Перейти к содержанию
           
Авторизация  
firsov18

Свечки в масле!!!!!!

Рекомендуемые сообщения

firsov18

Ребята кто сталкивался? попадает масло в свечной колодец! колечки надо менять? прокладку? или герметиком промазать? И ещё на клапанной крышке обнаружил вот такую бяку

 

вот ещё

post-12515-0-05970000-1353732487_thumb.jpg

post-12515-0-27554600-1353732497_thumb.jpg

post-12515-0-31384500-1353732716_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vic123

Резиночки на свечных колодцах поменять и усе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Ребята кто сталкивался? попадает масло в свечной колодец! колечки надо менять? прокладку? или герметиком промазать? И ещё на клапанной крышке обнаружил вот такую бяку

 

вот ещё

Какое масло льешь ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИльяS

А в самом ДВС такие отложения есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

А в самом ДВС такие отложения есть?

Фото головки в студию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

А в принципе я могу дать ответ Это отложения эмульсии.Скапливается конденсат перемешивается с масляным туманом И вот результат отложения на крышке под маслоотражаюшими пластинами

 

Ничего страшного

 

И заметь отложения только под пластинами

 

Ребята кто сталкивался? попадает масло в свечной колодец! колечки надо менять? прокладку? или герметиком промазать? И ещё на клапанной крышке обнаружил вот такую бяку

 

вот ещё

И сделай пожалуйста фото вместе с платинами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shabanka

Ребята кто сталкивался? попадает масло в свечной колодец! колечки надо менять? прокладку? или герметиком промазать? И ещё на клапанной крышке обнаружил вот такую бяку

 

вот ещё

 

не знаю как на вашем двигателе, а у себя я полностью комплект прокладок поменял и не стало масла в колодцах. меняю не первый раз,они наверное сохнут,особенно колечки.

а масло надо менять на более качественное и если с двигателем всё в порядке ,то таких отложенийй будет меньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
firsov18

вот головка! она чистая. Масло лью zic 5-30, менял недавно - отложений не замечал. Ещё в низу щупа тоже маленько отложение. У меня вот вопрос - сальники распредвалов и коленчатого вала подходят только оригинальные?

post-12515-0-92564500-1353775440_thumb.jpg

Изменено пользователем firsov18

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zenya

Ну я и говорю Это отложения эмульсии Ничего страшного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Ну да,при -30 еще больше будет имульсии после заводки утрешней(через пол часа уже и следа не будет).Конденсат создается за счет большего перепада температуры

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

вот головка! она чистая. Масло лью zic 5-30, менял недавно - отложений не замечал. Ещё в низу щупа тоже маленько отложение. У меня вот вопрос - сальники распредвалов и коленчатого вала подходят только оригинальные?

Бывают и аналоги но я никогда не рискую и ставлю только оригинал и сальники всегда меняю при замене ГРМ и помпу тоже ролики само собой разумеющееся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergo111

Бывают и аналоги но я никогда не рискую и ставлю только оригинал и сальники всегда меняю при замене ГРМ и помпу тоже ролики само собой разумеющееся

про помпу не знаю слышал не убиваемая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
amir-rayanov

Ребята подскажите.Хочу поменять прокладки клапанной крышки.С чего начать.Как снимается впускной коллектор.Может ли верхняя часть его отделяется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Ребята подскажите.Хочу поменять прокладки клапанной крышки.С чего начать.Как снимается впускной коллектор.Может ли верхняя часть его отделяется. 

Нет не отделяется Коллектор крепится пятью болтами Снимаешь дроссель ремень агрегатов генератор окидываешь в сторону Снимаешь верхнюю крышку термостата отсоединяешь два разъема внутри коллектора над топливной рампой отсоединяешь датчик распредвала на задней стороне ГБЦ Отсоединяешь ДАД на задней стороне впускного коллектора откручиваешь коллектор и снимаешь Будешь менять Клапанная крышка тянется в три приема определенным моментом в определенном порядке иначе то что ты поменяешь не поможет коллектор так же в определенном порядке моментом 28 Н-м

Спереди тоже не забудь все провода отсоединить что бы проводку потом в торону откинуть и она не мешала снятию крышки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
amir-rayanov

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
санёк001

zenya(серега) .пля свеча в масле изнутри. что писец мотору кольца менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Санек71rus

ну если масло сильно жрет, то колечки надо будет поменять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
санёк001

а как проверить писец кольцам или маслосъемным  колпачкам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

а как проверить писец кольцам или маслосъемным  колпачкам?

 Если это колпачки , то свеча в масле не будет, а будет на изоляторе и боковом электроде "камень",  а вот если кольца, то будет повышенное давление картерных газов и свечи в масле как вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

а как проверить писец кольцам или маслосъемным  колпачкам?

Лучше менять все вместе и колпачки и кольца Проверено Заменил и забыл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
санёк001

серега а какая компрессия должна быть пробег щя 242. тыс.км и только первая свечка в масле все другие сухие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

серега а какая компрессия должна быть пробег щя 242. тыс.км и только первая свечка в масле все другие сухие.

Не ниже 7 очков это уже минимум а так нормальная 12-13

Разбег 25%

5657903_m.png

В масле в каком месте ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
санёк001

серега а где нормально можно замерить? мож сервис толковый подскажешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Я по сервисам только в крайних случаях езжу Сам делаю Есть один но от тебя далеко


Тем более в движок никого не допускаю тут только сам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
санёк001

я сам могу приехать в субботу если не работаешь.хоть замерить компрессию.сколько стоит эта хреновина для замера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...