Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Владдимирр

КПП Валдай

Рекомендуемые сообщения

Valentinovv

))) т9.

Кпп села на шпильки, а дальше никак( 2 часа её вертел, в шлицы попадает, выжимной свободно ходит, что может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vfhfn

Диск отцентровал? Подшипник в колене проверил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valentinovv

Ничего этого не сделал, а подшипник в коленине как проверить? Диск забыл, когда-то на газеле мне товарищ тренировал вот я и забыл про это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Valentinovv, без центровки никак не попадёшь ! как же ты корзину прикручивал ? ось то надо было соблюсти )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn
Valentinovv,При снятом сцеплении суешь палец правой руки в центр маховика, нащупываешь там дырочку и легкими движениями вправо-влево проверяешь на свободу верчения, а также покачивая вверх и вниз проверяешь осевой люфт. Если усе упоряде, жирно зачерпнув пальцем смазки суваешь в дырочку, только апосля этого ставишь диск и корзину и с помочью оправки отцентровав диск относительно подшипника прикручиваешь корзину, апосля чего коробас обязан сам заскочить на место.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valentinovv

Я карзину не снимал, без снятия корзины значит не обойтись...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valentinovv

Вместо или в качестве поправки что-то можно использовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

Первичный вал от коробаса или сходи к токарю, болвашку пусть выточит по размеру первичного. Неуж не любопытно как состояние диска, мож его тож менять пора? И подшипник в колене лишний раз помазать не помешает. Но вот почему центровка ушла ежели не снимал сцепу? Может перекосил коробасом при снятии...

Болвашку можно даже из черенка от лопаты выточить.. Два размера нужны- диаметр подшипника и диаметр ступицы диска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Valentinovv

Первичный вал от коробаса или сходи к токарю, болвашку пусть выточит по размеру первичного. Неуж не любопытно как состояние диска, мож его тож менять пора? И подшипник в колене лишний раз помазать не помешает. Но вот почему центровка ушла ежели не снимал сцепу? Может перекосил коробасом при снятии...Болвашку можно даже из черенка от лопаты выточить.. Два размера нужны- диаметр подшипника и диаметр ступицы диска.

Походу когда кпп снимал подшипник первичным вверх забрало миллиметра на три видно след на крае куда вал упирается

 

Прокансультируй пожалуйста. Колокол снимаю двигло поддерживать надо? Они на одной подушке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

Не подшипник задрало, а диск сместило. Подшипник в гнезде колена никуда не уедет. Если снимаешь с опор конечно поддерживать надо, мотор упадет и упрется клапанной крышкой в кабину, попутно обломав трубки разные и порвав шланги патрубки. Долго ли домкрат под поддон поставить?

Снявши опоры потом опустишь чутка для удобства.

Хотя крышкой не упрется, места там вроде достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valentinovv

Не подшипник задрало, а диск сместило. Подшипник в гнезде колена никуда не уедет. Если снимаешь с опор конечно поддерживать надо, мотор упадет и упрется клапанной крышкой в кабину, попутно обломав трубки разные и порвав шланги патрубки. Долго ли домкрат под поддон поставить?Снявши опоры потом опустишь чутка для удобства.Хотя крышкой не упрется, места там вроде достаточно.

Проблема с отправкой не могу найти, все говорят что стоит копейки а нигде нет, завтра опять не выйду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

К токарю знакомому съезди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александра

Мужики привет,женщин в свою компанию принимаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Roller

Давно ждём...

 

П.С: модеры простите за флуд, но вы понимаете... :D

Изменено пользователем Roller

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александра

Навернулась коробка на Валдае одновременно ВКЛ две или даже три передачи, сегодня сняли кпп завтра если не найдём мастера будем разбирать сами надеюсь на вашу посильную помощь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

Александра,Три маловероятно, физически нечему там в трех плоскостях двигаться. Чем можем, поможем))

Я правда больше пока теоретик чем практик по валдаям))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александра

Решили делать сами, благо опыт на газелевской наработан.Сразу не разбирая, не понравилось что вал ходит туда сюда , до нас уже разбирали возможно мастер был аховый.Заклепки 2 на полукольце подшипника первичного вала выпали ржавые, на самом полукольца выработка 3мм, один сухарь вилки переключения 2-3 передач cтеcaн под углом 35 ,штифт на штоке переключения 2-3 сломался из-за этого видимо и переклинивало при переключении передач в нейтральном положении, остальное вроде в норме, осталось самое малое собрать и определиться с маслом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

 определиться с маслом.

 

Полусинтетика.

 

Плюс можно залить супротек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александра

Полусинтетика однозначно, но это моё мнение, а муж ещё не решил-думу думает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valentinovv

К токарю знакомому съезди.

Выстрогал из скалки) ставил один, стяжками поэтому снова сместил ведомый диск вниз, уже хотел разобрать но увидел отверстие в движке каминс по центру, внизу, рядом с колоколом, может быть закрыто пробкой, в него видно ведомый-пару нежных ударов в диск и кпп села.

А выставить можно и на глаз прицеливаясь по шлицам в поподшипник, но оправку конечно постараюсь раздобыть, летом ведомый поменяю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

Ну вот, теперь жене нечем тебя бить будет))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stremitelnyi

 

 


если помечтать о 6-й передаче 0,9 например при тех же оборотах скорость будет 85-90 км/ч (как все и идут по трассе). либо другой редуктор(3,1-3,2)
Добрый день! У меня "Валдай" с "Cummins", подскажите, пожалуйста, кто в курсе, возможно ли вместо штатного редуктора с передаточным числом 3,417 подобрать, возможно и с переделкой(заменой) всего моста, редуктор с передаточным числом гл.передачи примерно в интервале 3,1-3,25, соответствующий при этом по другим важным параметрам именно для моего а/м, имею в виду, например, нагрузку по крутящему моменту и другие параметры, которые имеют значение для нормальной работы данного редуктора в сочетании с родной КПП и родным карданом( возможную переделку фланцев, хвостовика я не считаю, если в этом случае это придётся переделывать)? Может быть, кто-нибудь пытался поставить такой редуктор или весь мост в сборе с какого-нибудь "MANa", "МЕРСа", "Ивеко", "Рено", какого-нибудь автобуса или ещё с какого-либо а/м? Этим вопросом интересуюсь с целью узнать, возможно ли хотя бы немного меньшими расходами и гемором, чем переделка с заменой КПП, решить технический вопрос:чтоб при  движении по трассе в интервале используемых скоростей от 80-ти до 90 км/ч на прямой( 5-ой) передаче обороты двигателя были соответственно, не 1900 - 2150, а 1650 - 1900 об/мин, ну и, соответственно, на других передачах чтоб обороты тоже были поменьше, например, на четвёртой в этом случае при скорости 60км/ч они были бы не 2100, а примерно 1850, что, например, для меня может быть актуально при движении по городу, без необходимости перебирать все передачи, а использовать только четыре, не доходя до последней, а также при движении по очень многочисленным, особенно весной, всевозможным раздолбанным региональным дорогам, где при бережном отношении к своей машине приходится двигаться в интервале от 40 до 60-ти км/ч, а не "топить" там на последней передаче, а часто бывает, что и "40" там многовато. С уважением, Сергей из Питера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Если только мост целиком, на зубрах видел от мана ставят.

А так примерно то на то по деньгам и выйдет, да и тяжко ему груженому с меньшим передаточным числ. будет .

 

Лисапед уже придуман БЕЛЫЧЕМ, с заменой кпп, да и все уже разжевано вроде, кУпай ставь и вперед радоваться жизни ! 

 

Да, а самый дешевый вариант это от газона колеса поставить), или ченибудь поболее))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valentinovv

Пролистал тему. Белыч спасибо за отчет. Хотел свой ремонт кпп дополнить фотами,не получилось, кину здесь, про то как мне повезло что четвертая не разлетелась в коробке, на шестерне три трещены с разных сторон)

post-86300-0-39503900-1454429051_thumb.jpg

post-86300-0-14095100-1454429196_thumb.jpg

post-86300-0-32316400-1454429261_thumb.jpg

Изменено пользователем Valentinovv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
опытный

Всем пивет! Сегодня ехал на маршрутке ПАЗ (такой автобус среднего размера, квадратный), сзади шильда isf3.8, а самое интересное, что чебурек за рулём ручку кпп не дёргал- там была АКПП... Рычаг в положении D и только на педальку давит! Едет плавно, передачи переключаются тоже плавно... Естественно к чурке я не полез с расспросами что и как, может кто-нибудь в курсе про cummins с акпп?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...