Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Nikiton502

Какой из ЭБУ лучше?

Рекомендуемые сообщения

Nikiton502

Всем привет. Появилась безумная идея поставить себе датчик кислорода. Проводку к эбу буду менять в любом случае. И хотелось бы услышать мнения специалистов какой эбу лучше микас 7.1 или 11. т.к. коса с ДК есть для обоих вот и думаю толи прошить свой 7.1 толи купить готовый 11.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

для каких целей устанавливается ДК?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikiton502

Ну видимо для регулировки смеси по нему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

для чего он ставится я в курсе.но цель то какая преследуется?дальнейшая установка ГБО 4 поколения...ну или просто хоца поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikiton502

Ну и гбо тоже в планах. А вообще жрет зараза дофига. Еле еле в 15 по трассе вкладываюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey.62
Всем привет. Появилась безумная идея поставить себе датчик кислорода. Проводку к эбу буду менять в любом случае. И хотелось бы услышать мнения специалистов какой эбу лучше микас 7.1 или 11. т.к. коса с ДК есть для обоих вот и думаю толи прошить свой 7.1 толи купить готовый 11.

На мой вгляд,7-микас получше.Но соглашусь с Crady -зачем ты делаешь то,от чего другие избавляются?Ты извини,но в твои 26 пора думать головой.Объясняю-ты повышаешь экологический класс и этим же "душишь"мотор.Машина будет "тупее",но "меньше портить воздух".

По Микасам.7-й блок сам убирает те ошибки,которые не повторяются,по наблюдениям он поэкономичнее.Микас 11 сам ошибки практически не убирает,нужен либо диагност,либо нормальный бортовой компютер с соответствующей функцией.

На практике (оба эти блока идут под евро 2)мне показалось,что микас 7 экономичнее,но не лишен глюков.Которые как я понял пытались убрать на микас 11.

Если машина у тебя на газу-забудь про датчик кислорода.

Удачи,парень!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГЁГА
Всем привет. Появилась безумная идея поставить себе датчик кислорода. Проводку к эбу буду менять в любом случае. И хотелось бы услышать мнения специалистов какой эбу лучше микас 7.1 или 11. т.к. коса с ДК есть для обоих вот и думаю толи прошить свой 7.1 толи купить готовый 11.

Все убирают или хотят убрать, а ты решил поставить) По-моему он лишний)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikiton502

Значит при его установке проблему с расходом не решить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
Значит при его установке проблему с расходом не решить?

нет!на твоём нужно выставить с помощь. сканера и газоанализатора СО и СН на ХХ и оборотах и будет вполне нормальный расход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikiton502

понял. тогда еще вопрос если в мой блок залить прошивку для 405-го двигателя как это повлияет на его работу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
понял. тогда еще вопрос если в мой блок залить прошивку для 405-го двигателя как это повлияет на его работу?

разный объём у движков.у тебя чуть меньше.там чуть больше.разные валы(распред) вот и .причина жора будет. :D прошивок волговских.тебе надо именно под волгу.так как такие движки шли штатно на них,море.выбирай которая нравится и подходит под блок и комплектацию обвески.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikiton502

я валы оставил родные, на выпускной соответственно повесили отметчик для ДФ, такие же вроде стоят и на 405-х.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
я валы оставил родные, на выпускной соответственно повесили отметчик для ДФ, такие же вроде стоят и на 405-х.

ты опиши комплектацию движка.а то гадать то уже лень.сказал бы сразу что валы переставил.потом выплывет что ещё то то меняно. :D если стоит родной блок(эбу) с волги.что с мотором был.выстави СО и СН.и не выноси себе мозг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikiton502

Я родной 4063 переделал в инж. Коллектор бу с волги в зборе с рампой и форсами, форсунки честно не знаю какого производителя, на них 4 отверстия для рассеивания, датчики отечественные(ДФ, ДПДЗ,) массовик сименс. Проводка газелевская без ДК под микас 7.1. Походу и вся комплектация. ЭБУ микас 7.1 241.3763 000-01

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

судя по всему прошивка уже меняна.надо смотреть что залито.

пы.сы.тот блок что ты указал сделан под нитку.у тебя сименс.а они никогда нитяные к нам не поставляли.только плёночные.так что....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikiton502

блок покупался новым, а вот про нитку интересно. Но на БК расход воздуха показывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
блок покупался новым, а вот про нитку интересно. Но на БК расход воздуха показывает.

может и показывать.но считать не верно.то есть ищи нужную прогу и заливай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikiton502

т.е. мой блок (если он под нитку) пожно перешить под пленку? Возможно из-за этого повышенный расход?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey.62
т.е. мой блок (если он под нитку) пожно перешить под пленку? Возможно из-за этого повышенный расход?

Да.Насколько завышен расход?

 

Значит при его установке проблему с расходом не решить?

Только в большую сторону!!!(имею ввиду датчик кислорода)

А вообще,тебе лчше к нормальным установщикам газа обратиться.

Изменено пользователем sergey.62

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikiton502

sergey.62, Ну незнаю насколько завышен раход, но 15 по трассе при скорости 100 на пустом автомобиле считаю много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
т.е. мой блок (если он под нитку) пожно перешить под пленку? Возможно из-за этого повышенный расход?

Если блок (микас 7.1) под нитку, то перепрошивкой не обойдешься. Потребуется перепайка.

Изменено пользователем Влад233

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey.62
sergey.62, Ну незнаю насколько завышен раход, но 15 по трассе при скорости 100 на пустом автомобиле считаю много.

Никит,не хотелось бы уводить тему в сторону,но у тебя дело вряд ли в ЭБУ.На первой моей машине с 405-м мотором(не евро,просто инжектор)стал тоже подниматься расход по трассе с 12,-13,5до 18(!)л/100км.Никаких ошибок ЭБУ,ощутимых изменений в работе мотора на было.Я всю голову тогда сломал.И только в 4-м(!!!)по счету севисе диагност указал причину-кончился ДМРВ.Уж какие он параметры смотрел,мне показывал-ставит новый (исправный!)ДМРВ-какие-то графики-циферки меняются.Естественно,ДМРВ был заменен,рсход пришел в норму.В предыдущих 3-х сервисах мне что только не пели,мол и ездить я стал вдруг не так,и давление в шинах не то,а сервисы известные.

Так что начни лучше с поиска шарящего диагноста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 31

У 4063 и 4062 по моему распредвалы с разной высотой кулачков.Может из-за этого расход повысился.У меня порожняком по трассе 11,7-12 в безветренную сухую погоду.Мое мнение,датчик кислорода без катализатора очень даже не плохо,расход должен понизиться.Если бы микас со жгутом халявный найти где нибудь,я бы тоже датчик этот себе поставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Мое мнение,датчик кислорода без катализатора очень даже не плохо,расход должен понизиться.

при условии исправного движка и всех навесных систем.

сильно он не снизится.но система вся в целом просто будет гибче реагировать на разный бензин.при неисправном движке.возможно расход и ещё подпрыгнет. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
Никит,не хотелось бы уводить тему в сторону,но у тебя дело вряд ли в ЭБУ.На первой моей машине с 405-м мотором(не евро,просто инжектор)стал тоже подниматься расход по трассе с 12,-13,5до 18(!)л/100км.Никаких ошибок ЭБУ,ощутимых изменений в работе мотора на было.Я всю голову тогда сломал.И только в 4-м(!!!)по счету севисе диагност указал причину-кончился ДМРВ.Уж какие он параметры смотрел,мне показывал-ставит новый (исправный!)ДМРВ-какие-то графики-циферки меняются.Естественно,ДМРВ был заменен,рсход пришел в норму.В предыдущих 3-х сервисах мне что только не пели,мол и ездить я стал вдруг не так,и давление в шинах не то,а сервисы известные.

Так что начни лучше с поиска шарящего диагноста.

 

это на бензине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...