Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексвпортале

Автозапуск - бюджетное решение...

Рекомендуемые сообщения

Алексвпортале

Проблема в следующем. Грянули у нас в Новосибе морозы. Замерзла моя Газелька. Пришел к выводу, что необходим автозапуск (точнее автозапуск для прогрева). Стоит сигнализация старая и простенькая SHERIFF SHTR 56. Она меня вполне устраивает ..вот, если бы был автозапуск еще. Денег в обрез поэтому и дорогие решения неприемлемы. Пока два варианта крутятся. 1 Либо модуль автозапуска можно установить (если можно, то как ? думаю там не так просто все...) 2 Либо самую бюджетную сигнализацию с автозапуском взять (какую ? где? сколько стоит установка в Новосибе?) Буду рад советам и других бюджетных решений с заводкой зимой. Заранее благодарен. Искренне Ваш. Жду ответа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

КАРАВАН

Пояльная лампа - бюджетный вариант! Сегодня -45 замёрз антифриз и масло, спасла лампа, 15минут и пуск! Ну а чтоб дома сидеть то придётся раскошелится, сигу бери с авто запуском по температуре а не по интервалу запуска!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гаэелист96
БРОДЯГА74

Алексвпортале, И ещё продумай кто будет сцепление выжимать при запуске! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гаэелист96

у меня стоит стар лайн 91 , а в коробке синтетика и ни чего выжимать не надо .. уже второй год пользуюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Onion

Алексвпортале, И ещё продумай кто будет сцепление выжимать при запуске! :)

А суровые красноярские мужики сразу палкой выжимают! :D

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексвпортале

Пока "нарисовалось" два варианта. Что лучше???

Tomahawk TW-9010 2300-2500 руб. Starline B9-2500 руб.

 

У меня полусинтетика залита Shell Helix 5w-40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гаэелист96

синтетику еще и в КПП надо ! , выбирай из тех кто с темпер датчиком , чтоб от температуры заводилась. очень удобно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Onion

У меня на приоре стоит В9, ничего плохого сказать не могу. Единственное она бывает Твег и Диалог, так вот бери Диалог, у нее брелки бьют гораздо дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексвпортале

конечно и туда синтетику надо...но пока купил пока косяки убрал ..но до всего руки не доходили...вот доходят)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Автозапуск вещь конечно хорошая и удобная, но я все же не советовал бы пользоваться этим для частого прогрева ночью. Если 2-3 раза за ночь завести двигатель, прогреть и заглушить, то образуется большое количество конденсата. Кто пользуется, можете посмотреть утром под маслозаливной горловиной. И этот конденсат имеет очень плохое свойство замерзать и напрочь забивать вентиляцию картера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексвпортале

фиг знает что там у меня залито...

 

за ночь в сильные морозы 2-4 раза наверно мало будет.она за час вся напрочь застынет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98

ставь автономку при минус 40 тебе автозапуск не поможет.. как тут уже правильно сказали, сцепление кто выжимать будет? и никакая синтетика в коробке и моторе не поможет, сам подумай какая нагрузка в этот момент на мотор идёт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex-nsk

Если автозапуск работает по температуре или по таймеру, то движек не остынет до -40, у меня сегодня стоит интервал 2:15 (т.е. заводится через 2 часа 15 минут и работает 15 минут) и так работает и запускается без проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98

у меня шерхан 9й стоит, зводится и с брелка и по температуре( но эту функцию я отключил), зачем мотор зимой насиловать...до нуля пользуюсь автозапуском, а ниже нуля уже автономку включаю и в путь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Onion

ставь автономку при минус 40 тебе автозапуск не поможет.. как тут уже правильно сказали, сцепление кто выжимать будет? и никакая синтетика в коробке и моторе не поможет, сам подумай какая нагрузка в этот момент на мотор идёт...

Если установщик грамотный то все будет хоккей. Только один пример- опытный установщик знает куда установить датчик температуры двигателя, и в большинстве случаев это не сам двигатель, а где то рядом. И температуру включения установит такую что бы двиг сильно не промораживался. У нас куча народа всю зиму на автозапуске машины держит и ничего, главное потом машину вовремя поменять ;). Тоже думаю что например Бинар был бы лучше во всех отношениях, но ТС ясно написал что с баблом напряг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КАРАВАН

Оптимально автозапуском запускать автономку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексвпортале

Вот спасибо. Уже что то вырисовывается в голове по данному вопросу. Конечно "автономка" кардинальное решение вопроса. Но не забывайте с деньгами туго...и на данный момент мне нужен недорогой и приемлемый вариант...Кто бы дал совет, где устанавливают по приемлемой цене в Новосибе сигнализацию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

но ТС ясно написал что с баблом напряг.

Тогда только котёл 220В, и розетку искать,ближе к дому! самый бюджетный вариант!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексвпортале

А вопрос интересный ..какую температуру прогрева устанавливать. Почему спрашиваю.. Вот дополнительный отопитель надо было поставить для отопления грузового отсека...И что? Все они опытные...а как коснулось..так я указывал как и что делать...и кое в чем своими ручками помогал...Так, что во все вникать надо ...И камеру заднего вида тоже опытные устанавливали)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексвпортале

да я вот тоже насчет котла думаю ...у меня рядом со стоянкой во дворе есть овощехранилище ..его председатель мужик хороший я ему помогал может и он мне поможет ...у них то есть 220 ...только навряд ли он мне ключи будет по утрам давать чтобы я запитывался...как вариант вывести в доступном и незаметном для чужих глаз месте розетку 220 из овощехранилища...надо конечно позвонить ему тему обсудить...но у этого варианта есть важный минус привязка к розетке ..но и плюсы есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98

Если установщик грамотный то все будет хоккей. Только один пример- опытный установщик знает куда установить датчик температуры двигателя, и в большинстве случаев это не сам двигатель, а где то рядом. И температуру включения установит такую что бы двиг сильно не промораживался. У нас куча народа всю зиму на автозапуске машины держит и ничего, главное потом машину вовремя поменять ;). Тоже думаю что например Бинар был бы лучше во всех отношениях, но ТС ясно написал что с баблом напряг.

причём тут установщик, любую сигналку ты сам можешь запрограммировать, и время и температуру и продолжительность. я уже написал, каково мотору будет в момент пуска, да и про конденсат забывать не стоит... а сколько бенза уйдет на прогрев за ночь - получается совсем не бюджетный вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексвпортале

А по котлам от 220 дайте совет. Может опыт есть. В Инете много вариантов...что лучше вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

да я вот тоже насчет котла думаю ...у меня рядом со стоянкой во дворе есть овощехранилище ..его председатель мужик хороший я ему помогал может и он мне поможет ...у них то есть 220 ...только навряд ли он мне ключи будет по утрам давать чтобы я запитывался...как вариант вывести в доступном и незаметном для чужих глаз месте розетку 220 из овощехранилища...надо конечно позвонить ему тему обсудить...но у этого варианта есть важный минус привязка к розетке ..но и плюсы есть

Все котлы с терморегулятором, так что включил вечером, утром пришел с розетки вытащил и заводи температура 80!

На севере никто почему-то с автозапуском не заморачивается, у всех котлы, а они знают в этом толк!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексвпортале

Да согласен. Минусы существенные и если вникнуть очень существенные. Пока для меня приемлемый вариант котел от 220 ..а потом автозапуск. Кто что слышал об эффективности нагревателей масла...интересны те что устанавливаются в отверстие щупа для проверки уровня масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...