Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Буба

Редуктор заднего моста

Рекомендуемые сообщения

rusgg

Джентльмены! Можно ли убрать люфт на редукторе моста на бизнесе-путем замены сминаемой втулки и ее регулировки. Редуктор перебирался полгода назад...опять такая же х...путем затягивания гайки хвостовика. Не зажмет подшипники? Какое усилие нужно?

лучше шайбу(регулировочную) сверху старой втулки, и тяни гайку смазав предварительно.

будет очень жестко все затяуто

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TAD

 

 


Можно ли убрать люфт на редукторе моста на бизнесе-путем замены сминаемой втулки и ее регулировки. Редуктор перебирался полгода назад...опять такая же х...путем затягивания гайки хвостовика. Не зажмет подшипники? Какое усилие нужно?
У тебя вся проблема во втулке. Точнее в ее материале. По своей сути она есть пружина. и должна оставаться в жатом состоянии, давая при этом преднатяг подшипникам. Если она "села" и появился люфт, то тянуть гайку без полезно.

607 подшипник остается висеть в воздухе.. А вся нагрузка ложится на 606 подшипник.

Можно изготовить самодельную не сминаемую втулку, но это приведет к многочисленным сборкам/разборкам редуктора для высчитывания ее длинны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

607 подшипник остается висеть в воздухе.. 

раньше когда не было втулки и хвост регулировался регулировочными шайбами , этот подшипник висел в воздухе всегда

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


хвост регулировался регулировочными шайбами , этот подшипник висел в воздухе всегда
Почему висел? Именно шайбами и подбирался преднатяг обоих подшипников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Почему висел? Именно шайбами и подбирался преднатяг обоих подшипников.

нее, шайба и гайка зажимала только 606 подшипник, а шайба под 607 вообще регулирует пятно контакта 

кстати с помощью очень тонкого инструмента под названием "болгарка", можно старый хвост переделать под втулку, делалось и ходило

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

чота не нравится мне это сминаемый преднатяг...

пусть лучше болтается что есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

пусть лучше болтается что есть

разбивает посадочное место 607 подшипника,хотя это не мешает редуктору проползти полмиллиона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

а ничего не изменилось за 200ткм..поползаю исчо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Бабкин

всем привет парни поставил себе мотор мерседес дизель 6 рядная 3 л хачю  пасаветоватся нащет кпп иредуктора чтотам можно переделать какие главные папары поставит и ипервичныи валы кто сталкивался жду совета трансмисия  стаит  змз 406

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

Алексей Бабкин,  всё остальное тоже от мерса поставь и будет зашибись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Бабкин

Алексей Бабкин,  всё остальное тоже от мерса поставь и будет зашибись.

нада чтото родное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

У тебя вся проблема во втулке. Точнее в ее материале. По своей сути она есть пружина. и должна оставаться в жатом состоянии, давая при этом преднатяг подшипникам. Если она "села" и появился люфт, то тянуть гайку без полезно.

607 подшипник остается висеть в воздухе.. А вся нагрузка ложится на 606 подшипник.

Можно изготовить самодельную не сминаемую втулку, но это приведет к многочисленным сборкам/разборкам редуктора для высчитывания ее длинны.

 

Все верно.Вот дотянули у меня гайку и перетянули.Сальник сгорел.Когда я его менял,то подшипник ближний был хороший.Сегодня заехал в другой сервис.Сняли редуктор,а подшипник дальний просто рассыпался.Там ролики уже в форме конуса были.Вот фото пары.Видно,что пятно контакта не уже по середене,а скраю-результат перетяга.

А вот почему такие раковины?Это со стороны задней передачи.(второе фото)

post-22882-0-64402500-1438877719_thumb.jpg

post-22882-0-82586900-1438877914_thumb.jpg

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

 

 


У тебя вся проблема во втулке. Точнее в ее материале. По своей сути она есть пружина. и должна оставаться в жатом состоянии, давая при этом преднатяг подшипникам.

А если подобрать жескую пружину вместо этой втулки?  С клапанов не пойдёт.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


А если подобрать жескую пружину вместо этой втулки?
Не фантазируй...Должна быть идеальная жесткость с любыми ударными нагрузками.пружина этого даже самая мощная ни когда не даст...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

А если подобрать жескую пружину вместо этой втулки?  С клапанов не пойдёт.?

c клапанов мягкая

по жесткости нужно как втулка чтобы была, хотя  в магазине втулки мягкие продают 

Видно,что пятно контакта не уже по середене,а скраю-результат перетяга.

пятно контакта регулируется шайбой которая стоит между 607 подшипником и шестерней хвостовика

у тебя вариант когда этой шайбы нету.

 

никакая затяжка не влияет на пятно контакта, если только после нее не развалилось все и сместился хвостовик,после чего нужно опять же поездить долго

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


А если подобрать жескую пружину вместо этой втулки?
Можно. Выточить втулку. И путем погона ее по длине разобрать/собрать редуктор раз 20 )))

 

За деньги если это делать, то дорого выйдет. А если сам и для себя то вечный редуктор ( если масло не проворонить).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Можно. Выточить втулку. И путем погона ее по длине разобрать/собрать редуктор раз 20 )))

 

ну зачем редуктор разбирать?

просто сделать несминаемую втулку по длине минус старая добрая регулировочная шайба.

 

разница со старым будет в том что затянуты будут оба подшипника

да и вообще,этими старыми шайбами , можно увеличить жесткость новой сминаемой втулки вплоть до несминаемой :)

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


что затянуты буду
На сколько?

 

п.с. просьба вешать в граммах )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

На сколько?

 

п.с. просьба вешать в граммах )))

 

есть данные по затяжке подшипника хвостовика с старыми рег.шайбами, думаю эти килограммы лягут на оба подшипника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


есть данные
Поищи статью журнала "за рулем" за 19... лохматый год. Когда это издание не было коммерческим. там есть описание изготовления не сминаемой втулки. Правда для ВАЗ, но суть одна.

 

п.с. мне лень искать .))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

160-200 Нм, 


Поищи статью журнала "за рулем" за 19... лохматый год. Когда это издание не было коммерческим. там есть описание изготовления не сминаемой втулки. 

верю что очень сложно меня понять, но сминаемая втулка тоже становиться в определенный момент несминаемой.

 

единственно нужна шайба регулировочная и ничего больше,даже втулка старая прокатит.

 

но лучше конечно все изготовить на чпушном станке используя нано технологии и потратив милиарды милионов рубликов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

rusgg,  Ты видимо такой же лентяй как я ))) но поищи все таки .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

rusgg,  Ты видимо такой же лентяй как я ))) но поищи все таки .

нашел :)

498c51u-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Обьясните тогда, чем эта новая конструкция, отличается от старой, без втулки....у меня старый редуктор ходил очень долго, я про него даже не вспоминал. Нового же хватило на 100т...и начались проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Обьясните тогда, чем эта новая конструкция, отличается от старой, без втулки....у меня старый редуктор ходил очень долго, я про него даже не вспоминал. Нового же хватило на 100т...и начались проблемы.

Я же писал выше, у старой конструкции 607 подшипник Просто сидит На валу, а 606 затянут гайкой.

В новой оба подшипники затягиваются гайкой.

Конструкция новая хорошая, но втулка слишком мягкая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...