firsov18 10 Опубликовано 24 ноября, 2012 Ребята кто сталкивался? попадает масло в свечной колодец! колечки надо менять? прокладку? или герметиком промазать? И ещё на клапанной крышке обнаружил вот такую бяку вот ещё Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 24 ноября, 2012 Резиночки на свечных колодцах поменять и усе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 24 ноября, 2012 Ребята кто сталкивался? попадает масло в свечной колодец! колечки надо менять? прокладку? или герметиком промазать? И ещё на клапанной крышке обнаружил вот такую бяку вот ещёКакое масло льешь ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИльяS 9 Опубликовано 24 ноября, 2012 А в самом ДВС такие отложения есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 24 ноября, 2012 А в самом ДВС такие отложения есть?Фото головки в студию Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 24 ноября, 2012 А в принципе я могу дать ответ Это отложения эмульсии.Скапливается конденсат перемешивается с масляным туманом И вот результат отложения на крышке под маслоотражаюшими пластинами Ничего страшного И заметь отложения только под пластинами Ребята кто сталкивался? попадает масло в свечной колодец! колечки надо менять? прокладку? или герметиком промазать? И ещё на клапанной крышке обнаружил вот такую бяку вот ещёИ сделай пожалуйста фото вместе с платинами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shabanka 537 Опубликовано 24 ноября, 2012 Ребята кто сталкивался? попадает масло в свечной колодец! колечки надо менять? прокладку? или герметиком промазать? И ещё на клапанной крышке обнаружил вот такую бяку вот ещё не знаю как на вашем двигателе, а у себя я полностью комплект прокладок поменял и не стало масла в колодцах. меняю не первый раз,они наверное сохнут,особенно колечки.а масло надо менять на более качественное и если с двигателем всё в порядке ,то таких отложенийй будет меньше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
firsov18 10 Опубликовано 24 ноября, 2012 (изменено) вот головка! она чистая. Масло лью zic 5-30, менял недавно - отложений не замечал. Ещё в низу щупа тоже маленько отложение. У меня вот вопрос - сальники распредвалов и коленчатого вала подходят только оригинальные? Изменено 24 ноября, 2012 пользователем firsov18 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 24 ноября, 2012 Ну я и говорю Это отложения эмульсии Ничего страшного Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 593 Опубликовано 24 ноября, 2012 (изменено) Ну да,при -30 еще больше будет имульсии после заводки утрешней(через пол часа уже и следа не будет).Конденсат создается за счет большего перепада температуры Изменено 24 ноября, 2012 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 24 ноября, 2012 вот головка! она чистая. Масло лью zic 5-30, менял недавно - отложений не замечал. Ещё в низу щупа тоже маленько отложение. У меня вот вопрос - сальники распредвалов и коленчатого вала подходят только оригинальные?Бывают и аналоги но я никогда не рискую и ставлю только оригинал и сальники всегда меняю при замене ГРМ и помпу тоже ролики само собой разумеющееся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergo111 9 Опубликовано 3 декабря, 2012 Бывают и аналоги но я никогда не рискую и ставлю только оригинал и сальники всегда меняю при замене ГРМ и помпу тоже ролики само собой разумеющееся про помпу не знаю слышал не убиваемая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amir-rayanov 0 Опубликовано 14 мая, 2014 Ребята подскажите.Хочу поменять прокладки клапанной крышки.С чего начать.Как снимается впускной коллектор.Может ли верхняя часть его отделяется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 14 мая, 2014 Ребята подскажите.Хочу поменять прокладки клапанной крышки.С чего начать.Как снимается впускной коллектор.Может ли верхняя часть его отделяется. Нет не отделяется Коллектор крепится пятью болтами Снимаешь дроссель ремень агрегатов генератор окидываешь в сторону Снимаешь верхнюю крышку термостата отсоединяешь два разъема внутри коллектора над топливной рампой отсоединяешь датчик распредвала на задней стороне ГБЦ Отсоединяешь ДАД на задней стороне впускного коллектора откручиваешь коллектор и снимаешь Будешь менять Клапанная крышка тянется в три приема определенным моментом в определенном порядке иначе то что ты поменяешь не поможет коллектор так же в определенном порядке моментом 28 Н-мСпереди тоже не забудь все провода отсоединить что бы проводку потом в торону откинуть и она не мешала снятию крышки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amir-rayanov 0 Опубликовано 14 мая, 2014 Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
санёк001 309 Опубликовано 8 июля, 2014 zenya(серега) .пля свеча в масле изнутри. что писец мотору кольца менять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Санек71rus 67 Опубликовано 8 июля, 2014 ну если масло сильно жрет, то колечки надо будет поменять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
санёк001 309 Опубликовано 8 июля, 2014 а как проверить писец кольцам или маслосъемным колпачкам? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 8 июля, 2014 а как проверить писец кольцам или маслосъемным колпачкам? Если это колпачки , то свеча в масле не будет, а будет на изоляторе и боковом электроде "камень", а вот если кольца, то будет повышенное давление картерных газов и свечи в масле как вариант. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 9 июля, 2014 а как проверить писец кольцам или маслосъемным колпачкам?Лучше менять все вместе и колпачки и кольца Проверено Заменил и забыл Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
санёк001 309 Опубликовано 9 июля, 2014 серега а какая компрессия должна быть пробег щя 242. тыс.км и только первая свечка в масле все другие сухие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 9 июля, 2014 серега а какая компрессия должна быть пробег щя 242. тыс.км и только первая свечка в масле все другие сухие.Не ниже 7 очков это уже минимум а так нормальная 12-13Разбег 25%В масле в каком месте ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
санёк001 309 Опубликовано 9 июля, 2014 серега а где нормально можно замерить? мож сервис толковый подскажешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 9 июля, 2014 Я по сервисам только в крайних случаях езжу Сам делаю Есть один но от тебя далекоТем более в движок никого не допускаю тут только сам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
санёк001 309 Опубликовано 9 июля, 2014 я сам могу приехать в субботу если не работаешь.хоть замерить компрессию.сколько стоит эта хреновина для замера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты