oleg 820 0 Опубликовано 14 июля, 2016 У меня такое было.В итоге ребята которые переставляли кпп поставили подушку кпп старого образца и там какието железочки типо уголков одну вниз подушки другую в верх вот они и бомбили при трогании задним ходом.Сейчас поставил родную подушку бизнесовскую и все ладушки.спасибо завтра попробую. но у меня такой рык стоит что прохожие в соседнем квартале оборачиваются Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха 64 0 Опубликовано 30 июля, 2016 Колеги !! Подскажите у меня при скорости 80 оборото 3000 !! Если поставлю от соболя!! Расход увиличица или нет?? Подскажите! Редуктор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 244 Опубликовано 30 июля, 2016 а смотря скок тягаешь...конь он тащит то что есть исходя от кормежкине хватает мощи(высокий редуктор) жрать будет,тапку то давить будешь 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 1 августа, 2016 Колеги !! Подскажите у меня при скорости 80 оборото 3000 !! Если поставлю от соболя!! Расход увиличица или нет?? Подскажите!Редукторрасход прежний останется если ездить будешь пустым. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashok856 10 Опубликовано 7 сентября, 2016 (изменено) что измениться если на газель с 4063 поставить вместо 5.125 редуктора 4.55 ???износ сцепления будет больше ??? Изменено 7 сентября, 2016 пользователем Sashok856 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 642 Опубликовано 7 сентября, 2016 что измениться если на газель с 4063 поставить вместо 5.125 редуктора 4.55 ???износ сцепления будет больше ???Скорость прибавится, тяга уменьшится.Трогаться будет труднее, нагрузка на сцепление и кпп увеличится.Если грузишь не много, то можно смело менять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Айдар76 20 Опубликовано 7 сентября, 2016 что измениться если на газель с 4063 поставить вместо 5.125 редуктора 4.55 ???износ сцепления будет больше ???А с какой целью? Извини за любопытство. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashok856 10 Опубликовано 8 сентября, 2016 поменял сальники хвостовика в мосту заднем...вроде все собрал сальники и подшипник который выпал наружний назад поставил поставил флянец протянул...проехался и что то в районе там где хвостовик и подшипник такое горячее всё...хочется в связи с этим вопрос задать...у меня же не мог подшипник наружний который за сальниками прям то есть ролик его как то не так встать ???он ведь ролик этого подшипника поджимается флянцем или даже сальниками??? иначе бы постоянно по идее выдал...не хочется по новой разбирать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 480 Опубликовано 8 сентября, 2016 ???Здесь читай https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/7982-zamena-salnika-khvostovika-na-reduktore-so-smi/?do=findComment&comment=157791 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 968 Опубликовано 8 сентября, 2016 поменял сальники хвостовика в мосту заднем.вроде все собрал сальники и подшипник который выпал наружний назад поставил поставил флянец протянул.проехался и что то в районе там где хвостовик и подшипник такое горячее всё.хочется в связи с этим вопрос задать.у меня же не мог подшипник наружний который за сальниками прям то есть ролик его как то не так встать ???он ведь ролик этого подшипника поджимается флянцем или даже сальниками??? иначе бы постоянно по идее выдал.не хочется по новой разбирать.Перетянул гайку что ли? Если рука терпит, то скорее всего не развалится.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashok856 10 Опубликовано 18 сентября, 2016 (изменено) купил у мужика новый редуктор 5.125 2005 года выпуска без пробега.на машине не стоял.новый.дело в том что на нем люфт хвостовика со стуком.люфт влево вправо покачаешь и люфт 2-3 мм со стуком.его убирать надо или так и ставить на машину???на новом люфт должен быть ???если убирать то как ???хвостовик подтягивать ???или так и оставить ???что делать??? Изменено 18 сентября, 2016 пользователем Sashok856 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 18 сентября, 2016 Походу люфт в саттелитах, для его регулировки нужны спец шайбы и полная разборка узла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashok856 10 Опубликовано 18 сентября, 2016 люфт между ведомой и главной.между той где 41 зуб и той у которой 8 зубов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashok856 10 Опубликовано 18 сентября, 2016 купил у мужика новый редуктор 5.125 2005 года выпуска без пробега.на машине не стоял.новый.дело в том что на нем люфт хвостовика со стуком.люфт влево вправо покачаешь и люфт 2-3 мм со стуком.его убирать надо или так и ставить на машину???на новом люфт должен быть ???если убирать то как ???хвостовик подтягивать ???или так и оставить ???что делать???люфт же должен быть немного все равно ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антифриз 112 Опубликовано 18 сентября, 2016 люфт же должен быть немного все равно ???Обычно максимальный зазор в ГП примерно 0.18мм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashok856 10 Опубликовано 18 сентября, 2016 этот люфт еще и со стуком...там милиметра 2-3 люфт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антифриз 112 Опубликовано 18 сентября, 2016 этот люфт еще и со стуком.там милиметра 2-3 люфтС таким зазором он не просто гудеть будет рычять будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashok856 10 Опубликовано 18 сентября, 2016 и это НОВЫЙ редуктор.на машине еще не стоял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антифриз 112 Опубликовано 18 сентября, 2016 Могли собрать из отдельных деталей без регулировки . Найди спеца по редукторам , сам без опыта и спец инструмента сложно правильно отрегулировать чтоб не гудел и долгий ресурс был. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashok856 10 Опубликовано 18 сентября, 2016 а хвостовик подтягивать нету смысла щас раз он новый ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антифриз 112 Опубликовано 18 сентября, 2016 а хвостовик подтягивать нету смысла щас раз он новый ???Так мастер все и подтягивает после регулировки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 968 Опубликовано 18 сентября, 2016 и это НОВЫЙ редуктор.на машине еще не стоялНе может быть такого люфта на новом редукторе!Скорее всего он восстановленный или кто то лазил туда и не отрегулировал после сборки. Подшипники ведущей шестерни можно подтягивать только если они люфтят. А люфт между шестернями убирать пододвиганием ведомой шестерни к ведущей. На новом редукторе люфт между шестернями едва ощутимый руками Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashok856 10 Опубликовано 18 сентября, 2016 ведущая не люфтит сама в подшипниках.люфт между ведомой и ведущей аж со стуком.милиметра 2.не знаю что делать.ставить такой на машине или надо сначала регулировать??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антифриз 112 Опубликовано 18 сентября, 2016 ведущая не люфтит сама в подшипниках.люфт между ведомой и ведущей аж со стуком.милиметра 2.не знаю что делать.ставить такой на машине или надо сначала регулировать???Для достоверности наших слов поставь пооедь пару километров , снимешь отрегулируешь делов то)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashok856 10 Опубликовано 18 сентября, 2016 ни разу сам не регулировал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты