Перейти к содержанию
           

Авторизация  
lehapankov

Как поставить "беговые" редуктора на газель 4х4?

Рекомендуемые сообщения

lehapankov

Движок - мощный штайер,хочеться ехать по асфальту быстрее.Кто знает эти темы ...отзовитесь!!!!!!!!!!!

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007
Движок - мощный штайер,хочеться ехать по асфальту быстрее.Кто знает эти темы ...отзовитесь!!!!!!!!!!!

Ты спрашивал почему задний редуктор нельзя поставить на передний мост.Отвечаю тебе.Карданы переднего и заднего моста крутятся в одну сторону.Если задней редуктор поставить на перед то колеса будут крутиться назад.Из за этого они разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Roman 999
Движок - мощный штайер,хочеться ехать по асфальту быстрее.Кто знает эти темы ...отзовитесь!!!!!!!!!!!

А с какой скоростью ты ездишь? Я на газелевском редукторе один раз разогнал (закусился ночью в городе с джипом) до 160. Потом поменял редукор на соболевский и тоже самое. Больше не идет. На трассе 140 без проблем и не греется а вот 150 если ехать продолжительное время - то начинает греться. Я больше 120 стараюсь не ездить (идет большой износ резины) Уже 2 покрышки из за этого сменил и все на заду стояли. (точечный износ вплоть до грыжи).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Roman 999
Ты спрашивал почему задний редуктор нельзя поставить на передний мост.Отвечаю тебе.Карданы переднего и заднего моста крутятся в одну сторону.Если задней редуктор поставить на перед то колеса будут крутиться назад.Из за этого они разные.

Не будут колеса крутиться назад. Просто зацепление идет в другую сторону - отсюда и специфические сложности в регулировке пары. У меня на газели задний редуктор стоит соболевский а передний мост купил газелевский (передаточные числа разные), мост отвез спецам на переделку, сказали что уже установили и отрегулировали. Собираюсь съездить и посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
Ты спрашивал почему задний редуктор нельзя поставить на передний мост.Отвечаю тебе.Карданы переднего и заднего моста крутятся в одну сторону.Если задней редуктор поставить на перед то колеса будут крутиться назад.Из за этого они разные.

Карданы перед/зад у нас крутятся в разные стороны. Соответственно и сальники хвостовиков разные по направлению (но не по размерам). Задний - обычный и стоит ок 40 рублей, а вот передний, увы, под 200. Задний редуктор не поставится вперед всего лишь потому, что картеры мостов разные - сзади банджо, а впереди спайсер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Карданы перед/зад у нас крутятся в разные стороны. Соответственно и сальники хвостовиков разные по направлению (но не по размерам). Задний - обычный и стоит ок 40 рублей, а вот передний, увы, под 200. Задний редуктор не поставится вперед всего лишь потому, что картеры мостов разные - сзади банджо, а впереди спайсер.

Пауль.С тобой даже спорить не хочу.Я раздатку не разбирал не разу.

Но мне кажется по картинкам ,что оба кардана стоят на одном валу.Как же они могут крутиться в разные стороны,тем более там стоит ещё дифференциал между мостами.

Если я не прав,опроверг меня.Это мое ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10
Пауль.С тобой даже спорить не хочу.Я раздатку не разбирал не разу.

Но мне кажется по картинкам ,что оба кардана стоят на одном валу.Как же они могут крутиться в разные стороны,тем более там стоит ещё дифференциал между мостами.

Если я не прав,опроверг меня.Это мое ИМХО.

 

Не Пауль но всё же. Редуктора одинаковые.У меня в книжке по обычной газели было написано про регулировку ПЕРЕДНЕГО редуктора- Устройство и регулировка переднего редуктора аналогично устройству и регулировке заднего.

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Не Пауль но всё же. Редуктора одинаковые.У меня в книжке по обычной газели было написано про регулировку ПЕРЕДНЕГО редуктора- Устройство и регулировка переднего редуктора аналогично устройству и регулировке заднего.

Честно.Не понял твоего поста.Все редуктора регулируются почти одинаково.У основной массы их, один принцип работы.В главном у них может быть разные мелочи.Например, масло отражающее кольцо может быть в другую сторону откидывать масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Spas750

Че вы спорите. Карданы всегда крутятся в одну сторону. Если смотреть на задний мост с переди то флянец кардана смещен правее, потому что левее стоит планетарка. Теперь разворачиваемся под машиной и смотрим на передний мост, опять получантся флянец правее, планетарка левее, сама главная пара крутится в другом направление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
Пауль.С тобой даже спорить не хочу.Я раздатку не разбирал не разу.

Но мне кажется по картинкам ,что оба кардана стоят на одном валу.Как же они могут крутиться в разные стороны,тем более там стоит ещё дифференциал между мостами.

Если я не прав,опроверг меня.Это мое ИМХО.

Карданы крутятся в разные стороны по отношению к редуктору - при движении вперед, например, задний кардан крутится по часовой стрелке, если смотреть от раздатки на редуктор. Передний кардан крутится против час. стрелки.

Изменено пользователем paul799

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

paul799, тоесть если смотреть на карданы то при движении они крутятся в одну сторону.. а вот если относительно раздатки смотреть то они крутятся в разных направлениях.. так?? мне самому интересно стало..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
paul799, тоесть если смотреть на карданы то при движении они крутятся в одну сторону.. а вот если относительно раздатки смотреть то они крутятся в разных направлениях.. так?? мне самому интересно стало..

Да, именно это я и имел в виду. Вот на УАЗах, ЕМНИП, карданы крутятся в разные стороны отн-но раздатки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10
Честно.Не понял твоего поста.Все редуктора регулируются почти одинаково.У основной массы их, один принцип работы.В главном у них может быть разные мелочи.Например, масло отражающее кольцо может быть в другую сторону откидывать масло.

Объясняю. Про регулировку кто то выше писал, что регулируется по другому а регулируются одинаково что РЗМ что РПМ,вся разница в том что у РЗМ регулировка бокового зазора в зацеплении и натяга подшипников дифференциала проводится на снятом редукторе. Редуктора одинаковые не почти, а абсолютно. Там есть какое то хитрое маслоотражательное кольцо? Одной мелочью и отличаются-сальником фланца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Roman 999
Движок - мощный штайер,хочеться ехать по асфальту быстрее.Кто знает эти темы ...отзовитесь!!!!!!!!!!!

Я заменил пару в редукторе с 3302 на 2217. (не забуть заменить шестеренку привода спидометра на 2217, а то показания будут отличаться) Переключение передач стало более комфортно. При езде в городе забыл что такое 5 передача. За городом на 5 при 3000 об. раньше было около 100 сейчас 110км/ч Если мало этого, поставь волговскую пару. У нас в Нижнем по желанию одним ставили. Что получилось: пустая газель летит а груженная ели ползет. Выбор за тобой.

Сейчас готовлю к установке передний мост. Там тоже главную пару заменил на 2217. Нюанс в том - что зацепление идет в обратную сторону ( как на заднем при езде на задней передачи), а в остальном - все тоже самое. Нюанс при замене в том, что последние 2 года ГАЗ ставит другую ведущую шестерню главной передачи. Старая регулируется кольцами, а новая распорной втулкой. Как ее отличить: у старой гайка что у фланца шплинтуется, а у нового образца стопорится и в случаи необходимости можно подтянуть натяг. Желаю удачи!!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Сейчас готовлю к установке передний мост. Там тоже главную пару заменил на 2217. Нюанс в том - что зацепление идет в обратную сторону ( как на заднем при езде на задней передачи), а в остальном - все тоже самое. Нюанс при замене в том, что последние 2 года ГАЗ ставит другую ведущую шестерню главной передачи. Старая регулируется кольцами, а новая распорной втулкой. Как ее отличить: у старой гайка что у фланца шплинтуется, а у нового образца стопорится и в случаи необходимости можно подтянуть натяг. Желаю удачи!!!!!!!!!!!!!

Ты главное отпиши.Что нужно сделать,что бы редуктор заднего моста поставить на передний мост...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Roman 999
Ты главное отпиши.Что нужно сделать,что бы редуктор заднего моста поставить на передний мост...?

-Из заднего моста вынимаем полуоси и снимаем картер, откручиваем крышки подшипников дифференциала и вынимаем сам дифференциал в сборе с ведомой шестерней.

-На переднем мосту делаем все тоже самое, только крышки подшипников дифференциала откручиваем непосредственно на мосту( тк картер не съемный, а съемная лишь крышка) и вставляем туда дифференциал с заднего моста.

-Далее(САМОЕ ПОЖАЛУЙ ГЛАВНОЕ) - выставляется зацепление между ведущей шестерней и ведомой, с той разницей, что зацепление будет с обратной стороны (ОТ ЭТОГО ЗАВИСИТ РЕСУРС И ШУМНОСТЬ).

-Разница между передним и задним в том, что сборка заднего осуществляется отдельно в картере, который потом вставляется в чулок, а передний собирается и регулируется непосредственно на мосту.

Изменено пользователем Roman 999
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Денис10
'Roman 999\' date=\'3.12.2010, 3:10\' post=\'449606\']

-

-Далее(САМОЕ ПОЖАЛУЙ ГЛАВНОЕ) - выставляется зацепление между ведущей шестерней и ведомой, с той разницей, что зацепление будет с обратной стороны (ОТ ЭТОГО ЗАВИСИТ РЕСУРС И ШУМНОСТЬ).

В чём разница, поясни плиз? Цитата из руководства по ремонту, проверка зацепления на краску-\"Необходимо притормозить ведомую шестерню и вращать в ОБОИХ направлениях ведущую, пока не обозначится четкое пятно контакта\"-предварительно нанеся краску на зубья, правильное пятно контакта выглядит идентично что со стороны переднего что со стороны заднего хода. Так как пятно одинаковое нет никакой разницы какой редуктор регулируется(передний или задний). Или я чего то недопонял в этом процессе? :blink:

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
-Из заднего моста вынимаем полуоси и снимаем картер, откручиваем крышки подшипников дифференциала и вынимаем сам дифференциал в сборе с ведомой шестерней.

-На переднем мосту делаем все тоже самое, только крышки подшипников дифференциала откручиваем непосредственно на мосту( тк картер не съемный, а съемная лишь крышка) и вставляем туда дифференциал с заднего моста.

-Далее(САМОЕ ПОЖАЛУЙ ГЛАВНОЕ) - выставляется зацепление между ведущей шестерней и ведомой, с той разницей, что зацепление будет с обратной стороны (ОТ ЭТОГО ЗАВИСИТ РЕСУРС И ШУМНОСТЬ).

-Разница между передним и задним в том, что сборка заднего осуществляется отдельно в картере, который потом вставляется в чулок, а передний собирается и регулируется непосредственно на мосту.

Спасибо за хороший ответ... :rolleyes: В общем главная пара и дифференциал полностью одинаковы.При поломке можно брать запчасти с заднего смело.. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10

Собственно в 7 сообщении так и было написано- редуктора одинаковые и регулируются одинаково.

Я не правильно цитаты вставляю? Или почему моё последнее, уже предпоследнее, сообщение редактировалось модератором?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lehapankov
Я заменил пару в редукторе с 3302 на 2217. (не забуть заменить шестеренку привода спидометра на 2217, а то показания будут отличаться) Переключение передач стало более комфортно. При езде в городе забыл что такое 5 передача. За городом на 5 при 3000 об. раньше было около 100 сейчас 110км/ч Если мало этого, поставь волговскую пару. У нас в Нижнем по желанию одним ставили. Что получилось: пустая газель летит а груженная ели ползет. Выбор за тобой.

Сейчас готовлю к установке передний мост. Там тоже главную пару заменил на 2217. Нюанс в том - что зацепление идет в обратную сторону ( как на заднем при езде на задней передачи), а в остальном - все тоже самое. Нюанс при замене в том, что последние 2 года ГАЗ ставит другую ведущую шестерню главной передачи. Старая регулируется кольцами, а новая распорной втулкой. Как ее отличить: у старой гайка что у фланца шплинтуется, а у нового образца стопорится и в случаи необходимости можно подтянуть натяг. Желаю удачи!!!!!!!!!!!!!

 

 

Спасибо ВСЕМ! У меня именно такое желание как у тебя чтобы на 3000 об ехала 110 км/ч так как в основном воздух вожу , да к матери в деревню за 200 км с квадроциклом в фуре вот и все груза, она у меня как легковушка с "домиком"

Прошу прощения что не заглянул под машину , там действительно вынуть редуктом как сзади нельзя!

А главные пары предполагал что можно заменить!

ХОЧУ!

Сделать тоже самое! Подскажи где и сколько стоит это удовольствие , если можно, так как смог бы все сделать сам но вот регулировку произвести опыта нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lehapankov
-Из заднего моста вынимаем полуоси и снимаем картер, откручиваем крышки подшипников дифференциала и вынимаем сам дифференциал в сборе с ведомой шестерней.

-На переднем мосту делаем все тоже самое, только крышки подшипников дифференциала откручиваем непосредственно на мосту( тк картер не съемный, а съемная лишь крышка) и вставляем туда дифференциал с заднего моста.

-Далее(САМОЕ ПОЖАЛУЙ ГЛАВНОЕ) - выставляется зацепление между ведущей шестерней и ведомой, с той разницей, что зацепление будет с обратной стороны (ОТ ЭТОГО ЗАВИСИТ РЕСУРС И ШУМНОСТЬ).

-Разница между передним и задним в том, что сборка заднего осуществляется отдельно в картере, который потом вставляется в чулок, а передний собирается и регулируется непосредственно на мосту.

 

И Еще вопрос!

МАСЛА!

мороз был трансмиссию раскрутить в такие морозы на нашем масле ТРУДНО!

Да и после раскрутки все равно оно(масло) не прогревается и ездить приходится на 1 скорость ниже чем летом!

МАСЛА КАКИЕ МОЖНО(НУЖНО) лить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
И Еще вопрос!

МАСЛА!

мороз был трансмиссию раскрутить в такие морозы на нашем масле ТРУДНО!

Да и после раскрутки все равно оно(масло) не прогревается и ездить приходится на 1 скорость ниже чем летом!

МАСЛА КАКИЕ МОЖНО(НУЖНО) лить!

Что бы уйти от этой проблемы,нужно заливать или полу синтетику или синтетику.Маркировки GL-5.У самого залито заводское масло,ездить на морозе с ним очень тяжело.Себе в ближайшее время планирую залить ЛУКОЙЛ полу синтетику.4л.канистра стоит 750р.нам нужно 8л.

Или буду на ул.Бринского менять на посту ЛИКВИ МОЛИ полу синтетику.Вся трансмиссия выйдет в 3.500р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
Что бы уйти от этой проблемы,нужно заливать или полу синтетику или синтетику.Маркировки GL-5.У самого залито заводское масло,ездить на морозе с ним очень тяжело.Себе в ближайшее время планирую залить ЛУКОЙЛ полу синтетику.4л.канистра стоит 750р.нам нужно 8л.

Или буду на ул.Бринского менять на посту ЛИКВИ МОЛИ полу синтетику.Вся трансмиссия выйдет в 3.500р.

Перед первой зимой залил во все агрегаты Лукойл ТМ-5 минералку. Езжу 3-й год. Никаких проблем нет. Хотя первые 5-6 км по сильному морозу тоже сопротивляется слегка. А что ты хочешь? Коробка-раздатка-мосты - все это надо прокрутить. Коробку разогреваю при прогреве движка - 1-я передача и нейтралка в раздатке. Пока прогрелся - и в коробке масло малость разжижелось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Roman 999
Спасибо ВСЕМ! У меня именно такое желание как у тебя чтобы на 3000 об ехала 110 км/ч так как в основном воздух вожу , да к матери в деревню за 200 км с квадроциклом в фуре вот и все груза, она у меня как легковушка с "домиком"

Прошу прощения что не заглянул под машину , там действительно вынуть редуктом как сзади нельзя!

А главные пары предполагал что можно заменить!

ХОЧУ!

Сделать тоже самое! Подскажи где и сколько стоит это удовольствие , если можно, так как смог бы все сделать сам но вот регулировку произвести опыта нет!

Я узнаю и расценки выложу. Только вот не знаю. здесь можно это делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Roman 999
В чём разница, поясни плиз? Цитата из руководства по ремонту, проверка зацепления на краску-\"Необходимо притормозить ведомую шестерню и вращать в ОБОИХ направлениях ведущую, пока не обозначится четкое пятно контакта\"-предварительно нанеся краску на зубья, правильное пятно контакта выглядит идентично что со стороны переднего что со стороны заднего хода. Так как пятно одинаковое нет никакой разницы какой редуктор регулируется(передний или задний). Или я чего то недопонял в этом процессе? :blink:

Я не мастер по редукторам. Я купил мост и отдал мастерам. Попросил чтобы мне на переднем мосту пару 3302 заменили на 2217 так как сзади у меня стоит 2217 (ставил сам в сборе) и чтобы все работы делали в моем присутствии и с объяснениями, чтобы в дальнейшем в процессе эксплуатации я мог в полевых условиях отремонтировать или хотя бы доехать.

В процессе работы я понял, что никакого отличия НЕТ между задним и передним. Регулируется также по пятну на краске. Я не запоминал допуски в кг и мм. Я для себя запомнил на ощупь. И как и куда вставляется и двигается. И что и как для этого нужно сделать. А про регулировку я писал: обратитесь к спецам. До покупки переднего моста я полгода пробивал эту тему и какого только бреда не наслушался. А оказалось все намного проще.

Что увидел и потрогал сам то и пишу. Будет еще инфа - дополню.

Переборку редуктора делал спец с ГАЗа и именно по этим редукторам и не думаю что его регулировка как то отличается от той что в пособии по эксплуатации и ремонту. Все что знаю ищите здесь, чего нет - не знаю. Что узнаю - напишу. Пока не потрогал своими руками, я сам терялся в догадках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...