Перейти к содержанию
           
Авторизация  
саня380

турбомотор от PT cruiser GT

Рекомендуемые сообщения

саня380

Всем доброго времени суток! возник такой вопрос, о замене мотора крайслера, на крайслер с турбиной от PT CRUISER GT. Нашел за 40тыщ с пробегом в 50000. Стоит ли и будет ли это головной болью, в плане установки, подключения и прочего???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

firsov18

Мотор от переднеприводного автомобиля? мне кажется не вариант!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i33

У нас дефорсировонный двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
санёк001

У нас дефорсировонный двигатель.

тут вопрос возник.а изначально сколько л.с было в 2.4 крайслер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Мотор от переднеприводного автомобиля? мне кажется не вариант!

а у тебя что ли от задне приводного? :D ваще он в газели чужеродный,так как изначально двигатель поперечного расположения,а не продольного.очень заметно было на моторах с одним упорным полукольцом.точно такой же мотор как в газели стоит в том же сайбере.как не странно он передне приводный,и мотор там этот родной. :P

 

Всем доброго времени суток! возник такой вопрос, о замене мотора крайслера, на крайслер с турбиной от PT CRUISER GT. Нашел за 40тыщ с пробегом в 50000. Стоит ли и будет ли это головной болью, в плане установки, подключения и прочего???

если мотор со всей проводкой и эбу то никаких проблем нет.если только мотор...ну ищи кто поправит тебе прогу и соорудит проводку под турбированный мотор.а так по механике,по установке особых сложностей нет,единственное смотри что бы коробка механика родная там была,иначе сращивать самому нужно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
саня380

а у тебя что ли от задне приводного? :D ваще он в газели чужеродный,так как изначально двигатель поперечного расположения,а не продольного.очень заметно было на моторах с одним упорным полукольцом.точно такой же мотор как в газели стоит в том же сайбере.как не странно он передне приводный,и мотор там этот родной. :P

 

если мотор со всей проводкой и эбу то никаких проблем нет.если только мотор...ну ищи кто поправит тебе прогу и соорудит проводку под турбированный мотор.а так по механике,по установке особых сложностей нет,единственное смотри что бы коробка механика родная там была,иначе сращивать самому нужно будет.

 

 

слушай ну а как же сращивать то, если у нас тот же крайс, такой же только с турбой, внешне он отличается только металлическим впускным колектором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
саня380

а у тебя что ли от задне приводного? :D ваще он в газели чужеродный,так как изначально двигатель поперечного расположения,а не продольного.очень заметно было на моторах с одним упорным полукольцом.точно такой же мотор как в газели стоит в том же сайбере.как не странно он передне приводный,и мотор там этот родной. :P

 

если мотор со всей проводкой и эбу то никаких проблем нет.если только мотор...ну ищи кто поправит тебе прогу и соорудит проводку под турбированный мотор.а так по механике,по установке особых сложностей нет,единственное смотри что бы коробка механика родная там была,иначе сращивать самому нужно будет.

 

 

 

вот ты говоришь забирать с коробкой его, а у него же расположение двига ни как у нас, и коробку то не установить будет родную. Дажеесли и придеться сращивать его с газелевской коробкой, то мне кажется, что она не выдержит нагрузок... И наврядли кто то сможет соорудить прогу на мозги МОТОРОЛЛА.

 

У нас дефорсировонный двигатель.

 

 

 

 

меня не интересует какой у нас двигатель, дефорс или форс. Вопрос о его замене. на такой же, только с турбиной.

 

Мотор от переднеприводного автомобиля? мне кажется не вариант!

 

 

 

да совсем не вариант, полностью с тобой согласен. ))))))))))))))))))))))))))))))ГГ

 

 

 

слушай ну а как же сращивать то, если у нас тот же крайс, такой же только с турбой, внешне он отличается только металлическим впускным колектором.

 

по идее должно все подойти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

тут вопрос возник.а изначально сколько л.с было в 2.4 крайслер?

170 кобыл

 

ваще он в газели чужеродный,так как изначально двигатель поперечного расположения,а не продольного.очень заметно было на моторах с одним упорным полукольцом.точно такой же мотор как в газели стоит в том же сайбере.как не странно он передне приводный,и мотор там этот родной.

В либерти он стоит продольно

 

Там он тож родной и ваще наш с ним один в один

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 

 

вот ты говоришь забирать с коробкой его, а у него же расположение двига ни как у нас, и коробку то не установить будет родную. Дажеесли и придеться сращивать его с газелевской коробкой, то мне кажется, что она не выдержит нагрузок... И наврядли кто то сможет соорудить прогу на мозги МОТОРОЛЛА.

 

можно соорудить прогу,но очень дорого.из за блока.если нет родного блока,то делать на базе января.ну правда то же денег стоит,в добавок свою проводку плести.лучше конечно если родной блок от турбовой будет

 

 

 

В либерти он стоит продольно

 

Там он тож родной и ваще наш с ним один в один

и коробка автомат.нагрузки на колено разные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

24d7efea71e9.jpg

688a51648e7c.jpg

d31f3803506a.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

и коробка автомат.нагрузки на колено разные

Они шли и с механикой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Они шли и с механикой

американец на механике такая же редкость,если конечно речь о чистом американце,такая же редкость как умз с автоматом! :lol:

 

в америке в армии даже специальный курс вождения для обучения езды на механической коробке! :D

и то в некоторых случаях допускают только офицеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Контакты | О проекте

 

Модификация Jeep Liberty 2.4 MT

Технические характеристики Jeep Liberty 2.4 MT

Цена: - Модельный год: 2007 Тип кузова: Кроссовер Длина: 4408 мм Ширина: 1785 мм Высота: 1658 мм Количество дверей: 5 Количество мест: 5 Привод: Полный Число цилиндров / расположение: 4/Рядный Мощность двигателя л.с / оборотах: 170/6000 Рабочий объем двигателя: 2360 см³ Крутящий момент / оборотах: 220/4500 Вид топлива: АИ-95 Объем топливного бака: 76 л Время разгона до 100 км/ч: 10.7 с Максимальная скорость: 183 км/ч Расход топлива в городском цикле: 10.7 л на 100 км Расход топлива на трассе: 7.8 л на 100 км Расход топлива в смешанном цикле: 8.9 л на 100 км Тип коробки передач: Механическая Снаряженная масса: 1570 кг Полная масса: 2010 кг Объем багажника: 436-1277 л

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 

Модификация Jeep Liberty 2.4 MT

 

о машине для КАКОГО рынка идёт речь? :rolleyes: европа? ну так....двигатель то совсем с другой коробкой.

и обрати снимание на ВЕС машины ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Контакты | О проекте

 

Модификация Jeep Liberty 2.4 MT

 

Технические характеристики Jeep Liberty 2.4 MT

Цена: - Модельный год: 2007 Тип кузова: Кроссовер Длина: 4408 мм Ширина: 1785 мм Высота: 1658 мм Количество дверей: 5 Количество мест: 5 Привод: Полный Число цилиндров / расположение: 4/Рядный Мощность двигателя л.с / оборотах: 170/6000 Рабочий объем двигателя: 2360 см³ Крутящий момент / оборотах: 220/4500 Вид топлива: АИ-95 Объем топливного бака: 76 л Время разгона до 100 км/ч: 10.7 с Максимальная скорость: 183 км/ч Расход топлива в городском цикле: 10.7 л на 100 км Расход топлива на трассе: 7.8 л на 100 км Расход топлива в смешанном цикле: 8.9 л на 100 км Тип коробки передач: Механическая Снаряженная масса: 1570 кг Полная масса: 2010 кг Объем багажника: 436-1277 л

о бери со всей трансмиссией, будет полный привод ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

о машине для КАКОГО рынка идёт речь? :rolleyes: европа? ну так....двигатель то совсем с другой коробкой.

и обрати снимание на ВЕС машины ;)

У меня снаряженная 1850 кг Ставь родное мопаровское сцепление и с одним упорным вкладышем будет нормально ходить Это наши накосячили когда сцепу от ЗМЗ вкорячили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DDDD

Контакты | О проекте

 

Модификация Jeep Liberty 2.4 MT

 

Технические характеристики Jeep Liberty 2.4 MT

Цена: - Модельный Полный Число цилиндров / расположение: 4/Рядный Мощность двигателя л.с / оборотах: 170/6000 Рабочий объем двигателя: 2360 см³ Крутящий момент / оборотах: 220/4500 Вид

При таких данных трансмиссия от ГАЗа вполне пригодна. и жизнеспособна .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

кстати гляну в профиль автора темы а речь идет о волге?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

При таких данных трансмиссия от ГАЗа вполне пригодна. и жизнеспособна .

Только у нас движок придушен

 

кстати гляну в профиль автора темы а речь идет о волге?

О газели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitek060

Присматривал я тут как то коробас...NV3550 пяти ступка,передатка почти оди в один с газелевской,но она идёт для полноприводных Либерти,сзади крепление под раздатку :wacko:. Есть ещё 6-ти ступка NSG-370 но тоже под раздатку!

Изменено пользователем vitek060

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Есть ещё 6-ти ступка NSG-370 но тоже под раздатку!

есть ссылка по чем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
саня380

ХАРАКТЕРИСТИКА НА МОТОР КОТОРЫЙ В ТЕМЕ PT CRUISER GT, а не обычный атмосферник который стоит у нас.

 

 

 

 

 

Chrysler PT Cruiser GT / Крайслер PT Cruiser GT

 

Chrysler PT Cruiser GT / Крайслер PT Cruiser GT (характеристики автомобиля, скорость, расход топлива а тд)

Общая информация: Модель: Chrysler PT Cruiser GT Изготовитель / марка Chrysler Год начала изготовления 2005 Категория Vans/minivans Тип кузова Hatchback Привод Front tire dimensions Размеры автомобиля Габаритная длина автомобиля 4290 mm Габаритная ширина автомобиля 1710 mm Габаритная высота автомобиля 1610 mm Грузовой объем 620 l Объем пассажирский 5320 l Колесная база 2620 mm Просвет 150 mm Радиус поворота 13 mm Сидений 5 Дверей 5 Вес автомобиля 1407 kg Вес автомобиля с грузом 1925 kg Место для ног 1040 mm Двигатель / топливо: Объем двигателя 2351 cm3 Тип двигателя Inline 4 cylinder Размещение двигателя Front transverse Количество цилиндров 4 Диаметр цилиндра 87.0 x 101.0 mm (3.4 x 4.0 inches) Контроль топлива Double overhead cam (DOHC) Система подачи топлива Injection Вид топлива Gasoline unleaded 98 Расход топлива по городу 11.2 l Расход топлива по трассе 8.7 l Расход топлива комбинированный 10.2 l Объем топливного бака 57 l Скорость / ускорение / мощность: Максимальная скорость 200 km/h Ускорение 0-100 km/h 7.5 s Максимальная мощность 166.358 kW 5100 ot (223 l.s.) Коэффициент Мощность/Вес 0.118241 kW/kg Максимальный крутящий момент 333.22 Nm/ 2400 ot Цена Цена 23140 USD Цена 26480 EUR Цена 694200 руб Цена 1059200 руб Тормоза, охлаждающая система: Передние тормоза Ventilated disks Задние тормоз Disks Подробности тормозной системы Antiblocking system (ABS). Передняя подвеска Independent Задняя подвеска Semi independent Коробка передач Manual 6-speed Охлаждающая система Liquid Трансмиссия Manual 6-speed Разное: Интервал сервисных осмотров po 12000 km Подушки безопасности 4. Side airbags.

 

 

 

Вот при таких характеристиках, наша трансмиссия не пригодна!!!!!!!!!!

 

170 кобыл

 

В либерти он стоит продольно

 

Там он тож родной и ваще наш с ним один в один

 

 

 

да не было там сроду 170 кобыл!

 

 

 

PT Cruiser

 

Обзор

Модификации

Фотогалерея

Технические характеристикиМодельный ряд

 


  •  

Покупка

 



    •  

    [*]


    •  

    [*]


    •  

Послепродажное обслуживание

 



    •  

    [*]


    •  

Новости

 



    •  

Компания

 



    •  

 

plus_button.gif РАЗВЕРНУТЬ


  • Бензиновый 1.6 л
    Touring

  • Бензиновый 2.4 л
    Limited

  • Тип
  • Рядный, 4 цилиндра, бензиновый
  • Рядный, 4 цилиндра, бензиновый

  • Диаметр цилиндра x ход поршня, мм
  • 77 x 85,8
  • 87,5 х 101

  • Число и расположение цилиндров, газораспределительный механизм
  • SOHC
  • DOHC

  • Система впрыска топлива
  • Последовательный многоточечный впрыск
  • Последовательный многоточечный впрыск

  • Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин
  • 116/ 6 300
  • 143/ 5 200

  • Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин
  • 157/ 4 550
  • 214/ 4 000

  • Рабочий объем, см3
  • 1 589
  • 2 429

  • Степень сжатия
  • 10,5 : 1
  • 9,5 : 1

  • Максимальные обороты двигателя, об/мин
  • н.д.
  • 6 240

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
саня380

можно соорудить прогу,но очень дорого.из за блока.если нет родного блока,то делать на базе января.ну правда то же денег стоит,в добавок свою проводку плести.лучше конечно если родной блок от турбовой будет

 

 

и коробка автомат.нагрузки на колено разные

 

 

короче общался я сегодня с хозяином мотора этого, грит, мозги есть от него, но нет проводки, и нет иммобилайзера, сказал что мозги и ИММО работают вместе, и двиг не запуститься без иммо... ХЗ, как так...А если оно так, то у меня просто нет желания че то химичить, плести свою проводку и т д.

 

американец на механике такая же редкость,если конечно речь о чистом американце,такая же редкость как умз с автоматом! :lol:

 

в америке в армии даже специальный курс вождения для обучения езды на механической коробке! :D

и то в некоторых случаях допускают только офицеров.

 

 

а этот кстати с механикой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

а этот кстати с механикой...

если под европу делан,ну или мексику и подобное,то механика там часто идёт.я про машины для внутреннего рынка сша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitek060

есть ссылка по чем?

Набери в яндексе,что то не получается у меня .18500т.р но она не новая...контрактная. Новая помоему что то около 70-ти((( Изменено пользователем vitek060

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...