Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Владдимирр

КПП Валдай

Рекомендуемые сообщения

алексеевич

Высокий крутящий момент так же ломает сцепления, карданы которые не рассчитаны под высокий момент 

Изменено пользователем алексеевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Teodor 68

Всем доброго времени суток. Проблема следующая: Валдай двигатель каменс 3.8.  У кпп при прпобеге 310 000 км сначала разорвало на 4 части шестерню 4й передачи на вторичном валу. Заменили, все норм.  После пробега 40000 км уже после ремонта сломало 2 зуба у шестерни 4й передачи, но уже на промежуточном валу. Общий пробег 350 тыс. Эту шестерню выпрессовали с пром вала( там только с нагревом и с хорошим прессом). Но вопрос повис в воздухе, так как количестов зубов на этой шестерне 35 и ширина зуба или самой шестерни ровно 26 мм. А в магазинах везде почему то все тоже самое, но ширина зуба 29-30 мм( она так и пишется где 29 где 30 мм. но это одно и тоже). Ребята на выпрессовке сказали, что мы тебе запрессуем все что хочешь, в магазине говорят, что ширина зуба 29 мм все тоже самое, что и ширина зуба 26 мм. Знатоки и кто сталкивался с этой проблемой, посоветуйте искать ширину 26 мм или можно ставить ширину 29 мм? Я просто не знаю, будет ли зуб на 29 мм мешать работе другой шестерни. И в интеренете на сайтах практически вообще нет 26 мм ширины.  

Изменено пользователем Teodor 68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Teodor 68

Сегодня поставили ширину зуба 29 (30) мм. Все прошло норм. Но при этом поменяли шестурню 4 передачи на вторичном валу, так как человек объяснил что он так же ранее сталкивался с таким же размером и он так же свой 26 размер менял на 29(30) ширина зуба, но он не поменял шестерню на вторичке и был какой то шум . С его слов скорее всего от 26 ширины зуба была маленькая выработка на этой шестерне. У меня после разрыва 2х зубьев у шестерни на промвалу , у шестерни на вторичке 4 передачи были прям реальный зазубрины. Зубья все целые трещин нет, а зазабрины ощущаются ногтем. Чтобы судьбу не испытывать, заменили 2 шестерни сразу. На фото сломанная шестерня 4 передачи на пром валу и новая на вторичке. 

Какой интересный момент: и в прошлый раз когда уже меняли шестерню на вторичке 4 передачи, когда все собрали и поставили стопорное кольцо, она не прокручивалась. У токаря сняли чуток, с третьей попытки попали в нужный размер и все пошло. И сегодня опять такая же заноза. Опять у токаря снимали чуток, но на этот раз со второго раза сняли нужноый размер. Вот мой косяк не померял раньше штангелем размер родной его шестерни 4 передачи, когда первый раз она навернулась.   

IMG-20250115-WA0023[1].jpg

IMG-20250115-WA0021[1].jpg

IMG-20250115-WA0020[1].jpg

IMG-20250115-WA0022[1].jpg

Screenshot_20250112_094736_com_yandex_browser_YandexBrowserMainActivity_edit_415704480460013[1].jpg

Screenshot_20250112_094801_com_yandex_browser_YandexBrowserMainActivity_edit_415777304566600[1].jpg

 

 

вообщем покатаюсь, позже отпишусь что и как. 

Изменено пользователем Teodor 68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексеевич

Основная версия поломок этой кпп это высокий крутящий момент мотора каминс, Ограничьте крутящий момент программно. Но гарантий все равно нет.

Переточка на другие подшипники ничего не дает , 

Небольшое улучшение даст только кольцо крепления заднего подшипника вторичного вала от газона некст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Причина поломки КПП, эт прокладка между рулём и сидением.. остальное всё от лукавого..

 

А так эти кпп ходят норм, проверено за 18 лет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...