Перейти к содержанию
           
Авторизация  
efim_tula

отсечка на 406. 2

Рекомендуемые сообщения

efim_tula

собственно на 5000, так сказать все...

не мало это случаем?

406.2, валы карб, пружинки по 2, но какие непонятно, что не тазовые усиленные точно. ЭБУ м 5.4, зажигание 0, в стоке прописано 5.

также лезут ошибки по ДПКВ, ДФ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop

efim_tula, а в чём суть то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

efim_tula, а в чём суть то?

в чемто, мало 5000 до отсечки, значит наверно гдето зарылась собака

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

ну так то там отсечка 5500.может просто 500 оборотов из за тахометра просто потерялись? -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

ну так то там отсечка 5500.может просто 500 оборотов из за тахометра просто потерялись? -_-

не, показывает 5700 5300, по бортовику не смотрел, а стрелка кажет грубо +500

 

корче зря кипешую. но расстроен что так мало крутит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

не, показывает 5700 5300, по бортовику не смотрел, а стрелка кажет грубо +500

 

корче зря кипешую. но расстроен что так мало крутит

крути крути, потом расстроишься что ремонт близко оказался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

крути крути, потом расстроишься что ремонт близко оказался

а чё с ним будет то?если двиг исправен,то отсечка как раз чуть выше пика максимальной тяги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST

не, показывает 5700 5300, по бортовику не смотрел, а стрелка кажет грубо +500

 

корче зря кипешую. но расстроен что так мало крутит

6000 оборотов датчик коленвала кажет только...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

6000 оборотов датчик коленвала кажет только...

да датчик и больше может показать.просто в проге ограниченно,и движок без отсечки не расчитан без глобальных переделок на большие обороты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

крути крути, потом расстроишься что ремонт близко оказался

когда мотору пердец то его ваще лучше не заводить.. а когда он впорядке то... вернее - показатель выдаваемых оборотов очень хороший критерий состояния мотора..
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

а чё с ним будет то?если двиг исправен,то отсечка как раз чуть выше пика максимальной тяги

когда мотору пердец то его ваще лучше не заводить.. а когда он впорядке то... вернее - показатель выдаваемых оборотов очень хороший критерий состояния мотора..

ребята вы меня прям обрадовали честно без прикола, только откуда темы что лучше больше 3 тыщ не крутить?

Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

ребята вы меня прям обрадовали честно без прикола, только откуда темы что лучше больше 3 тыщ не крутить?

хз.у нас люди верят всему,но по докам ваще у него повышенные обороты ХОЛОСТОГО ХОДА считаются до 2500 :D

пик крутящего момента у 405-406 движков 5200. а вот езда на оборотах до 3000 очень негативно сказывается на ресурсе мотора и цепей,всё таки оборотистый движок то.2 верхних вала... ^_^

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

не я все-же 3500 и хорош, но при разгонах кручу, то другой что типо турбированный)))

а карбюраторный я все-же до крутился, по 140-150 ходил на ней , обороты 4000-4500 были умер быстро, за год убил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372

У нас тут один крутанул (карб 406)до 8000тыщ,клапана распреглись.Лучше тогда с отсечкой 5000тыщ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

не я все-же 3500 и хорош, но при разгонах кручу, то другой что типо турбированный)))

а карбюраторный я все-же до крутился, по 140-150 ходил на ней , обороты 4000-4500 были умер быстро, за год убил

можешь постоянно держать 3500,на обгонах давать и больше.мало только нужно качественное.

 

У нас тут один крутанул (карб 406)до 8000тыщ,клапана распреглись.Лучше тогда с отсечкой 5000тыщ

Рома для таких оборотов движку нужно готовить.так то он конечно раскрутиться..но....не его это обороты если в стоке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

уж если на то пошло, не распредвальная ли в стоке отсечка в 5+

 

8 тогда как, на шнурке за камазом на первой?

Изменено пользователем efim_tula

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

уж если на то пошло, не распредвальная ли в стоке отсечка в 5+

 

нет.в 40522 то же самое.5500.скорей уж коленвальная.найди колено от турбового,4064,веселей и больше раскручивать можно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

нет.в 40522 то же самое.5500.скорей уж коленвальная.найди колено от турбового,4064,веселей и больше раскручивать можно будет.

а может всетаки клапана не успевают закрыца?от веса коленки зависимости нет же когда обороты прыгать начинают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

нет.в 40522 то же самое.5500.скорей уж коленвальная.найди колено от турбового,4064,веселей и больше раскручивать можно будет.

кстати сегодня в горку 5500 раскрутил, дальше не стал, жалко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

а может всетаки клапана не успевают закрыца?от веса коленки зависимости нет же когда обороты прыгать начинают.

готовить надо движку под обороты больше 6000.легкое колено,лекгие клапана,усиленные пружинки.и прочее,прочее..короче,разобрать полностью мотор,и уже полная тюнь всего и вся идёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3

а может всетаки клапана не успевают закрыца?от веса коленки зависимости нет же когда обороты прыгать начинают.

Пружинки от жигулевской самары-они пожесче! Первое! Клапана с натрием! Коленка от 4054-СТАЛЬНАЯ! дорого стоит!

Каналы уже шлифанул?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Пружинки от жигулевской самары-они пожесче! Первое! Клапана с натрием! Коленка от 4054-СТАЛЬНАЯ! дорого стоит!

Каналы уже шлифанул?

1 пружины стоят АБСОЛЮТНО такие же,от самары как ты выражаешься.открой кд и убедись.после конца 07 года пошли свои,одиночные,а не сдвоенные вазовские.

2 клапана с натрием только под заказ и только импорт.эти уже не производят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3

1 пружины стоят АБСОЛЮТНО такие же,от самары как ты выражаешься.открой кд и убедись.после конца 07 года пошли свои,одиночные,а не сдвоенные вазовские.

2 клапана с натрием только под заказ и только импорт.эти уже не производят.

Остается коленка? И, что? Если, допустим, я. Захочу по полной двиг раскрутить, пружинок и клапанов не смогу найти? БЛИН!!

В наше время?? Я-б вообще начал тюнинг с щадящей доводки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Остается коленка? И, что? Если, допустим, я. Захочу по полной двиг раскрутить, пружинок и клапанов не смогу найти? БЛИН!!

В наше время?? Я-б вообще начал тюнинг с щадящей доводки!

найдёшь,почему нет то?но вряд ли будешь покупать! :D был такой...нашли ему импорт,цену узнал,чё то резко стух на счёт покупки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3

найдёшь,почему нет то?но вряд ли будешь покупать! :D был такой...нашли ему импорт,цену узнал,чё то резко стух на счёт покупки.

ДА, ПРАВ! Забил-я! Проще иномарку купить! НО, вот насчет доводки -НОРМАЛЬНАЯ тема! Особенно, если капиталишь двигатель!

Шлифануть коллектора! Хорошая тема! И блок перепрограмировать!(про поршневую МОЛЧУ!) Главное, чтоб дебил на такой машинке не ездил-СПАЛИТЬ, ведь можно!

Про отсечку, я спецом ставил в мозгах-5,8! А, так стучит на 6-ти! ДЗЫНЬКАЕТ! А предела-то нет! И 10-ть можно! Смысл? Без доработки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...