I72 105 Опубликовано 30 июля, 2015 И ещё. Эксперементировал, вместо сапуна выводил шланг в раму, на конце фильтр...Летом всё прекрасно работает, зимой начало давить сальники..причина оказалась в конденсате, на границе тепло-холод.шланг перемерзал наглухо...всё выбросил, поставил штатный.у меня стоит шланг вместо сапуна сантиметров 20,скрученный в спираль в два оборота,в конец шланга вкручен штуцер для уменьшения отверстия(мм2-3),все клево работает многие годы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 414 Опубликовано 30 июля, 2015 у меня стоит шланг вместо сапуна сантиметров 20,скрученный в спираль в два оборота,в конец шланга вкручен штуцер для уменьшения отверстия(мм2-3),все клево работает многие годы.Не знаю, но мой с фильтром.перемерзал постоянно на трассе..в очередной раз заметил сопли, разрезал шланг...там лёд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аркадич 2 174 Опубликовано 30 июля, 2015 у меня стоит шланг вместо сапуна сантиметров 20,скрученный в спираль в два оборота,в конец шланга вкручен штуцер для уменьшения отверстия(мм2-3),все клево работает многие годы.Парни,сделайте фото пжл,на цельнометал хочу сделать,от советов не откажусь..спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 414 Опубликовано 30 июля, 2015 Парни,сделайте фото пжл,на цельнометал хочу сделать,от советов не откажусь..спасибо!Я выбросил..там всё просто, сколупни крышечку с сапуна, одень кусок шланга, от бензонаса пойдёт, затяни хомутиком..всё готово. конец шланга можно затолкать в раму...повыше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
russpb 84 Опубликовано 30 июля, 2015 (изменено) но мой с фильтром.может как раз это и было причиной (зачем он там, "нормы ЕВРО" тебя побудили на это?? B) ) Изменено 30 июля, 2015 пользователем russpb Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I72 105 Опубликовано 30 июля, 2015 http://pixs.ru/showimage/imagejpg_8742742_18215880.jpg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 414 Опубликовано 30 июля, 2015 может как раз это и было причиной (зачем он там, "нормы ЕВРО" тебя побудили на это?? B) )За лето, он был весь чёрный, от пыли, Он там нужен, чтобы в шланг грязь не попадала Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 30 июля, 2015 Я выбросил..там всё просто, сколупни крышечку с сапуна, одень кусок шланга, от бензонаса пойдёт, затяни хомутиком..всё готово. конец шланга можно затолкать в раму...повышенада попробовать) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ХАПУГА 67 Опубликовано 30 июля, 2015 у меня стоит шланг вместо сапуна сантиметров 20,скрученный в спираль в два оборота,в конец шланга вкручен штуцер для уменьшения отверстия(мм2-3),все клево работает многие годы.Наверно скручивать не надо летом норм а зимой может в спиралях вода конденсироваться и перемерзать я подсмотрел как на СКАНИИ шланг одел и просто вниз и зажал торм трубкой 4 года Ок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 431 Опубликовано 30 июля, 2015 (изменено) На старом редукторе, ни разу не менял сальник, пробежал он у меня больше 600т..У тебя начали грется подшипники, поднялось давление в чулке и начало давить масло (где тонко там и рвётся) потому что сапун стоит убогий..рассчитан только на идеальные условия, и то при условии что он чистый и не залип.Начинает сопливить...залез покрутил, постучал сапун..в первую очередь, всегда помогаетСапун чистый был.Проверял сам,когда гайку хвостовика в автосервисе подтягивали.А так я и пишу о том же,подшипники перетянули,они нагрелись.Результат весь чулок в масле.Сейчас поставил два простых сальника(бизнесовский,усиленный не нашел),затянул как положено-без люфта и что бы не закусывало,приехал с Москвы,все Ок! Изменено 30 июля, 2015 пользователем Alex030569 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GEORGIS 173 Опубликовано 30 июля, 2015 парни, а как подшипник хвостовика ослабить? что то гудит не могу понять что, хвостовик крутил, люфт есть, но крутится туго, как подшипник перекатывается, вотне знаю что делать, толи ослабить попробовать или подшипник поменять, возможно? что там с этой фтулкой делать :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аркадич 2 174 Опубликовано 30 июля, 2015 парни, а как подшипник хвостовика ослабить? что то гудит не могу понять что, хвостовик крутил, люфт есть, но крутится туго, как подшипник перекатывается, вотне знаю что делать, толи ослабить попробовать или подшипник поменять, возможно? что там с этой фтулкой делать :blink:определи сначало откуда гул,а потом мост ковыряй.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovka31 504 Опубликовано 30 июля, 2015 Поздно уже отпускать подшипник раз загудело. Замена и регулировка моста, пока пара не накрылась. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 30 июля, 2015 http://pixs.ru/showimage/imagejpg_8742742_18215880.jpgИ чем твой отличается от заводского??? :D :lol: :D Те же яйца,только в профиль...нетТак найди в нете фото того,хочется увидеть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 30 июля, 2015 чё ли этот? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 30 июля, 2015 чё ли этот?Этот и цена очень большая ,месяц назад брал не себе ,клиенту ,точно цену не запоминал,но очень высокая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 30 июля, 2015 Этот и цена очень большая 400 рублёфф в том году был Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 30 июля, 2015 Этот и цена очень большая ,месяц назад брал не себе ,клиенту ,точно цену не запоминал,но очень высокая.Думал ошибаюсь,480 р,месяц назад. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GEORGIS 173 Опубликовано 31 июля, 2015 Поздно уже отпускать подшипник раз загудело. Замена и регулировка моста, пока пара не накрылась.чего замена и регулировка?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 31 июля, 2015 чего заменаподшипниковрегулировка??ГП Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I72 105 Опубликовано 1 августа, 2015 И чем твой отличается от заводского??? :D :lol: :D Те же яйца,только в профиль.ты хоть почитал бы мой пост,просто шланг а на конце штуцер меньшего диаметра БЕЗ КЛАПАНА. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovka31 504 Опубликовано 1 августа, 2015 если верить книжкам то зазор между зубьями главной пары должен быть 0,15-0,20 мм, на бизнесовском редукторе так же? Там же ведь больше зубьев, значит они мельче и зазор должен быть другой. Где можно мануал найти именно по редуктора от Бизнеса?Думал ошибаюсь,480 р,месяц назад.У нас 350р. только они двух видов бывают. Стрелки в разных направлениях и риски на нем соответственно. Наверно от переднего моста такой же только стрелка в другую сторону. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sweet 11 Опубликовано 3 августа, 2015 Джентльмены! Можно ли убрать люфт на редукторе моста на бизнесе-путем замены сминаемой втулки и ее регулировки. Редуктор перебирался полгода назад...опять такая же х...путем затягивания гайки хвостовика. Не зажмет подшипники? Какое усилие нужно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 3 августа, 2015 Какое усилие нужно?20кг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 431 Опубликовано 4 августа, 2015 Джентльмены! Можно ли убрать люфт на редукторе моста на бизнесе-путем замены сминаемой втулки и ее регулировки. Редуктор перебирался полгода назад...опять такая же х...путем затягивания гайки хвостовика. Не зажмет подшипники? Какое усилие нужно?Динаметрический ключ нужен?Проще рукой отрегулировать.Тянешь по четверть оборота,пока люфт не пропадет.Но и крутиться фланец должен свободно,без натяга. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты