PisezFull3D 0 Опубликовано 18 декабря, 2012 Ехал, ехал, и вдруг на 100 км в поворотах скрежет в поворотах начинается, сбрасываю тихо. Через км 50 опять, но уже на меньших скоростях. По прямой тишина (относительно 4*4). До скрежета (как будто рашпилем по листовому), проехал 350 км без остановки, ни ям, ни буксов, без блокировки и понижайки. На этом скрежете проехал 300, звук не меняется: ни сильнее, ни тише (только разница при угле поворота, чем круче радиус- тем сильнее скрежет). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PisezFull3D 0 Опубликовано 18 декабря, 2012 Ехал, ехал, и вдруг на 100 км в поворотах скрежет в поворотах начинается, сбрасываю тихо. Через км 50 опять, но уже на меньших скоростях. По прямой тишина (относительно 4*4). До скрежета (как будто рашпилем по листовому), проехал 350 км без остановки, ни ям, ни буксов, без блокировки и понижайки. На этом скрежете проехал 300, звук не меняется: ни сильнее, ни тише (только разница при угле поворота, чем круче радиус- тем сильнее скрежет). воощем видео Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PisezFull3D 0 Опубликовано 18 декабря, 2012 воощем видео https://youtu.be/qFB36d4I9MEв передней крышке начало выедать след от стопорного кольца, со стороны задней крышки намёка на стопорное кольцо нет, только прорезь под него в подшипнике. :wacko: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PisezFull3D 0 Опубликовано 18 декабря, 2012 Чо делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 19 декабря, 2012 А что сам разбираешь? Соскочил с гарантий? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 831 Опубликовано 19 декабря, 2012 Чо делать?ИМХО у тебя прослаблены посадочные под подшипники. Замени подшипники. В посадочных местах раздатки набей керном точек - это увеличит натяг подшипников если не на всю жизнь, то хотя-бы на какое-то время.Эх, если бы была литература по раздатке со всеми размерами и допусками!... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 19 декабря, 2012 ИМХО у тебя прослаблены посадочные под подшипники. Замени подшипники. В посадочных местах раздатки набей керном точек - это увеличит натяг подшипников если не на всю жизнь, то хотя-бы на какое-то время.Эх, если бы была литература по раздатке со всеми размерами и допусками!...Я ему тоже уже писал,что бы подшипники заменил на выход кордана.Хотя скрежет только в поворотах,значит появляеться когда происходит разница в угловых скоростях.Возможно проблема в сетелитах редуктора раздатки.или муфта влучения блока не полностью выключаеться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PisezFull3D 0 Опубликовано 19 декабря, 2012 До гарантии 590 км, за бортом -25, что то я очкую.Диф крутится без заеданий и перекатов, попробовали втроём покрутить: вторичный вал уверенно ползёт вперёд, если заблокировать задний кардан. На передней крышке след от стопорного кольца (выедает потихоньку) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 19 декабря, 2012 До гарантии 590 км, за бортом -25, что то я очкую.Диф крутится без заеданий и перекатов, попробовали втроём покрутить: вторичный вал уверенно ползёт вперёд, если заблокировать задний кардан. На передней крышке след от стопорного кольца (выедает потихоньку) Поговори с ними по телефону, Договорись , объясни что не моешь ехать, привези им раздатку в мешке,(коробке). Везде люди(человеческий фактор). Я решал эти вопросы по телефону. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ежек 1 Опубликовано 3 марта, 2013 ИМХО у тебя прослаблены посадочные под подшипники. Замени подшипники. В посадочных местах раздатки набей керном точек - это увеличит натяг подшипников если не на всю жизнь, то хотя-бы на какое-то время.Эх, если бы была литература по раздатке со всеми размерами и допусками!...Есть мануал по раздатке http://webfile.ru/6409479но это ,вроде, по-старой не ЗКС. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлексейТверь 3 Опубликовано 5 марта, 2013 Если скрежет только в поворотах, то скорей всего неполностью выключается блокировка диференциала ( это пол беды, убирается регулировкой длины тяги), либо проблема глубже, что то с сателитами дифа раздатки. Как проверить: нужно включить блокировку и аккуратно войти в поворот,(может вынести наружу поворота). Если скрежета нет. значит валы и шестерни в порядке, копаем дальше. Уменьшаем длину тяги блокировки дифа и опять входим в поворот но уже с разблокированнным дифом. Скрежета нет- радуемся, скрежет остался - срочно разбираем раздатку и ищем причину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты