Перейти к содержанию
           
Авторизация  
rusgg

воздушный компрессор на газель

Рекомендуемые сообщения

tamp
https://www.youtube.com/watch?v=wXciwPY6154 Изменено пользователем tamp
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Дима

тяжело стартует компрессор, и мотор совсем не вибрирует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антоха

не проще электро компрессор и рисиверок литра на три примерно так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

не проще электро компрессор и рисиверок литра на три примерно так

проще ручным

3961.jpg

на ходу просто не удобно

 

а китайский компрессор с ресивером, это подобие китайца с стеклянным ручным насосом в кузове, чуть отвернулся, проморгал и китаец в китае, а насос пополам

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tamp

тяжело стартует компрессор, и мотор совсем не вибрирует

Типа твой вентилятор легче стартует ...

 

Ты не забывай ещё , что стартует при 8 , а в реальных условиях реле его в 6 включать будет , и в крайнем то случае , можно сброс сделать , он вообще при нуле стартовать будет ...

 

не проще электро компрессор и рисиверок литра на три примерно так

Блин , а это ведь идея , и как я то сам раньше не догадался ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Типа твой вентилятор легче стартует ...

 

Ты не забывай ещё , что стартует при 8 , а в реальных условиях реле его в 6 включать будет , и в крайнем то случае , можно сброс сделать , он вообще при нуле стартовать будет ...

вентилятор конечно легче, он наоборот при старте совсем не нагружен

 

а почему 6кг? не мало это, захочеш погудеть а воздуха мало :(

надо чтото делать ,хотя делать там почти нечего, еще один обратный клапан и подключить разгрузку в реле

 

чем ставить 3 ресивера,может лучше давление поднять ?

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tamp

вентилятор конечно легче, он наоборот при старте совсем не нагружен а почему 6кг? не мало это, захочеш погудеть а воздуха мало :( надо чтото делать ,хотя делать там почти нечего, еще один обратный клапан и подключить разгрузку в реле

Ну вот это реле , которое я за 350 рублей купил - оно включает компрессор на 6 атмосферах , а выключает на 8 ( стандартные настройки , если винт не крутить ) ...

 

Обратный клапан ещё один будет ( мазовский стандартный ) на счёт разгрузки - даже не знаю ... может и сделаю , а может и нет , надо посмотреть ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём

у меня на стационарном компрессоре стоит электроклапанок который при пуске компрессора стравливает давление между компрессором и ресивером.потом когда компрессор запустился закрываеться(на видео медный писюн(на реле) вроде похож на разгрузочный вход )

Изменено пользователем Артём

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Поломался кронштейн внезапно

 

 

72682c8s-480.jpgнемного усилил

 

 

76682c8s-480.jpgанфаз

 

 

aa82c8s-480.jpgкрепко

 

 

56a82c8s-480.jpgупор пружины ручной работы

 

можно было конечно тарелку клапана приделать, но не интересно

да и нету у меня ее

 

 

13a82c8s-480.jpgвторая сторона

 

 

dfa82c8s-480.jpgтяжело мне со сваркой

 

 

98682c8s-480.jpgможет электрод не тот?

 

 

47a82c8s-480.jpgскорее всего сварщик нетот

 

 

f0a82c8s-480.jpgсобрал, штанга клапанов 402 мотора

 

 

74a82c8s-480.jpg

 

 

f1a82c8s-480.jpgпружина клапана

 

 

f4682c8s-480.jpgдобавил пару предохранителей

 

 

 

 

e3382c8s-480.jpgкачнул 15кг, вроде все держит, буду пробовать до 20кг

 

бонус

 

b1682c8s-480.jpg

Изменено пользователем rusgg
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
boli039

какие компресора кто знает COMPRESSOR COVEIN CD

post-44403-0-32501200-1442676442_thumb.jpg

post-44403-0-36652800-1442676477_thumb.jpg

post-44403-0-37896500-1442676514_thumb.jpg

post-44403-0-98472800-1442677596_thumb.jpg

Изменено пользователем boli039

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

какие компресора кто знает COMPRESSOR COVEIN CD

На фото очень похоже на компрессор от ПАЗ с модернизированной головкой, еще стоят на автобусе Богдан, на МТЗ такая же только привод шестереночный, все они сделаны на основе компрессора от Газ 66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Да их куда только не лепят...бытовые и полупрофессианальные компрессоры тоже с ними идут...Хоть бы кто нибудь уже поставил и сказал как они качаютт...А то тоже лежит хотим ставить не понятно как он будет качать...хотя ведь если на автобусы ставят там большой расход воздуха ведь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
boli039

На фото очень похоже на компрессор от ПАЗ с модернизированной головкой, еще стоят на автобусе Богдан, на МТЗ такая же только привод шестереночный, все они сделаны на основе компрессора от Газ 66

да они похожи тока габариты большие один

post-44403-0-37896500-1442676514_thumb.j COVEIN PRODUCTS COMPRESSOR CD 19

другой мне как называется

post-44403-0-98472800-1442677596_thumb.j

качают до 10атм ставит на тормоза и пневмосистему

http://www.veldhuizen.eu/index.php?option=com_content&view=article&id=54&selectCategory=Luchtgeremde%20opleggers&selectSubcategory=Luchtgeremde%20trekker%20ombouw

Изменено пользователем boli039

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Да их куда только не лепят...бытовые и полупрофессианальные компрессоры тоже с ними идут...Хоть бы кто нибудь уже поставил и сказал как они качаютт...А то тоже лежит хотим ставить не понятно как он будет качать...хотя ведь если на автобусы ставят там большой расход воздуха ведь...

Я на свой ставил, правда от 66, с консервации 1978 года выпуска. Качал хорошо, работал тихо. У них шкив ремня большого диаметра, поэтому требует меньше усилий. Я к нему еще электромуфту приделал от помпы. Тогда за меня наемник работал, он один раз масло упустил и я его снял от греха подальше.

post-76385-0-78016700-1442678545_thumb.jpg

post-76385-0-38243900-1442678556_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Первый пост там 1 цилиндр и видимо 2х.. Один цилиндр дисбаланс сильный... 2 уравновешивают друг друга и то на хх мотор так дергает, что Надо думать как судить что бы на хх он не качал..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
boli039

так на  эти компресора на вал давление масла итальянцы делают они все одноцилиндровые 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Первый пост там 1 цилиндр и видимо 2х.. Один цилиндр дисбаланс сильный... 2 уравновешивают друг друга и то на хх мотор так дергает, что Надо думать как судить что бы на хх он не качал..

Да нету там таких оборотов что бы мотор дергал, работает очень мягко. Он и рассчитан на меньшую производительность. Есть они даже с механическим отключением шкива при определенно набранном давлении. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Есть они даже с механическим отключением шкива при определенно набранном давлении. 

это что за такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...