moris131 0 Опубликовано 23 декабря, 2012 Здравствуйте,хочу прикупить газель с каминс годовалую,но пугает одна проблема в углублении вокруг форсунки масло,даже больше скажу она в нём купается.Подскажите пожалуйста откуда оно и чем это грозит?Зарание спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex636 7 Опубликовано 23 декабря, 2012 (изменено) Может не масло а саляра? У меня была такая проблемка правда не на газели, три года отъездил нормально. Уплотнительные колечки форсунки поменять нужно. Изменено 23 декабря, 2012 пользователем Alex636 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
moris131 0 Опубликовано 23 декабря, 2012 Может не масло а саляра? У меня была такая проблемка правда не на газели, три года отъездил нормально. Уплотнительные колечки форсунки поменять нужно.не точно масло,оно салярой не пахнет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serba-kol 441 Опубликовано 23 декабря, 2012 на каком цилиндре. а то я тоже проливал масло в канал с форсункой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
moris131 0 Опубликовано 23 декабря, 2012 на каком цилиндре. а то я тоже проливал масло в канал с форсункой.на первом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serba-kol 441 Опубликовано 23 декабря, 2012 пролил может быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
moris131 0 Опубликовано 23 декабря, 2012 пробег 55000 хозяин говорит хотел на ТО 60000 спросить в чем дело прочитал на хёндае сантафе такая же проблема,объясняют что резиновое кольцо на форсунке либо трещина вголовке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serba-kol 441 Опубликовано 23 декабря, 2012 ну тогда не знаю. я еще летом пролил досехпор плавает масло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Red001 79 Опубликовано 23 декабря, 2012 либо масло, либо дт. Другого не дано. масло пролили при заливке, по другому ему там неоткуда взяться. либо меняли форсунку и повредили уплотнительное кольцо... но как? Если дт, то просто подтяните металическую трубку подачи топлива к форсунке. Никаких колечек там нет. Проходили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 23 декабря, 2012 на первомСто пудов пролили сам грешен за воронкой лень идти было.Уплотнители там каменеют но это надо сильно перегреть или форсунку поменять тогда( парение) теч возможна и когда поршневой кирдык начинает пробивать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yetov 5 Опубликовано 23 декабря, 2012 Здравствуйте,хочу прикупить газель с каминс годовалую,но пугает одна проблема в углублении вокруг форсунки масло,даже больше скажу она в нём купается.Подскажите пожалуйста откуда оно и чем это грозит?Зарание спасибо.Здравствуйте, у меня летом этого года начало пропускать масло через маслозаливную крышку, оно как раз рядом с первой форсункой (прохудилось уплотнительное резиновое кольцо крышки), тоже собиралось масло в углублении вокруг первой форсунки. Вылечил путем замены этого резинового кольца крышки, может у тебя тоже самое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
moris131 0 Опубликовано 23 декабря, 2012 Спасибо за советы,наверно возьму я эту газель и буду искать причину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DimOon 5 Опубликовано 29 декабря, 2012 Спасибо за советы,наверно возьму я эту газель и буду искать причину.Тоже посмотрел, масло есть! но чистое! - знаю что проливал когда заливал- есть грешок) протер, а дальше посмотрим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
angarakan 91 Опубликовано 30 декабря, 2012 (изменено) Тоже есть такая проблема, саляра вокруг первой форсунки, думал тока у меня, оказывается я не один :rolleyes:Мне кажется нужно подтянуть гайку на трубке подачи топлива :huh:Кто в теме поправте или подскажите правильное решение :)Р.S. масло НЕ проливал, если что... Изменено 30 декабря, 2012 пользователем angarakan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim 62 2 Опубликовано 30 декабря, 2012 Если масло в углублении форсунке то это пролили 100% у меня также. А если солярка то значит надо подтягивать или менять топливные трубки такая проблема у друга. В обоих случаях это не проблема. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 30 декабря, 2012 Чесно говоря как проверит без теста по высокому давлению не придумал а скомпом (инсайтом ) вычисляется элементаро.Проверял один раз трубка рванула а если бы на дороге.Подтяжка гайки может не помоч. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей2890 22 Опубликовано 30 декабря, 2012 Помазать мыльной пеной вокруг штуцера форсунки если будет пузыриться значит травит слегка топливная трубочка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 30 декабря, 2012 Как правило на холостых это не видно а при принудительном нажатие на педаль давление (до 1000 не доходит) максимальное не создается не забывайте там 1500бар на тесте герметичности до 2000 бар поднимает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Onion 18 Опубликовано 31 декабря, 2012 Я на других машинах узнавал где течет ДТ так- вытирал все насухо, завязывал х.б. ленточки вокруг штуцеров трубок потом поездил и посмотрел , какая лента в соляре там и течет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
angarakan 91 Опубликовано 4 января, 2013 Всех с Новым Годом!Кто откручивал трубку топливную к форсунке которая подходит, какое там уплотнение - резиновое или медное кольцо, а можетвообще ничего нет, хочу всё таки подтянуть сам, праздники, никто не работает, а ехать надо.Может кто уже подтягивал, есть ли эффект. У меня вокруг форсы всё таки соляра- появилась в рейсе был, главное на одном уровнепримерно на палец. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 4 января, 2013 Всех с Новым Годом!Кто откручивал трубку топливную к форсунке которая подходит, какое там уплотнение - резиновое или медное кольцо, а можетвообще ничего нет, хочу всё таки подтянуть сам, праздники, никто не работает, а ехать надо.Может кто уже подтягивал, есть ли эффект. У меня вокруг форсы всё таки соляра- появилась в рейсе был, главное на одном уровнепримерно на палец.Проверте пузырков при работе нет и ровно ли работает машина форсунки снимали?Уплотнение конусное подтяжка может не помочь.У вас может из под форсунки соляру выкидывать (Уровень масла в норме?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
angarakan 91 Опубликовано 4 января, 2013 (изменено) Нет у меня никаких пузырьков, и машина ровно работает, не выдумывайте несушествующихпроблем, ответте по существу - если У ВАС ЛИЧНО были такие симптомы, а не если бы, да кобы,то бабушка была бы дедушкой.И какая связь, уровня масла и СОЛЯРЫ!!! вокруг форсунки?Удачи. Изменено 4 января, 2013 пользователем angarakan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 4 января, 2013 Соляра когда в масло попадает куда ей деваться.Вам как я уже говорил надо к диагносту чтоб посмотреть мож у вас обратка банально течет а на счет бабушек и дедушек я практически каждый день эти ребусы решаю.А больного по интернету лечить если было бы возможно я б не ходил каждый день с грязными руками.Посмотрите мож у вас из под гайки течет на форсунке (форсука состоит из 2 частей)Вам тоже удачи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
angarakan 91 Опубликовано 4 января, 2013 ну-ну B) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikolay1 24 Опубликовано 4 января, 2013 вобщем у меня такая фигня была масло гонит из под заливной крышки обматываеш крышку фум лентой и ставиш обратно мотор будет сухой,но вот начелось у меня это когда я по горам с двумя тоннвми под 110ездил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты