MAGNUS 1 061 Опубликовано 25 октября, 2012 если под европу делан,ну или мексику и подобное,то механика там часто идёт.я про машины для внутреннего рынка сшаСлышал, что есть 2 варианта турбины, с которыми мотор выдает в районе 160 и 180 сил. Вроде относительно небольшой прирост мощности... КПП газели не выдержит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 25 октября, 2012 мотор выдает в районе 160 и 180 сил. КПП газели не выдержит?Она "штайеровские" 110 л. с. выдерживает только с очень грамотной эксплуатацией. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 437 Опубликовано 25 октября, 2012 Р.У.С.Т.А.М., кобыл то там может быть сколько угодно!важней знать максимальный крутящий момент.возможно и будет жить если не рвать с места. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 25 октября, 2012 У меня нормально держит уже 250 тык без проблем.Масло тока синька Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 25 октября, 2012 У меня нормально держит уже 250 тык без проблем.Масло тока синька у тебя турбированный мотор? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 25 октября, 2012 А причем тут турбированый Если с места не рвать то любой выдержит или ты на газели стритрейсингом решил заняться ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 25 октября, 2012 А причем тут турбированый Если с места не рвать то любой выдержит или ты на газели стритрейсингом решил заняться ???стрит не стрит, а на гашетку пережал раз два и коробка в утиль. а смысл от турбо если не скорость? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 061 Опубликовано 25 октября, 2012 Она "штайеровские" 110 л. с. выдерживает только с очень грамотной эксплуатацией.ИМХО для кпп губительнее величина крутящего момента, а не количество лошадей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 061 Опубликовано 25 октября, 2012 Не владею цифрами. Сколько у Штаера крутящего момента и у турбокрайслера? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 593 Опубликовано 26 октября, 2012 (изменено) Слышал, что есть 2 варианта турбины, с которыми мотор выдает в районе 160 и 180 сил. Вроде относительно небольшой прирост мощности... КПП газели не выдержит? МОДИФИКАЦИИ CHRYSLER PT CRUISER УНИВЕРСАЛ НАЧАЛО КОНЕЦ КУБ. СМ. КВТ Л.С PT CRUISER КАБРИО 2.4 - EDZ 03.2004 - 2429 105 143 PT CRUISER КАБРИО 2.4 GT - EDV 03.2004 - 2429 164 223 Изменено 26 октября, 2012 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
саня380 0 Опубликовано 4 января, 2013 стрит не стрит, а на гашетку пережал раз два и коробка в утиль. а смысл от турбо если не скорость?смысл не заморачиваться по поводу подъемов с грузом в гору и обгоны поо трассе... шустрее будет. да и ездить приятней Не владею цифрами. Сколько у Штаера крутящего момента и у турбокрайслера? Момент порядка 300 нм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИльяS 9 Опубликовано 5 января, 2013 Максимальная мощность 166.358 kW 5100 ot (223 l.s.) 223 лошади!!! Максимальный крутящий момент 333.22 Nm/ 2400 ot. Корбке пи..ц, хана, кранты, волосатая шапка.... Нужна поностью трансмиссия под такие хар-ки. Может какой-нибудь пикап разобрать.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты