Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ivan4310

Авто фен (обогреватель лобового стекла)

Рекомендуемые сообщения

ivan4310

Как то скучно мне и чешутся руки... Сидел и думал как бы мне модернезировать свое авто бесплатно или почти за бесплатно!Сегодня проснулся и глянул на улицу,машина покрыта инием,не за горами холода... Вот подумал,как бы хорошо было иметь какую нибудь приспособу что бы что бы она еще на холодном движке обогревала стекло... У меня установлен в принципе предпусковой подогреватель,но не будешь же его включать постоянно и ждать пока он нагреет мотор,тем более если температура слегка морозная (от 0 до -10 к примеру) но уже не комфортно залазить в холодное авто,и ждать 5 минут пока оно прогреется и потом ждать пока печка разморозит окно,и как бы хорошо было сразу залесть,завести движек,и воткнуть в прикуриватель установку и что бы она уже давала хоть и немного но тепленький воздух,и прогревала стекло,и даже чуточку воздух в салоне :)

Посмотрел я в нете,такие штуки называются автофены в основном,стоят от 1000 до 2000 примерно,мощность от 100 до 200 ватт,в себя включают только вентилятор и нагревательный элемент в корпусе!Как думаете стоит такую шняшку покупать?есть в ней толк?Или можно самому что то подобное смастерит?есть у меня несколько кулеров от компа,отлично работают от 12 вольт,корпус смастерить не долго,проблема только в нагревательном элементе,что можно использовать в его роли,кто нибудь в курсе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zenya

Как то скучно мне и чешутся руки... Сидел и думал как бы мне модернезировать свое авто бесплатно или почти за бесплатно!Сегодня проснулся и глянул на улицу,машина покрыта инием,не за горами холода... Вот подумал,как бы хорошо было иметь какую нибудь приспособу что бы что бы она еще на холодном движке обогревала стекло... У меня установлен в принципе предпусковой подогреватель,но не будешь же его включать постоянно и ждать пока он нагреет мотор,тем более если температура слегка морозная (от 0 до -10 к примеру) но уже не комфортно залазить в холодное авто,и ждать 5 минут пока оно прогреется и потом ждать пока печка разморозит окно,и как бы хорошо было сразу залесть,завести движек,и воткнуть в прикуриватель установку и что бы она уже давала хоть и немного но тепленький воздух,и прогревала стекло,и даже чуточку воздух в салоне :)

Посмотрел я в нете,такие штуки называются автофены в основном,стоят от 1000 до 2000 примерно,мощность от 100 до 200 ватт,в себя включают только вентилятор и нагревательный элемент в корпусе!Как думаете стоит такую шняшку покупать?есть в ней толк?Или можно самому что то подобное смастерит?есть у меня несколько кулеров от компа,отлично работают от 12 вольт,корпус смастерить не долго,проблема только в нагревательном элементе,что можно использовать в его роли,кто нибудь в курсе?

Поставь автозапуск и не парь себе моск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

Поставь автозапуск и не парь себе моск

Так и думал что будут такие ответы,от людей которые вообще не читаю то что я пишу...

Ладно попробую заострить свое внимание на том что ты не увидел в моем сообщении...

Вот звонят мне,я сажусь в машину и мне нужно выезжать,я завожу двигатель и моя задача как можно быстрее выехать,но при этом что бы стекло как можно быстрее оттаяло!Если бы я знал зарание когда мне позвонят,я с таким же успехом включал бы предпусковой подагреватель,и садился в уже горячее авто без всяких там автозапусков!и так же я живу в частном доме,я могу завести авто и пройдя 20 метров оказатся в теплом доме и ждать пока оно нагреется,и пока оттаят окна!

Так же я написал что хочу как то бесплатно или почти бесплатно модернезировать авто,просто от нечего делать,и тема называется авто фен а не автозапуск!

Еще раз повторю вопросы которые меня интересуют для знающих людей которые сталкивались с подобными игрушками,есть ли от них толк?и можно ли что то подобное соорудить самому?что можно использовать вместо нагревательного элемента?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

Как то скучно мне и чешутся руки... Сидел и думал как бы мне модернезировать свое авто бесплатно или почти за бесплатно!Сегодня проснулся и глянул на улицу,машина покрыта инием,не за горами холода... Вот подумал,как бы хорошо было иметь какую нибудь приспособу что бы что бы она еще на холодном движке обогревала стекло... У меня установлен в принципе предпусковой подогреватель,но не будешь же его включать постоянно и ждать пока он нагреет мотор,тем более если температура слегка морозная (от 0 до -10 к примеру) но уже не комфортно залазить в холодное авто,и ждать 5 минут пока оно прогреется и потом ждать пока печка разморозит окно,и как бы хорошо было сразу залесть,завести движек,и воткнуть в прикуриватель установку и что бы она уже давала хоть и немного но тепленький воздух,и прогревала стекло,и даже чуточку воздух в салоне :)

Посмотрел я в нете,такие штуки называются автофены в основном,стоят от 1000 до 2000 примерно,мощность от 100 до 200 ватт,в себя включают только вентилятор и нагревательный элемент в корпусе!Как думаете стоит такую шняшку покупать?есть в ней толк?Или можно самому что то подобное смастерит?есть у меня несколько кулеров от компа,отлично работают от 12 вольт,корпус смастерить не долго,проблема только в нагревательном элементе,что можно использовать в его роли,кто нибудь в курсе?

У меня на стекле стоят нагревательные элементы. Кабину, правда не греют. Но, лобовое в 30-ти градусный мороз через 5-ть минут прозрачное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik

Поставь автозапуск и не парь себе моск

На соболе бензиновом небыло проблем с обогревом лобового стекла,машину завел поток на стекло пока гружусь все отстаивает. Вот с дизельным мотором такой подогреватель нужен,кстати на новом ренжере уже ставят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

У меня на стекле стоят нагревательные элементы. Кабину, правда не греют. Но, лобовое в 30-ти градусный мороз через 5-ть минут прозрачное.

вот это уже интересно!а какого типа нагревательный элемент?видел двух типов,один это нагревательная лента которая клеится на стекло,правда говорят она может привести к трещинам на стекле при сильном морозе,а есть небольшие рамочки,внутри спираль,на липучки крепится,на растаянии около см от стекла,стекло не треснет,только смотрится как то не очень... Какие у тебя?

 

На соболе бензиновом небыло проблем с обогревом лобового стекла,машину завел поток на стекло пока гружусь все отстаивает. Вот с дизельным мотором такой подогреватель нужен,кстати на новом ренжере уже ставят.

Да просто у меня работа такая,мне звонят,я пустой выезжаю из дома,еду по адресу (который в нашем городке находится не дальше 3-4км) вот я на адресе и только атм меня грузят) доехать до адреса занимает в среднем не больше 5 минут,при этом немного не приятно тратить 10 минут на прогрев двигателя,и отогревания стекол.. Это конечно не смертельно,просто если есть возможность усовершенствовать,почему бы и нет?Ведь для себя любимого стараюсь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

вот это уже интересно!а какого типа нагревательный элемент?видел двух типов,один это нагревательная лента которая клеится на стекло,правда говорят она может привести к трещинам на стекле при сильном морозе,а есть небольшие рамочки,внутри спираль,на липучки крепится,на растаянии около см от стекла,стекло не треснет,только смотрится как то не очень... Какие у тебя

:)

У меня первого типа. Две ленты справа и слева. Снизу в районе дворников. Заодно дворники нагреваются и ... Они разные по темперетуре нагрева бывают. Чтобы не лопнуло с электриками подбирал, срветовался. Две зимы, полёт нормальный.

Изменено пользователем Влад 36 регион

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

У меня первого типа. Две ленты справа и слева. Снизу в районе дворников. Заодно дворники нагреваются и ... Они разные по темперетуре нагрева бывают. Чтобы не лопнуло с электриками подбирал, срветовался. Две зимы, полёт нормальный.

Ааа,так это наверное называется обогрев дворников,как раз две ленты,на месте остановки дворников ставят,что бы они стояли на теплом стекле.. правда не думал что у них такая хорошая производительность что все стекло размораживают в -30..

У тебя типа таких как на фото?

post-52163-0-66996300-1350282723_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Влад 36 регион

Ааа,так это наверное называется обогрев дворников,как раз две ленты,на месте остановки дворников ставят,что бы они стояли на теплом стекле.. правда не думал что у них такая хорошая производительность что все стекло размораживают в -30..

У тебя типа таких как на фото?

Похожие, но не совсем такие. Принцип работы, наверное, такой же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

Похожие, но не совсем такие. Принцип работы, наверное, такой же.

а цена какая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

а цена какая?

Небольшая. Точно не помню. Но, два года назад вместе с установкой, по-моему, где-то в районе 2-2,5 тыс. обошлись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

Да просто у меня работа такая,мне звонят,я пустой выезжаю из дома,еду по адресу (который в нашем городке находится не дальше 3-4км) вот я на адресе и только атм меня грузят) доехать до адреса занимает в среднем не больше 5 минут,при этом немного не приятно тратить 10 минут на прогрев двигателя,и отогревания стекол.. Это конечно не смертельно,просто если есть возможность усовершенствовать,почему бы и нет?Ведь для себя любимого стараюсь :)

Мне вот больше интересно в этой теме другие стороны данного поведения.

1. Как скажется езда на холодном двигателе, с холодным маслом? Даже если клиент хочет чтобы тут же перед ним возникла машина для погрузки, всегда можно найти 5 минут чтобы погреть авто.

2. Вопрос касаемый аккумулятора. Завели авто в мороз, даже при -10, аккумулятор отдал своё чтобы мотор запыхтел. Далее едем 5-10 минут не прогревая авто, глушим, потом снова старт. Так аккумулятор и не протянет долго если его так "пинать" - это уже познано из практики на одном челе. Вообще-то после пуска в мороз аккумулятора надо зарядиться, а это никак не меньше 10-20 минут, при средних оборотах двигателя.

3. Исходя из выже написанного напрашивается вывод - поставить подогреватель охлаждающей жидкости. Тут и запуск облегчённый, и стёкла тут же отогреваются.

Ну а про мороз, дыхание человека и то тепло которое он приносит в салон, и влияние на стёкла уже не будем оговаривать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

Мне вот больше интересно в этой теме другие стороны данного поведения.

1. Как скажется езда на холодном двигателе, с холодным маслом? Даже если клиент хочет чтобы тут же перед ним возникла машина для погрузки, всегда можно найти 5 минут чтобы погреть авто.

2. Вопрос касаемый аккумулятора. Завели авто в мороз, даже при -10, аккумулятор отдал своё чтобы мотор запыхтел. Далее едем 5-10 минут не прогревая авто, глушим, потом снова старт. Так аккумулятор и не протянет долго если его так "пинать" - это уже познано из практики на одном челе. Вообще-то после пуска в мороз аккумулятора надо зарядиться, а это никак не меньше 10-20 минут, при средних оборотах двигателя.

3. Исходя из выже написанного напрашивается вывод - поставить подогреватель охлаждающей жидкости. Тут и запуск облегчённый, и стёкла тут же отогреваются.

Ну а про мороз, дыхание человека и то тепло которое он приносит в салон, и влияние на стёкла уже не будем оговаривать.

Ну вы из крайности в крайность прям..

По очереди отвечу на все вопросы

1.Я вообще не трогаюсь если двигатель не нагрет меньше 40 градусов,выезжаю со двора,закрываю ворота,сажусь,одеваю ремень и тд,и в итоге если и выезжаю на дорогу,то не менее чем с 60 градусам,и езжу не более чем 2000 оборотов!и буквально за минуту-2 нагервается до 75-80градусов и я могу ехать как обычно!Уж что что,а двигатель я вообще не мучаю нагрузками пока он холодный!

2. У меня генератор 90 ампер,если включить эти обогреватели на 150 ватт,то он будет выдавать почти тоже самое что и без них,13.5-13.7вольт!что с головой хватит на заряд акума,и акум будет чувствовать себя совершенно одинаково что с включенным феном что без него,это 100%!

3.стоит предпусковой подогреватель!я же написал,что буду его использовать при морозе хотя бы от -10,смысл его гонять когда на улице -5,двигатель без проблем заводится и не смертельно холодно для него... А вот нарост иния (льда) может быть очень приличным..

Так вот я вижу ситуацию данным образом,сажусь в машину,завожу,допустим -10 на улице,минут за 5 двигатель нагревается до 40,но воздух из печки все равно холодный!и даже если этот воздух поподая на стекла начинает его отогревать,то очень медленно,и в принципе двигатель уже может нагрется до 80,и можно уже без проблем ехать,но печка только начинает работать в полную мощность,и нужно ждать еще минут 5 пока она растопит стекла,или же ехать с небольшим окошком внизу стекла,подвергая себя и других опасности!Но будем честны,кто из нас дожидается полного оттаивания стекол зимой что бы выехать?Никто!А вот с помощью этой фигнюшки,можно выровнить время полного прогрева двигателя и полного оттаивания стекла,и камфортно поехать по своим делам!

Цена вопроса от 1 до 2 тысяч,а может и вообще бесплатно если сделать что то подобное самому.. Тем более в жесточайщие морозы не будет лишним такая игрушка,потребление 150 ватт для заведенного авто не смертельно никапельки!Да еще можно придумать какое нибудь другое использование данного дивайса..

Просто я не знаю как он работает на практике,по этому и создал тему!может его эфективность на столько мала,что проще и эфективнее взять лампочку на 100 ватт и направить на стекло :D

Изменено пользователем ivan4310

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

 

2. У меня генератор 90 ампер,если включить эти обогреватели на 150 ватт,то он будет выдавать почти тоже самое что и без них,13.5-13.7вольт!что с головой хватит на заряд акума,и акум будет чувствовать себя совершенно одинаково что с включенным феном что без него,это 100%!

а кто сказал что 13,5-13,7 вольта нормально для аккумулятора???????????? при таких показателях 2 года и аккум на помойку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

а кто сказал что 13,5-13,7 вольта нормально для аккумулятора???????????? при таких показателях 2 года и аккум на помойку

А кто сказал что не нормально?Дайте ссылку на какое нибудь подтверждение что это как то плохо для акума!Это прилично больше чем у акума на неработающем двигателе,заряд будет идти отлично,но и не больше 14,перезаряда не будет!в чем же тут вред?по моему это очень даже офигительный вольтаж для акума!А уж то сколько он протянит зависит от того на сколько часто его использовать без генератора,и с какой продолжительностью и нагрузками (это и запуск двигателя и просто включение габаритов и тд)

Так что скажите какой по вашему идеальный диапазон вольтажа для жизни акума,и где об этом сказано производителем акумов или машин или просто техническая таблица,главное что бы это было не из пальца высасоно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RIN

А кто сказал что не нормально?Дайте ссылку на какое нибудь подтверждение что это как то плохо для акума!Это прилично больше чем у акума на неработающем двигателе,заряд будет идти отлично,но и не больше 14,перезаряда не будет!в чем же тут вред?по моему это очень даже офигительный вольтаж для акума!А уж то сколько он протянит зависит от того на сколько часто его использовать без генератора,и с какой продолжительностью и нагрузками (это и запуск двигателя и просто включение габаритов и тд)

Так что скажите какой по вашему идеальный диапазон вольтажа для жизни акума,и где об этом сказано производителем акумов или машин или просто техническая таблица,главное что бы это было не из пальца высасоно :)

Ну это тонкости.

Для нормальной зарядки требуется.

Напряжение бортовой сети (зарядки) должно быть от 13.5 до 14.8 вольт, что у тебя и наблюдается.

Изменено пользователем RIN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

Ну это тонкости.

Для нормальной зарядки требуется.

Напряжение бортовой сети (зарядки) должно быть от 13.5 до 14.8 вольт, что у тебя и наблюдается.

Ну вот! :) я только с увереностью могу сказать что 100% заряженный и исправный акум никак не может показать больше 12.8 вольт!Так что все что больше этого значения,по законам физики будет его заряжать!Вот и вся математика :) просто конечно для лучшего заряда нужно прилично больше чем 12.9 к примеру.. Скажем те же 13.5-14.. А так же есть такая фишка как перезаряд,которая разрушает акум гараздо быстрее чем положено ему разрушаться в нормальных условиях его работы! :)

Жаль только что в теме нафлудили совсем "не по теме".. :(

Наверное придется купить такую биздилушку и на своем опыте убедится в ее эфективности и надобности... Если увижу такую в магазинчике в своем городке,то наверное куплю если не сильно дорогая будет :)

Изменено пользователем ivan4310

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
.

Просто я не знаю как он работает на практике,по этому и создал тему!может его эфективность на столько мала,что проще и эфективнее взять лампочку на 100 ватт и направить на стекло :D

А ты возьми утречком фен у жены (они по-моему двухкиловаттные все) и посмотри как эта штука отогреет стекла, а уж потом будет понятно стоит ли ставить 100 ваттные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

А ты возьми утречком фен у жены (они по-моему двухкиловаттные все) и посмотри как эта штука отогреет стекла, а уж потом будет понятно стоит ли ставить 100 ваттные.

Ну низнаю,я знаю что 2 киловатами обладают автономные отопители для грузовых авто,стоимостью от полтары штук баксов... И да,они офигительно греют в принципе,так что если взять на 150 ватт чисто для оттаивания лобового стекла,может и хватит :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Ну низнаю,я знаю что 2 киловатами обладают автономные отопители для грузовых авто,стоимостью от полтары штук баксов... И да,они офигительно греют в принципе,так что если взять на 150 ватт чисто для оттаивания лобового стекла,может и хватит :)

Можно поискать фен (к примеру строительный, у него плавная регулировка мощности) у знакомых и подключить через амперметр. И выбрать желаемую мощность 150 ватт. И тогда ты будешь точно знать стоит ли тратить 1,5-2 рубля. Но я вижу ты уже настроился на покупку и тебя ничто не остановит! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

Можно поискать фен (к примеру строительный, у него плавная регулировка мощности) у знакомых и подключить через амперметр. И выбрать желаемую мощность 150 ватт. И тогда ты будешь точно знать стоит ли тратить 1,5-2 рубля. Но я вижу ты уже настроился на покупку и тебя ничто не остановит! :rolleyes:

Ну не 100% уверен... Я даже еще не знаю есть ли что подобное а магазинах моего городка... Знаю что есть вот такая рамка на присосках за 700р,но смотрится как то грамостко... Она где то см 50-60 в длину... А у подобных фенов на второй фотке больше способов применения,можно и окна оттопить,а можно будет и ноги погреть и еще как нибудь использовать :)

post-52163-0-65407200-1350292568_thumb.jpg

post-52163-0-13762600-1350292579_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Я тебе талдычу о том, что все эти штуки по-моему при минусе будут очень долго отогревать стекло. Чудес еще не бывает! Ты б нашел спиральку на 100 ватт и попробовал! При плюсе еще будет греть, а вот при минусе очень сомневаюсь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

Я тебе талдычу о том, что все эти штуки по-моему при минусе будут очень долго отогревать стекло. Чудес еще не бывает! Ты б нашел спиральку на 100 ватт и попробовал! При плюсе еще будет греть, а вот при минусе очень сомневаюсь!

Да гдеж ее взять та?По этому и написал сюда,думал кто нибудь покупал что то подобное,его отзыв бы все и решил..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Да, со спиралькой сложнее, поищи фен строительный. Мощность можно даже по счетчику выставить приблизительно (если счетчик старого образца), Неужто и фена ни у кого нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik

 

Да гдеж ее взять та?По этому и написал сюда,думал кто нибудь покупал что то подобное,его отзыв бы все и решил..

Как то пробовал в гараже грется тепловентилятором 1300 вт,на выходе теплый воздух шёл. Фигней занимаешься,умз мотор горячий. Александр тебе уже все расписал.

 

Да, со спиралькой сложнее, поищи фен строительный. Мощность можно даже по счетчику выставить приблизительно (если счетчик старого образца), Неужто и фена ни у кого нет?

Температура на выходе большая у фена,как бы стекло не лопнуло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...