Перейти к содержанию
           
Авторизация  
b787bc54ru

Установка Старт-М на УМЗ 4216

Рекомендуемые сообщения

b787bc54ru

Кто устанавливал такого зверя, поделитесь советом куда какие патрубки подсоединять?

Если можно то с фото

post-65317-0-39948800-1355330744_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хмурый52

Забор о.ж. делаешь с расширительного бачка , выход из подогревателя в блок. У меня так сделано и давит нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
b787bc54ru

А фото можно!!!

 

Мне посоветовали как то не так греется только головка, потом выложу фото

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sany259

я подключал так. после танцев со сливной пробкой, плюнул на неё(не открутил). Полазил в гараже и нашёл алюминивый патрубок от 402движка который идёна печку. потом вооружившись зеркалом на нашей головки открутил заглушку и поставил туда найденый патрубок(шланг одевай сразу потом не подлезеш) туда идёт горячия вода. второй патрубок подключил туда куда входит заливной шланг от расширителя. Вторая зима полёт нормальный.

Личный опыт 1. прошлая зима. масло ЭССО синька 5в40. АКБ 80А/Ч при -35 хватало 30минут подогрева.

2. эта зима масло ЭССО полусинька 10в40 АКБ 65А/Ч (тюмень) -35 после 30минут стартёр не может провернуть вал, после часа подогрева вал крутится бодро.

 

Есть распростронённая ошибка установки( касается только инжектора) НЕ КОГДА НЕ ВЫВОДИТЬ ВЫХОДНОЙ ПАТРУБОК ПОДОГРЕВА В РАЙОН ДАДЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ, датчик будет горячей всего блока и мозги сойдут с ума думая что на улице жара. столкнулся с этим лично на ВАЗе 03 когда поставил инжектор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей Орыщенко

Кто устанавливал такого зверя, поделитесь советом куда какие патрубки подсоединять?

Если можно то с фото

Разрезаешь патрубок от расширителя и вставляешь пластмассовый тройник и подключаешь короткий шланг на вход в котел.Потом разрезаешь патрубок перед насосом на печку и вставляешь металлический тройник и подключаешь шланг на выход из котла.Тут патрубок толстый и я наматывал подмотку на тройник.Это при условии,что у тебя все тройники и шланги из комплекта №30 для УМЗ-4216.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денчик Л

а бывают подогревы в блог 4216? а то в патрубках как-то несерьзно

Изменено пользователем Денчик Л

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

а бывают подогревы в блог 4216? а то в патрубках как-то несерьзно

не бывают а есть. на том же сайте где и такой. вставляется в место заглушки в блок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серега 443

b787bc54ru,

 

я подключал так. после танцев со сливной пробкой, плюнул на неё(не открутил). Полазил в гараже и нашёл алюминивый патрубок от 402движка который идёна печку. потом вооружившись зеркалом на нашей головки открутил заглушку и поставил туда найденый патрубок(шланг одевай сразу потом не подлезеш) туда идёт горячия вода. второй патрубок подключил туда куда входит заливной шланг от расширителя. Вторая зима полёт нормальный.
Личный опыт 1. прошлая зима. масло ЭССО синька 5в40. АКБ 80А/Ч при -35 хватало 30минут подогрева.
2. эта зима масло ЭССО полусинька 10в40 АКБ 65А/Ч (тюмень) -35 после 30минут стартёр не может провернуть вал, после часа подогрева вал крутится бодро.

Есть распростронённая ошибка установки( касается только инжектора) НЕ КОГДА НЕ ВЫВОДИТЬ ВЫХОДНОЙ ПАТРУБОК ПОДОГРЕВА В РАЙОН ДАДЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ, датчик будет горячей всего блока и мозги сойдут с ума думая что на улице жара. столкнулся с этим лично на ВАЗе 03 когда поставил инжектор


b787bc54ru,

 


А не подскажете???когда подключаешь подогрев в сеть он как себя ведет должен ли он нагреваться до такой степени что рукой до него не дотронуться???и шум такой как будто внутри него тосол закипает???

Изменено пользователем Серега 443

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...