Перейти к содержанию
           
Авторизация  
USERGAZ!

Сорвалась резьба на картере

Рекомендуемые сообщения

USERGAZ!

Вобщем ребят такая неприятность :( , стал менять масло, полез откручивать пробку и обнаружил что резьба то сорвана :angry: в самой горловине картера,до меня прошлый хозяин крутил её с таким остервенением,что я после него её еле выкрутил,вобщем чо делать то щас,резьбу резать? тогда под какой болт и ход резьбы,каким метчиком, чтобы лучше было,может кто-то уже имеет практику с такой лажей подскажите!? :unsure:

Изменено пользователем USERGAZ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

max71

Вобщем ребят такая неприятность :( , стал менять масло, полез откручивать пробку и обнаружил что резьба то сорвана :angry: в самой горловине картера,до меня прошлый хозяин крутил её с таким остервенением,что я после него её еле выкрутил,вобщем чо делать то щас,резьбу резать? тогда под какой болт и ход резьбы,каким метчиком, чтобы лучше было,может кто-то уже имеет практику с такой лажей подскажите!? :unsure:

извечный вопрос кто виноват и что теперь делать :wacko: ? попробуй ветоши накрути временно, вообще-то там шайба стоит медная что-бы не тянуть до одури, в сервисе раз менял масло в рем зону не пускают, а когда пришло время менять масло я эту пробку еле открутил, шестигранник каленый помог естестно шайбы там не было , пришлось накрутить кусок тряпки, откатал до следующей замены потом подобрал шайбу по размеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Паровоз

Утро вечера мудрее.Прими решение утром. Пробки бывают разных размеров. Метчик это тоже решаемо. Раз масло уже слито. Скинь подон. посмотри толщину стенок. Лучше сейчас повозится . чем в дороге масло потерять. Я бы перенарезал. Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
polo

Закажи токарю чють увеличенную пробку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
polo

Закажи токарю чуть увеличенную пробку

 

Закажи токарю чуть увеличенную пробку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

Купи лен сантехнический , намотай по резьбе пучек из нескольких нитей, держит лучше чем новая резьба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
USERGAZ!

Ребят это конечно все хорошо, но это временные варианты.От резьбы там почти ничего не осталась,она вместе с отработкой слилась. :mellow: Картер я не скину, так как газ 560 из 2-ух полукартеров.Может кто-что конкретно подскажет типа Болт М "такойто", с ходом резьбы "такойто" и метчик под него чтобы подобрать,штаеристы ну вы хде :ph34r: всем спасибо!

Изменено пользователем USERGAZ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА

Ребят это конечно все хорошо, но это временные варианты.От резьбы там почти ничего не осталась,она вместе с отработкой слилась. :mellow: Картер я не скину, так как газ 560 из 2-ух полукартеров.Может кто-что конкретно подскажет типа Болт М "такойто", с ходом резьбы "такойто" и метчик под него чтобы подобрать,штаеристы ну вы хде :ph34r: всем спасибо!

штаеристы знают что кртер алюминиевый, и резьбы там не срывают. что найдешь то и врезай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

кто-что конкретно подскажет типа Болт М "такойто", с ходом резьбы "такойто" и метчик под него чтобы подобрать,штаеристы ну вы хде :ph34r: всем спасибо!

Ты что маленький?Берёшь "штангель",замеряешь отверстие.Померял, прикинул какой диаметр резьбыможно выгодать,и пошёл покупать,искать метчик.Чем мельче шаг ,тем меньше высота резьбы.Заказываешь пробку токарю.Всё.Или как вариант поставить шаровый кран.Или ещё вариант,выточить ввёртышь как под ремонт свечи,и на "поксипол" завернуть.В него опять-же что пожелаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлексТек

У меня на старой тоже была сорвана резьба.Я нечего ненарезал,просто мазал герметиком и ездил.Если пробка руками невынимается,то маш герм.и ездий.Давления там нет,если сапун незабит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Ребят это конечно все хорошо, но это временные варианты.От резьбы там почти ничего не осталась,она вместе с отработкой слилась. :mellow: Картер я не скину, так как газ 560 из 2-ух полукартеров.Может кто-что конкретно подскажет типа Болт М "такойто", с ходом резьбы "такойто" и метчик под него чтобы подобрать,штаеристы ну вы хде :ph34r: всем спасибо!

Конкретно тебе скажет токарь

От меня тебе совет: сделай у токаря пробку с отверстием и резьбой и сливай масло через него,а от "поддона" больше не трогай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
USERGAZ!

Вобщем кому интересно перерезал резьбу под М24 с шагом резьбы 1.5, пробку сам делал, так как таких я не нашел в магазинах,всем спасибо! :) На будующее пробку тоже с алюминия закажу,подходит с MAN или Mersedes-Benz/

Изменено пользователем USERGAZ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Вобщем кому интересно перерезал резьбу под М24 с шагом резьбы 1.5, пробку сам делал, так как таких я не нашел в магазинах,всем спасибо! :) На будующее пробку тоже с алюминия закажу,подходит с MAN или Mersedes-Benz/

Ну вот молодечек.Всё сделал.Надо только было поругать чуть-чуть.Как говорится"Уверенный шаг вперёд,это хороший пинок сзади"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
USERGAZ!

Ну вот молодечек.Всё сделал.Надо только было поругать чуть-чуть.Как говорится"Уверенный шаг вперёд,это хороший пинок сзади"

Да так всегда.Простой не самый лучший вариант... Кстате пока не забыл, если кто протачивать будет используйте развертку (на крайняк сверло),и метчики с номером 1(проходной) и 2 (нарезной) и без фанатизма там над пробкой как я понял маслоприёмник. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

используйте развертку (на крайняк сверло),и метчики с номером 1(проходной) и 2 (нарезной) и без фанатизма

канеш, люминь никак без проходного... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
альберт

Один раз собрали мотор ,а там тоже резьбы нет на сливной пробке...нарезали раза 2 или 3 с увелечением каждый раз.потом плюнули и вырезали из разбитой половинки кусок квадратный 10 на 10см и пришлось вваривать в поддон,мотор соответственно пришлось еще раз разобрать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
coba_83

У меня эта пробка еще при старом хозяине сорвана. Вместо нее стоит штуцер с куском медной трубки от главного цилиндра сцепления. Трубка завальцована. Шайба алюминиевая (такая есть в ремкомплектах ГЦС). Я при замене масла наматываю на резьбу тонкий слой сантехнической фумленты. Пока ничего не течет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ValdeMar

Как то у вас всё сложно...Я летом стал затягивать и провернул резьбу,долго не думал,из заначки достал коническую пробку,то ли от жигулей ,то ли хз от чего,вверул,и по сию пору с ней езжу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

а у меня квадрат на пробке слизан предыдущим наездником - просверлена нижняя отливка сбоку и нарезана резьба под болт 10х1,5  очень удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xoxol

на крайний случай на фиксатор сажай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...