Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Magurskiy

Твердая педаль тормоза, после замены на дизель

Рекомендуемые сообщения

Magurskiy

Здраствуйте уважаемые форумчане. Заранее прошу извинения за какие то ошибки т.к. это первая моя тема. Проблема у меня такая: когда купил свой соболь с 406 двигателем, то тормоза срабатывали намертво, когда поставил дизель то начались проблемы с педалью. При торможении она была твердой как камень, а после вообще нажималась и застревала, и находясь в движении мне приходилось вытаскивать ее носком ботинка. Тогда решил не заморачиваться и купил вакуумный усилитель вместе с цилиндром, поставил, прокачал тормоза и все было нормально, тормоза были очень хорошие но не идеальные. Через 2 месяца после покупки все повторилось педаль начала попеременно застревать то быть твердой, при этом были поменяны все колодки, колесные цилиндры, диски и барабаны тоже целы. Тогда я подумал что вакуумник может бракованный, т.к. советоваться у нас не с кем, я поменял соболевский (он же газелевский) вакуумник вместе с цилиндром на мерсовский (очкарик). Все сделал как следует (переходники на трубки выточили, креплением послужила задня часть со шпильками старого вакуумника), прокачал воздух, и тормоза стали мертвые стоило лишь каснуться педали. Так продолжалось 2 дня. Потом появились новые симптомы: при торможении педаль проваливается (но не застряет) и достаточно эффективно тормозит, но когда отпускаю педаль и хочу тормозить повторно она стает твердой и торможение малоэфективное почти никакое, нужно немного проехать чтоб опять нориально тормозило. После прокачки тормозов день-два езжу нормально, а потом все повторяется. Утечки тормозной жидкости не наблюдается. Вакуумный насос проверяли - работает исправно. Очень прошу помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RAV

Не знаю как у соболя - может колдун дурит? Он же регулятор тормозных сил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Magurskiy

Не знаю как у соболя - может колдун дурит? Он же регулятор тормозных сил.

можна поподробнее описать симптомы неисправности колдуна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gазелеvod

можна поподробнее описать симптомы неисправности колдуна?

Как сказано выше он колдун!колдует как хочет.стоит избавится от этой детальки и тормоза берут идеально и все четыре сразу.проверено на а\м газ-53.3307.уаз.волга.газель.! :rolleyes: :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём

нельзя избавляться от колдуна.потом задние колёса блокируются и машину скидывает с дороги задом вперёд.может вакуумный насос глючит?то работает то нет.попробуй отключить симптомы теже будут?

Изменено пользователем Артём

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sagenit

вакумный насос, проверь его.похожее было у меня на газ 3309.заменили насос и все стало в норму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

нельзя избавляться от колдуна.потом задние колёса блокируются и машину скидывает с дороги задом вперёд.может вакуумный насос глючит?то работает то нет.попробуй отключить симптомы теже будут?

 

У меня нет колдуна и если резко тормоз жать сначала перед на юз идет, а потом только зад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Magurskiy

вакумный насос, проверь его.похожее было у меня на газ 3309.заменили насос и все стало в норму

Я ж написал, что после прокачки тормозов день-два тормозит нормально, разве вакуумный насос имеет отношение к этому?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sharky5

Я ж написал, что после прокачки тормозов день-два тормозит нормально, разве вакуумный насос имеет отношение к этому?

Для проверки тебе придется отключить РТС и поездить, там видно будет... но учти, если все таки менять будешь, у Соболя РТС свой, не такой как газелевский, и стоит раза в три дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов

Все элементарно. ты начал не с того. Всегда надо искать неисправность после того куда лазил.А лазил ты - установил дизель с подкачивающим насосом. Искать надо там. Я не говорю что он не исправен. Его просто не хватает. И Выход у тебя один поставить ресивер. Как делают Уазисты после установки дизеля на УАЗку. Ресивера хватит литра на три.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Magurskiy

Все элементарно. ты начал не с того. Всегда надо искать неисправность после того куда лазил.А лазил ты - установил дизель с подкачивающим насосом. Искать надо там. Я не говорю что он не исправен. Его просто не хватает. И Выход у тебя один поставить ресивер. Как делают Уазисты после установки дизеля на УАЗку. Ресивера хватит литра на три. И, если можна, обясните что такое ресивер. Где достать, как установить?

дело в том что я не уверен что виной этому дизель, т.к. машина до замены движки простаивала около года. Когда я ехал на замену с 406-м, то ощучались первые признаки плохой работы педали, после замены ёще хуже стало. Вакуум у меня с дизельного мерса. Может он не сочетаться с моим насосом? На мерсе стоит насос другого типа - роторный, у меня мембранный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Magurskiy

И, если можна, обясните что такое ресивер. Где достать, как

установить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sagenit

подойди к любому камазист он покажет..подключи его через тройник.его емкость будет дополнять емкость вакума ГТС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Однозначно,что насос вакуума очень слаба качает,и его хватает только на один кочек.Потом идет аккумуляция энергии долго.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов

обясните что такое ресивер.

Аккумулятор вакума. Хоть трех литровую банку присабачь )))

В паралель шланга вакума подключи любую герметичную емкость. Она будет служить акумулятором вакума.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Magurskiy

Вот такой у меня вакуумникpost-60688-0-58240300-1356397491_thumb.jpg

Такой насосpost-60688-0-89242800-1356397518_thumb.jpg

Не могу понять что за течь сзади насоса, на впускном коллекторе, вроде не масло, солярой не пахнет, по цвету не антифриз.post-60688-0-32743800-1356397594_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Magurskiy

Кстати сегодня у нас выпал снег, воспользовавшись этим я выехал в поле для проверки торможения.

Разогнался... тормознул и увидел что следы торможения от задних колес отсуствуют, это при том что намедни тормоза прокачивались.

Это след переднего колеса post-60688-0-69583000-1356397977_thumb.jpg

Вот заднегоpost-60688-0-49656900-1356398092_thumb.jpg

с другой стороныpost-60688-0-45423700-1356398144_thumb.jpg

 

Может быть что у меня одновременно 2 проблемы: с насосом и регулятором?

Изменено пользователем Magurskiy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Кстати сегодня у нас выпал снег, воспользовавшись этим я выехал в поле для проверки торможения.

Разогнался... тормознул и увидел что следы торможения от задних колес отсуствуют, это при том что намедни тормоза прокачивались.

Может быть что у меня одновременно 2 проблемы: с насосом и регулятором?

При правильно настроенном колдуне и пустой машине так и должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5

При правильно настроенном колдуне и пустой машине так и должно быть.

На асфальте да, но не на снегу... задние все равно должны чуть прихватывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nikolai.los

видел на зилах (новых ) с правой стороны маленький бочёнок - рессивер .Примерно такой бы подошел сюда . Банально не хватает разряжения в системе - насос не успевает . В ГАЗ 3307 -3309 можно посмотреть как это сделано .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов

Да что там колхозить то...там давления нет почти никакого.Главное герметичность.Из пластика даже подойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

На асфальте да, но не на снегу... задние все равно должны чуть прихватывать.

Значит попробовать перенастроить (работы то не много) и понять, что пАрит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...