Перейти к содержанию
           
Авторизация  
bubavoz

Ошибки ремонта

Рекомендуемые сообщения

cazemir

у многих есть такой опыт, а причина ему жадность и рас..во.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

slash98

Очень тяжело найти место для само ремонта Кстате 124 с мотором(104) перебранным мной до сих пор ездит..3-й год.

Ага, а в свой пару раз свои ручки сунул, и довёл мотор до состояния дров. А теперь все виноваты, потому что сделать как было, не могут. Особенно во втором автобусном, шинтропа безголовая работает и Газелей ни разу не видела ))

Поможет ли диагностика в данном случае? Или подскажите что делать?

Может поможет, а может и нет. Читать форум, всё уже описано не раз, а можно на верёвку и в сервис. Только если в сервис, то всё по честному расказать, чего вы там делали с мотором, быстрей разберуться ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavkin

Меня тоже ремонт напрягает.

Но ГБЦ ковыряю сам, конечно может не так профессионально (бес точного инструмента), но вроде ничего сложного.

 

Заехал в магазин, купил запчастюлей,притирки всякие, герметики, жидкости, прихватил с помойки пустую тару и домой спать. -_-

Пораньше просыпаешся утром уже с настоем, знаешь с чего начинать (план действий в голове) отъезжаю на удобную позицию (в пределах видимости дома (у меня тоже нет гаража) и паркуешься так, чтоб никому немешать, хоть на обочине), открываешь борт и вуаля, верстак готов и вперед.

 

За световой день можно влегкую перелопатить ГБЦ (заменить все маслосъемные и клапана с притиркой)

За то какой конечный результат!!!

Мотор завел, он зашептал, словно благодаря тебя, и по мере прогрева пар с колектора и блока идет. Здорово. :)

И наступает самоудовлетворение самим собой.

+ ремонт делаешь сам (нагарчик почистишь, детали промоешь и т.п.)

+ Экономишь финансы

 

- теряешь выходной

 

Даже если логически посмотреть на эту ситуацию со стороны...то выходит:

Отдаешь машину в сервис, день она уже не работает,

Платишь за ремонт какую то сумму денег, которую можешь перевести в количество рейсов произведенных на твоей машине (при хорошей загрузке, наверное дней так...) хрен его знает, давно не так работал, по Московским ценам, дня 3-4.

Вывод: лучше сделать самому, даже если негде, кроме случая, когда мастер сделает лучше тебя! Мне пока непопадались. :huh:

Удачи всем на дорогах.

 

п.с. Когда-нибудь победят физики трение в двигателе??? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...