльется? капитлка его выходит под 120 тыс. Против 5 тыс за капиталку на ЗМЗ . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты