Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Буба

Редуктор заднего моста

Рекомендуемые сообщения

oleg 820

У меня такое было.В итоге ребята которые переставляли кпп поставили подушку кпп старого образца и там какието железочки типо уголков одну вниз подушки другую в верх вот они и бомбили при трогании задним ходом.Сейчас поставил родную подушку бизнесовскую и все ладушки.

спасибо завтра попробую. но у меня такой рык стоит что прохожие в соседнем квартале оборачиваются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Антоха 64

Колеги !! Подскажите у меня при скорости 80 оборото 3000 !! Если поставлю от соболя!! Расход увиличица или нет?? Подскажите!

Редуктор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

а смотря скок тягаешь...

конь он тащит то что есть исходя от кормежки

не хватает мощи(высокий редуктор) жрать будет,тапку то давить будешь

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Колеги !! Подскажите у меня при скорости 80 оборото 3000 !! Если поставлю от соболя!! Расход увиличица или нет?? Подскажите!

Редуктор

расход прежний останется если ездить будешь пустым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashok856

что измениться если на газель с 4063 поставить вместо 5.125 редуктора 4.55 ???износ сцепления будет больше ???

Изменено пользователем Sashok856

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

что измениться если на газель с 4063 поставить вместо 5.125 редуктора 4.55 ???износ сцепления будет больше ???

Скорость прибавится, тяга уменьшится.

Трогаться будет труднее, нагрузка на сцепление и кпп увеличится.

Если грузишь не много, то можно смело менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Айдар76

что измениться если на газель с 4063 поставить вместо 5.125 редуктора 4.55 ???износ сцепления будет больше ???

А с какой целью? Извини за любопытство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashok856

поменял сальники хвостовика в мосту заднем...вроде все собрал сальники и подшипник который выпал наружний назад поставил поставил флянец протянул...проехался и что то в районе там где хвостовик и подшипник такое горячее всё...хочется в связи с этим вопрос задать...у меня же не мог подшипник наружний который за сальниками прям то есть ролик его как то не так встать ???он ведь ролик этого подшипника поджимается флянцем или даже сальниками??? иначе бы постоянно по идее выдал...не хочется по новой разбирать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леха306 52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

поменял сальники хвостовика в мосту заднем.вроде все собрал сальники и подшипник который выпал наружний назад поставил поставил флянец протянул.проехался и что то в районе там где хвостовик и подшипник такое горячее всё.хочется в связи с этим вопрос задать.у меня же не мог подшипник наружний который за сальниками прям то есть ролик его как то не так встать ???он ведь ролик этого подшипника поджимается флянцем или даже сальниками??? иначе бы постоянно по идее выдал.не хочется по новой разбирать.

Перетянул гайку что ли? Если рука терпит, то скорее всего не развалится..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashok856

купил у мужика новый редуктор 5.125 2005 года выпуска без пробега.на машине не стоял.новый.дело в том что на нем люфт хвостовика со стуком.люфт влево вправо покачаешь и люфт 2-3 мм со стуком.его убирать надо или так и ставить на машину???на новом люфт должен быть ???если убирать то как ???хвостовик подтягивать ???или так и оставить ???что делать???

Изменено пользователем Sashok856

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Походу люфт в саттелитах, для его регулировки нужны спец шайбы и полная разборка узла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashok856

люфт между ведомой и главной.между той где 41 зуб и той у которой 8 зубов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashok856

купил у мужика новый редуктор 5.125 2005 года выпуска без пробега.на машине не стоял.новый.дело в том что на нем люфт хвостовика со стуком.люфт влево вправо покачаешь и люфт 2-3 мм со стуком.его убирать надо или так и ставить на машину???на новом люфт должен быть ???если убирать то как ???хвостовик подтягивать ???или так и оставить ???что делать???

люфт же должен быть немного все равно ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антифриз

люфт же должен быть немного все равно ???

Обычно максимальный зазор в ГП примерно 0.18мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashok856

этот люфт еще и со стуком...там милиметра 2-3 люфт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антифриз

этот люфт еще и со стуком.там милиметра 2-3 люфт

С таким зазором он не просто гудеть будет рычять будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashok856

и это НОВЫЙ редуктор.на машине еще не стоял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антифриз

Могли собрать из отдельных деталей без регулировки . Найди спеца по редукторам , сам без опыта и спец инструмента сложно правильно отрегулировать чтоб не гудел и долгий ресурс был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashok856

а хвостовик подтягивать нету смысла щас раз он новый ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антифриз

а хвостовик подтягивать нету смысла щас раз он новый ???

Так мастер все и подтягивает после регулировки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

и это НОВЫЙ редуктор.на машине еще не стоял

Не может быть такого люфта на новом редукторе!

Скорее всего он восстановленный или кто то лазил туда и не отрегулировал после сборки. Подшипники ведущей шестерни можно подтягивать только если они люфтят. А люфт между шестернями убирать пододвиганием ведомой шестерни к ведущей. На новом редукторе люфт между шестернями едва ощутимый руками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashok856

ведущая не люфтит сама в подшипниках.люфт между ведомой и ведущей аж со стуком.милиметра 2.не знаю что делать.ставить такой на машине или надо сначала регулировать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антифриз

ведущая не люфтит сама в подшипниках.люфт между ведомой и ведущей аж со стуком.милиметра 2.не знаю что делать.ставить такой на машине или надо сначала регулировать???

Для достоверности наших слов поставь пооедь пару километров , снимешь отрегулируешь делов то))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashok856

ни разу сам не регулировал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...