Перейти к содержанию
           
Авторизация  
логист

миникран 500 кг на ГАЗель. реально?

Рекомендуемые сообщения

логист

такой кран нашел в инете. китайский. во владике стоит 22,5 тр. в москве 27 тр. привод электрический 12в. ГП 500 кг. вылет стрелы 1.6 м. подъем 1,1 м.

с виду выглядит игрушечно. на самом деле непонятно сколько он на макс. вылете берет и не перевернет ли машину если поставить в кузове по середине бокового борта. кто нибудь ставил, какие впечатления?

post-65378-0-46857700-1355742994_thumb.jpg

Изменено пользователем логист

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TLC

На пикапах что-то подобное видел, суть таже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lesnik46

Опять :wacko:

Вот такая же тема https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=43701&st=20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

такой кран нашел в инете. китайский. во владике стоит 22,5 тр. в москве 27 тр. привод электрический 12в. ГП 500 кг. вылет стрелы 1.6 м. подъем 1,1 м.

с виду выглядит игрушечно. на самом деле непонятно сколько он на макс. вылете берет и не перевернет ли машину если поставить в кузове по середине бокового борта. кто нибудь ставил, какие впечатления?

 

У нас одному парню он себе дом строил, мы сварили кран за три часа, из квадратного профиля 80 х 80 для стойки и упора и швеллера №10 (для стрелы). Стрела поднимала поддон с кирпичами при помощи гидродомкрата, и вручную поворачиваешь и опускаешь в кузов. Стойка была в правом переднем углу кузова, насквозь через пол к раме на двух кронштейнах. упор ставили как ногу под углом 45 - 55 градусов прямо под кузов к ноге крана.

Одно неудобство было - маленькая зона качения несущей цепи, относительно паука и подстропников. Но 2 поддона грузились легко а больше он и не возил.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

мне кажется,что портал как самоделка песпективнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

мне кажется,что портал как самоделка песпективнее.

Мы ваще парню предлагали кран типа колодезного журавля на участке поставить, что бы снимать поддоны и балки. А загружают то их карой! Но он решил а вдруг кары не будет и т д.

А относительно портала сложно и металла много надо, но зато ручной тельфер позволит на портале грузить в любой точке кузова. Одно - но, снимать и загружать только через ... зад :D

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

Мы ваще парню предлагали кран типа колодезного журавля на участке поставить, что бы снимать поддоны и балки. А загружают то их карой! Но он решил а вдруг кары не будет и т д.

А относительно портала сложно и металла много надо, но зато ручной тельфер позволит на портале грузить в любой точке кузова. Одно - но, снимать и загружать только через ... зад :D

просто имперские самопогрузчики то все портальные были.мусоровозы в москве были с гуськами.а так-только зилки и газоны с порталами!
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

просто имперские самопогрузчики то все портальные были.мусоровозы в москве были с гуськами.а так-только зилки и газоны с порталами!

Ваще то да! Если портал поставить прямо над мостом и тросовым приводом как от лебёдки загружать с сектором работы портала градусов в 110 - вполне потянет. и над кабиной его укладывать.

то есть портал двигает трос от лебёдки замкнутым циклом. а высоту груза регулировать ручным тельфером!

Изменено пользователем Берси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

александр1975

к чему так сложно?портал можно двигать простейшим параллелограмным механизмом.как ворота раньше на заводах открывались.можно и вручную-сам портал от силы килограмм 150 весит и мы рассматриваем задачу подьема до 500кг.то есть расчетная масса 650 кг.сзади две лапы надо как на полуприцепах .как на старых автовышках и автокранах типа зил не пойдет-там болт сверху крутить надо.долго и трудно.а лапы от легких импортных прицепов выставляются за десяток оборотов штурвалом.причем две сразу..на портале сбоку у шарнира можно укрепить лебедку с тросом для поперечного перемещения груза...а вот "выше-ниже"-лебедочка с электроуправлением.тогда у нас в кузове никого не будет и процесс мы сможем сделать побезопаснее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Proushin

Вот еще один миникран 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кран жук

А такая?

post-85877-0-57193800-1427010066_thumb.jpg

post-85877-0-68837800-1427010092_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim39

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja

Vadim39, да залепа это страшная. С такой хреновиной карой поддон не поставишь, да и груз который она может запихать в будку очень сильно ограничен в размерах. Для будки лучше использовать что то вроде выдвижного тельфера. Это разве что на бортовой юзать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег_В

Вот такое чудо ещё продаю. Точно так же ставится в кузов и перевозится как "груз". Подъем всего на 6м вместе с "Галелью". Питание от 220В. Т.е. подразумевается еще и генератор с ней. Ну или где то поставить "стационарно" на стройке. Из сети жрет совсем мало, впрочем, как и все ПТМ. Не то, чтобы здесь разместил для продажи, но вот понять в чем ошибся, думаю Вы мне поможете.

IMG_20220523_.jpg

IMG_20220523.jpg

люлька.jpg

Изменено пользователем Олег_В

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

Очень интересно но не фига не понятно что там за конструкция, одно точно надо было ставить насос 12 вольт и не пришлось бы с геной на 220 заморачиваться...  У меня стоит аналогичный китайский  насос на самосвале только мотор 12в 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег_В
2 часа назад, GoldeN сказал:

Очень интересно но не фига не понятно что там за конструкция, одно точно надо было ставить насос 12 вольт и не пришлось бы с геной на 220 заморачиваться...  У меня стоит аналогичный китайский  насос на самосвале только мотор 12в 

Виноват. Это типа автовышка. Почти специализированная, т.е. должна была быть в составе оборудования для "пенки" - запенивание стен в основном. Поэтому и насос на 220В.

А так то да - насос на 12В намного гибче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
21 час назад, Олег_В сказал:

Вот такое чудо ещё продаю. Точно так же ставится в кузов и перевозится как "груз". Подъем всего на 6м вместе с "Галелью". Питание от 220В. Т.е. подразумевается еще и генератор с ней. Ну или где то поставить "стационарно" на стройке. Из сети жрет совсем мало, впрочем, как и все ПТМ. Не то, чтобы здесь разместил для продажи, но вот понять в чем ошибся, думаю Вы мне поможете.

IMG_20220523_.jpg

IMG_20220523.jpg

люлька.jpg

 

Зачем генератор? Наверняка мощность эл. дв 0,6- 1квт не больше, это же гидронасос. Обычный правильный инвертор 4квт потянет. За 10-15тр на Али. А если на гену заморачиваться, то гена на те-же 4квт будет 40тр стоить, не меньше... и места много займёт, весить будет 60кг и другие заморочки.

Я во время стройки дома в 90-е самодельную поворотную консоль ставил на обычный прицеп к машине, на угол, с усилителями уголком вдоль днища, по углам. В качестве тягового усилия обычная ручная тросовая лебедка 500кг с трещоткой. Был переключатель хода для троса лебедки- либо на стрелу подъем, либо на груза подъем (зажим троса на блоке стрелы). грузил до 300-400кг легко.

Изменено пользователем ZAN57
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jon61rus
3 часа назад, ZAN57 сказал:

 

Зачем генератор? Наверняка мощность эл. дв 0,6- 1квт не больше, это же гидронасос. Обычный правильный инвертор 4квт потянет. За 10-15тр на Али. А если на гену заморачиваться, то гена на те-же 4квт будет 40тр стоить, не меньше... и места много займёт, весить будет 60кг и другие заморочки.

Я во время стройки дома в 90-е самодельную поворотную консоль ставил на обычный прицеп к машине, на угол, с усилителями уголком вдоль днища, по углам. В качестве тягового усилия обычная ручная тросовая лебедка 500кг с трещоткой. Был переключатель хода для троса лебедки- либо на стрелу подъем, либо на груза подъем (зажим троса на блоке стрелы). грузил до 300-400кг легко.

А фото не осталось, скоро гараж строить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Да какое фото в 90-е годы? Да и в голову не пришло. тогда отдал с прицепом, когда не надо стало, а сейчас бы уже не отдал- даже поднять что-то во дворе, загрузить с земли в газель- сам прицеп мог выполнять роль ручного подъёмного крана, его можно было подкатить куда угодно. Сегодня некогда, работы навалилось, вечером в универ, завтра попробую просто от руки нарисовать идею.. Принцип простой- сама стойка крана- это труба, 76мм в диаметре по- моему, внутри труба 63 вроде, сверху- снизу подшипники на оси, в обойме внутрь трубы 76 снизу, и просто венчик на внутренней трубе вверху, 2-3см от верха, промежуток между трубами тупо  шариками заполнен с солидолом, катаются по венчику. А дальше- типа как обычный кран пионер- шарнир на трубе, на него стрела закреплена из уголка (сейчас бы уже из ппрофилей делал, а тогда дефицит ещё был) 3м длиной, на конце блок, на верху трубы блок, с обратной стороны от стрелы ручная лебёдка на 500кг закреплена, таких в продаже навалом с трещоткой, есть и тросовые, есть и под ленту строповую. От трубы  в две стороны идут уголки длиной в прицеп, вдоль и поперек, в дне вварены пластины с гайками, всего 2 шт по концам уголков, для крепления этой хрени. Пол в углу так- же с усиливающей накладкой.  А на прицепе, на углу где кран ставился внутрь, и на противоположном, типа поворотного треугольничек на оси, просто как ворота, без подшипников, поворачивался аутригер в нужном направлении. А если "через прицеп" поднимать "в прицеп, то чаще всего и без аута. Но опрокидывание опасно, неожиданно, набок под 45гр пару раз прицеп ставил. 

В инете много видел на такую тему. В тч в кузов грузовика. Или на совоей оси, на двух колесах, плюс ауты веером. В основе везде в основном кран пионер, или (как я делал)- подсмотрел в гараже АТБ связи поворотную крановую консоль, закрепленную прямо на стене. Та вообще была без подшипников, просто труба в трубе подходящие по диаметру и смазка. Как петли ворот . Остаётся сделать фиксацию троса или стровой ленты на блоке на конце стрелы- зажал, начинает поднимать /опускать стрелу, отпустил- трос груза поехал, а стрела фиксится на диске у шарнира, тпа как на бетономешалке. Просто два полукруга с дырками кразнобой, хоть одна- две да совпадут в любом положении стрелы. Я больше использовал для натаскивания камней больших и для рельсов. Собственно из-за них и начал делать- в Коркино, в отцовском доме лежали 30м рельса Р86, это круче чем МПСовский , с угольного  разреза Коркинский. Купил их незадолго до смены кваритиры в Че на дом. Начинал стройку, а залежи материалов у отца остались. У меня был РАФ с прицепом, потом буханка с прицепом. Рельса тяжелая- 86кг на метр. Резал по 3-4м, или 2*2м  и возил на прицепе. Но у меня в распоряжении был сварщик на ПЖДП и БУ трубы, уголок, так что сделал быстро, за дней 10.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jon61rus
5 часов назад, ZAN57 сказал:

Да какое фото в 90-е годы? Да и в голову не пришло. тогда отдал с прицепом, когда не надо стало, а сейчас бы уже не отдал- даже поднять что-то во дворе, загрузить с земли в газель- сам прицеп мог выполнять роль ручного подъёмного крана, его можно было подкатить куда угодно. Сегодня некогда, работы навалилось, вечером в универ, завтра попробую просто от руки нарисовать идею.. Принцип простой- сама стойка крана- это труба, 76мм в диаметре по- моему, внутри труба 63 вроде, сверху- снизу подшипники на оси, в обойме внутрь трубы 76 снизу, и просто венчик на внутренней трубе вверху, 2-3см от верха, промежуток между трубами тупо  шариками заполнен с солидолом, катаются по венчику. А дальше- типа как обычный кран пионер- шарнир на трубе, на него стрела закреплена из уголка (сейчас бы уже из ппрофилей делал, а тогда дефицит ещё был) 3м длиной, на конце блок, на верху трубы блок, с обратной стороны от стрелы ручная лебёдка на 500кг закреплена, таких в продаже навалом с трещоткой, есть и тросовые, есть и под ленту строповую. От трубы  в две стороны идут уголки длиной в прицеп, вдоль и поперек, в дне вварены пластины с гайками, всего 2 шт по концам уголков, для крепления этой хрени. Пол в углу так- же с усиливающей накладкой.  А на прицепе, на углу где кран ставился внутрь, и на противоположном, типа поворотного треугольничек на оси, просто как ворота, без подшипников, поворачивался аутригер в нужном направлении. А если "через прицеп" поднимать "в прицеп, то чаще всего и без аута. Но опрокидывание опасно, неожиданно, набок под 45гр пару раз прицеп ставил. 

В инете много видел на такую тему. В тч в кузов грузовика. Или на совоей оси, на двух колесах, плюс ауты веером. В основе везде в основном кран пионер, или (как я делал)- подсмотрел в гараже АТБ связи поворотную крановую консоль, закрепленную прямо на стене. Та вообще была без подшипников, просто труба в трубе подходящие по диаметру и смазка. Как петли ворот . Остаётся сделать фиксацию троса или стровой ленты на блоке на конце стрелы- зажал, начинает поднимать /опускать стрелу, отпустил- трос груза поехал, а стрела фиксится на диске у шарнира, тпа как на бетономешалке. Просто два полукруга с дырками кразнобой, хоть одна- две да совпадут в любом положении стрелы. Я больше использовал для натаскивания камней больших и для рельсов. Собственно из-за них и начал делать- в Коркино, в отцовском доме лежали 30м рельса Р86, это круче чем МПСовский , с угольного  разреза Коркинский. Купил их незадолго до смены кваритиры в Че на дом. Начинал стройку, а залежи материалов у отца остались. У меня был РАФ с прицепом, потом буханка с прицепом. Рельса тяжелая- 86кг на метр. Резал по 3-4м, или 2*2м  и возил на прицепе. Но у меня в распоряжении был сварщик на ПЖДП и БУ трубы, уголок, так что сделал быстро, за дней 10.

Спасибо! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну вот, набросал кривенько, но понятно надеюсь, что я тогда сварганил. Позже стал встречать в инете и в жизни, что кранчик приспосабливают на дышло прицепа, но тогда не догадался, да и не факт, что это лучше.

Торопился, извините за мазню.

Хотел вначале сделать внешнюю трубу опорой на прицепе, а внутреннюю самой башней кранчика, но потом подумал, что тогда внутреннюю трубу не возможно использовать для крепления стрелы, раньше чем 50-60см высоты, а в моём варианте внешняя труба доступна для монтажа лебедки и стрелы хоть у самого дна прицепа. Это уменьшает габариты значительно. Уголки были вроде 63, приваривались под 90град по месту- прижал трубу изнутри к углу правому у дышла, приварил уголки так-же прижатые в углы прицепа у днища, типа плинтуса. снизу днища пластины приварил с приваренными гайками, просверлив до этого насквозь уголок и днище. Болты вроде на М12 были. Работают в основном на сдвиг а не на растяжение. Получился съёмный кранчик. Вначале не снимал его месяцами, но ГАИ однажды придрались, даже тогда, поэтому за 5 минут кранчик снимался/ставился, а снятый- это уже груз. 

568713940_0.thumb.jpg.d0242d9ceb0610309b7d8a4ecce17985.jpg Собирался просто- на солидол накидывал на венчики шарики, вприжим к внутренней трубе, в верху в канавку пластины вставлялся верхний опорный шарик, потом тупо одевал сверху внешнюю трубу, закручивал болтик фиксации вертикально перемещения. А да, забыл нарисовать этот болтик- внизу, на юбке внешней трубы гайка была приварена, болт вворачивался ниже нижнего венчика, это не давало развалиться кранчику при перевозках, чтобы шарики не выкатились.. Опорные пластины без заморочек сделал просто из листа- набрал 4 слоя по 3мм, в паре из них просверлил ямки под шарик.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

А внешне было примерно так922460317_00.thumb.jpg.59b4647daf6360daf4adbf91998c575f.jpg

Сейчас бы я наверное поставил вторую лебедку на стрелу, или гидравлический домкрат. Но тогда была в голове экономия денег на лебёдку и снижение веса от домкрата. Поэтому придумал клиновой зажим троса у блока на конце стрелы- да по сути трубка с двумя пластинами, зажимались по принципу фиксирующихся плоскогубцев. Сейчас такие зажимы для сварщиков продаются, в моде.

Зажимаем трос, стрела начинает подниматься/опускаться лебёдкой. Два полукольца с дырками специально вразбежку по шагу дырок- тупо нажёг пропаном, из-за разбежки по шагу-  всегда хоть пару отверстий совпадали при малейшем изменении положения стрелы, в них тупо вставлялся штырь, висящий на тросике. После этого стрела фиксировалась где надо, зажим троса отпускался, та-же лебедка уже работала на крюк. ДЁШЕВО И СЕРДИТО. Но сейчас бы наверное поставил отдельную лебёдку на стрелу, и лебедки по 800кг а не 500. А то груз 300-400кг уже трудновато крутить, а 500 это пузыри из носа да и лебёдка на пределе, начинает сминаться металл под втулками барабана, под осью собачки. 

Аутригер поставл на тот же угол где кранчик, на остальные не нужен. По сути это треугольная стрела из тонкого уголка, 40 и 32 по- моему, с приваренными штырями для вставления в трубочки на углу прицепа снаружи, и отверстия в штырях под шплинты. Секунды- вставл, повернул в нужном направлении, на конце такой же упор как у дышла прицепа. Погрузил, вынул стрелу аута, кинул в прицеп или машину, как и кранчик- это уже "груз"А потом догадался- кранчик достаточно было открутить по 2м болтам , я ему петлю сделал к скобами прицепа из тросика- прижимал во время езды "груз". Нарисовано коряво конечно, размеры не в масштабе, но это лучше подбирать по месту. Хотел изначально сделать такой в буханку на пол, но потом понял что это заморочно, и не удобно. А тк без прицепа всё равно не обойтись при стройке, например для тех же сыпучих грузов, камней, то купил БУ прицеп и сварганил кранчик для него. 

Люди приспосабливали поворотные кулаки или ступицы от грузовиков... это тяжело и смысл? Простая труба в трубе, даже без шариков вполне обеспечит поворот. Люфт будет немного- так это не страшно. У меня верхняя перекладина- распорка  над воротами, длиной аж 5м, поворачивается от ворот к забору на 180град, когда самосвал высокий въезжает, так там "труба в трубе", без шариков, вполне легко поворачивается, хотя перекладина- это труба 76мм 5м. И висит как стрела крана, хотя этот узел высотой всего 200мм внутри столба ворот.

Тут надыбал разные варианты кранчиков, в основном самоделки. И большинство на дышло прицепа ставят. Не стал даже вставлять фото, где кранчики ставятся на удлинители рамы, на специальную обвязку машины или прицепа- это уже "внесение изменений"... нафиг нужно.

Наверное с гидравлическим домкратом для стрелы сейчас это просто. Тогда проблемы с ними были. И сейчас аут и стрелу я бы делал из профильной прямоугольной трубы, и сделал бы стрелу телескопическую, с дырками по нейтральной линии сечения (точно по середине профиля в данном случае, где не будет снижения несущей способности профилей ), для фиксации выдвижения стрелы.

кран в газель1.jpg

кран в газель2.jpeg

кран в газель3.jpg

кран в газель4.jpg

кран в газель5.jpg

кран в газель6.jpg

кран в газель7.jpg

кран в газель8.jpg

кран в газель9.jpg

кран в газель10.jpg

кран в газель11.jpg

кран в газель12.jpg

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ещё подсказка- у меня сосед в 90-е делал портальную рамку- кран. Это просто П- образная рамка, концы крепятся на шарнире в боковинам прицепа снаружи или внутри. Рамка длиньше чем задний борт прицепа на метр- полтора в наклонном или горизонтальном положении. Вверху рамки блочок с тросом и крюком, лебёдка крюка у него была установлена сбоку на одной ноге этого портала. Вторая лебедка поднимала/опускала портал, крепилась на дышле. Можно и обе лебёдки на дышле. 

Достоинство- потрясающая простота в изготовлении. Недостатки- груз можно брать только сзади, посередине по оси прицепа. У него ещё и "катюша" была в прицеп. Он брал этой рамкой пачки досок, металла, даже двс помню грузил от ГАЗ-53. 

На последнем фото с УАЗОМ такой примерно прицеп с рамкой и изображен. Но какая то извращенная рамка...

Уж скорее такой похож. Но привод рамки не вижу для поднятия, видимо просто отсоединен. ЧЯвно он должен идти тросом назад, к дышлу или переду кузова в грузовике. Такими рамками- порталами мусорные баки грузят. То-же идея приличная. И очень простая. Что то не густо в инете таких порталов, а ведь это проще и быстрее намного.

кран в газель14.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
1 час назад, ZAN57 сказал:

Ещё подсказка- у меня сосед в 90-е делал портальную рамку- кран. Это просто П- образная рамка, концы крепятся на шарнире в боковинам прицепа снаружи или внутри. Рамка длиньше чем задний борт прицепа на метр- полтора в наклонном или горизонтальном положении. Вверху рамки блочок с тросом и крюком, лебёдка крюка у него была установлена сбоку на одной ноге этого портала. Вторая лебедка поднимала/опускала портал, крепилась на дышле. Можно и обе лебёдки на дышле. 

Достоинство- потрясающая простота в изготовлении. Недостатки- груз можно брать только сзади, посередине по оси прицепа. У него ещё и "катюша" была в прицеп. Он брал этой рамкой пачки досок, металла, даже двс помню грузил от ГАЗ-53. 

На последнем фото с УАЗОМ такой примерно прицеп с рамкой и изображен. Но какая то извращенная рамка...

Уж скорее такой похож. Но привод рамки не вижу для поднятия, видимо просто отсоединен. ЧЯвно он должен идти тросом назад, к дышлу или переду кузова в грузовике. Такими рамками- порталами мусорные баки грузят. То-же идея приличная. И очень простая. Что то не густо в инете таких порталов, а ведь это проще и быстрее намного.

кран в газель14.jpg

И еще достоинство портала- абсолютно не отнимает пространство в кузове когда не нужен

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
21 час назад, вилли сказал:

И еще достоинство портала- абсолютно не отнимает пространство в кузове когда не нужен

Ну да. И монтируется/демонтируется за секунды. Сосед вначале ставил резьбовые оси. Потом плюнул- просто вставлял кругляк Д20мм со шлплинтом. Ну и пусть люфтит немного, ни разу не страшно. Он сделал вначале снаружи кузова ось, потом понял что так тяжелее возить в транспортном положении, приварил изнутри втулку из трубы на косынке, вдоль стенок боковых и днища. Рамку ставил отверстиями напротив втулок, снаружи толкал ось со шляпкой шириной милиметра 3, на втулке типа козырька над шляпкой, на пару мм дальше, в козырьке дырка под шплинт, гвоздь и т.д. снять рамку и положить вдоль стенок изнутри- секунды- вытащить ось, положить рамку. Лебедки портала и крюка на дышле, крепятся на шпильки колеса на спецкоробе над колесом, одна слева от оси, другая справа. Вначале лебёдка крюка у него была закреплена на одной ноге портала, но так получался лишний блок на углу поворота, и мешала в транспортном положении. 

Я для сыпучих материалов дорабатывал прицеп- Кузов относительно дышла сделал на оси, опрокидом. Сейчас вроде такие серийно продаются, тогда не нашёл, тем более брал прицеп БУ, подешевле. Это было не особо сложно, просто рычаг вдоль борта и рычаг под кузовом на оси в зацеплении с вилкой на кузове. и впереди на дышле фиксаторы по углам. На фото за серебристым УАЗом прицеп с кузовком для сыпучих на портале, можно конечно и так, но смысл? Время нагружения в кузовок такое же как в прицеп напрямую, вместимость меньше, кузовок городить надо. И допвремя на загрузку/разгрузку кузовка. А разгрузка прицепа с опрокидом- секунды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...