Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Ivan Rogozin

Замена маслоотражательных колпачков умз4216

Рекомендуемые сообщения

Ivan Rogozin

Здравствуйте, решил все таки попробывать поменять сальники клапанов.Хочу поменять сам.

Хотя может и придется на сервис отдать. Без снятия головки .Нужно удерживать клапан.

В книге пишут либо сжатый воздух, либо пруток из мягкого металла,согнутый

Вот и вопрос, как этим прутком его удерживать?Нужно что бы кто то все время его держал?Как зафиксировать вставленную железяку в цилиндр через свечное отверстие.Кто нибудь так уже делал?

Сальники Federal-Mogul ,которые сейчас продаются везде подойдут?Продавцы суют и говорят для умз4216,но я их с заводскими сравнил,так они как то побольше в размере в нижней части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

OPELdriver

в твоем варианте с такими знаниями как у тебя все приведет к попадалову, не майся и отдай в сервис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Я и не маюсь, для меня моя машина учебная ;)

Еще есть мнения, так кто нибудь сам делал?

там все просто и понятно...Не пойму только как зафиксировать клапан от перемещения :wacko: ...

А вдруг кто нибудь что то толковое по этому поводу подскажет, я и денег с экономлю и самому охота сделать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

Сходи на рынок и купи пруток припоя - его толщина мм-7 и длина мм-300 . Вот при помощи этого прутка ты один и удержишь и поменяешь колпачки.Дерзай!!

 

ДА,забыл этот пруток вставишь в свечное отверстие, нащупаешь клапан и зафиксируешь, чтоб не упал и меняй свои колпачки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Сходи на рынок и купи пруток припоя - его толщина мм-7 и длина мм-300 . Вот при помощи этого прутка ты один и удержишь и поменяешь колпачки.Дерзай!!

 

ДА,забыл этот пруток вставишь в свечное отверстие, нащупаешь клапан и зафиксируешь, чтоб не упал и меняй свои колпачки

Все верно, я даже просто отверткой большой рассухаривал не снимая вала, но правда из за 1 и 8 клапана все равно пришлось снимать, кулачек не отодвигается на них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

После того как снимешь ось коромысел, ставишь поршень в ВМТ (для порядку начни с первого), затем выкручиваешь свечку, засовываешь туда этот пруток, таким образом, что бы клапан не проваливался когда будешь давить рассухаривателем, затем рассухариваешь клапан, меняешь колпачек, засухариваешь и преступаешь к следующему клапану и так по порядку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

Вся эта операция вместе с регулировкой клапанов занимает от силы 1 <один> час.

>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashka

Я себе на уазике в цилиндр бельевой шнур заталкивал и поджимал поршнем. И держать ничего не надо. Идею вычитал где то .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ivan Rogozin

После того как снимешь ось коромысел, ставишь поршень в ВМТ (для порядку начни с первого), затем выкручиваешь свечку, засовываешь туда этот пруток, таким образом, что бы клапан не проваливался когда будешь давить рассухаривателем, затем рассухариваешь клапан, меняешь колпачек, засухариваешь и преступаешь к следующему клапану и так по порядку.

Ну да ,как то так.

 

ставим в ВМТ, потом снять ось. замена на на первом и четвертом с помощью рассухаривателя.После чего надо провернуть коленвал на 180гр и замена на втором и третьем.

Когда на пружину нажимаешь сухари легко вытаскиваются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Ну да ,как то так.

 

ставим в ВМТ, потом снять ось. замена на на первом и четвертом с помощью рассухаривателя.После чего надо провернуть коленвал на 180гр и замена на втором и третьем.

Когда на пружину нажимаешь сухари легко вытаскиваются?

Да нет, подкусывает их в тарелке, поэтому и подсовывают, припой обычно, что бы клапан до поршня не опускался, только стараться надо под центр клапана попасть, а то у меня сосед умудрился клапан загнуть, правда на копейке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Да нет, подкусывает их в тарелке, поэтому и подсовывают, припой обычно, что бы клапан до поршня не опускался, только стараться надо под центр клапана попасть, а то у меня сосед умудрился клапан загнуть, правда на копейке.

Дело в том что на копейке клапана "стоят" под углом к поршню, а на умз они стоят точно перпендикулярно! Стержни клапана очень толстые 9 мм и загнуть тарелку практически невозможно.

А вот относительно того что бы попасть в центр клапанной тарелки = ДА - желательно. Но даже не попав точно в центр не страшно, сила нажатия пружины неспособна загнуть стержень клапана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Дело в том что на копейке клапана "стоят" под углом к поршню, а на умз они стоят точно перпендикулярно! Стержни клапана очень толстые 9 мм и загнуть тарелку практически невозможно.

А вот относительно того что бы попасть в центр клапанной тарелки = ДА - желательно. Но даже не попав точно в центр не страшно, сила нажатия пружины неспособна загнуть стержень клапана.

Сань!!!Но для этого есть же специальные клещи,они у каждого хорошего моториста есть в наличии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Отдал на сервис, заплатил 1500 руб , поставил сальники федерал могул(как то так)гетс.Сальники не очень понравились,когда рассмотрел.

     В первый циллиндр мастер подложил клапан от другого мотора-разсухарились , а вот с четвертым засада ,ни отвертка ,ни клапан ,ни еще что, разсухарить не получается и все, слишком сильно клапан уходит вниз. Плюс разсухариватель был не путевый-что было, то было  В итоге он сделал из стальной тонкой проволки какую то сложную конструкцию Г-образную ,на конец привезал гайку. И все получилось. Точнеее он хотел все делать сам, но когда я ему ,после очередной его попытки рассухарить одной рукой и вытащить сухари другой рукой,предложил помочь он не отказался. Родные сальники чуть поддубевшие, но серьезных косяков по ним я не увидел, наверно не из за них у меня расход масла.   Из этого я понял ,что это нужно делать-2 человека без рисков

Изменено пользователем Ivan Rogozin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Антифриз не сливали, просто половинку впускного ресивера в сторонку отодвинули чуток и все,со все требухой,подогрев дроселя не отсоединяли

Изменено пользователем Ivan Rogozin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Попов

какой расухариватель нужно покупать для умз 4216 без снятия головки .если можно фото в студию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...