алексеевич 40 Опубликовано 4 января, 2024 (изменено) Высокий крутящий момент так же ломает сцепления, карданы которые не рассчитаны под высокий момент Изменено 4 января, 2024 пользователем алексеевич Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Teodor 68 3 Опубликовано 14 января (изменено) Всем доброго времени суток. Проблема следующая: Валдай двигатель каменс 3.8. У кпп при прпобеге 310 000 км сначала разорвало на 4 части шестерню 4й передачи на вторичном валу. Заменили, все норм. После пробега 40000 км уже после ремонта сломало 2 зуба у шестерни 4й передачи, но уже на промежуточном валу. Общий пробег 350 тыс. Эту шестерню выпрессовали с пром вала( там только с нагревом и с хорошим прессом). Но вопрос повис в воздухе, так как количестов зубов на этой шестерне 35 и ширина зуба или самой шестерни ровно 26 мм. А в магазинах везде почему то все тоже самое, но ширина зуба 29-30 мм( она так и пишется где 29 где 30 мм. но это одно и тоже). Ребята на выпрессовке сказали, что мы тебе запрессуем все что хочешь, в магазине говорят, что ширина зуба 29 мм все тоже самое, что и ширина зуба 26 мм. Знатоки и кто сталкивался с этой проблемой, посоветуйте искать ширину 26 мм или можно ставить ширину 29 мм? Я просто не знаю, будет ли зуб на 29 мм мешать работе другой шестерни. И в интеренете на сайтах практически вообще нет 26 мм ширины. Изменено 14 января пользователем Teodor 68 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Teodor 68 3 Опубликовано 15 января (изменено) Сегодня поставили ширину зуба 29 (30) мм. Все прошло норм. Но при этом поменяли шестурню 4 передачи на вторичном валу, так как человек объяснил что он так же ранее сталкивался с таким же размером и он так же свой 26 размер менял на 29(30) ширина зуба, но он не поменял шестерню на вторичке и был какой то шум . С его слов скорее всего от 26 ширины зуба была маленькая выработка на этой шестерне. У меня после разрыва 2х зубьев у шестерни на промвалу , у шестерни на вторичке 4 передачи были прям реальный зазубрины. Зубья все целые трещин нет, а зазабрины ощущаются ногтем. Чтобы судьбу не испытывать, заменили 2 шестерни сразу. На фото сломанная шестерня 4 передачи на пром валу и новая на вторичке. Какой интересный момент: и в прошлый раз когда уже меняли шестерню на вторичке 4 передачи, когда все собрали и поставили стопорное кольцо, она не прокручивалась. У токаря сняли чуток, с третьей попытки попали в нужный размер и все пошло. И сегодня опять такая же заноза. Опять у токаря снимали чуток, но на этот раз со второго раза сняли нужноый размер. Вот мой косяк не померял раньше штангелем размер родной его шестерни 4 передачи, когда первый раз она навернулась. вообщем покатаюсь, позже отпишусь что и как. Изменено 15 января пользователем Teodor 68 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алексеевич 40 Опубликовано 5 февраля Основная версия поломок этой кпп это высокий крутящий момент мотора каминс, Ограничьте крутящий момент программно. Но гарантий все равно нет. Переточка на другие подшипники ничего не дает , Небольшое улучшение даст только кольцо крепления заднего подшипника вторичного вала от газона некст Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 525 Опубликовано 5 февраля Причина поломки КПП, эт прокладка между рулём и сидением.. остальное всё от лукавого.. А так эти кпп ходят норм, проверено за 18 лет.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты