Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Буба

Редуктор заднего моста

Рекомендуемые сообщения

Vovka31

Сколько ж там  масло не менялось? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Grek1977

признаюсь, мой косяк. вроде летом проверял, менял, доливал.. :ph34r:

думаю мало кто из присутствующих проверял зимой уровень масла в зм.

чёрное это продукты износа. на дне в мосту горсть такой гадости была жуткой..

Изменено пользователем Grek1977

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

признаюсь, мой косяк. вроде летом проверял, менял, доливал.. :ph34r:

думаю мало кто из присутствующих проверял зимой уровень масла в зм.

чёрное это продукты износа. на дне в мосту горсть такой гадости была жуткой..

Судя по фото,тут несколько лет не меняли масло.А зачем проверять уровень,если оно не текло никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

вот что случилось с червяком. ещё пару тысяч и зубьев не стало бы совсем. на первой второй третьей передаче он ничем себя не выдавал, вытьё начиналось на 4 с 50 км/ч. я вообще на коробку думал сначала. сегодня заменил главную пару, в принципе можно самому разобраться. прокатился, и просто оргазм от тихого мягкого хода.

 так что люфт в 45* это приговор.

Там там вой у тебя был покруче самосвалов, причём очень долгое время. А если не гудит, значит зацепление нормальное. А 45 градусов совсем не много...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алекс 31

У меня не гудит,не течёт,масло помещено.шлицы на полуосях не тонкие.Люфт есть,кто говорит катайся дальше,в пределах нормы.Кто говорит все кердык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

У меня не гудит,не течёт,масло помещено.шлицы на полуосях не тонкие.Люфт есть,кто говорит катайся дальше,в пределах нормы.Кто говорит все кердык.

Если при смене масла стружка не выходит, то катайся дальше.

 

Если уж думается, то через заливное отверстие можно поглядеть на ведущую шестерню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алекс 31

Спасибо за ответ!стружки не было,буду кататься дальше,а там посмотрим.Весной разберу,если Люфт увеличится

Изменено пользователем Алекс 31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Спасибо за ответ!стружки не было,буду кататься дальше,а там посмотрим.Весной разберу,если Люфт увеличится

Кстати да, Макс правильно написал, можно даже пальцем пощупать шестерню ведущую (если пролезет), что бы убедиться что не острые края.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Grek1977

Там там вой у тебя был покруче самосвалов, причём очень долгое время. А если не гудит, значит зацепление нормальное. А 45 градусов совсем не много.

повторюсь что до 50км/ч была тишина. а я в основном по городу мотаюсь.  вытьё началось буквально 3-5 ткм назад! я пока репу чесал её съело!

редуктор заводской, с новья стоит. прошёл 305 000.

Изменено пользователем Grek1977

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

Какой редуктор заводской?

post-77976-0-35211500-1456917574_thumb.jpg

post-77976-0-27282700-1456917637_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Какой редуктор заводской?

Заводской соболиный ( 4.55) редуктор

2007 года

А первый который 3302, похоже заводской, но очень старый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

Заводской соболиный ( 4.55) редуктор

2007 года

А первый который 3302, похоже заводской, но очень старый

Понял, спасибо!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andryha T 200

Парни привет. Подскажите никто не заморачивался переделкой оси сателитов. У меня разлетелись сателиты при тщательном осмотре выяснелось что им не хватает смазки при буксовке. Чем можно сделать прорези на осях сателитов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fff187

Пробег 77.000 км Сегодня заметил что хвостовик немного люфтит вперед назад и вверх - низ и право-влево болтается чуть чуть.Подтянулась гайка примерно на 90 градусов.Повлияет на что нибудь?Регулировка редуктора не собьется?Машина декабрь 2013 4х4 на шрусах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Пробег 77.000 км Сегодня заметил что хвостовик немного люфтит вперед назад и вверх - низ и право-влево болтается чуть чуть.Подтянулась гайка примерно на 90 градусов.Повлияет на что нибудь?Регулировка редуктора не собьется?Машина декабрь 2013 4х4 на шрусах.

Всё нормально,главное не перетягивай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
брянский

привет пацаны.а кто нибудь пробывал ставить себе от бизнеса редуктор 10. 43.у меня редуктору почти кранты и либо собалиный 9.43 либо от бизнес 10.43.посоветуйте

Изменено пользователем брянский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Айдар76

привет пацаны.а кто нибудь пробывал ставить себе от бизнеса редуктор 10. 43.у меня редуктору почти кранты и либо собалиный 9.43 либо от бизнес 10.43.посоветуйте

Соболиный - 9:41. От бизнеса более скоростной чем от соболя.

Тут много писали про это. Жизненные примеры приводили. Почитай интересно и полезно.

Изменено пользователем Айдар76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
брянский

спасибо


спасибо


а в каробке не надо шестерни менять что бы стрелка скорости не врала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алекс 31

Перебрал я редуктор,можно было еще кататься,но так как снял,поменял подшипники,комплект сателлитов, полуосях новые.теперь все окей.редуктор соболиный стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

привет пацаны.а кто нибудь пробывал ставить себе от бизнеса редуктор 10. 43.у меня редуктору почти кранты и либо собалиный 9.43 либо от бизнес 10.43.посоветуйте

порожняком с 406-м на таком редукторе (4.3) только кататься. Вот с нормальным 409-м самое то  :rolleyes:

Изменено пользователем gazelist56

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pepel_PR

если втулка стоит и появился люфт, то втулку на замену,просто подтягивать гайку глупо

 

А как эту втулку менять? Если снять хвостовик и подшипник, вылезет ли втулка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

А как эту втулку менять? Если снять хвостовик и подшипник, вылезет ли втулка?

Вылезет. Но смысла её менять не вижу. Если люфт небольшой, просто подтянуть гайку. Только важно не перетянуть, ослаблять уже нельзя будет. А ежели болтается прилично, то перебирать редуктор, заменяя подшипники и втулку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pepel_PR

Вылезет. Но смысла её менять не вижу. Если люфт небольшой, просто подтянуть гайку. Только важно не перетянуть, ослаблять уже нельзя будет. А ежели болтается прилично, то перебирать редуктор, заменяя подшипники и втулку

Люфт был небольшой. Подтянулась гайка на один оборот. Купил сальник и новую гайку. Пока так погоняю посмотрю будет ли шум и прочее. Если все ок тупо сальник сменю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AngelD

Если кто может подсказать, как быть, буду очень благодарен.

Сегодня утром обнаружили, что потекло масло из редуктора(плюс уже некоторое время наблюдался люфт). Отогнали быстро машину(2007г.в.) на сто. Там были заменены сальник, фланец и сапун.

Все сделали, затянули гайку с моментом и выпустили машину. Как только машина выбралась на окружную и разогналась более 60, пошел гул и вибрация по кузову. Когда приехали на место, начали смотреть - сильно перегрет редуктор. Созвонились с СТО, они говорят, что видимо уже "закончилась" распорная втулка, и видимо когда затянули гайку, оказалось все перетянуто. Было принято решение пока немного отпустиь гайку, что бы не спалить реудктор.

Вопрос в чем, насколько верна информация со стороны СТО(могли бы все заранее заметить, возможна ли вообще причина в этом)?

И как с этим бороться?

Машина старенькая, проехала может и не очень много, но все же, имеет ли смысл заниматься ремонтом(и где найти норм мастера), или лучше просто купить новый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

Если кто может подсказать, как быть, буду очень благодарен.

Сегодня утром обнаружили, что потекло масло из редуктора(плюс уже некоторое время наблюдался люфт). Отогнали быстро машину(2007г.в.) на сто. Там были заменены сальник, фланец и сапун.

Все сделали, затянули гайку с моментом и выпустили машину. Как только машина выбралась на окружную и разогналась более 60, пошел гул и вибрация по кузову. Когда приехали на место, начали смотреть - сильно перегрет редуктор. Созвонились с СТО, они говорят, что видимо уже "закончилась" распорная втулка, и видимо когда затянули гайку, оказалось все перетянуто. Было принято решение пока немного отпустиь гайку, что бы не спалить реудктор.

Вопрос в чем, насколько верна информация со стороны СТО(могли бы все заранее заметить, возможна ли вообще причина в этом)?

И как с этим бороться?

Машина старенькая, проехала может и не очень много, но все же, имеет ли смысл заниматься ремонтом(и где найти норм мастера), или лучше просто купить новый?

У старых машин,где то до 2004-2006 года ставилась не распорная втулка ,а регулировочное кольцо,с кольцом конструкция в разы надежней,ну а мы при ремонте РЗ  ставим распорную втулку,из стали Х - 45,от подшипника до подшипника,в этом случае конструкция получается почти не убиваемая,вВашем случае ,чем быстрей тем лучше произвести регулировку пятна зацепления,либо можно попасть не дорогой ремонт заднего моста,и новые попадались с неправильным зацеплением,а это на месяц - два и лом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...