redgrm 0 Опубликовано 22 сентября, 2012 (изменено) Подшипник расположенный на вторичном валу (на рисунке под цифрой 1)за ним стоит упорная шайба (см рисунок) потом шестерня. Когда я устанавливаю подшипник на вал у меня зажимает шестерню (на рисунке по цифрой 2) . Что я неправильно делаю. Если оставить не большой зазор между упорной шайбой и подшипником, то мне кажется это ничего не даст так как при установке вала в задний картер коробки подшипник все равно прижмет шестерню. Изменено 22 сентября, 2012 пользователем redgrm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 22 сентября, 2012 Подшипник расположенный на вторичном валу (на рисунке под цифрой 1)за ним стоит упорная шайба (см рисунок) потом шестерня. Когда я устанавливаю подшипник на вал у меня зажимает шестерню (на рисунке по цифрой 2) . Что я неправильно делаю. Если оставить не большой зазор между упорной шайбой и подшипником, то мне кажется это ничего не даст так как при установке вала в задний картер коробки подшипник все равно прижмет шестерню. а у тебя блокируещее кольцо в паз в муфте попадает ,. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 22 сентября, 2012 (изменено) Поди вал вторичный менял? Была недавно такая херня на новом валу, зажимало шестерню 5 передачи, проточка где то с ошибкой, попробуй поставить все на место, поставить стопор привода спидометра на место, а подшипник сдвинуть обратно, похоже как раз у него упор прослаблен. Мне так помогло.Подшипник на валу должен плотно сидеть. Изменено 22 сентября, 2012 пользователем Spas750 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
redgrm 0 Опубликовано 22 сентября, 2012 а у тебя блокируещее кольцо в паз в муфте попадает ,.какое именно кольцо. (непонимаю) Поди вал вторичный менял? Была недавно такая херня на новом валу, зажимало шестерню 5 передачи, проточка где то с ошибкой, попробуй поставить все на место, поставить стопор привода спидометра на место, а подшипник сдвинуть обратно, похоже как раз у него упор прослаблен. Мне так помогло.Подшипник на валу должен плотно сидеть.Да вал менял. Ну поставлю я все на место потом сдвину подшипник назад чтобы сделать зазор, но когда я буду забивать вторичный вал в задний картер подшипник опять уйдет вперёд и зажмет шестерню. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 22 сентября, 2012 (изменено) Да вал менял. Ну поставлю я все на место потом сдвину подшипник назад чтобы сделать зазор, но когда я буду забивать вторичный вал в задний картер подшипник опять уйдет вперёд и зажмет шестерню.С чего ради у тебя зажмется, подшипник на валу сидит плотно, а в корпусе он сам по себе, если подшипник на валу начинает скользить, то стопор спидометра его не удержит, при включении 5 передачи подшипник сдвигается назад, выбивает стопор, там уже 5 испдометр работать не будут.А зачем ты будеш выл в корпус забивать, он плотно туда должен войти, по наружке подшипник должен вращатся. Изменено 22 сентября, 2012 пользователем Spas750 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
redgrm 0 Опубликовано 22 сентября, 2012 С чего ради у тебя зажмется, подшипник на валу сидит плотно, а в корпусе он сам по себе, если подшипник на валу начинает скользить, то стопор спидометра его не удержит, при включении 5 передачи подшипник сдвигается назад, выбивает стопор, там уже 5 испдометр работать не будут.А зачем ты будеш выл в корпус забивать, он плотно туда должен войти, по наружке подшипник должен вращатся.Че то я нихрена не понимаю. Почему по наружке подшипник должен вращаться? Должен вращаться вал с посаженной на него внутренней обоймой подшипника, а наружная обойма неподвижно сидит в корпусе заднего картера КПП. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 22 сентября, 2012 Че то я нихрена не понимаю. Почему по наружке подшипник должен вращаться? Должен вращаться вал с посаженной на него внутренней обоймой подшипника, а наружная обойма неподвижно сидит в корпусе заднего картера КПП.Первичный и вторичный валы в корпус вставляется на подшипники, от руки. Ошибка многих когда видят что они вращаются их кернят, они должны вращаться, это целая наука, иначе им через месяц кидык бы наступало, а вот кто кернит у того и наступает. А как ты будеш закерниную обойму промвала из корпусов вытаскивать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 22 сентября, 2012 (изменено) redgrm, если всё собираешь правильно а шестерню сёравно зажимает - два варианта1- узкая шейка на вторичном валу под шестерню2- широкая шестерня.. лечить и то и другое элементарно- наждаком убираешь с шестерни 5 передачи со стороны подшипника по чуть чуть до тех пор пока не станет зажимать.. всё.. тока не прослабь.. делай чтоб чуть заметный зазор был.. Изменено 22 сентября, 2012 пользователем alexgop Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 23 сентября, 2012 (изменено) с одной стороны в муфту(там тоже типа шайба фиксатор хитрый такой) упираеться с другой в шайбу (между шестерней и подшипник)с шайбой все просто там на валу есть бордюр он и задает нужное положение шайбы(1701146)вот с муфтой сложнее во первых смотри синхрон чтоб попал в пазы, во вторых муфта чтоб села до концаточнее шайба фиксатор должна сесть в паз(1701034) А ЕЩЕ есть шайба для смещения подшипника шестерни 5 передачи,она в порядке?(1701188) Изменено 23 сентября, 2012 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 228 Опубликовано 23 сентября, 2012 Первичный и вторичный валы в корпус вставляется на подшипники, от руки. Ошибка многих когда видят что они вращаются их кернят, они должны вращаться, это целая наука, иначе им через месяц кидык бы наступало, а вот кто кернит у того и наступает. А как ты будеш закерниную обойму промвала из корпусов вытаскивать.а кто и где такую науку рассказывает? чтобы в аллюминиевом корпусе свободно крутилась деталь? Всегда и везде внешняя обойма подшипника должна сидеть плотно, иначе посадочным местам смерть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 728 Опубликовано 23 сентября, 2012 Чего вы споритесь?Открываем "святцы",читаем зазор подшипник _картер 0,000- 0,043мм.Нет там натяга . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 23 сентября, 2012 скорее всего топикстартер неправильно набирает приблуды на вал... потомучто как правило пятая передача при сборе практически всегда имеет хороший зазор.. поэтому скорее всего тока 2 причины.. про которые написал выше... а про посадочное место... без натяга там должно быть.. но и бултыхатся он там не должен.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
redgrm 0 Опубликовано 23 сентября, 2012 Всем спасибо разобрался. Сухари упирались в кольцо из проволоки которое их держит из за этого и зажимало шестерню подшипником. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 24 сентября, 2012 а кто и где такую науку рассказывает? чтобы в аллюминиевом корпусе свободно крутилась деталь? Всегда и везде внешняя обойма подшипника должна сидеть плотно, иначе посадочным местам смерть.Оно же там не вращается со скоростью вала, а меняет свое местоположение, работает на масле как вкладыш, если обойма вращатся не будет то через некоторое время обойма будет овальной, вал при нагрузке давит в одно место. Приходилось разбирать такие коробки где умельцы закернивали подшипники. Посадочное место разбивает когда подшипник клинит, обычно шариковый, тоже попадалось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 24 сентября, 2012 (изменено) Оно же там не вращается со скоростью вала, а меняет свое местоположение, работает на масле как вкладыш, если обойма вращатся не будет то через некоторое время обойма будет овальной, вал при нагрузке давит в одно место. Приходилось разбирать такие коробки где умельцы закернивали подшипники. Посадочное место разбивает когда подшипник клинит, обычно шариковый, тоже попадалось.Точнее работает пол обоймы,по мере износа круг сужаетсяКогда обойма начинает крутится,корпус быстро умирает,посадочные места в частностиразбирал новые коробки,там подшипник сидит очень плотно,зато старая вылетают как карандаши в стакане Изменено 24 сентября, 2012 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты