Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Alex 616

Демонтаж салона РИВЬЕРА

Рекомендуемые сообщения

Alex 616

Сделал полную звукоизоляцию машины кроме пола в салоне.Народ,кто подскажет как демонтировать салон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей 066

Вроде на их сайте есть видео про сборку салона. Может после просмотра станет понятно как его разобрать не разломав? Чтобы потом собрать можно было. Есть подозрение что покрытие приклеено на клей и демонтаж не перенесет.

Изменено пользователем Алексей 066

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
qaz3

Ну че сделал или нет демонтаж салона ривьеры?

Я свой сразу как пришел с завода тоже решил звукоизоляцию сделать - в итоге - сам пол сделан через "Ж".

Линолиум приклеен насмерть - отдрал кусками и выкинул

Фанерный пол выкроен из старого кусками. Стыковка через Ж (ну который с завода) - выкинул

Остальное (чистый пол с наваренными направляющими) покрыл достаточно толстым слоем каучуко-резино-битумной мастикой, дал высохнуть.

Потом разогревая не сильно (ну до полужидкого состояния) эту мастику, наклеил листы фольгированного изолона. Он впитал в себя часть мастики, застыл и получилось нечто вроде охренительной тепло-звуко-изоляции, но за совсем смешные деньги.

Кстати уже прошло 4 с лишним года - счас открывал люк для бензонасоса - дак пол как будто вчерась делал. Ничего нигде не гниет.

 

Затем новая фанера (10 мм, зачищено, пропитано и лаком в два слоя) , новый линолиум (его не клеил, скобками пристрелял по краям), все заподлицо с направляющими,

На все неделя ушла.

Изменено пользователем qaz3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex 616

Ну че сделал или нет демонтаж салона ривьеры?

Я свой сразу как пришел с завода тоже решил звукоизоляцию сделать - в итоге - сам пол сделан через "Ж".

Линолиум приклеен насмерть - отдрал кусками и выкинул

Фанерный пол выкроен из старого кусками. Стыковка через Ж (ну который с завода) - выкинул

Остальное (чистый пол с наваренными направляющими) покрыл достаточно толстым слоем каучуко-резино-битумной мастикой, дал высохнуть.

Потом разогревая не сильно (ну до полужидкого состояния) эту мастику, наклеил листы фольгированного изолона. Он впитал в себя часть мастики, застыл и получилось нечто вроде охренительной тепло-звуко-изоляции, но за совсем смешные деньги.

Кстати уже прошло 4 с лишним года - счас открывал люк для бензонасоса - дак пол как будто вчерась делал. Ничего нигде не гниет.

 

Затем новая фанера (10 мм, зачищено, пропитано и лаком в два слоя) , новый линолиум (его не клеил, скобками пристрелял по краям), все заподлицо с направляющими,

На все неделя ушла.

Да нет,ещё не сделал.Я посмотрел-у меня приклеен ковролин,если отдирать то уже по лету или когда в отпуск пойду,сейчас времени совсем нет заниматься машиной.Спасибо за дельные советы,ПРИГОДИДЗЭ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...