Alex 616 294 Опубликовано 24 октября, 2012 Сделал полную звукоизоляцию машины кроме пола в салоне.Народ,кто подскажет как демонтировать салон? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 066 29 Опубликовано 24 октября, 2012 (изменено) Вроде на их сайте есть видео про сборку салона. Может после просмотра станет понятно как его разобрать не разломав? Чтобы потом собрать можно было. Есть подозрение что покрытие приклеено на клей и демонтаж не перенесет. Изменено 24 октября, 2012 пользователем Алексей 066 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qaz3 1 Опубликовано 22 ноября, 2012 (изменено) Ну че сделал или нет демонтаж салона ривьеры?Я свой сразу как пришел с завода тоже решил звукоизоляцию сделать - в итоге - сам пол сделан через "Ж".Линолиум приклеен насмерть - отдрал кусками и выкинулФанерный пол выкроен из старого кусками. Стыковка через Ж (ну который с завода) - выкинулОстальное (чистый пол с наваренными направляющими) покрыл достаточно толстым слоем каучуко-резино-битумной мастикой, дал высохнуть.Потом разогревая не сильно (ну до полужидкого состояния) эту мастику, наклеил листы фольгированного изолона. Он впитал в себя часть мастики, застыл и получилось нечто вроде охренительной тепло-звуко-изоляции, но за совсем смешные деньги.Кстати уже прошло 4 с лишним года - счас открывал люк для бензонасоса - дак пол как будто вчерась делал. Ничего нигде не гниет. Затем новая фанера (10 мм, зачищено, пропитано и лаком в два слоя) , новый линолиум (его не клеил, скобками пристрелял по краям), все заподлицо с направляющими,На все неделя ушла. Изменено 22 ноября, 2012 пользователем qaz3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex 616 294 Опубликовано 22 ноября, 2012 Ну че сделал или нет демонтаж салона ривьеры?Я свой сразу как пришел с завода тоже решил звукоизоляцию сделать - в итоге - сам пол сделан через "Ж".Линолиум приклеен насмерть - отдрал кусками и выкинулФанерный пол выкроен из старого кусками. Стыковка через Ж (ну который с завода) - выкинулОстальное (чистый пол с наваренными направляющими) покрыл достаточно толстым слоем каучуко-резино-битумной мастикой, дал высохнуть.Потом разогревая не сильно (ну до полужидкого состояния) эту мастику, наклеил листы фольгированного изолона. Он впитал в себя часть мастики, застыл и получилось нечто вроде охренительной тепло-звуко-изоляции, но за совсем смешные деньги.Кстати уже прошло 4 с лишним года - счас открывал люк для бензонасоса - дак пол как будто вчерась делал. Ничего нигде не гниет. Затем новая фанера (10 мм, зачищено, пропитано и лаком в два слоя) , новый линолиум (его не клеил, скобками пристрелял по краям), все заподлицо с направляющими,На все неделя ушла.Да нет,ещё не сделал.Я посмотрел-у меня приклеен ковролин,если отдирать то уже по лету или когда в отпуск пойду,сейчас времени совсем нет заниматься машиной.Спасибо за дельные советы,ПРИГОДИДЗЭ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты