Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Андрей80

Двигатель 4216-70 (с кондиционером)

Рекомендуемые сообщения

Sash98

не у меня не работает он когда минус на улице, климат на 25 стоит.

а про то что он используется как осушитель так я это понимаю когда влажность большая и стекла тянет. например в дождливую погоду, помогает очень хорошо..

все правильно ты понял, только у меня даже кнопочка такая есть Max Def(maximum defrost)? короче, когда с утра приходишь, стекла ледяные в снегу, салон запотевает тутже, нажимаешь её включается максимальная температура, обдув на стекло и кондей, в пять сек всё оттаивает и снутри и снаружи. выключаешь, и печка возвращается в первоначальный режим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

томич123

у меня тоже такая есть только стекло со стрелками и работает так как ты описал.. нажимаешь автоматом загорается кондер причем нагрузку на движок я не слышу. завтра попробую проверю.по твоему описанию получается что кондер не охлаждает, а дает дополнительно теплый воздух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98

у меня тоже такая есть только стекло со стрелками и работает так как ты описал.. нажимаешь автоматом загорается кондер причем нагрузку на движок я не слышу. завтра попробую проверю.по твоему описанию получается что кондер не охлаждает, а дает дополнительно теплый воздух.

он не дает теплый воздух, воздух дает печка а кондей его осушает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
томич123

чет я не верю в это, чтоб при минусовой температуре кондер включался,но все равно проверю. кстати у меня в бизнесе такая же кнопка есть, стекло со стрелками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98

чет я не верю в это, чтоб при минусовой температуре кондер включался,но все равно проверю. кстати у меня в бизнесе такая же кнопка есть, стекло со стрелками.

бизнес с кондеем??? или это просто подогрев зеркал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
томич123

без кондея! на нее жмешь и воздух дует на лобовик. вот только температуру и обороты вентилятора я не помню на максимум ставит или нет.раза два включал и то ради интереса.а обогрев зеркал это другая кнопка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Отзывы есть про работу кондиционера,сильно ли дует на минимуме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
potemkin

У меня в микроавтобусе с завода стоит двузонный 11-й "кондей" как на Спринтере , охлаждает крепко. Но если включаю охлаждение салона , то водительская зона слабовато охлаждается . В салоне микроавтобуса нужна  разводка вентиляционными каналами , потому как второй ряд пассажиров держит в руках отмороженные уши , а до последнего холод еле дотягивается . На днях отвалилась подводящая трубка в передний радиатор под панелью , заехал к оффицалам - в общем либо самому ремонтировать , либо продавать весь комплекс оборудование "кондея".

Изменено пользователем potemkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mirmeks

Для холодильной установки или кондиционера ремень снимать нельзя т.к периодически его надо включать..Внутри компрессора стоит уплотнение из двух плоскостей смазанное маслом.Долго не работающий компрессор начинает  понемногу пропускать газ(фреон) по причине  стекания масла вниз из уплотнения  и холодильная система перестает работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Про кондиционер в обычных 3-х местках нет отзывов?Меня запарило реально,может стоит с ним взять и не простывать при этом?Как варёный после работы :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kroptya

у меня стоит в 3х местке когда темпиратура на улице переваливает за +35 и если солнце на тебя светит то не очень но все равно приятнее стоит встать куда нибудь в тень вообще сказка. Вот думаю надо аттермальной пленкой стекла заклеить должно быть лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

у меня стоит в 3х местке когда темпиратура на улице переваливает за +35 и если солнце на тебя светит то не очень но все равно приятнее стоит встать куда нибудь в тень вообще сказка. Вот думаю надо аттермальной пленкой стекла заклеить должно быть лучше

То есть недостаточно сильно дует холодом?Меня это устраивает,т.к. главная проблема кондиционера - это слишком сильно холодит,все жалуются что простывают с ним.Спасибо за ответ.А на мощности мотора не сказывается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
potemkin

А на мощности мотора не сказывается?

На скорость падения стрелки уровня топлива отлично " сказывается" !

Если решишься приобрести - то уточнись , что это именно кондиционер , а то в автосалонах менеджеры на ВАЗ-КАЛИНАХ увлажнитель-ионизатор воздуха за кондиционер "прогоняли"  , народ верил и нравилось   :D .

Изменено пользователем potemkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

На скорость падения стрелки уровня топлива отлично " сказывается" !

Если решишься приобрести - то уточнись , что это именно кондиционер , а то в автосалонах менеджеры на ВАЗ-КАЛИНАХ увлажнитель-ионизатор воздуха за кондиционер "прогоняли"  , народ верил и нравилось   :D .

Да начхать на это топливо,здоровье дороже.Всё равно по городу езжу.Пробег по 150 км.будет не 300р,а 350,это мелочи.За совет спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Кондёр стоит на месте газ.баллона,так что пролетаю с ним на новой...Только если потом за деньги.А в газелях с заводским кондёром какая то изоляция специальная или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UKh

Кондёр стоит на месте газ.баллона,так что пролетаю с ним на новой...Только если потом за деньги.А в газелях с заводским кондёром какая то изоляция специальная или не

Изоляция обычная. Мне показалось (по пробегу новой машины - 50 км), что для установки кондея их гоняют куда то "за забор". По кондею: 1. режим "осушение" включить нельзя - при включении кондея подогрев воздуха отключается. Т.е. вместе включить "нагрев" и "охлаждение" нельзя. Подозреваю, что это потому, что испаритель кондиционера ставили туда, "куда поместился". А поместился он после радиатора печки. А должно быть наоборот. 2. охлаждает хорошо, без фанатизма. Но солнце коленки греет все равно сильно.:) 3. в городе на динамике не сказывается никак. На трассе, на скорости за 100 раздражают "рывки" машины при включении компрессора. А включается он в режиме "минута через минуту". 4. по расходу топлива ничего сказать не могу - бо не замерял.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Blade900

А как обстоят дела с тем радиатром что к раме крепится,его кожух как то отформован что бы самотёком на трассе он охлаждался,или пока включен компрессор то и вентиляторы крутятся? Ещё как считаете,засираться этот радиатор часто будет? И если включить вентиляцию с кондеем на максимум,будет ли достаточно мощности кондея,для охлаждения салона семиместки комби ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UKh

Кожух конденсатора отформован как раз "наоборот". И при включении кондиционера всегда включается вентилятор на конденсаторе. При этом поток воздуха идет "снизу вверх". Подозреваю, что это попытки инженеров ГАЗа организовать самоочистку радиатора конденсатора. Крутится вентилятор - улетает мусор сверху, не крутится - потоком воздуха при движении сдувается грязь снизу. Только думаю, что ничего такого не будет. Особенно "снизу". Про зиму вообще не говорю - конденсатор живет в струе грязи от переднего правого колеса.



Про семиместный вариант ничего не скажу, не знаю. На трехместную кабину хватает вполне. При 33 градусах на улице включал рециркуляцию, так даже холодно становилось. :) По идее должно хватить, если задние стекла затонировать.

Изменено пользователем UKh
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Blade900

Кожух конденсатора отформован как раз "наоборот". И при включении кондиционера всегда включается вентилятор на конденсаторе. При этом поток воздуха идет "снизу вверх". Подозреваю, что это попытки инженеров ГАЗа организовать самоочистку радиатора конденсатора. Крутится вентилятор - улетает мусор сверху, не крутится - потоком воздуха при движении сдувается грязь снизу. Только думаю, что ничего такого не будет. Особенно "снизу". Про зиму вообще не говорю - конденсатор живет в струе грязи от переднего правого колеса.

Приветствую,что скажете по прошествии месяца,про эксплуатацию кондея,вылезли какие нибудь нюансы,замечания и ещё что то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UKh

Приветствую,что скажете по прошествии месяца,про эксплуатацию кондея,вылезли какие нибудь нюансы,замечания и ещё что то?

Ничего не вылезло. ) Все работает... расход с кондеем - плюс литр на сотню. Единственное - вентилятор конденсатора (тот, что на раме) начал шумнее работать. Еще не смотрел, бо у нас похолодало, и нужды в этом девайсе нет. Даже печку включать приходится. В общем резюме - если не нужен газ и хочется летом комфорта - берите. :) А, вспомнил. Мелочь конечно, но всетаки. На испарителе, в кабине, стоит клапан. Так вот, через некоторое время работы с этого клапана начинает капать конденсат пассажирам под ноги. Не много, но вы же хотели всю информацию..:)

Изменено пользователем UKh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Biggot

Добрый день.

У кого есть микроавтобус с заводским кондиционером, поделитесь опытом эксплуатации.

Важны также все мелочи.

Планирую брать микроавтобус с кондиционером, но надо определиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Blade900

 Мне показалось (по пробегу новой машины - 50 км), что для установки кондея их гоняют куда то "за забор". 2. охлаждает хорошо, без фанатизма. Но солнце коленки греет все равно сильно. :)

Забрал не неделе,тоже с кондеем,2705 комби,пробег был 11 км,охлаждает нормально,при 22 на улице и ярко светящем в салон солнце,в пробке,ехал с закрытыми окнами,было хорошо,только при срабатывании компрессора повышались холостые обороты до 1100 об. Но чувствую в реальное пекло от +30 и выше не справится,буду тонировать зад тёмной,а переднии бока и лоб атермальной LLumar AIR 80.

"Светопропускаемость пленки LLumar AIR 80 составляет 80%, что отвечает требованиям ГОСТа 57 27-88, который действует на территории России и Евросоюза."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UKh

Ну вот, лето прошло. Можно подвести итоги эксплуатации кондиционера. С конца июля до конца августа путешествовал по Краснодарскому краю с караваном (прицеп-дача). Температура за бортом 30-35 градусов, прицеп полторы тонны, в кузове килограммов 500. Кондиционер справлялся "на ура", а вот с динамикой авто на краснодарском бензине - беда.:( В горизонте разгон до 90 км в час - победа. А вот если горка - приходилось кондей отключать, бо не ехала вовсе. На обратной дороге, по мере приближения к Москве, с каждой заправкой машина оживала.:) В общем итоге: девайс полезный, своих денег стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
s-hmell

Эксплуатация кондиционера с мая по август в городе и на трассе. Холодит слабо!!! До вторых сидений вообще прохлада не доходит!!гонял на диагностику в "Даниан" замеряли эл. термометром на выходе 11 градусов при допуске завода в 14! На 8000км сорвало   отклоняющий ролик кондиционера  через 1000 км опять !!!!!! В сервисе говорят  что  ролики "сухие" идут с завода. Лечить можно только самонабиванием ролика японской синтетикой. Думаю на зиму поставить короткий ремень, мимо кондея что бы на трассе не стоять

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Blade900

Эксплуатация кондиционера с мая по август в городе и на трассе. Холодит слабо!!! До вторых сидений вообще прохлада не доходит!!гонял на диагностику в "Даниан" замеряли эл. термометром на выходе 11 градусов при допуске завода в 14! На 8000км сорвало   отклоняющий ролик кондиционера  через 1000 км опять !!!!!! В сервисе говорят  что  ролики "сухие" идут с завода. Лечить можно только самонабиванием ролика японской синтетикой. Думаю на зиму поставить короткий ремень, мимо кондея что бы на трассе не стоять

Ну поставьте короткий,а к следующему лету вообще кондея не будет у вас. Его положено включать каждые 2 недели,даже если холодно,зимой подлавливать оттепель и включать,хоть на 5 минут,делать это надо для разгона смазки,которая в хладогенте,смазывает уплотнения,от рассыхания. Не будете так делать,минимум хладогент весь уйдёт и резинки менять,максимум компрессор клина даст. Это даже на иномарках в инструкциях по эксплуатации прописано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...