Перейти к содержанию
           
Авторизация  
redgrm

Как должен быть установлен подшипник вторичного вала КПП

Рекомендуемые сообщения

redgrm

Подшипник расположенный на вторичном валу (на рисунке под цифрой 1)14.jpg

за ним стоит упорная шайба (см рисунок)

38.gif

 

потом шестерня. Когда я устанавливаю подшипник на вал у меня зажимает шестерню (на рисунке по цифрой 2)

 

14.jpg

. Что я неправильно делаю. Если оставить не большой зазор между упорной шайбой и подшипником, то мне кажется это ничего не даст так как при установке вала в задний картер коробки подшипник все равно прижмет шестерню.

Изменено пользователем redgrm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мамонт 74
Подшипник расположенный на вторичном валу (на рисунке под цифрой 1)14.jpg

за ним стоит упорная шайба (см рисунок)

38.gif

 

потом шестерня. Когда я устанавливаю подшипник на вал у меня зажимает шестерню (на рисунке по цифрой 2)

 

14.jpg

. Что я неправильно делаю. Если оставить не большой зазор между упорной шайбой и подшипником, то мне кажется это ничего не даст так как при установке вала в задний картер коробки подшипник все равно прижмет шестерню.

 

а у тебя блокируещее кольцо в паз в муфте попадает ,.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Поди вал вторичный менял? Была недавно такая херня на новом валу, зажимало шестерню 5 передачи, проточка где то с ошибкой, попробуй поставить все на место, поставить стопор привода спидометра на место, а подшипник сдвинуть обратно, похоже как раз у него упор прослаблен. Мне так помогло.

Подшипник на валу должен плотно сидеть.

Изменено пользователем Spas750

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
redgrm
а у тебя блокируещее кольцо в паз в муфте попадает ,.

какое именно кольцо. (непонимаю)

 

 

Поди вал вторичный менял? Была недавно такая херня на новом валу, зажимало шестерню 5 передачи, проточка где то с ошибкой, попробуй поставить все на место, поставить стопор привода спидометра на место, а подшипник сдвинуть обратно, похоже как раз у него упор прослаблен. Мне так помогло.

Подшипник на валу должен плотно сидеть.

Да вал менял. Ну поставлю я все на место потом сдвину подшипник назад чтобы сделать зазор, но когда я буду забивать вторичный вал в задний картер подшипник опять уйдет вперёд и зажмет шестерню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
Да вал менял. Ну поставлю я все на место потом сдвину подшипник назад чтобы сделать зазор, но когда я буду забивать вторичный вал в задний картер подшипник опять уйдет вперёд и зажмет шестерню.

С чего ради у тебя зажмется, подшипник на валу сидит плотно, а в корпусе он сам по себе, если подшипник на валу начинает скользить, то стопор спидометра его не удержит, при включении 5 передачи подшипник сдвигается назад, выбивает стопор, там уже 5 испдометр работать не будут.

А зачем ты будеш выл в корпус забивать, он плотно туда должен войти, по наружке подшипник должен вращатся.

Изменено пользователем Spas750

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
redgrm
С чего ради у тебя зажмется, подшипник на валу сидит плотно, а в корпусе он сам по себе, если подшипник на валу начинает скользить, то стопор спидометра его не удержит, при включении 5 передачи подшипник сдвигается назад, выбивает стопор, там уже 5 испдометр работать не будут.

А зачем ты будеш выл в корпус забивать, он плотно туда должен войти, по наружке подшипник должен вращатся.

Че то я нихрена не понимаю. Почему по наружке подшипник должен вращаться? Должен вращаться вал с посаженной на него внутренней обоймой подшипника, а наружная обойма неподвижно сидит в корпусе заднего картера КПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
Че то я нихрена не понимаю. Почему по наружке подшипник должен вращаться? Должен вращаться вал с посаженной на него внутренней обоймой подшипника, а наружная обойма неподвижно сидит в корпусе заднего картера КПП.

Первичный и вторичный валы в корпус вставляется на подшипники, от руки. Ошибка многих когда видят что они вращаются их кернят, они должны вращаться, это целая наука, иначе им через месяц кидык бы наступало, а вот кто кернит у того и наступает. А как ты будеш закерниную обойму промвала из корпусов вытаскивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

redgrm, если всё собираешь правильно а шестерню сёравно зажимает - два варианта

1- узкая шейка на вторичном валу под шестерню

2- широкая шестерня..

лечить и то и другое элементарно- наждаком убираешь с шестерни 5 передачи со стороны подшипника по чуть чуть до тех пор пока не станет зажимать.. всё.. тока не прослабь.. делай чтоб чуть заметный зазор был..

Изменено пользователем alexgop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

с одной стороны в муфту(там тоже типа шайба фиксатор хитрый такой) упираеться с другой в шайбу (между шестерней и подшипник)

с шайбой все просто там на валу есть бордюр он и задает нужное положение шайбы(1701146)

вот с муфтой сложнее во первых смотри синхрон чтоб попал в пазы, во вторых муфта чтоб села до конца

точнее шайба фиксатор должна сесть в паз(1701034)

 

А ЕЩЕ есть шайба для смещения подшипника шестерни 5 передачи,она в порядке?(1701188)

26262cu-480.gif

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Первичный и вторичный валы в корпус вставляется на подшипники, от руки. Ошибка многих когда видят что они вращаются их кернят, они должны вращаться, это целая наука, иначе им через месяц кидык бы наступало, а вот кто кернит у того и наступает. А как ты будеш закерниную обойму промвала из корпусов вытаскивать.

а кто и где такую науку рассказывает? чтобы в аллюминиевом корпусе свободно крутилась деталь? Всегда и везде внешняя обойма подшипника должна сидеть плотно, иначе посадочным местам смерть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Чего вы споритесь?Открываем "святцы",читаем зазор подшипник _картер 0,000- 0,043мм.Нет там натяга .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

скорее всего топикстартер неправильно набирает приблуды на вал... потомучто как правило пятая передача при сборе практически всегда имеет хороший зазор.. поэтому скорее всего тока 2 причины.. про которые написал выше... а про посадочное место... без натяга там должно быть.. но и бултыхатся он там не должен..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
redgrm

Всем спасибо разобрался. Сухари упирались в кольцо из проволоки которое их держит из за этого и зажимало шестерню подшипником.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
а кто и где такую науку рассказывает? чтобы в аллюминиевом корпусе свободно крутилась деталь? Всегда и везде внешняя обойма подшипника должна сидеть плотно, иначе посадочным местам смерть.

Оно же там не вращается со скоростью вала, а меняет свое местоположение, работает на масле как вкладыш, если обойма вращатся не будет то через некоторое время обойма будет овальной, вал при нагрузке давит в одно место. Приходилось разбирать такие коробки где умельцы закернивали подшипники. Посадочное место разбивает когда подшипник клинит, обычно шариковый, тоже попадалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Оно же там не вращается со скоростью вала, а меняет свое местоположение, работает на масле как вкладыш, если обойма вращатся не будет то через некоторое время обойма будет овальной, вал при нагрузке давит в одно место. Приходилось разбирать такие коробки где умельцы закернивали подшипники. Посадочное место разбивает когда подшипник клинит, обычно шариковый, тоже попадалось.

Точнее работает пол обоймы,по мере износа круг сужается

Когда обойма начинает крутится,корпус быстро умирает,посадочные места в частности

разбирал новые коробки,там подшипник сидит очень плотно,зато старая вылетают как карандаши в стакане

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...