Перейти к содержанию
           
Авторизация  
rusgg

воздушный компрессор на газель

Рекомендуемые сообщения

rusgg

Да, при холостом ходе берет меньше чем вентилятор. )))

а еще и через редуктор 1 к 6 :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vic123

а еще и через редуктор 1 к 6 :D

Помогает двигателю крутиться :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

4df4fcu-480.jpg

шкив генератора встал как родной, но болт возможно будет откручиваться

9e0cfcu-480.jpg

вот такая загагулина

808cfcu-480.jpg

688cfcu-480.jpg

прикрутил к раме на 3 х болтах, и к кронштейну ресоры на 2-х болтах, все в штатные отверстия

2c8cfcu-480.jpg

 

поставил натяжитель с пружиной на скручивание, от двери вроде

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

Извиняюсь за обещанные фотографии компрессора установленного на волге, но не по моей вине их пока сделать не могу, но обещания сдержу! Пока опишу трабл возникшей на волге, здесь компрессор закреплён на раму , на волге закреплен на крыле проблема возникшая на волге и думаю возникнет здесь это ремень который будет рваться . Проблему на волге решили демпфирующим устройством , под болты установили жесткие пружины, вообще на работу компрессора на волге смотреть прикольно , ДВС троит и шатает из стороны в сторону , а компрессор стоит не шелохнётся , ну в общем то всё это будет видно на фото . Ещё раз извиняюсь , фото обязательно сделаю и выложу в эту и ту тему .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tamp
960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Проблему на волге решили демпфирующим устройством , под болты установили жесткие пружины,

натяжитель на кронштейне с подшипником подпружиненый,будет гасить все вибрации с мотора

 

Дима

у меня компресор будет крутиться очень медленно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

3579fcu-480.jpg

d0f9fcu-480.jpg

3179fcu-480.jpg

5e79fcu-480.jpg

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Молодец! Шикарный натяжной шкив! Сколько воздуха на холостых дает не прикидывал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Молодец! Шикарный натяжной шкив! Сколько воздуха на холостых дает не прикидывал?

шланг не подобрал, скоро думаю закончить

масло, тосол , воздух подводить надо

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

Что то он сильно вибрирует, что то будет постоянно лопаться или откручиваться , а так конечно зачёт !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём

Поражён скоростью воплощения от задумки до воплощения в железо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Что то он сильно вибрирует, что то будет постоянно лопаться или откручиваться , а так конечно зачёт !

я пока компресор не прикрутил , в торопях , оказалось , завтра буду штуцера мутить ,разобрал

а там шкив начинает дергаться когда я выход закрываю

 

Поражён скоростью воплощения от задумки до воплощения в железо.

главное пред тем как начать собирать , все перетереть, и тогда все будет лепиться как тут и было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor

Натяжник лучше бы на другой ветви ремня, а то при нагрузке (при максимальном давлении в системе воздушной) ролик будет поджимать, как следствие ослабление натяжки. Хотя может и ошибаюсь. На глазок пружина вроде шестерка (витки). А в общем - любое дело рук боится. А косяки если вылезут уберешь, доведешь до ума. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Натяжник лучше бы на другой ветви ремня, а то при нагрузке (при максимальном давлении в системе воздушной) ролик будет поджимать, как следствие ослабление натяжки.

есть такое , при работе на видео заметно когда выход закрываю начинает ролик дергаться

но снизу никак не поставить ролик (мешает поперечина передня и ремень задевает за раму возле шкива компрессора) , может расточить шкив и давить на другую сторону ремня?

 

может натяжка решит проблемму

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor

есть такое , при работе на видео заметно когда выход закрываю начинает ролик дергаться

но снизу никак не поставить ролик (мешает поперечина передня и ремень задевает за раму возле шкива компрессора) , может расточить шкив и давить на другую сторону ремня?

 

может натяжка решит проблемму

На какой стороне ремня натяжник не важно, хоть на рабочей, хоть на тыльной, важна ветвь, стоит на "тянущей" если можно так выразится. Натяжка конечно решит, но и тогда подергушки от тряски движка будут ощутимей, выход - более прочный крепеж к раме, чтоб не раскачивало, думаю в любом случае решаемо. Подзакрутишь пружину, выберешь оптимальный. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

На какой стороне ремня натяжник не важно, хоть на рабочей, хоть на тыльной, важна ветвь, стоит на "тянущей" если можно так выразится. Натяжка конечно решит, но и тогда подергушки от тряски движка будут ощутимей, выход - более прочный крепеж к раме, чтоб не раскачивало, думаю в любом случае решаемо. Подзакрутишь пружину, выберешь оптимальный. :)

пока не понятно как поведет себя компрессор если натяжник снизу ставить,может компрессор начнет трясти бешенно от вибрации мотора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

пока не понятно как поведет себя компрессор если натяжник снизу ставить,может компрессор начнет трясти бешенно от вибрации мотора

Я не очень хорошо помню конструкцию.На ИКАРУСЕ межгороде,вентилятор отдельно от движка,через "паразитку" крутился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor

пока не понятно как поведет себя компрессор если натяжник снизу ставить,может компрессор начнет трясти бешенно от вибрации мотора

На нижней ветви можно поставить более слабую пружину, то есть меньше будет дергать сам компрессор, пружина будет компенсировать. Но конечно сначала попробуй так, как смонтировано, может и все буедт ОК, то есть терпимо. Да и еще одно предупреждение,масло подай через гибкий шланг рассчитанный на давление, ну это так на всякий, слив с компрессора, лучше приварить сосок к поддону картера, нужен уклон с картера компрессора в картер двигателя, оно идет самотеком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Да и еще одно предупреждение,масло подай через гибкий шланг рассчитанный на давление, ну это так на всякий, слив с компрессора, лучше приварить сосок к поддону картера, нужен уклон с картера компрессора в картер двигателя, оно идет самотеком.

на 6 мм получаеться сечение хватит? , и что если в штатное отверстие для слива дотянуть обратку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Я не очень хорошо помню конструкцию.На ИКАРУСЕ межгороде,вентилятор отдельно от движка,через "паразитку" крутился.

Хорошая конструкция была, помню, а на ЛАЗах вообще без паразитки гена стояла отдельно на кузове, работало же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor

на 6 мм получаеться сечение хватит? , и что если в штатное отверстие для слива дотянуть обратку?

Главное перепад уровней, уровень картера компрессора, должен быть выше точки входа в двигатель. Иначе масло будет скапливаться в картере компрессора, Да и сечение должно быть соответствующее, родная около 10-12мм. Иначе тоже картер компрессора наполняться, ну а последствия думаю понятны, если наберется полный. :)

 

Хорошая конструкция была, помню, а на ЛАЗах вообще без паразитки гена стояла отдельно на кузове, работало же.

На вентилятор радиатора была паразитка, и в Лазе двигатель так не гулял, преднее крепление движка довольно жесткое, двиг-то зиловский стоял, да еще и в корме, не слышно понимаш, работы движка, вот и некоторые тапку жали так, что ремни в кучу собирались, та же белезнь на ГТС Газ 71. )))

 

В середине восьмидесятых работал на Лазе, на городском маршруте, даже форму выдавали, один в один как у летчиков, в общем похожа здорово, даже в кабаке летчики спрашивали - на чем летаешь)) Отвечал- Лаз 695. Чет вспомнилось. )))

Изменено пользователем Pomor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Главное перепад уровней, уровень картера компрессора, должен быть выше точки входа в двигатель. Иначе масло будет скапливаться в картере компрессора, Да и сечение должно быть соответствующее, родная около 10-12мм. Иначе тоже картер компрессора наполняться, ну а последствия думаю понятны, если наберется полный.

тогда придется поддон сверлить, а он тонкий, снимать и ставить штуцер :wacko:

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

тогда придется поддон сверлить, а он тонкий, снимать и ставить штуцер :wacko:

Рама,выше поддона двигателя,в чем проблема не вижу..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor

тогда придется поддон сверлить, а он тонкий, снимать и ставить штуцер :wacko:

Ну эт не сложно, лучше по принципу велосипедного соска, через прокладки и шайбы зажать, не куда не денется. Да и если что заглушить не проблема, правда по такому принципу придется сдергивать поддон. Глаза бояться - руки делают. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

Щас попробую описать как сделано на волге у соседа , у него компрессор закреплён на гаражной петле "бабочке " одно крыло петли прикручено к крылу кузова , на втором крыле петли установлен компрессор , крылья петли как бы сложены между ними установлена жесткая пружина, в пружину вставлен болт который натягивает ( когда откручиваешь раздвигает крылья петли ) ремень , а пружина демпфирует колебания .

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...