tamp 86 Опубликовано 18 октября, 2012 (изменено) https://www.youtube.com/watch?v=wXciwPY6154 Изменено 18 октября, 2012 пользователем tamp 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 19 октября, 2012 Диматяжело стартует компрессор, и мотор совсем не вибрирует Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха 2 711 Опубликовано 19 октября, 2012 не проще электро компрессор и рисиверок литра на три примерно так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 19 октября, 2012 (изменено) не проще электро компрессор и рисиверок литра на три примерно такпроще ручнымна ходу просто не удобно а китайский компрессор с ресивером, это подобие китайца с стеклянным ручным насосом в кузове, чуть отвернулся, проморгал и китаец в китае, а насос пополам Изменено 19 октября, 2012 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tamp 86 Опубликовано 19 октября, 2012 тяжело стартует компрессор, и мотор совсем не вибрируетТипа твой вентилятор легче стартует ... Ты не забывай ещё , что стартует при 8 , а в реальных условиях реле его в 6 включать будет , и в крайнем то случае , можно сброс сделать , он вообще при нуле стартовать будет ... не проще электро компрессор и рисиверок литра на три примерно такБлин , а это ведь идея , и как я то сам раньше не догадался ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 19 октября, 2012 (изменено) Типа твой вентилятор легче стартует ... Ты не забывай ещё , что стартует при 8 , а в реальных условиях реле его в 6 включать будет , и в крайнем то случае , можно сброс сделать , он вообще при нуле стартовать будет ...вентилятор конечно легче, он наоборот при старте совсем не нагружен а почему 6кг? не мало это, захочеш погудеть а воздуха мало :(надо чтото делать ,хотя делать там почти нечего, еще один обратный клапан и подключить разгрузку в реле чем ставить 3 ресивера,может лучше давление поднять ? Изменено 19 октября, 2012 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tamp 86 Опубликовано 19 октября, 2012 вентилятор конечно легче, он наоборот при старте совсем не нагружен а почему 6кг? не мало это, захочеш погудеть а воздуха мало :( надо чтото делать ,хотя делать там почти нечего, еще один обратный клапан и подключить разгрузку в релеНу вот это реле , которое я за 350 рублей купил - оно включает компрессор на 6 атмосферах , а выключает на 8 ( стандартные настройки , если винт не крутить ) ... Обратный клапан ещё один будет ( мазовский стандартный ) на счёт разгрузки - даже не знаю ... может и сделаю , а может и нет , надо посмотреть ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артём 21 Опубликовано 19 октября, 2012 (изменено) у меня на стационарном компрессоре стоит электроклапанок который при пуске компрессора стравливает давление между компрессором и ресивером.потом когда компрессор запустился закрываеться(на видео медный писюн(на реле) вроде похож на разгрузочный вход ) Изменено 19 октября, 2012 пользователем Артём Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 6 января, 2013 (изменено) Поломался кронштейн внезапно немного усилил анфаз крепко упор пружины ручной работы можно было конечно тарелку клапана приделать, но не интереснода и нету у меня ее вторая сторона тяжело мне со сваркой может электрод не тот? скорее всего сварщик нетот собрал, штанга клапанов 402 мотора пружина клапана добавил пару предохранителей качнул 15кг, вроде все держит, буду пробовать до 20кг бонус Изменено 6 января, 2013 пользователем rusgg 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boli039 7 Опубликовано 19 сентября, 2015 (изменено) какие компресора кто знает COMPRESSOR COVEIN CD Изменено 19 сентября, 2015 пользователем boli039 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
эдич 3 202 Опубликовано 19 сентября, 2015 какие компресора кто знает COMPRESSOR COVEIN CDНа фото очень похоже на компрессор от ПАЗ с модернизированной головкой, еще стоят на автобусе Богдан, на МТЗ такая же только привод шестереночный, все они сделаны на основе компрессора от Газ 66 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 653 Опубликовано 19 сентября, 2015 Да их куда только не лепят...бытовые и полупрофессианальные компрессоры тоже с ними идут...Хоть бы кто нибудь уже поставил и сказал как они качаютт...А то тоже лежит хотим ставить не понятно как он будет качать...хотя ведь если на автобусы ставят там большой расход воздуха ведь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boli039 7 Опубликовано 19 сентября, 2015 (изменено) На фото очень похоже на компрессор от ПАЗ с модернизированной головкой, еще стоят на автобусе Богдан, на МТЗ такая же только привод шестереночный, все они сделаны на основе компрессора от Газ 66да они похожи тока габариты большие один COVEIN PRODUCTS COMPRESSOR CD 19другой мне как называетсякачают до 10атм ставит на тормоза и пневмосистемуhttp://www.veldhuizen.eu/index.php?option=com_content&view=article&id=54&selectCategory=Luchtgeremde%20opleggers&selectSubcategory=Luchtgeremde%20trekker%20ombouw Изменено 19 сентября, 2015 пользователем boli039 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
эдич 3 202 Опубликовано 19 сентября, 2015 Да их куда только не лепят...бытовые и полупрофессианальные компрессоры тоже с ними идут...Хоть бы кто нибудь уже поставил и сказал как они качаютт...А то тоже лежит хотим ставить не понятно как он будет качать...хотя ведь если на автобусы ставят там большой расход воздуха ведь...Я на свой ставил, правда от 66, с консервации 1978 года выпуска. Качал хорошо, работал тихо. У них шкив ремня большого диаметра, поэтому требует меньше усилий. Я к нему еще электромуфту приделал от помпы. Тогда за меня наемник работал, он один раз масло упустил и я его снял от греха подальше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 653 Опубликовано 19 сентября, 2015 Первый пост там 1 цилиндр и видимо 2х.. Один цилиндр дисбаланс сильный... 2 уравновешивают друг друга и то на хх мотор так дергает, что Надо думать как судить что бы на хх он не качал.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boli039 7 Опубликовано 19 сентября, 2015 так на эти компресора на вал давление масла итальянцы делают они все одноцилиндровые Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
эдич 3 202 Опубликовано 19 сентября, 2015 Первый пост там 1 цилиндр и видимо 2х.. Один цилиндр дисбаланс сильный... 2 уравновешивают друг друга и то на хх мотор так дергает, что Надо думать как судить что бы на хх он не качал..Да нету там таких оборотов что бы мотор дергал, работает очень мягко. Он и рассчитан на меньшую производительность. Есть они даже с механическим отключением шкива при определенно набранном давлении. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 20 сентября, 2015 Есть они даже с механическим отключением шкива при определенно набранном давлении. это что за такое? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты