Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Буба

Редуктор заднего моста

Рекомендуемые сообщения

ГАЗеЛёшик
Так сейчас они намерено некачественные :angry:

У меня мелкие зубья

Тут бы человека который в металле разбирается, может этот пластилин нужно просто закалить?

Сколько на УАЗах езжу, более 12 лет, эти фланцы ни разу не менял, они там вечны. На УАЗах и планетарки рассыпались, и сателиты, и полуоси на 3 части срезало, но такого нету там.

Изменено пользователем ГАЗеЛёшик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg
На хвостовике шлицы не разбиваются, видимо из нормального металла сделаны. Когда всё нормально затянуто вибрации ни какой нет, поэтому считаю что посадочные места в норме

когда затянуто понятно , подшипники прижаты и хвостовик не болтаеться.

от нагрузки подшипник на оси хвостовика( так как есть люфт) начинаеться болтаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
когда затянуто понятно , подшипники прижаты и хвостовик не болтаеться.

от нагрузки подшипник на оси хвостовика( так как есть люфт) начинаеться болтаться

 

 

Поменял только что фланец. Короче пиз...ц там всему. Люфтит теперь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Постоянная проблема достала- разбалтывается фланец редуктора. Купил новый, затянул, так чтоб подшипники легко вращались и не было люфта, гайку хорошо законтрил. Проезжаю несколько тысяч и чувствую вибрацию при сбросе газа и появляется люфт. Откручиваю кардан, а гайка свободна, поначалу думал, что она откручивается, хотел прихватить сваркой, но вот недавно разобрал в очередной раз, а гайка не тянется, шлицы разбило. Оказалось что фланец сделан под конус и он слегка разбивался и ослабевала затяжка и как следствие- люфт. Вот хочется узнать почему так? от кардана вибрации ни какой не чувствуется на любых скоростях. Может фланец из говенного металла? хотя он был в газовской коробочке... Что теперь делать- опять новый фланец ставить?

хе.ей вы братишка занимаетесь... Фланец не должен быть под конус, хотя бы визуально. Вам молодой человек надо снимать редуктор и везти делать его - заменить сминаемую втулку, на более жёсткую. Только недавно Новгородские обсуждали этот вопрос. Сминаемые втулки говно, они не выдерживают нагрузок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
хе.ей вы братишка занимаетесь... Фланец не должен быть под конус, хотя бы визуально. Вам молодой человек надо снимать редуктор и везти делать его - заменить сминаемую втулку, на более жёсткую. Только недавно Новгородские обсуждали этот вопрос. Сминаемые втулки говно, они не выдерживают нагрузок.

я в догонку втулке ставлю шайбу регулировочную от старого образца , жесткость увеличивается в разы,пару гаек буру сразу чтоб тянуть

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Поменял только что фланец. Короче пиз...ц там всему. Люфтит теперь

сделай фотки хвостовика, может всомниш скока км ездил со слабой гайкой?

я однажды тоже плохо затянул гайку(выбивал хвостовик и резьбу покоцал),проехал 500 км , гаек поменял штук 5, заклинил мост . хорошо на подъеме медленно ехал

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
сделай фотки хвостовика, может всомниш скока км ездил со слабой гайкой?

я однажды тоже плохо затянул гайку(выбивал хвостовик и резьбу покоцал),проехал 500 км , гаек поменял штук 5, заклинил мост . хорошо на подъеме медленно ехал

 

Много км. я так проехал и сейчас так приходится ездить. Может втулка на самом деле дерьмо. Гайку затянул до конца, а люфт не убрался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Много км. я так проехал и сейчас так приходится ездить. Может втулка на самом деле дерьмо. Гайку затянул до конца, а люфт не убрался

значит гайка в шлицы хвостовика уперлась

возьми шайбу регулировочную старого образца и загони ее между фланцем и подшипником маленьким( лучше от уазика на шлицы крупные подходит как раз), и между втулкой обжимной и подшипником маленьким поставь шайбу регулировочную старого образца

должно на долго хватить

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр
Много км. я так проехал и сейчас так приходится ездить. Может втулка на самом деле дерьмо. Гайку затянул до конца, а люфт не убрался

в сервис немедля пока не угробил редуктор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
в сервис немедля пока не угробил редуктор

А у него сминаемая ли втулка? Или шайба (не сминаемая)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
А у него сминаемая ли втулка? Или шайба (не сминаемая)?

у тебя ещё обычные шайбы стоят, авто 2005 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
в сервис немедля пока не угробил редуктор

 

 

Выбросил, короче, я этот редуктор (точнее продал под ремонт), поставил другой себе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nikolajpet11

Люди добрые подскажите пожалуста хочу поставить на свою газель грузопосожирскую с змз 4063. Редуктор от бизноса ГП 4,3 . Машина у меня для дома для быта болше 500кг не возил. Или ставить соболиную пару

Изменено пользователем nikolajpet11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Люди добрые подскажите пожалуста хочу поставить на свою газель грузопосожирскую с змз 4063. Редуктор от бизноса ГП 4,3 . Машина у меня для дома для быта болше 500кг не возил. Или ставить соболиную пару

Конечно можно поставить. У меня машина для аналогичных целей и стоит волговская ГП 3,9. Но надо учитывать, что хвостовик на Бизнесе другой и меняя редуктор, надо будет заменить и фланец крепления кардана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nikolajpet11
Конечно можно поставить. У меня машина для аналогичных целей и стоит волговская ГП 3,9. Но надо учитывать, что хвостовик на Бизнесе другой и меняя редуктор, надо будет заменить и фланец крепления кардана.

Я хочу купить полностю в сборе редуктор кроме фланца нечего больше менять ненадо? и ещё вопрос волговскую ты поставил редуктор или ГП 3,9 . Подскажи пожалуста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44

Подскажите как правильно отрегулировать редуктор? Как рассчитывается толщина шайбы между подшипником и торцем ведущей шестерни? Как мерять межосевое расстояние рудуктора, какая то оправка для этого нужна? Хочу заменить пару на соболиную и отрегулировать. Хорошие мастера не берутся за регулировку из за отсутствия оправки этой, а регулировка на глаз мне не нужна, как показала практика хватает редуктора на несколько тысяч...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
venberg

Привет всем! Кто может сказать что у меня за редуктор если оборотов 3000 скорость на спидометре 100, а по сравнению с другой машиной(если ехать рядом) 80км/ч.

 

venberg, venberg, C351MX34.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
Привет всем! Кто может сказать что у меня за редуктор если оборотов 3000 скорость на спидометре 100, а по сравнению с другой машиной(если ехать рядом) 80км/ч.

 

venberg, venberg, C351MX34.png

5,25 стоит редуктор - у меня такой же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Привет всем! Кто может сказать что у меня за редуктор если оборотов 3000 скорость на спидометре 100, а по сравнению с другой машиной(если ехать рядом) 80км/ч.

 

venberg, venberg, C351MX34.png

На всех соболях м баргузинах, если они не 4х4, устанавливается редуктор с главной парой 4,5. Маркировка на нем 2217. Она и соответствует скорости 100 при оборотах 3000.

 

Я хочу купить полностю в сборе редуктор кроме фланца нечего больше менять ненадо? и ещё вопрос волговскую ты поставил редуктор или ГП 3,9 . Подскажи пожалуста

Нет, редуктор остался прежним. Заменил только ГП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
venberg
На всех соболях м баргузинах, если они не 4х4, устанавливается редуктор с главной парой 4,5. Маркировка на нем 2217. Она и соответствует скорости 100 при оборотах 3000.

 

 

Нет, редуктор остался прежним. Заменил только ГП.

 

Скажите, а где маркировку на нем искать? Мне сказали, что пока не снимешь, зубы не посчитаешь не определишь. А 5.1 это газель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Скажите, а где маркировку на нем искать? Мне сказали, что пока не снимешь, зубы не посчитаешь не определишь. А 5.1 это газель?

 

5,125 это газель!А вообще по тахометру и спидометру можно узнать главную пару газели.3500об. и скорость 100км\ч. на пятой это редуктор газель,меньше обороты на той же скорости или соболь или ещё меньше газель бизнес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Скажите, а где маркировку на нем искать? Мне сказали, что пока не снимешь, зубы не посчитаешь не определишь. А 5.1 это газель?

Чтоб маркировку узнать - надо разобрать редуктор. А без разборки можно определить так (примерно конечно). Если при оборотах 3000 скорость будет около 100, то это редуктор 4,5, а если при тех же оборотах скорость будет около 80, то это редуктор 5,125.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksandr484
Скажите, а где маркировку на нем искать? Мне сказали, что пока не снимешь, зубы не посчитаешь не определишь. А 5.1 это газель?

5.1 это газелевский 3302 ставился с 402, 406 движками, редуктор тяговый отсюда 3000 об. на реальных 80 км/ч на (5 передачи). Расхождение показателя спидометра устраняется заменой ведомой шестерни датчика спидометра. Выдерни эту шестерню из КПП (2 минуты работы один болтик открутить) и посмотри на маркировку которая на торце шестерни, СОБОЛИНАЯ и только она маркируется 4,хх (после запятой помоему 19 точно не помню) ставится под соболиный редуктор, ГАЗЕЛЕВСКАЯ маркируется 3302. Соответственно тебе нужна газелевская 3302 (цена в районе 150 руб.) поставь её ну и сравни скорость, если все будет в норме значит у тебя газелевский редуктор. Все легче и быстрей чем редуктор выдергивать. Кстати КПП газели и соболя отличаются только этой самой шестерней (ведомой) привода датчика спидометра.

Погрешность спидометра: на 100 км/ч по спидометру, реальная скорость 93 км/ч (по GPS сравнивал).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksandr484

Вспомнил, уточняю на СОБОЛИНОЙ шестерне (ведомой) привода спидометра маркировка - 4,55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
venberg
Вспомнил, уточняю на СОБОЛИНОЙ шестерне (ведомой) привода спидометра маркировка - 4,55

Спасибо! Надо будит уточнить. Но редуктор надо все равно менять, просто соболь легкий, двигатель орет, а авто не едит.Когда уточню по поводу редуктора мог поменяться или продать КАМУ НУЖЕН ТИХОХОД!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...