Перейти к содержанию
           
Авторизация  
саня380

турбомотор от PT cruiser GT

Рекомендуемые сообщения

MAGNUS

если под европу делан,ну или мексику и подобное,то механика там часто идёт.я про машины для внутреннего рынка сша

Слышал, что есть 2 варианта турбины, с которыми мотор выдает в районе 160 и 180 сил. Вроде относительно небольшой прирост мощности... КПП газели не выдержит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Р.У.С.Т.А.М.

мотор выдает в районе 160 и 180 сил. КПП газели не выдержит?

Она "штайеровские" 110 л. с. выдерживает только с очень грамотной эксплуатацией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Р.У.С.Т.А.М., кобыл то там может быть сколько угодно!важней знать максимальный крутящий момент.возможно и будет жить если не рвать с места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

У меня нормально держит уже 250 тык без проблем.Масло тока синька

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

У меня нормально держит уже 250 тык без проблем.Масло тока синька

у тебя турбированный мотор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

А причем тут турбированый Если с места не рвать то любой выдержит или ты на газели стритрейсингом решил заняться ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

А причем тут турбированый Если с места не рвать то любой выдержит или ты на газели стритрейсингом решил заняться ???

стрит не стрит, а на гашетку пережал раз два и коробка в утиль. а смысл от турбо если не скорость?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Она "штайеровские" 110 л. с. выдерживает только с очень грамотной эксплуатацией.

ИМХО для кпп губительнее величина крутящего момента, а не количество лошадей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MAGNUS

Не владею цифрами. Сколько у Штаера крутящего момента и у турбокрайслера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Слышал, что есть 2 варианта турбины, с которыми мотор выдает в районе 160 и 180 сил. Вроде относительно небольшой прирост мощности... КПП газели не выдержит?

МОДИФИКАЦИИ CHRYSLER PT CRUISER УНИВЕРСАЛ НАЧАЛО КОНЕЦ КУБ. СМ. КВТ Л.С

PT CRUISER КАБРИО 2.4 - EDZ 03.2004 - 2429 105 143

 

PT CRUISER КАБРИО 2.4 GT - EDV 03.2004 - 2429 164 223

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
саня380

стрит не стрит, а на гашетку пережал раз два и коробка в утиль. а смысл от турбо если не скорость?

смысл не заморачиваться по поводу подъемов с грузом в гору и обгоны поо трассе... шустрее будет. да и ездить приятней

 

Не владею цифрами. Сколько у Штаера крутящего момента и у турбокрайслера?

 

 

Момент порядка 300 нм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИльяS

Максимальная мощность 166.358 kW 5100 ot (223 l.s.) 223 лошади!!! Максимальный крутящий момент 333.22 Nm/ 2400 ot. Корбке пи..ц, хана, кранты, волосатая шапка.... Нужна поностью трансмиссия под такие хар-ки. Может какой-нибудь пикап разобрать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...